Life is photoФото Жизнь
Фотомагазин №1 в России!Убиваем цены на всё!
Прокати меня милый на .....


 
Фото жизнь

 
 

   посмотреть слайдшоу

о работе комментарии

название:  
Прокати меня милый на .....
   
описание:   -
   
тема:   техника
   
дата:   17 февраля 2008 в 18:22
   
камера:   Sony Alpha DSLR-A100
   
объектив:   -
   
альбом:   корневой каталог
   
EXIF:   посмотреть
     
комментарий:   6
   
рейтинги:   0 (мнения)
   
просмотров:   807
   
в избранных:   0
   
рекомендуют:   0

об авторе

 Евгений Золотов /фотограф/
http://www.lifeisphoto.ru/EEZ

альбомов автора: 0
фотографий автора: 127 (RSS)
комментариев автора: 56 (RSS)

фото автора: отсутствует

e-mail:   включите JavaScript
   
ICQ:   -
   
URL:   -
   
телефон:   -
   
страна:   Россия
   
город:   Красноармейск. М.О.
   
фотокамеры:   Sony Alpha DSLR-A100
Sony
   
объективы:   sigma AF 24-70mm f/2.8 EX DG Macro
SONY DT 18-200/3.5-6.3
   
последний визит:   16 сентября 2011 (20:28)
   
ещё:   -
   
в избранных:   1
   

 


1.
_PNS_ (17 февраля 2008 в 18:25)
до околицы:)

2.
Tror (17 февраля 2008 в 18:28)
Ничего себе! Отродясь француза на лыжах не в!идел

3.
niva2 (17 февраля 2008 в 18:35)
чудо враждебной техники?
или гениальное изобретение россиянина

4.
Tror (17 февраля 2008 в 21:26)
Насколько я знаю, на фирме Аэроспсьяль русских не было, по крайней мере сколько-нибудь заметных

5.
niva2 (17 февраля 2008 в 21:31)
это верно,но идея Сикорского это и есть вертолет,а сикорский жил до эмиграции в России
в России тоже сделали вертолет ,но без Сикорского, а вся концепция вертолетостроения на западе шла от Сикорского

6.
Tror (17 февраля 2008 в 21:40)
Не сочтите за обиду, но вы очень сильно заблуждаетесь. Нисколько не умаляя заслуг Игоря Ивановича Сикорского, а заслуги эти огромны, должен сказать следующее. И.Сикорский еще гимназистом соорудил нечто вертолетообразное, помучался с ним немного, махнул рукой и переключился на самолеты, в чем и преуспел. К вертолетам он вернулся во время Второй Мировой, когда у немцев в береговой охране работали СЕРИЙНЫЕ вертолеты. Другое дело, что первые серьезные серии появились именно у Сикорского. И то, если говорит о массовости, то самые крупные серии имели наш Ми-8 и "Ирокез" Белла. А одновинтовая схема запатентована действительно россиянином, но не Сикорским, а будущим академиком Б.Н.Юрьевым. Еще раз говорю, скзанное ни в коем случае не означает, что я не считаю И.И.Сикорского одим из гениальных авиакострукторов. Считаю.

новый комментарий

имя:
e-mail:
код:
 

комментарий:
добавить смайлик
не более 5000 символов


 
стиль сайта
статистика, реклама
партнёры
экспорт, помощь сайту
лёгкая версия 
мобильная версия 
Пользовательское соглашение
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript