Life is photoФото Жизнь
Фотомагазин №1 в России!Убиваем цены на всё!
Rivals...


 
Фото жизнь

 
 

   посмотреть слайдшоу

о работе комментарии

название:  
Rivals...
   
описание:   Конечно эти камеры непрямые соперники. Ролли выпускался в 70-х, а Практина в 60-х годах. Но обе камеры были топовыми моделями в своих странах: ФРГ и ГДР соответственно. Культура изготовления обоих оставляла желать лучшего. У Роллефлекса, так-как делался уже в Сингапуре с применением экономичных материалов. У Практины - следствие социалистической эконмики. Параметры съемки: Матовая, мультиконтрастная фотобумага Adorama (не понравилась, глянцевая лучше) в качестве негатива. Желтый фильтр. Объектив (Fujinon-L 300mm f5.6) камера крупного формата(Burke & James 5x7 40-х годов). Свет постоянный, выдержка 20 секунд.
   
тема:   техника
   
дата:   16 января 2014 в 10:46
   
камера:   -
   
объектив:   -
   
альбом:   Old but trusted cameras
   
EXIF:   посмотреть
     
комментарий:   12
   
рейтинги:   21 | 21 (мнения)
   
просмотров:   791
   
в избранных:   0
   
рекомендуют:   0

об авторе

 Pilgrim /зритель/
http://www.lifeisphoto.ru/midnightpilgrim

альбомов автора: 12
фотографий автора: 425 (RSS)
фотографий на карте: 4
комментариев автора: 2121 (RSS)
муз. композиций: 23

фото автора:



e-mail:   скрыт
   
ICQ:   -
   
URL:   http://photocomposer...
   
телефон:   -
   
страна:   -
   
город:   -
   
фотокамеры:   Pentax ist DL
Hasselblad 500 CM
Canon EOS 20D
Киев 60
Canon EOS 100
Pentax K100D Super Body
Holga 120 N
Canon EOS 10D
Canon EOS 400D
Pentax K10D
Canon EOS 1D Mark II
Panasonic Lumix DMC-G1
Canon EOS 5D
Pentax K-r
Panasonic LUMIX DMC-G2
Mamiya RB 67 Pro SD
Samsung NX10
Pentax K-7 body
Canon EOS 50D
Canon EOS 5D Mark II
Pentax k-5
Panasonic Lumix DMC-G3
Киев 88
Canon EOS 6D
Pentax 67II
   
объективы:   Pentax SMC DA 18-55 F/3.5-5.6
Tamron SP 11-18 f/4.5-5.6 Di II LD
Canon EF 50MM F/1.8 II
Canon EF 70-200MM F/4.0L USM
Arsenal Zodiak-8 30mm f3.5 Fisheye
Carl Zeiss Sonnar f4.0 150mm
Sigma AF15-30MM F/3,5-4,5 EX DG для CANON
Arsenal Mir-26B f3.5 45mm
TAMRON AF28-300MM F/3.5-6.3 LD MACRO
Carl Zeiss Distagon f4.0 50mm
Sigma 28-70mm f2.8 EX DG
Tamron AF18-200MM F/3.5-6.3 LD XR DiII MACRO
Carl Zeiss Jena Biometar 80mm f2.8
Pentax SMC DA 16-45mm f4.0
Opteka f3.5 6.5mm diagonal fisheye lens
Зенит Зенитар-M 2,8/16 (Рыбий глаз)
Tokina AF20-35MM F/3.5-4.5 AF235II для CANON
Tokina AF24-200MM F/3.5-5.6 AT-X 242AF для CANON
Tokina 17MM F/3.5 SL-17 для NIKON
Canon EF 24-85MM F/3.5-4.5 USM
Canon EF 28-105 F/3.5-4.5 II USM
Canon EF 85MM F/1.8 USM
Nikon 50MM F/1.2
Mamiya KL 90MM F/3.5L
Mamiya KL 180MM F/4.5L-A
Canon EF 100MM F/2.8 MACRO USM
Mamiya KL 127MM F/3.5
Tamron SP AF 10-24 F/3.5-4.5 Di II
Вега 12Б 90/2.8
Canon EF 28-135MM F/3.5-5.6 IS USM
Pentax SMC 67 45MM F/4.0
   
последний визит:   11 сентября 2021 (22:59)
   
ещё:   Мне, честно говоря, совершенно безразлично, как изображенное на моих фото выглядело в реальности, независимо от носителя: пленка-ли, цифра. Даже если при этом фотография перестала быть оной. Увиденное мной необязательно совпадает с действительностью.

A lot of people will say, most of my pictures look quite different from reality. Actually it's not really true. They are reality, only enhanced by my brain.
   
в избранных:   315
   

 


1.
Stas Sirota (16 января 2014 в 10:57)
Чисто сделано!

2.
Pilgrim (16 января 2014 в 19:41)
Так разрешение оригинальное наверное в 100 мегапикселей. Спасибо!

3.
NikolaGr (16 января 2014 в 11:32)
Отличная работа! Преклоняюсь перед Вашим трудолюбием! )

4.
Pilgrim (16 января 2014 в 19:43)
Процесс конечно долог (на десяток кадров уходит почти целый день) непредсказуем, но приятен. Почему бы и нет? Спасибо!

5.
Александр Клёнов (16 января 2014 в 11:59)
Время их примирило. Теперь оба они из другой эпохи. Что и видно на снимке. Нмв, они изображены автором вполне друг другу импонирующими, ведущими беседу, достаточно интимную, учитывая их близкое друг к другу расположение и негромкую... А, может, это- заговор? Заговор против цифрошлёпанья?

6.
Pilgrim (16 января 2014 в 19:45)
Или революция? Обратный процесс возврата к аналоговой съемке явственно наблюдается. Вижу своими глазами. Спасибо!

7.
Юрий Савинский (16 января 2014 в 17:16)
!!!

8.
Pilgrim (16 января 2014 в 19:45)
Спасибо Юрий!

9.
SCHRAIBIKUS (16 января 2014 в 20:46)
И на ЗП -праздник,в честь падения " стены" между камерами!

10.
Pilgrim (17 января 2014 в 09:07)
Действительно!

11.
Владимир Белозерский (17 января 2014 в 22:48)
Мне всегда было интересно, почему плёночные камеры снимают цифровыми, а наоборот - никогда. Теперь вижу: паритет соблюдён! По крайней мере в отношении форматов кадра :)

12.
Судейченко Филипп (4 марта 2014 в 01:07)
Класс

новый комментарий



Комментировать эту работу могут только зарегистрированные пользователи.

 
стиль сайта
статистика, реклама
партнёры
экспорт, помощь сайту
лёгкая версия 
мобильная версия 
Пользовательское соглашение
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript