Life is photoФото Жизнь
Фотомагазин №1 в России!Убиваем цены на всё!
***


 
Фото жизнь

 
 

   посмотреть слайдшоу

о работе комментарии

название:  
***
   
описание:   -
   
тема:   портрет
   
дата:   16 апреля 2012 в 19:07
   
камера:   Nikon D7000
   
объектив:   Юпитер 37А
   
альбом:   корневой каталог
   
EXIF:   посмотреть
     
комментарий:   43
   
рейтинги:   2 | 2 (мнения)
   
просмотров:   1365
   
в избранных:   1
   
рекомендуют:   0

об авторе

 Александр Кошель /фотограф/
http://www.lifeisphoto.ru/alekkoshel

альбомов автора: 0
фотографий автора: 10 (RSS)
комментариев автора: 19 (RSS)

фото автора:



e-mail:   скрыт
   
ICQ:   -
   
URL:   -
   
телефон:   -
   
страна:   Россия
   
город:   Пятигорск
   
фотокамеры:   Nikon D7000
   
объективы:   Nikon AF-S 18-55MM F/3.5-5.6G DX
Nikon AF50MM F/1.8
Юпитер 37А
   
последний визит:   17 августа 2012 (20:05)
   
ещё:   -
   
в избранных:   0
   

 


1.
Вадим Прут (16 апреля 2012 в 19:14)
Хорошо

2.
ziemgalis (16 апреля 2012 в 19:26)
krasivyi portret

3.
illusija (16 апреля 2012 в 19:49)
не верьте Вадиму. пластиковый манекен, вместо девушки, это очень плохо(

4.
Александр Кошель (16 апреля 2012 в 20:02)
Очень рад, что моя работа замечена таким драгоценным "зрителем" как вы)) хотел восхититься вашими работами, но увы...

5.
illusija (16 апреля 2012 в 20:21)
ничего не поняла(
почему "зритель" в кавычках-то, м? Вы сомневаетесь что я зритель? так вот, как зритель, я сказала, что Вы, как фотограф, плохо сделали свою работу. но почему в ответ фотограф (заметьте, без всяких кавычек. я верю Вам, что Вы фотограф) упрекает зрителя, что зритель не фотограф? где железная мужская логика, м? думаете, от этих упрёков кожа у девушки станет более живой и фото враз похорошеет?

6.
Александр Кошель (16 апреля 2012 в 20:36)
Я очень положительно отношусь к критике, но ваша как раз исходит из того , что "ничего не поняла(". Некоторые работы, которые нравятся вам, мне не приятны даже, но я не спешу вам об этом сообщать, т.к. правильно сказал Dmitrii-Belaruz каждому своё. Жаль, что от вас исходит так мало положительных комментариев для нас "фотографов". Надо быть позитивней)))

7.
illusija (16 апреля 2012 в 20:50)
хм.. откуда такие выводы про "от вас исходит так мало положительных комментариев"? Вы хотите сказать, что комментарии должны быть только положительными? похвалят Вас и дома, а вот честно скажут про Ваши косяки даже на фотосайтах немногие. надеюсь, что всё же Вы задумаетесь о том, что я написала про пластиковую кожу. у Вас эта ошибка не только на этой фотографии, но на всех портретах девушки. и если где-то на гламурных фото пластик хоть как-то оправдан, то особенно неуместно до такой степени зализанная кожа смотрится с повседневными сюжетами, как на Ваших фотографиях
и ещё на будущее. положительно относиться к критике и пенять критикующему в стиле "сам дурак" это не одно и тоже)

8.
Александр Кошель (16 апреля 2012 в 20:57)
Дурой я вас не называл, не надо мне приписывать того, чего нет. Вы можете любить и ценить любые направления в фотографии. Если вы не знаете, откуда выводы про ваши комментарии, то больше мне вам и сказать нечего. После меня уже добавлено достаточно фото на сайт, так что вам есть чем занять себя на вечер. От вашей агрессии морщин у девушки не прибавится

9.
illusija (16 апреля 2012 в 21:21)
вежливый разговор о фотографии Вы называете агрессией? эх.. значит даже и не задумаетесь, а так и будете дальше пластиковых манекенов множить..(

10.
Александр Кошель (16 апреля 2012 в 21:27)
А я с вами уже попрощался, если вы не заметили. Или это право за дамой?)) Приму к сведению все ваши замечания. Надеюсь они помогли многим фотографам достичь высокого уровня! Уже даже нацепил объектив, пойду бабушку поснимаю, чтобы разбавить коллекцию манекенов, а потом вам покажу.

11.
illusija (16 апреля 2012 в 21:45)
не прощались Вы со мной, а лишь писали, что Вам сказать нечего по поводу моих комментариев (неужели все 1400 прочитали?)
т.е. вокруг Вас девушки все пластиковые и только бабушки живые? вот он какой оказывается, славный город Пятигорск.. а я-то наивно думала что на юге, в провинции ещё всё натуральное, настоящее.. *расстроилась совсем(

12.
Александр Кошель (16 апреля 2012 в 21:51)
Я заметил, что грустная вы, там много скобочек отрицательных... Ни бабушки, ни девушки, ни дети вам не нравятся. Игнорировал замечания - плохо, принял к сведению - плохо!... Живу в Пятигорске - вообще расстроил!!... Что делать?? Какой ваш мудрый совет?

13.
illusija (16 апреля 2012 в 22:06)
жестокий Вы мужчина, Александр. наговариваете на меня.
и дети мне нравятся
http://www.lifeisphoto.ru/photo.aspx?id=482401
http://www.lifeisphoto.ru/photo.aspx?id=1149276&repostid=0&commid=9021131
и девушки (даже гламурные)
http://www.lifeisphoto.ru/photo.aspx?id=743280
и дедушки-бабушки хороши
http://www.lifeisphoto.ru/photo.aspx?id=560696
и комментарии положительные я пишу часто.
мудрый совет - учитесь соблюдать меру в обработке. она должна быть уместной. гламуру - гламурово, а простым сюжетом - естественность. и тогда славный город Пятигорск будут радовать зрителей фж)

14.
Александр Кошель (16 апреля 2012 в 22:17)
Надеялся, что получу совет из второго урока по фотоискусству))) но вы опять про своё)) Уже скажите, сколько раз точно мне надо написать, что принял к сведению ваши замечания?Если просто хотите поболтать, то это уже другое.

15.
MishaTeplov (16 апреля 2012 в 22:04)
"Сам снимать не умею, но других поучить возьмусь" ... как зритель, а чё ... свысока через губу ...
Иллюзия, пешите есчо, Критег и Афторитет - я тоже буду учиться у вас )

16.
illusija (16 апреля 2012 в 22:15)
т.е. Михаил, Вы считаете, что с кожей здесь всё замечательно?
а где же Ваши троечки и восхищение авторитета и фотографа? жду (с нетерпением) Вашу искреннюю похвалу этой фотографии и профессиональный разбор её неоспоримых достоинств (и 33 незабудьте поставить)

17.
MishaTeplov (16 апреля 2012 в 22:28)
я считаю, что здесь масса проблем и не только с кожей ... но скромно молчу, не лезу с оценками ...
а вы себя на каком основании Мессией портретного жанра ощутили? :)
покажите примеры своих работ, я тоже с удовольствием поучусь возможно ...








18.
illusija (16 апреля 2012 в 22:35)
ну какая скромность, Михаил? что за лицемерие? значит меня оценивать и в разговор вмешиваться Вам скромность не мешает, а про фото честный комментарий писать скромничаете?

19.
Александр Кошель (16 апреля 2012 в 22:19)
Респект!

20.
illusija (16 апреля 2012 в 22:23)
да не торопитесь Вы с респектами. пусть Михаил Вам хоть одно дельное слово по фото скажет, как фотограф. тогда уж и сыпьте благодарности хоть горстями

21.
Александр Кошель (16 апреля 2012 в 22:25)
Ооо! Как бодро стали отвечать!))) Прям задело вас моё фото! Приятно!!

22.
illusija (16 апреля 2012 в 22:31)
так ясное дело, что задело. разве стала бы я столько времени на посредственность тратить.
вот пекусь о Вас. у настоящих фотографов для Вас прошу настоящих комментариев, профессиональных

23.
Александр Кошель (16 апреля 2012 в 22:40)
Вот повезло мне сегодня так повезло!)) Но вот критиковать тоже надо уметь грамотно, чтобы не становиться похожей на персонажей довольно известных статей про "фотокритиков" Сказать, что кожа пластик - много ума не надо, мне это и дома скажут, как вы говорите!Для этого не стоило регаться на фотосайте.

24.
illusija (16 апреля 2012 в 22:46)
так если Вам дома про пластик сказали, то зачем Вы нам их показываете? чтобы мы похвалили и Вы домашних носом в эти похвалы потыкали - на ФЖ сказали "хорошо" значит так и будет?)

25.
Александр Кошель (16 апреля 2012 в 22:54)
Вот, я и говорю, вы даже не понимаете, о чём речь! У вас перед глазами один пластик и вы уже решили, что мне и дома все это сказали)) Мне не нужны похвалы. Вернее от ВАС мне не нужны ни критика, ни похвала. Для меня ваша критика особой ценности не представляет. А совета я действительно буду спрашивать у настоящего фотографа, как сказал Михаил, и уж точно не про пластик

26.
LLB (9 мая 2012 в 21:20)
будьте адекватнее....а то тут много всяких неформальных сообчеств любителей троечек....

27.
MishaTeplov (16 апреля 2012 в 22:33)
Я ему в личку всё подробно напишу, если САМ попросит ...
жанр площадной критики и дилетантских советов - оставим скучающим зевакам и профанам
творчество балаганности не любит :) оно - процесс интимный
успехов! :)

28.
illusija (16 апреля 2012 в 22:42)
т.е. моё замечание про пластиковую кожу дилетантское и автору стоит дальше продолжать в том же духе?
и по Вашему выходит, что комментарии должны быть только хвалебные, а если не нравится что-то, то можно сказать если автор сам просит?)

29.
MishaTeplov (16 апреля 2012 в 22:55)
Да, все ваши замечания по портретной съёмке - дилетантские, насколько я могу судить по вашим работам. Поэтому они не только бесполезны, но могут быть даже вредны для Автора, имхо ...
Можно я не буду продолжать этот бесполезный разговор?
Автор тоже уже понял все позиции в дискуссии, сам разберётся ... :)

30.
illusija (16 апреля 2012 в 22:55)
Александр, ловите Михаила на слове и пишите ему в личку. если уж мне не верите, то может от Михаила, что дельное почерпнёте и перестанете такие фоточки на ФЖ грузить (не зря же я столько времени на Вас потратила)

31.
Dmitrii-Belaruz (16 апреля 2012 в 20:20)
Красиво конечно, но обработки чрезмерной к сожалению не приветствую. Хотя каждому своё

32.
Kura-kina (16 апреля 2012 в 22:13)
Иллюзия вам правду говорит: на фото любой желающий увидит пластмассового пупсика.

33.
Александр Кошель (16 апреля 2012 в 22:19)
Спешите-спешите!! Хотя бы читайте всю ветку до конца, а потом комментируйте...

34.
Kura-kina (16 апреля 2012 в 22:24)
Да, спасибо, ознакомилась.

35.
LLB (9 мая 2012 в 21:21)
да правду а как к ней относиться.....не в коня корм...:) ну ничего подрастет определиться с пластиком...:)

36.
Алексей Воробьев-Шерышев (16 апреля 2012 в 22:53)
Александр, наберите в поисковике "метод частотного разложения". может заинтересует.

бросайте портретурой все безбожно утюжить.

37.
Александр Кошель (16 апреля 2012 в 23:02)
Спасибо, Алексей!! Уже читаю.Иллюзия, учитесь, что и как надо советовать, чтобы взрастить настоящих мастеров! Тем более, что вы так небезразличны к пластику.

38.
illusija (16 апреля 2012 в 23:06)
если бы не мои комментарии, то все бы фотографы так и шли бы мимо молча. а теперь-то у Вас есть и у кого спросить и совет от кого получить. да Вы благодарить меня должны. а Вы?.. эх Вы.. не только жестокий мужчина, а ещё и не благодарный(

39.
El_Nino (16 апреля 2012 в 23:07)
Александр, когда Вы отвлечётесь от собственной эмоциональной составляющей в бурной дискуссии с Иллюзий, то попробуйте трезво оценить уместность такой обработки применительно к жанру Вашей работы) Никто не говорит о морщинах - но фактура кожи девушки совершенно убита - в то время как освещенность и техника съёмки явно подразумевают её наличие.

Как говорится дело вкуса - посмотрите нестудийные портреты, возможно станет понятно, о чём Вам совершенно правильно сказала Иллюзия.

40.
Александр Кошель (16 апреля 2012 в 23:19)
Уместность данного вида обработки я оценил почти в самом начале дискуссии, эмоциональную составляющую как раз и вносит Иллюзия. Видимо ни она, ни вы так и не видите сути разговора. Данное загруженное фото уже не изменится, несмотря на возрастающее количество негативных комментариев))))) Благодарю Михаила за потенциальную возможность попросить совета, Алексея - за конкретный дельный совет. Вот к такого рода конструктивной критики я и хочу!

41.
illusija (16 апреля 2012 в 23:19)
он уже читает куда его Алексей послал. и теперь главное чтоб в коня корм. а то меня уж сомнения гложут, после такого разговора-то, но я гоню их прочь

42.
Александр Кошель (16 апреля 2012 в 23:22)
Ах как хочется вам всё время на личности перейти! Жалко потерянного времени?

43.
illusija (16 апреля 2012 в 23:31)
что спасибо я от Вас не дождусь, это уже поняла *вздохнула
а жалко мне времени будет или нет, поживём-увидим. Ваши фоточки

новый комментарий

имя:
e-mail:
код:
 

комментарий:
добавить смайлик
не более 5000 символов


 
стиль сайта
статистика, реклама
партнёры
экспорт, помощь сайту
лёгкая версия 
мобильная версия 
Пользовательское соглашение
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript