Life is photoФото Жизнь
Фотомагазин №1 в России!Убиваем цены на всё!
Забытый плот


 
Фото жизнь

 
 

   посмотреть слайдшоу

о работе комментарии

название:  
Забытый плот
   
описание:   -
   
тема:   пейзаж
   
дата:   5 сентября 2008 в 17:05
   
камера:   Canon EOS 400D
   
объектив:   Sigma AF 10-20mm f/4-5.6 EX DC HSM
   
альбом:   Карелия
   
EXIF:   посмотреть
     
теги: карелия плот озеро
   
комментарий:   46
   
рейтинги:   57 | 57 (мнения)
   
просмотров:   1787
   
в избранных:   0
   
рекомендуют:   0

об авторе

 Сергей Чернышов /фотограф/
http://www.lifeisphoto.ru/ivan_petrov_2008
http://ivan_petrov_2008.artphoto.pro


альбомов автора: 5
фотографий автора: 135 (RSS)
фотографий на карте: 1
комментариев автора: 1164 (RSS)

фото автора:



e-mail:   включите JavaScript
   
ICQ:   -
   
URL:   -
   
телефон:   -
   
страна:   Канада
   
город:   Ванкувер
   
фотокамеры:   Canon EOS 400D
   
объективы:   Canon EF-S 18-55MM F3.5-5.6 IS
Canon EF 50MM F/1.4 USM
Canon EF 24-85MM F/3.5-4.5 USM
Canon EF-S 55-250MM F4-5.6 IS
Sigma AF 10-20mm f/4-5.6 EX DC HSM
   
последний визит:   22 декабря 2021 (07:06)
   
ещё:   -
   
в избранных:   23
   

 


1.
FotoGrafic (5 сентября 2008 в 17:10)
красиво,но чутка небо проработать бы...

2.
Сергей Чернышов (5 сентября 2008 в 17:15)
Спасибо! Честно говоря, не вижу, что еще здесь можно сделать с небом... А Вы что сделали бы?

3.
Степан Каморный (5 сентября 2008 в 17:43)
оч. красиво, небо действительно хочется доработать по теням :) во всей четкости картины оно немного смазывает впечатление. Может отдельно небо в ФШ поиграть со светом-тенью :)

4.
Сергей Чернышов (5 сентября 2008 в 17:53)
Спасибо Вам, Степан! Ну не хотелось мне почему-то в этом фото делать просто "усиленное" небо... Чуть ниже я объяснил свою идею.

5.
Степан Каморный (5 сентября 2008 в 17:57)
ага, я прочитал - смысл понятен, небо можно и не трогать, набросились тут уже ))) в любом случае - работа достойная :)

6.
FotoGrafic (5 сентября 2008 в 17:23)
чутка бы потемнее...тени прорисовать в облаках,как по верхним углам...
это ,как я понимаю виньнтирование,но было бы неплохло все небо так нарисовать! ИМХО,конечно!
а так все довольно сказочно! )

7.
Сергей Чернышов (5 сентября 2008 в 17:49)
Конечно, можно было сделать и так. Но у меня была немного другая идея. Темные области по краям - это не виньетирование, а результат применения градиентной маски сложной формы. Хотелось подчеркнуть перспективу озера с помощью постепенного перехода тона от темных областей на краях к более светлой области посередине кадра.

Еще раз спасибо Вам!

8.
FotoGrafic (6 сентября 2008 в 03:06)
Вам спасибо! всегда приятно пообщаться с адекватными людьми...
спасибо за позитив!

9.
Колоярский Ави (5 сентября 2008 в 17:30)
Отлично!

10.
Сергей Чернышов (5 сентября 2008 в 17:55)
Спасибо, Ави, рад Вашему визиту!

11.
Trioniks Мила (5 сентября 2008 в 17:31)
Сергей, очень интересное фото! Очень понравилось!

12.
Сергей Чернышов (5 сентября 2008 в 17:55)
Спасибо, Мила! :-)

13.
Игорь Варичев (5 сентября 2008 в 18:17)
Отличное фото. Самое главное реалистично.
Сам вернулся с северов. Погодка тоже попалась не ахти. Долго с небесами мучился-решил пусть будет как было.
Еще раз респект.

14.
Сергей Чернышов (5 сентября 2008 в 18:26)
Спасибо, Игорь, рад Вас видеть! :-) Лично для меня самая трудноразрешимая проблема при обработке небес - это согласовать кромку неба с нижней частью кадра - деревьями, морем и т.д. Обычно без плясок с бубнами не обходится... ;-)

15.
Trioniks Мила (5 сентября 2008 в 18:45)
Тож самое! :))) Может, кто поделится секретами мастерства? :)

16.
Сергей Чернышов (5 сентября 2008 в 18:56)
Если яркости неба и моря сильно различаются, появляются ореолы, чаще светлые, иногда темные. Команды типа "Defringe" или "Remove white/black matte" обычно не спасают. Единственный известный мне способ от них избавиться - вручную, с помощью инструментов Dodge, Burn, Eraser и локального маскирования.

Есть и другой способ - градиентная маска, которая позволяет сделать плавный переход яркости от светлых верхушек деревьев, например, к темному небу, но он не всегда применим.

17.
Trioniks Мила (5 сентября 2008 в 19:21)
Да, градиентной маской я иногда балуюсь. :)

18.
irada_oleg (5 сентября 2008 в 18:18)
интересная работа! понравилась!

19.
Сергей Чернышов (5 сентября 2008 в 18:26)
Спасибо большое!

20.
Надежда Квитка (5 сентября 2008 в 18:35)
красота, Сереж..
эти два деревца такие трогательные -)))

21.
Сергей Чернышов (5 сентября 2008 в 18:40)
Спасибо, Надя! Удивительно, растут эти деревца на бревнах брошенного много лет назад плота...

22.
Надежда Квитка (5 сентября 2008 в 18:55)
ну, наверно туда песочку, землицы надуло..
вот и зацепились росточки корешочками..
и растут теперь....

23.
Raylyan E.M. (5 сентября 2008 в 20:17)
Сильно. Очень хороший кадр. Мне понравилось символичное настроение в стиле "природа сильнее дияний человека". Очень хорошее фото. Небо только хочеться по каричневее сделать(по грознее) а в остальном Шэдевр.

24.
Сергей Чернышов (5 сентября 2008 в 20:37)
Спасибо большое! С небом здесь была отдельная идея, я говорил о ней выше, но похоже, что она не слишком удалась... ;-)

25.
Raylyan E.M. (5 сентября 2008 в 20:56)
Прочитал задумку, очень интересная мысль. Но всетаки взял смелось немного подправить, прошу прощения если сделал фото не красивым. правку делал на предмет неба.нажмите, чтобы посмотреть полностью

26.
Сергей Чернышов (5 сентября 2008 в 22:24)
Да, действительно, более темное небо выглядит эффектнее и "грознее".

27.
AandA (5 сентября 2008 в 21:25)
Какие удивительные окаменелости! :)
Сергей! Если вы действительно хотите честно - то я бы вписал в этот кадр другое небо :) У меня всегда есть в загашнике такие снимки, которые я делаю только для использования в этих целях.
Вы накладываете новое небо в отдельном слое, затем можно изменить прозрачность этого слоя и стереть все лишнее. Только таким путем можно добиться желанного драматизма красок и полутонов. А пытаться вытягивать то, что не прорисовано четко, достаточно бесперспективное занятие.

28.
AandA (5 сентября 2008 в 21:36)
Вот что примерно я имел в виду - исполнено наспех только для иллюстрации :)нажмите, чтобы посмотреть полностью

29.
Raylyan E.M. (5 сентября 2008 в 22:11)
Должен заметить что так называнный "наспех" получился весьма впечатляющем.

30.
AandA (5 сентября 2008 в 23:11)
Тем не менее - это только демонстрация метода. Если работать всерьез - надо гораздо более тшательно заниматься подчисткой следов нового неба на выступающих в центре кадра деревьях. Именно на это я сейчас и не стал тратить время :)

31.
Сергей Чернышов (5 сентября 2008 в 22:39)
Большое спасибо Вам за совет!

Вы совершенно правы, если в исходнике нет деталей - "вытянуть" их нельзя. Иногда действительно приходится брать небо с других кадров. Но не в случае с этим фото. Здесь все детали в RAW файле присутствуют, запас приличный, "родное" небо можно было бы легко сделать более темным и контрастным. Чем-то похожим я и занимался, когда обрабатывал свои последние фотографии. А это фото мне почему-то просто не захотелось делать выраженно "драматическим"... ;-)


32.
AandA (5 сентября 2008 в 22:57)
Авторский замысел - это единственное и самое святое, на что посягать нельзя! А пообщаться и поделиться мыслями было всё равно очень приятно :)

33.
FotoGrafic (6 сентября 2008 в 04:23)
AandA : с Вашим мнение спорить ,просто,нельзя...только так и есть!!!
НО... все здесь для выслушивания мнений посторонних!!!
а если выслушивать,то я готов согласиться с Raylyan E.M. (25),но еще немного драматичнее...,но ,как сказал автор:"А это фото мне почему-то просто не захотелось делать выраженно "драматическим"... ;-)"
вопрос решен! )

34.
tciba (6 сентября 2008 в 09:27)
Красивая работа! Варианты в комментариях тоже хороши!

35.
Сергей Чернышов (6 сентября 2008 в 10:34)
Спасибо!

36.
Luiza Gelts (9 сентября 2008 в 19:57)
Красивые места, замечательная работа!

37.
Сергей Чернышов (9 сентября 2008 в 21:25)
Спасибо, Луиза!

38.
МТВ (11 сентября 2008 в 12:51)
Великолепная работа!....и небо с эффектом тоннеля мне понравилось.

39.
Сергей Чернышов (11 сентября 2008 в 13:04)
Большое спасибо Вам! :-)

40.
Гуща Константин (13 сентября 2008 в 23:41)
Красивое место! Долго плотик пролежал. Наступишь, провалишься.

41.
Сергей Чернышов (13 сентября 2008 в 23:44)
Спасибо, Константин!

42.
natabos (17 сентября 2008 в 10:08)
Красиво...
=========
К теме неба - мне не кажется что его тут надо "тянуть"... ИМХО вполне сбалансированнно выглядит...
(Хотя, я бы наверняка сделал вариант кадра с градиентником... =) )
=========
Не очень нравится пересечение планов (соссны "режутся" дальним берегом)... Но наверно лучше не "построить"...
=========
Мне редко нравится травки и прочие кустики "растущие" из рамки на ПП, но здесь это очень "в тему", ИМХО.

43.
Сергей Чернышов (17 сентября 2008 в 10:57)
Спасибо большое за развернутый комментарий, приятно! :-)

44.
KOLOBOVSALTYKOVA (28 января 2009 в 02:10)
+++

45.
Сергей Чернышов (29 января 2009 в 16:17)
Благодарю Вас.

46.
Michel72 (13 февраля 2011 в 17:49)
Здорово!!

новый комментарий
автор попросил критики

имя:
e-mail:
код:
 

комментарий:
добавить смайлик
не более 5000 символов


 
стиль сайта
статистика, реклама
партнёры
экспорт, помощь сайту
лёгкая версия 
мобильная версия 
Пользовательское соглашение
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript