Ваше сообщение успешно отправлено.
Спасибо!
Не соответствует тематике сайта
Эта работа другого фотографа
Содержит скрытую рекламу
Нарушает чужие права
Нарушает действующее законодательство РФ
Это не фото
Дополнительно:
Life is photo
Фото Жизнь
Фотомагазин №1 в России!
Убиваем цены на всё!
Правила сайта
|
Фотогалерея
|
Последние работы
|
Игры и Конкурсы
|
Сообщества
|
Статьи
|
Объявления
|
Форум
|
Фототехника
|
Статистика
оригинал:
Прокати меня милый на .....
добавить в комментарий
добавить в комментарий
посмотреть слайдшоу
о работе
комментарии
название:
Прокати меня милый на .....
описание:
-
тема:
техника
дата:
17 февраля 2008 в 18:22
камера:
Sony Alpha DSLR-A100
объектив:
-
альбом:
корневой каталог
EXIF:
посмотреть
комментарий:
6
рейтинги:
0 (
мнения
)
просмотров:
807
в избранных:
0
рекомендуют:
0
Реклама:
об авторе
Евгений Золотов
/фотограф/
http://www.lifeisphoto.ru/EEZ
альбомов автора: 0
фотографий автора: 127
(
RSS
)
комментариев автора: 56
(
RSS
)
фото автора: отсутствует
e-mail:
включите JavaScript
ICQ:
-
URL:
-
телефон:
-
страна:
Россия
город:
Красноармейск. М.О.
фотокамеры:
Sony Alpha DSLR-A100
Sony
объективы:
sigma AF 24-70mm f/2.8 EX DG Macro
SONY DT 18-200/3.5-6.3
последний визит:
16 сентября 2011 (20:28)
ещё:
-
в избранных:
1
/
добавить свой вариант фотографии
/
подписаться на новые комментарии
Ctrl+Enter
1.
_PNS_
(17 февраля 2008 в 18:25)
до околицы:)
2.
Tror
(17 февраля 2008 в 18:28)
Ничего себе! Отродясь француза на лыжах не в!идел
3.
niva2
(17 февраля 2008 в 18:35)
чудо враждебной техники?
или гениальное изобретение россиянина
4.
Tror
(17 февраля 2008 в 21:26)
Насколько я знаю, на фирме Аэроспсьяль русских не было, по крайней мере сколько-нибудь заметных
5.
niva2
(17 февраля 2008 в 21:31)
это верно,но идея Сикорского это и есть вертолет,а сикорский жил до эмиграции в России
в России тоже сделали вертолет ,но без Сикорского, а вся концепция вертолетостроения на западе шла от Сикорского
6.
Tror
(17 февраля 2008 в 21:40)
Не сочтите за обиду, но вы очень сильно заблуждаетесь. Нисколько не умаляя заслуг Игоря Ивановича Сикорского, а заслуги эти огромны, должен сказать следующее. И.Сикорский еще гимназистом соорудил нечто вертолетообразное, помучался с ним немного, махнул рукой и переключился на самолеты, в чем и преуспел. К вертолетам он вернулся во время Второй Мировой, когда у немцев в береговой охране работали СЕРИЙНЫЕ вертолеты. Другое дело, что первые серьезные серии появились именно у Сикорского. И то, если говорит о массовости, то самые крупные серии имели наш Ми-8 и "Ирокез" Белла. А одновинтовая схема запатентована действительно россиянином, но не Сикорским, а будущим академиком Б.Н.Юрьевым. Еще раз говорю, скзанное ни в коем случае не означает, что я не считаю И.И.Сикорского одим из гениальных авиакострукторов. Считаю.
новый комментарий
имя:
e-mail:
код:
комментарий:
не более 5000 символов
стиль сайта
статистика
,
реклама
партнёры
экспорт
,
помощь сайту
Фотосклад - эксперт
лёгкая версия
мобильная версия
Пользовательское соглашение
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript