Life is photoФото Жизнь
Фотомагазин №1 в России!Убиваем цены на всё!
Про наставление


 
Фото жизнь

 
 

   посмотреть слайдшоу

о работе комментарии

название:  
Про наставление
   
описание:   -
   
тема:   жанр
   
дата:   14 декабря 2011 в 08:03
   
камера:   Nikon D3s
   
объектив:   Nikon 70-200 F/2.8 ED VR
   
альбом:   корневой каталог
   
EXIF:   посмотреть
     
теги: азиатское мужчины
   
комментарий:   18
   
рейтинги:   27 | 27 (мнения)
   
просмотров:   1179
   
в избранных:   1
   
рекомендуют:   1

об авторе

 Олег OlLe /фотограф/
http://www.lifeisphoto.ru/OlLe
http://OlLe.artphoto.pro


альбомов автора: 0
фотографий автора: 210 (RSS)
комментариев автора: 1649 (RSS)
муз. композиций: 125

фото автора:



e-mail:   включите JavaScript
   
ICQ:   -
   
URL:   -
   
телефон:   -
   
страна:   Россия
   
город:   Одинцово
   
фотокамеры:   Olympus E-620
Nikon D3s
   
объективы:   Nikon 70-200 F/2.8 ED VR
Nikon 50MM F/1.4
   
последний визит:   4 сентября 2017 (15:40)
   
ещё:   -
   
в избранных:   54
   

 


1.
Valentina Averina (14 декабря 2011 в 08:12)
Otlichno, Oleg!!!...

2.
Олег OlLe (14 декабря 2011 в 08:17)
спасибо, Валентина!

3.
Vitaliy Vasylevskyy (14 декабря 2011 в 09:01)
беседа

4.
Олег OlLe (14 декабря 2011 в 10:42)
:)

5.
Anna Korsakova (14 декабря 2011 в 10:30)
мне всегда кажется, что они - другие)

6.
Олег OlLe (14 декабря 2011 в 10:42)
инопланетяне :))

7.
Anna Korsakova (14 декабря 2011 в 10:50)
ага))

8.
Саломакин Олег (14 декабря 2011 в 14:42)
реальные приказы !)

9.
Олег OlLe (14 декабря 2011 в 14:47)
сенсей :)))

10.
Саломакин Олег (14 декабря 2011 в 14:52)
я воль... )

11.
Anna Fishbein (14 декабря 2011 в 22:35)
Поскольку автор просил критики.. Я отношу такие работы больше к зарисовкам, нежели к законченному жанру. Почему? Мимолётный случайный сюжет про перекус двух азиатских (скорее всего фотожурналистов) коллег, обсуждающих что-то (женщин?)) или, что более вероятно, фотобезделушки или нечто подобное на технофотографическую тематику. На этом сюжет заканчивается. Эмоций кадр особых не вызывает и.. Ну и больше говорить здесь не о чем. Скучно, одним словом. Кстати, может создать на ФЖ отдельный раздел, типа "стрит" или "зарисовки" или "наброски"? Всё выше написанное имхо, разумеется)

12.
Олег OlLe (15 декабря 2011 в 08:18)
спасибо за Ваше внимание к снимку, ихмо, по Вашему определению под "зарисовки" можно подвести любой жанровый снимок :))

13.
Tatyana Meshcherjakova (15 декабря 2011 в 00:27)
нра!

14.
Олег OlLe (15 декабря 2011 в 08:18)
спасибо, Татьяна, рад :)

15.
Max (15 декабря 2011 в 14:06) - включите JavaScript
Oleg OlLe, конечно, практически любой жанровый снимок можно отнести под определение "наброски" или "зарисовки". Однако обратное - не всегда верно. Почему бы не задать вопрос так: Эту работу можно отнести к законченному жанру или это больше похоже на всего лишь "набросок"? Кстати, хотите расскажу в чём отличие наброска от законченной работы? (Имхо конечно) Законченная жанровая работа - это когда кадр имеет некую выделенность перед остальными моментами до и после. Когда время замирает (как в кино в замедленной съёмке) именно на этом кадре, среди всех иных моментов. А набросок этим свойством не обладает: кадр не лучше не хуже других ни чем не примечательней остальных.. Ну Вы понимаете о чём я?В заключении хочу привести работу, на мой взгляд, действительно являющейся жанровой:http://www.lifeisphoto.ru/photo.aspx?id=1087794&theme=1 "Монастырская промысловая"

16.
Олег OlLe (15 декабря 2011 в 15:12)
Ну не будем залезать в дебри определений, не столь важно, можно отнести в рубрику - другое, если это принципиально. Есть наиболее важный критерий, имхо, нравится снимок или нет, цепляет или так-себе... "Монастырская промысловая" если не заметили, я давно оценил под ним, повторюсь, замечательный снимок!

17.
Max (15 декабря 2011 в 18:41) - включите JavaScript
Думаю, вы меня не правильно поняли. Я вовсе не упрекаю вас за то, что по моему мнению, вы ошиблись разделом. На самом деле, дело не в определениях)) Сами по себе, определения ничего не значат, важна взаимосвязь между ними их интерплей) Взаимосвязи рождают суть.. Но дело даже не в этом, мысль моя в другом. Согласен: критерий цепляет - не цепляет, это очень сильный критерий, и пожалуй, определяющий при оценке работы. Но как выявить те механизмы, которые ответственны за наш выбор? Конечно, вы можете сказать: сколько зрителей, столько и мнений и что-то в этом духе, но.. Но всё равно есть корреляция: если работа сильная - её заметят, если не цепляет то не цепляет. Теперь о механизмах)) Например я при оценки работы задаю себе такой вопрос: Вот если бы у меня была эта работа, распечатана в хорошем качестве и масштабе, с рамочкой и прочими плюшками, повесил бы я её у себя на стенке? Или подарил бы её на ДР хорошему другу/подруге? И как то сразу легче становится сделать свой выбор)) Вот вашу работу, я бы не повесил, извините за прямоту.. Просто она для меня ни о чём. Кстати, Саломакин Олег в последнее время меня тоже разочаровывает своими работами (только между нами)) Всё конечно же имхо, просто мысли вслух, так сказать.. Ничего личного)

18.
Олег OlLe (16 декабря 2011 в 08:04)
спасибо за развернутый комментарий, по поводу Вашей оценки и Вашего мнения о снимке, незачем извиняться за свое мнение, согласен с ваши критериями оценки, в принципе они схожи с моими:)

новый комментарий
автор попросил критики

имя:
e-mail:
код:
 

комментарий:
добавить смайлик
не более 5000 символов


 
стиль сайта
статистика, реклама
партнёры
экспорт, помощь сайту
лёгкая версия 
мобильная версия 
Пользовательское соглашение
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript