Life is photoФото Жизнь
Фотомагазин №1 в России!Убиваем цены на всё!
Adventure. Pirate Ship.


 
Фото жизнь

 
 

   посмотреть слайдшоу

о работе комментарии

название:  
Adventure. Pirate Ship.
   
описание:   В этой фотографии совмещены два моих начинания. Это начало строительства моей первой модели парусного корабля и, с целью показа его вам, первая моя попытка снять натюрморт. Вообще натюрморт мне кажется каким то непомерно сложным жанром фотографии. Прошу судить строго и очень нужны ваши советы.
Это будет модель пиратского корабля (если бы я знала итальянский, то я бы точно сказала, а так могу только предположить что это корабль 18 века), в масштабе 1:60.
   
тема:   натюрморт
   
дата:   2 сентября 2008 в 19:34
   
камера:   Olympus E-510
   
объектив:   -
   
альбом:   Я буду строить корабли!
   
EXIF:   посмотреть
     
теги: корабль парус модель судомоделизм
   
комментарий:   96
   
рейтинги:   43 | 43 (мнения)
   
просмотров:   2005
   
в избранных:   0
   
рекомендуют:   0

об авторе

 Marmiha /фотограф/
http://www.lifeisphoto.ru/Marmiha

альбомов автора: 10
фотографий автора: 107 (RSS)
комментариев автора: 3502 (RSS)
муз. композиций: 3

фото автора:



e-mail:   включите JavaScript
   
ICQ:  
252217816
   
URL:   -
   
телефон:   -
   
страна:   Россия
   
город:   Москва
   
фотокамеры:   Olympus E-510
   
объективы:   -
   
последний визит:   3 мая 2013 (19:58)
   
ещё:   Хроматические аберрации эхом звучат при каждом слове в моей голове!
   
в избранных:   50
   

 


1.
Souruke (2 сентября 2008 в 19:36)
Трудно что-либо критиковать, сам еще не пробовал натюрморты фотографировать.. Надо будет попробовать :-) То что сложный, полностью с тобой согласен...
Фоторабота мне понравилась, честно. Единственное, я б наверное вариант кадрирования убрал с кадра..
Хотя могу и ошибаться... Восновном мне все понравилось...

2.
Marmiha (2 сентября 2008 в 19:42)
ой, спасибо, Антон!! действительно рада, что понравилось))
это баночка с гвоздиками... я не знала чем вместо нее заполнить этот угол.

3.
Souruke (2 сентября 2008 в 19:45)
Ммм.., может что-нить отсюда позаимствовать - вариант кадрирования, или это переместить - вариант кадрирования? о_0

4.
Marmiha (2 сентября 2008 в 19:53)
да вот как то хотелось воссоздать немного рабочий момент... когда работаю, инструменты вот как то так и лежат, что бы под руку были, и скрепки раскиданы... ну в общем я согласна, можно было бы ее чем то заменить. В следующий раз подумаю)) спасибо!!!

5.
Luiza Gelts (2 сентября 2008 в 20:57)
Очень интересно, хочется разглядывать! На счёт предметов - я бы баночку, что с шурупами, убрала, а вот сами шурупы -оставила:)))

6.
Marmiha (2 сентября 2008 в 20:59)
Спасибо, Луиза!
И правда, я как то не догадалась из баночки вытащить гвоздики и шурупы (видимо от мысли их потом собирать в голову даже мысль такая не пришла), в будущем учту!

7.
А Гольденштейн (2 сентября 2008 в 21:25)
ты всетаки сделала работу с карабликом. работа хорошоя:) попробуй в следующий раз в процесе работы снять, так что бы специально ничего не раскладывать, эффект будет совсем другой. и поработай с инструментом, это немало важно;)

8.
Marmiha (2 сентября 2008 в 21:29)
ну да, сделала, как смогла))) в процессе работы снять то можно, но вот вид будет далеко не художественный, ибо... короче, видел бы ты "порядок" на моем рабочем столе. А изобразить работу в том месте, где я это снимала, тоже сложно.. это на балконе снято, на полу, в ограниченном пространстве, где одна нога штатива лежала на пороге балкона, а я кверх тарамашками смотрела в камеру))) но что нибудь постараюсь придумать, вот только перейду к следующей стадии строительства. А что ты имеешь ввиду под работой с инструментом? У меня больше не придумалось как их разложить, есть соображения? поделишься?

9.
А Гольденштейн (2 сентября 2008 в 21:45)
наобот представляю, до художественности далеко, но в этом что-то есть:) съемка легконе дается:) иногда приходится так извернуться, что бы щелкнуть затвором:) не думакак разложить а просто клади и смотри, лови момент кода все буна своих местах, ты это почуствуешь.

10.
Marmiha (2 сентября 2008 в 21:49)
Спасибо, Андрей! буду стараться))) тем более работа предстоит не легкая...
А как тебе ящичек для инструментов, расписанный в стиле барселонского морского музея (вернее срисованный с деревянных табличек на одном из экспонатов)?

11.
Marmiha (2 сентября 2008 в 21:51)
а ты какие модельки клеил?

12.
А Гольденштейн (2 сентября 2008 в 22:01)
а я думал что это специальный ящичик:) симпатичный!
если не считать пласмасовых моделий, то я рещик по дереву:) это небольшая часть моей професии,только вот инструмент уже лет 5 не держал толком...

13.
Marmiha (2 сентября 2008 в 22:08)
ну это и есть специальный ящичек, купленный в икее и мы его расписали))) вот его полная версия - http://a425.ac-images.myspacecdn.com/images01/58/l_9066c84edc55f5571e2d9428520b0060.jpg.
Резьба по дереву это хорошо, в детстве и этим занималась, даже шрам на большом пальце есть в память об этом)))

14.
А Гольденштейн (2 сентября 2008 в 22:53)
инструмент не прощает ошибок и не любил простого отношения к ним. долгая история. про руки молцу:)))

15.
Verendey (2 сентября 2008 в 22:54)
а я самолётики клеил... времён войны... немецкие :(((...книжки читал... любимый лётчик был Фон Удет...
Можно "потеоритезирую"? IMHO для съёмки "Необычного Рабочего Натюрморта" можно попробовать:
1. светить точечными пятнышками (типа пара микро фонариков + настольная лампа... можно использовать осколки зеркала (крепим на..пластилин)
2. светом и бликами отработать фактуру дерева и стали (сложно в одном кадре!)
3. Использовать широкоугольник, но с очень близкого расстояния - чтобы нос корабля нависал над объективом.
4. Ну и фон ... пока всё плоско - глубин хочется

16.
Marmiha (2 сентября 2008 в 23:06)
Спасибо, Владимир, за теоризификацию! вот со светом вечная у меня проблема.. тут он вообще обычный дневной, ни разу не подсвеченый. В следующий раз обязательно попробую что нибудь подсветить (равно как и баночку убрать))). Нос корабля - это пока слишком громкие слова для скелета))) и если он будет нависать, то не будет совершенно видно, что там на палубе (когда там что то будет).
Глубины - это к подводным лодкам..наверное я тени слишком убрала, да и свет верхний видимо не благоприятствует созданию объема (надо будет хоть что то почитать про свет).
Ну хоть чуть чуть, хоть что нибудь малюсенькое понравилось? хотя бы ящичек?)))))

17.
Verendey (2 сентября 2008 в 23:20)
я не объективен... мне у тебя всё нравится :))))
а про свет (из учебника - по памяти) : для съмки ажурных предметов хорошо подходит задне-верхне боковое освещение.. грубо говоря - в данном конкретном случае - отраженным от стены (пятно справа на стену, но выше границы кадра - чтобы стена была потемнее, но свет шел как бы контровой

18.
Marmiha (2 сентября 2008 в 23:26)
ой спасибо! мне у Вас тоже очень нравится)))
про свет пока не поняла.. пошла спать, завтра утром попытаюсь понять еще раз))) Спасибо, большое прибольшое, за деление (поделение? делимость? ну в общем когда делятся) знаниями! буду пытаться примерять их на практике.

19.
Marmiha (3 сентября 2008 в 10:13)
"пятно справа на стену, но выше границы кадра - чтобы стена была потемнее, но свет шел как бы контровой" - так свет и так шел от куда то от туда.. это снято на балконе на полу, а освещение было.. видимо сверху, а надо сзади? и менее рассеянное?

20.
Elenka (3 сентября 2008 в 11:18)
Согласна с Verendey. Тоже хотела сказать, что для съемки натюрмортов мало привлекательных предметов (здесь они интересные), нужен еще и интересный свет. Пока он получился скучным.

21.
Marmiha (3 сентября 2008 в 11:25)
Спасибо, Елена! буду стараться сделать интересный свет))

22.
Verendey (3 сентября 2008 в 12:23)
Приезжайте в гости: в студии поставим кораблик и будем колдовать со светом :)
http://kiev4.narod.ru/tutorial/probe.html
http://www.ifoto.kiev.ua/?id=436

23.
Marmiha (3 сентября 2008 в 13:37)
спасибо за ссылки и за приглашение!!! было бы интересно поколдовать, но думаю что сначала надо сделать кораблик, или хотя бы что бы был не только скелет. Вот хотя бы корпус обошью начну делать напалубные надстройки, тогда приеду)))

24.
8750 (3 сентября 2008 в 16:56)
Красивая работа.. сразу запах теплого дерева...)

25.
Marmiha (3 сентября 2008 в 17:00)
ой спасибо! а то все только критикуют и критикуют!))) (ну и что, что сама попросила критиковать)

26.
8750 (3 сентября 2008 в 17:25)
Я не читал других ,написал , как легло..)

27.
Marmiha (3 сентября 2008 в 17:29)
очень рада, что так легло)))

28.
Nick11 (3 сентября 2008 в 20:47)
Приключения начинаются!

29.
Marmiha (3 сентября 2008 в 21:27)
ага))) романтические приключения парусника в моих руках))))

30.
Paola (3 сентября 2008 в 21:52)
Здорово!

31.
Marmiha (3 сентября 2008 в 22:24)
Спасибо, Паола!)) очень рада, что понравилось!

32.
SkazochniK (4 сентября 2008 в 12:10)
а балансик белого? м?

33.
Marmiha (4 сентября 2008 в 12:38)
не, ну с правильным балансиком было совсем скучняво... вот и попыталась придать фотографии запах дерева.. народ говорит, что получилось, не?

34.
SkazochniK (4 сентября 2008 в 13:05)
Да нормальдык.....дерево ж....вот если море было бы, облака и чайки белые....ГЫ!

35.
Marmiha (4 сентября 2008 в 13:11)
слово то какое.. нормальдык))) надо записать))))
про чаек не поняла. про нормальдык тоже не очень, но хоть слово забавное.

36.
SkazochniK (4 сентября 2008 в 13:15)
Я говорю - в такой тональности "деревянной" весело было бы море, облака и чаек сфотать!

37.
Marmiha (4 сентября 2008 в 13:16)
ааа... так так и говори!
*задумчиво* надо будет попробовать...

38.
SkazochniK (4 сентября 2008 в 13:18)
Жесть какая!!!! (всплеснув руками, себе под нос): "А ведь не блондинко же!!! =))))))

39.
Marmiha (4 сентября 2008 в 13:23)
всплеснув руками себе под нос)))))))) представила!!!! прям из сочинения 5 класса!! Сказочник, всплеснув руками себе под нос, воскликнул "Жесть какая!"
Кстати, а как тебя зовут?
не, не блондинко))) "тупая блонда" (с) крашенная... краской радикально черного цвета...

40.
SkazochniK (4 сентября 2008 в 13:29)
Ай как хорошо!!!! Вот я - Сказочник, а ты - Мармиха? =))) Интересное имя! =)))

41.
Marmiha (4 сентября 2008 в 13:54)
ну раз ты Сказочник, то я да, Мармиха! (будем хранить тайну имен до конца дней своих!)

42.
SkazochniK (4 сентября 2008 в 14:14)
А разве мое имя не написано нигде? Только ник?

43.
Marmiha (4 сентября 2008 в 14:17)
Воба?

44.
SkazochniK (4 сентября 2008 в 14:24)
Воба - этой сайт мой. В разработке. Лень заливать. Только стартовую сделал. www.voba.su

45.
Marmiha (4 сентября 2008 в 14:28)
так где имя то???

46.
SkazochniK (4 сентября 2008 в 14:34)
На Вобе имя! =))))

47.
Marmiha (4 сентября 2008 в 14:53)
та нашла уже, нашла, буду звать Кириллой)))

48.
SkazochniK (4 сентября 2008 в 15:02)
А я тебя Мармыхой?

49.
Marmiha (4 сентября 2008 в 15:04)
не, Мария Михална я!

50.
SkazochniK (4 сентября 2008 в 15:06)
Ооооо! Я буду звать тебя: Просто Мария!

51.
Marmiha (4 сентября 2008 в 15:07)
только попробуй! Я сложно Мария!

52.
SkazochniK (4 сентября 2008 в 15:09)
Окей! Я -Кирилл Генрихович! =)

53.
Marmiha (4 сентября 2008 в 15:13)
*упала на колени и начала бить пол челом*

54.
SkazochniK (4 сентября 2008 в 15:17)
Ладно, вставай, достаточно уже!

55.
Marmiha (4 сентября 2008 в 15:19)
*встала с окровавленным лбом*

56.
Marmiha (4 сентября 2008 в 15:04)
поэтому и МарМиха

57.
Marmiha (4 сентября 2008 в 14:28)
а то так Вобой и буду ведь звать!))

58.
Viktor Danilov (photopolium.com) (5 сентября 2008 в 01:52)
Супер:)!

59.
Marmiha (5 сентября 2008 в 21:04)
спасибо!

60.
Кирилл Соколов (17 сентября 2008 в 12:30)
Классная зарисовка! А я бы вот не смог строить корабли :) не могу долго находится в статическом положении :)

61.
Marmiha (17 сентября 2008 в 12:33)
когда строишь про статическое положение можешь забыть)) вчера аж рука заболела, а всего то шлифовала палубу бор машинкой...

62.
Кирилл Соколов (17 сентября 2008 в 12:35)
:) интересно.. где ты успела надыбать бор машинку :)

63.
Marmiha (17 сентября 2008 в 12:36)
купила недавно))) жутко рада что уговорила таки на нее финансовую совесть)))

64.
Кирилл Соколов (17 сентября 2008 в 12:46)
так кораблестроение это новое хобби :) в противовес фотографии?

65.
Marmiha (17 сентября 2008 в 13:01)
оно не новое, оно старое и вполне уживается с фотографией)))

66.
Кирилл Соколов (17 сентября 2008 в 13:01)
:) ну эт мы посмотрим :) было дело я тоже когда-то от безделия моделированием занимался... правда самолетиков :)

67.
Вчерашний Сергей (19 сентября 2008 в 23:28)
а я бумажные самалётики строил и пускал их с балкона, руки ещё помнят! могу снова собирать и пускать!))))))

68.
Marmiha (20 сентября 2008 в 13:39)
строил))))) не слишком ли громкое слово для складывания бумажки?)))

69.
matwey (21 сентября 2008 в 11:12)
поучительно и интересно !!!

70.
Marmiha (21 сентября 2008 в 11:14)
Чем же поучительно?) Спасибо! рада, что заинтересовала))

71.
matwey (21 сентября 2008 в 11:17)
как так чем , теперь я примерно знаю как строить корабли

72.
Marmiha (21 сентября 2008 в 11:19)
ааа)))) ну это ж только начало)))

73.
matwey (21 сентября 2008 в 11:22)
так всё и начинается с начала

74.
Marmiha (21 сентября 2008 в 11:24)
тож верно))) буду потихоньку рассказывать продолжение, если интересно. Оно уже немного есть на соседней фотографии.

75.
Gunis (25 сентября 2008 в 01:53)
Хороший стиль. цвета приятные!!!

76.
Marmiha (25 сентября 2008 в 08:58)
Благодрарю!) А кораблик красивый? *гордо так*

77.
avara (20 октября 2008 в 22:35)
))) На стапелях...!

78.
Marmiha (20 октября 2008 в 23:44)
точно! только тут на одном стапеле))

79.
DOVE (26 ноября 2008 в 19:55)
Вот это да!!!!

80.
Marmiha (26 ноября 2008 в 19:57)
да не так это хорошо... сама вижу, но все равно спасибо!)))

81.
DOVE (26 ноября 2008 в 20:00)
Модели строить интересно!!!

82.
Marmiha (26 ноября 2008 в 20:03)
ааа, это да))) если интересно, могу дать ссылочку на дневник, я там процесс постройки описываю))

83.
DOVE (26 ноября 2008 в 20:05)
Гляну с удовольствием:)

84.
Marmiha (26 ноября 2008 в 20:09)
в личку написала))

85.
igos (29 ноября 2008 в 15:19)
А в натуральную величину? :)

86.
Marmiha (29 ноября 2008 в 15:25)
это ж позапрошлый век!!! сейчас все строят железные яхты(((

87.
igos (29 ноября 2008 в 15:30)
Прибыльное дело строить яхты, из дерева стоят дороже :))
А такой кораблик вообще :)

88.
Marmiha (29 ноября 2008 в 15:36)
ну да... такой кораблик в натуральную величину стоил бы обалденно много... но и строить его так же дорого(((

89.
Marmiha (29 ноября 2008 в 15:38)
а сейчас он выглядит уже вот так нажмите, чтобы посмотреть полностью

90.
igos (29 ноября 2008 в 15:51)
Респект :),а справа, на бумажке это растяжка или теоретический чертеж ?

91.
Marmiha (29 ноября 2008 в 16:15)
на стене? чертеж висит из кита.. правда больше для красоты, ибо он такого качества, что о том, как строить этот корабль я могу только догадываться(((
если интересно, могу дать ссылку на мой жж, я там пишу процесс постройки.

92.
igos (29 ноября 2008 в 16:20)
Не :) в варианте справа от корпуса

93.
Marmiha (29 ноября 2008 в 16:22)
ну я про вариант и говорю.. а какая бумажка?

94.
igos (29 ноября 2008 в 16:39)
нажмите, чтобы посмотреть полностью в квадратике

95.
Marmiha (29 ноября 2008 в 17:24)
аа, это я пыталась планку обшивки подогнать под оставленное под нее место... нажмите, чтобы посмотреть полностью

96.
igos (29 ноября 2008 в 18:19)
Понятно :)

новый комментарий
автор попросила критики

имя:
e-mail:
код:
 

комментарий:
добавить смайлик
не более 5000 символов


 
стиль сайта
статистика, реклама
партнёры
экспорт, помощь сайту
лёгкая версия 
мобильная версия 
Пользовательское соглашение
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript