Ваше сообщение успешно отправлено.
Спасибо!
Не соответствует тематике сайта
Эта работа другого фотографа
Содержит скрытую рекламу
Нарушает чужие права
Нарушает действующее законодательство РФ
Это не фото
Дополнительно:
Life is photo
Фото Жизнь
Фотомагазин №1 в России!
Убиваем цены на всё!
Правила сайта
|
Фотогалерея
|
Последние работы
|
Игры и Конкурсы
|
Сообщества
|
Статьи
|
Объявления
|
Форум
|
Фототехника
|
Статистика
оригинал:
2048x1404
Солнечный свет поздней осени
добавить в комментарий
добавить в комментарий
лучшее фото (12.06.2020 в 12:30)
посмотреть слайдшоу
о работе
комментарии
название:
Солнечный свет поздней осени
описание:
-
тема:
пейзаж
дата:
12 июня 2020 в 11:10
камера:
-
объектив:
-
альбом:
корневой каталог
EXIF:
посмотреть
комментарий:
26
рейтинги:
66 | 66
просмотров:
679
в избранных:
1
рекомендуют:
0
Реклама:
об авторе
Леонид Петухов
/фотограф/
http://www.lifeisphoto.ru/lepetu
альбомов автора: 0
фотографий автора: 268
(
RSS
)
фотографий на карте: 2
комментариев автора: 0
(
RSS
)
фото автора:
e-mail:
включите JavaScript
ICQ:
-
URL:
-
телефон:
-
страна:
Россия
город:
Кострома
фотокамеры:
-
объективы:
-
последний визит:
17 января 2024 (21:27)
ещё:
-
в избранных:
19
/
добавить свой вариант фотографии
/
подписаться на новые комментарии
Ctrl+Enter
1.
Mefodi
(12 июня 2020 в 11:18)
!!!
2.
Юлия
(12 июня 2020 в 11:18)
очень нравится!!
3.
Михаил Демьянов
(12 июня 2020 в 11:40)
!
4.
геннадий межов
(12 июня 2020 в 12:03)
Очень хорошо...!
5.
геннадий межов
(12 июня 2020 в 12:45)
Богатство света и цвета... и пейзаж интересный...!
6.
koenigsberger
(12 июня 2020 в 13:29)
Опять унылые пейзажи, теперь лишь только без грачей. Прогнила крыша в колокольне и набок завалился крест. Палитру красок раздаёт природа, лучами отражаясь в объектив. Пройдёт ещё совсем немного и эти ветхие постройки не смогут солнце отразить. Как много русского минора. Куда не кинь - везде тухляк. Самим, наверное, надоело руины каждый раз снимать.
7.
Леонид Петухов
(12 июня 2020 в 13:42)
Как много русского минора. Куда не кинь..... Душевная потребность! Ладно koenigsberger, следующий пейзаж из Konigsbergа
8.
koenigsberger
(12 июня 2020 в 14:10)
Потребность? Я тоже люблю антиквариат, только или целый, чтобы пользоваться, или с историей. Фото без истории всё равн, что стул без бумаги.
9.
Леонид Петухов
(17 июня 2020 в 00:35)
Причём тут антиквариат? Душа у каждого своя...
10.
koenigsberger
(17 июня 2020 в 07:58)
Душа могла бы хоть в описании к фото рассказать про то, что снимает. Я, кроме соонечного света вижу ещё постройки, у которых есть история, или хотя-бы название, место. Это может быть интереснее света. Мы живём в матерриальном мире всё-таки и воспринимаем свет не только виртуально. Фотограф же там был?
11.
Mefodi
(17 июня 2020 в 08:22)
Как по-разному это у разных людей... Мне в таких моментах важны ощущения, душа кадра, то, какие струны затрагивает во мне то, что затронуло струны автора. А история... А что история? Она тут стандартно-очевидна и поэтому интереса не вызывает. Название деревни? Для меня оно имеет значение только если находится в радиусе доступности (важно даже не столько название, сколько координаты). А уж название церкви - тем более формальность.
Подобные кадры я так и снимаю - стараюсь отразить в кадре резонанс своих ощущений. И не интересуюсь названиями. Табличка с названием деревни обычно попадается на глаза, но не запоминается за ненадобностью. Другое дело, если попадется что-то необычное - тогда возникает интерес информационного плана. Вот недавно увидел в деревне странноватую статую, не свойственную сельской местности. Специально вышел на контакт с местным жителем, узнал. Правда, снимать там было нечего.
12.
koenigsberger
(17 июня 2020 в 09:09)
К сожалению фотография - неполноценный способ информирования. Он сводится к тому: "Смотрите, что я увидел!", реже: "Смотрите что я сделал", еще реже : " Смотрите как я умею делать". Иногда комментировать натюрморты и портреты интереснее. Там - законченное произведение, мысль автора чувствуется. А случайное фото на улице есть случайное. А мы ведь ещё умеем слышать, имеем тактильные способности, читаем и знаем прошлое, умеем анализировать. Неслучайное фото, которое хочется описывать, есть отличный файрстартер.
13.
Mefodi
(17 июня 2020 в 15:47)
"мысль автора чувствуется", "способ информирования" - вот: "мысль, информация". Это один вариант восприятия. Почувствовать ощущения автора - другой вариант. Мысль - это информационная составляющая, ощущение - чувственная. Если взять крайние варианты, то чувственной фотографии чужда информация - она утаскивает восприятие в пространство логики, ровно как и наоборот - информационное фото будет страдать, если от информации будет отвлекать что-то чувственное.
То и то - просто разные сферы и они ориентированы на разное и говорят о разном. Их нельзя просто сравнить. И, в общем-то, тут не о чем спорить - кто в какое пространство погружен, теми идеями и наполнен.
14.
koenigsberger
(17 июня 2020 в 16:12)
Толкование приемлемо, но осадок остался. Иной раз приездаешь, чтобы поснимать руины, даже музейные и часто не хватает простых ответов на вопросы кто, когда, зачем, почему? Фотография нам тупо вещает, то вот ЭТО есть, ЭТО есть такое, - такое, какое мы умеем считывать взглядом. Но фотография не только для людей с ограниченными способностями. Снимаешь историческое здание, будь добр расскажи хотя бы в названии что снимаешь. Особенно это касается религиозных объектов. Если они в таком состоянии, значит они не нужны, или нужны такими? Я понимаю разрушенные замки, хоз. постройки, но богоугодные заведения есть места общественного пользования. Их история особенно интересна всем, кто любит свою страну, свой народ, своё прошлое. Мы - из прошлого.
15.
Mefodi
(17 июня 2020 в 16:57)
"...но богоугодные заведения есть места общественного пользования. Их история особенно интересна всем, кто любит свою страну, свой народ, своё прошлое. Мы - из прошлого."
Вполне могу представить себе интересный рассказ об истории исторического здания, с фотографиями - но это же совсем другая история. Это будет уже не художественное фото, а историческая справка. Точно также ведь (развивая вашу идею) можно потребовать, чтобы фото художественное цветка не выкладывали без информации о нём, как зоологическом объекте, особенностях его жизни-развития-размножения. Или фотопейзаж сопровождали информацией о месте съёмки, геологических и экологических особенностях снятой местности.
16.
koenigsberger
(17 июня 2020 в 17:12)
Будьте..., не стоит передёргивать факты. Если главное в сюжете цветок, то достаточно названия или упоминания названия цветка в описании, если он нам неизвестен. Если снимаете московский кремль или собор блаженного, рядом, можно и не упоминать. Всем известно. В данной фотографии собор занимает далеко не последнее место. Ему уделено достаточно внимания автором. Упоминать необходимо хотя бы название. Может, это вообще историческая фотография, как у Проскудина Горского, а этих руин уже нет впомине. Откуда мне знать?
17.
Mefodi
(17 июня 2020 в 20:50)
Я не передёргиваю. Это всё очень индивидуально. Мне, например, интересно узнать и о цветке и о старом здании, но это узнаётся не из фотографий, а из других источников, которые есть специально для этого. А художественная фотография - это средство выражения видения мира автором. Моё восприятие созвучно с авторским, ваше - нет. Все мы разные. Повторюсь - тут нет повода ни для критики, ни для столь длинного обсуждения этого вопроса.
18.
koenigsberger
(17 июня 2020 в 22:03)
Художественная фотография это просто профессионально сделанная фотография. Там нет никакого художества. Почему то ошибочно разделяют историческое и художественное фото. В идеале все фотографии могут быть профессиональными. Художественность проявляется с изменениями автора в фото.
19.
Mefodi
(17 июня 2020 в 22:29)
Мы так очень далеко уйдём... Профессионально может быть сделано любая фотография, в том числе и предметная, и документально-историческая, и даже техническая. И такие фотографии вовсе не обязаны быть художественными - у них иные задачи.
20.
koenigsberger
(17 июня 2020 в 22:35)
Не обязаны, но могли бы. Спасибо за интересную беседу.
21.
Леонид Петухов
(17 июня 2020 в 15:05)
''Душа могла бы хоть в описании к фото рассказать про то, что снимает ''-это вы так считаете, я не блогер,хотя мечтаю им стать, но в данном случае я снимал осенний пейзаж в лучах восходящего солнца, где разрушенная церковь дополняет настроение уходящей осени,цель передать настроение,а не историческое описание этой постройки,вы далеки от творчества,моё особое мнение о вас!
22.
михаил
(12 июня 2020 в 14:39)
очень нравится!
23.
Геннадий Покидов
(12 июня 2020 в 14:55)
Красиво , но жалко что в таком состоянии!!!
24.
Mefodi
(12 июня 2020 в 15:22)
А в другом состоянии такого кадра и не было-бы. В старых заброшенных строениях сохраняется нечто основное, глубинное - это чувствуется, привлекает - нет наносного, сиюминутного.
25.
IlonaK
(13 июня 2020 в 22:58)
!!!
26.
koenigsberger
(17 июня 2020 в 15:15)
То есть, глядя на природное явление, я должен понять какое было у Вас настроение??? Хи-хи....чудаки... Может, угадать что употреблял фотограф за два часа перед съемкой? Мне важно какое настроение будет у меня после просмотра. Красиво? Да! Непонятно? Да! Отсутствие информации обескураживает. Настроение испорчено. :(
новый комментарий
имя:
e-mail:
код:
комментарий:
не более 5000 символов
стиль сайта
статистика
,
реклама
партнёры
экспорт
,
помощь сайту
Фотосклад - эксперт
лёгкая версия
мобильная версия
Пользовательское соглашение
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript