Life is photoФото Жизнь
Фотомагазин №1 в России!Убиваем цены на всё!
Этюд для флейты с тромбоном


 
Фото жизнь

репосты
 
 

   посмотреть слайдшоу

о работе комментарии

название:  
Этюд для флейты с тромбоном
   
описание:   -
   
тема:   пейзаж
   
дата:   10 февраля 2012 в 00:44
   
камера:   Canon EOS 7D
   
объектив:   Canon EF 50MM F/1.2L USM
   
альбом:   Питер - Никотин.
   
EXIF:   посмотреть
     
комментарий:   74
   
рейтинги:   114 | 114 (мнения)
   
просмотров:   3273
   
в избранных:   8
   
рекомендуют:   3

об авторе

 Anna_Ruff /фотограф/
http://www.lifeisphoto.ru/Anna_Ruff

альбомов автора: 25
фотографий автора: 595 (RSS)
фотографий на карте: 5
комментариев автора: 527 (RSS)
муз. композиций: 29

фото автора:



e-mail:   скрыт
   
ICQ:   -
   
URL:   https://anaruff.com/
   
телефон:   -
   
страна:   Россия
   
город:   Санкт-Петербург
   
фотокамеры:   Canon EOS 7D
Canon EOS 5D Mark II
   
объективы:   Canon EF 50MM F/1.2L USM
Canon EF 24-70 F/2.8L USM
Sigma AF12-24 F4,5-5,6 DG EX HSM
   
последний визит:   24 апреля 2018 (19:58)
   
ещё:   "Фотографировать может только тот, кто сумеет выстроить на одной оси глаз, голову и сердце. "
Анри Картье-Брессон
"Нет правил хорошей фотографии, есть просто сами хорошие фотографии"
Ансел Адамс
"Для практики, я мысленно все фотографирую!"
Майнор Уайт
.
Анна Руфь это фото псевдоним.
Мое имя Настя
Родилась на о.Сахалин.
Выросла в Санкт-Петербурге.
Жить уезжаю в Нью-Йорк.
В 16 лет взяла в руки фотоаппарат и поняла-мое!
Закончила трехнедельные курсы фотографии в Нью-Йорке,поступила на двухгодичное обучение на фотофакультет им.Гальперина в СПб.Закончила, получила диплом фотокорреспондента. В 2012 году окончила школу и поступила в университет на факультет прикладной информатики (сама удивляюсь зачем?)Продолжаю обучение фотомастерству, теперь у Максимишина на 8мес курсах. Люблю фотографировать уличный жанр.Не люблю постановку и студийный свет.Люблю жизнь и непредсказуемость.Гоняюсь за иллюзией момента.Иногда везет.Чаще нет.

   
в избранных:   133
   

 


1.
Ольга Иванова (10 февраля 2012 в 01:40)
Ачуметь!)

2.
Anna_Ruff (10 февраля 2012 в 01:43)
Спасибо Оля)

3.
El_Nino (10 февраля 2012 в 08:26)
Очень много фотографировали это место.
Даже знаменитый Майкл Кенна запечатлел в своё посещение России.
Но вот неба такого у него точно нет! ))

Медленно все идут... притом в одном направлении!)

4.
Люб Опытный (10 февраля 2012 в 08:57)
Для туриста нормально, а вот студенту Гальперина, живущему в 20 мин от Петергофа твёрдая двойка за такое.

5.
Том Шен (10 февраля 2012 в 12:33)
why?

6.
Люб Опытный (10 февраля 2012 в 12:42)
Здесь нет работы фотографа. Здесь нет Созданного или Увиденного. Есть банальный ракурс известного места и мыслью "когда вот там пройдёт человечек я нажму кнопку". От его положения никак не разбивающего унылую метрику деревьев, а лишь усугубляющего её, банальная поза "в шаге". Из хорошего, разве что облака как-то визуально кромкой находят в листве отклик. Но такого рода визуальность при остальных шаблонах не спасает ниссколько. Не спасает студента Гальперина, имеющего доступ к Петергофу хоть каждый день. Для туриста нормально, если не смущает, что у каждого туриста такая есть.

7.
Том Шен (10 февраля 2012 в 12:52)
Тут есть противоборство векторов движения. Несмотря на отсутсвие объёма здесь прекрасно передан не только ветер, но и воздух. А самое главное - тут нет ничего лишнего. Тут есть работа офтографа, как не крути.

8.
Люб Опытный (10 февраля 2012 в 13:10)
Я не буду спорить, лишь замечу, что в Гальперина на 3-м занятии должны были сказать, что следует избегать метра, что бы зритель не уснул.По поводу векторов- сделайте прорисовку: восходящая диагональ вверху и слева направо внизу. Всё в одну сторону по монотонным интервалам. Объём- не объём это вообще не имеет никакого значения. Скажу больше- добиваться объёма, на основе которого это изначально и сделано нет никакого смысла (если говорить про художественность). Скорее имеет смысл добиваться плоскости тогда уж. Про ветер и воздух это просто зрительские фантазии- воздух он есть всегда как и можно додумать ветер глядя на кучевые облака. Картинка банальна и визуально бедна. При этом положение человека выдаёт работу мозга, а таким образом он работать бы не должен.

9.
Том Шен (10 февраля 2012 в 13:17)
Что ж, если вы не хотите спорить, я не стану отвечать.

10.
Люб Опытный (10 февраля 2012 в 13:57)
Не обижайтесь, под этой фото и так сказано больше, чем она того заслуживает. А циклиться на неудачном не следует. Тем более, Анна, надеюсь, поняла о чём я.

11.
Том Шен (10 февраля 2012 в 14:06)
Ну нет, я продолжаю считать эту фотографию хорошей. Просто чтобы не спорить, не затрагиваю вопроса почему.

12.
Люб Опытный (10 февраля 2012 в 14:24)
Я сообщил в чём тут неудача. По идее это просто информация. Можно прислушаться, можно игнорировать. От кучи слов она не станет Вам менее милой, именно поэтому я и не хочу спорить. Вернитесь к ней через год-другой, проведённых за фотографией, сами увидите. Или просто погуглите что-нибудь на тему "вал Марли". Мне знакомы считанные удачные картинки этого места и я, увы, не найду их сейчас. Кенну не предлагать.

13.
Том Шен (10 февраля 2012 в 14:39)
Мне не нравится ваш подход. Такое ощущение, что вы пришли сюда не учиться, и даже не учить, а - поучать. Доводы против всегда имеют в противовес доводы за. в данном случае доводы за перевешивают чашу весов, и фотографию можно безусловно считать хорошей. Она не привязывает зрителя к месту, как большинство туристических фотографий, но раскрывает нечто большее, поэтому найдёт отклик даже у тех, кому этот вал Марли до лампочки. Интересно, с кем из нас согласен автор.

14.
Люб Опытный (10 февраля 2012 в 14:45)
"вы пришли сюда не учиться, и даже не учить, а - поучать."Значит я в Вас ошибся. На этом всё.

15.
Том Шен (10 февраля 2012 в 14:55)
Ну, это лишь ощущение, вытекающее из вашей терминологии(сообщил, информация и пр) и методов(нежелание спорить, выдирание фраз из контекста, выбор псевдонима и пр).

16.
Люб Опытный (10 февраля 2012 в 15:14)
Освобождайтесь от интернет шелухи. Я информирую, потому что мне не о чем спорить и тем более тратить время на убеждение кого-то. Можно же сначала ознакомиться что такое ритм, что такое метр (простейший поиск) http://artwwworld.org.ua/Teorija_i_praktika/Kompozicija/Priemy_kompozicii/Ritm_i_metr/ чем они характеризуются, как происходит взаимоналожение ритмов и что это даёт. Вы же хотите, что бы я начинал спор вокруг базовых понятий изображения и реагировал на обсуждение ника, моих целей здесь и, очевидно, извинялся после каждой из своей фраз, которые в данном случае просто элементарная база, а не личные соображения. Про "выдёргивание" я Вам тоже всё объяснил.
Том, я сильно ошибусь, если предположу, что фотографией более-менее въедливо Вы занимаетесь месяцы?

17.
Том Шен (10 февраля 2012 в 15:40)
Ох, теперь ваши методы скатились на уровень полемики(искажение сказанного оппонентом, домысел, дискредитация оппонента и тд). Я озадачен =(

18.
Anna_Ruff (10 февраля 2012 в 16:41)
Том, я Вам очень признательна, что Вы пытались отстоять эту работу.Я написала ниже, свои мысли по этому поводу.Спасибо Вам большое.

19.
Anna_Ruff (10 февраля 2012 в 16:42)
Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE Процитирую Вас...«Здесь нет работы фотографа.» Пожалуй отчасти я с Вамисоглашусь. Эта фотография имеет больше философский смысл. Об этом я и пыталась сказать названием данной работы. В первоначальном варианте (см.репост) изображение пространства выполнено в двух цветовыхгаммах. Сине-зеленый цвет, в данномслучае, символичен для визуального разделения неба и земли. «Этюд для флейты стромбоном» ,назвала я ее, вот отсюда и стоит отталкиваться, смотря мою «нефотографию». Тяжелое небо, тромбоном ведущее свою партию, и легкая кромка земли счеловечком - «Флейтой», который идет по ней в своей метрической цикличности. Ведьнаша жизнь это определенный ритм, и не у всех он отличается разнообразием… Вот вложенныймною смысл. Акцент сделан на противовесе грузно нависшего неба и крошечной фигурки человека , которая существует в этом кадре- мире слабой, тонкой флейтой. Флейту в любой моментможет заглушить, прервать тромбон…
Я достаточно многоделаю репортажных фотографий, данная карточка не показатель моего мастерстваили немастерства, это фантазия… просто фантазия на тему ничтожностичеловеческой жизни. Я очень огорчена, что работа вызвала острые дебаты междуВами и Том Шеном, мнения которого мневесьма интересны. К сожалению, не имею чести Вас знать, но в любом случае Выправы, работа не стоит таких долгих обсуждений.Пейзажист я слабый, я это с легкостью признаю, поэтому буду радаподискутировать с Вами в более привычном мне жанре репортажа. Я с удовольствием прислушаюсь к Вашемуквалифицированному мнению, в конце концов , я только учусь, и профессиональныесоветы мне жизненно необходимы. Думаю это недоразумение исчерпано, впредь будустараться не витать в облаках, а быть более реалистичной.
P.S Азнаете, я очень люблю книгу Льюса Кэролла «Алиса в стране чудес», и чем-то мне этакарточка, в ее первоначальной сине-зеленой гамме, ее напоминает.

20.
Люб Опытный (10 февраля 2012 в 17:04)
"Эта фотография имеет больше философский смысл." Анна, это совершенно нормально, учитывая Ваши 16 лет. Я тоже снимал цветочки и радовался, что они похожи на "тромбоны весны" и на "флейты лета", видя в этом дикую глубину. Нужно просто что бы кто-то вовремя начал отрезвлять. Я это сделал исключительно потому, что Вы указали, что учитесь. Иначе не написал бы ни слова."Ведь наша жизнь это определенный ритм, и не у всех он отличается разнообразием"Я дам Вам пищу к размышлению. Смотрите. Как изобразить хаос? Хаосом? Где тогда будет изобразительность? Давайте посмотрим как изображали разрозненность и сплочённость. Веласкес. Сдача Бреды. http://artclassic.edu.ru/attach.asp?a_no=1049 Справа стоят победители- по ряду копий мы ощущаем сплочённость, верно? но художник уходит от монотонности метра, он разбавляет монотонность модуляцией по высоте и расстоянию между ними. Плюс тройка наклонных элементов. (расположенных в своём ритме, кстати) Но ощущение единства и порядка при этом никуда не девается.Как показаны побеждённые слева? Изобразительно там тоже всё ритмично, верно? Пятна, линии... но ощущаете ли Вы в них единство, несмотря на явное присутствие изобразительного ритма? Нет. Понимаете о чём я? То же самое с монотонностью. Подумайте как это можно сделать не упрощая изображение до кирпичной стены. Посмотрите фотографии Петербурга Игоря Познера. При полном ощущении в них отрешённости и монотонности времени их визуальное построение.

21.
Anna_Ruff (10 февраля 2012 в 18:12)
Я благодарна Вам за столь подробное растолковывание мне бестолковой элементарных вещей...Единственным оправданием мне служит мой возраст,за которым можно спрятаться от острой критики, мол я же только учусь)))
А Познера нашла здесь
http://igorposner.net/main.html
С интересом прочла и посмотрела, спасибо Вам, что открыли мне этого фотографа... Не была знакома с его творчеством ранее!

22.
Anna_Ruff (10 февраля 2012 в 16:44)
Позвольте попытаться реабилитировать себя в Ваших глазах

23.
sergey_kovyak (10 февраля 2012 в 12:37)
Браво, Анна...))))

24.
Anna_Ruff (10 февраля 2012 в 20:18)
Благодарю Вас Сергей

25.
Okh-Sergey (10 февраля 2012 в 13:46)
!!!

26.
Anna_Ruff (10 февраля 2012 в 20:18)
Рада, что понравилась работа)

27.
Anna_Ruff (10 февраля 2012 в 17:58)
Писала в ворде и при копировании слова слились странными парами, извините.

28.
Дмитрий Шевцов (14 февраля 2012 в 09:14)
посмотрел все фото автора, много для себя взял интересного. знания и увлеченность великая сила! желаю новых творческих успехов!

29.
Anna_Ruff (14 февраля 2012 в 12:53)
Спасибо Вам огромное,Дмитрий
Очень хочется верить, что у меня получится связать свою жизнь с фотографией и мои работы будут интересными.Пока я только учусь.

30.
VeraNika (19 февраля 2012 в 17:14)
Поиск,всегда хорошо..кто не ищет тот не видит..))ты двигаешься по правильному пути...эта работа ..твое отражение...имхо конечно..))

31.
Anna_Ruff (19 февраля 2012 в 17:49)
Спасибо большое Вера!Я очень стараюсь двигаться вперед , посмотрим куда выведет меня моя дорога)))

32.
валерий (22 февраля 2012 в 12:37)
супер

33.
bitpoz (11 января 2013 в 19:54)
Выразительная работа. Нравится. Отлично!


"метричность... заданность... банальность..." - каждый видит лишь отражение себя. ;)

34.
Anna_Ruff (12 января 2013 в 02:44)
Спасибо! Мне очень приятно!

35.
fotoaz (17 января 2013 в 13:37)
!!!

36.
Evgenij_Fedirko (1 июля 2013 в 23:31)
Ого! Класс!

новый комментарий

имя:
e-mail:
код:
 

комментарий:
добавить смайлик
не более 5000 символов


 
стиль сайта
статистика, реклама
партнёры
экспорт, помощь сайту
лёгкая версия 
мобильная версия 
Пользовательское соглашение
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript