Life is photoФото Жизнь
Фотомагазин №1 в России!Убиваем цены на всё!
Dark Season....


 
Фото жизнь

 
 

   посмотреть слайдшоу

о работе комментарии

название:  
Dark Season....
   
описание:   -
   
тема:   пейзаж
   
дата:   4 февраля 2009 в 15:08
   
камера:   Olympus E-500
   
объектив:   -
   
альбом:   Malopolski Album.
   
EXIF:   посмотреть
     
теги: nowy sacz новы соньч декабрь grudzien
   
комментарий:   68
   
рейтинги:   21 | 21 (мнения)
   
просмотров:   1456
   
в избранных:   0
   
рекомендуют:   1

об авторе

 Pan Waclaw /фотограф/
http://www.lifeisphoto.ru/Polak
http://Polak.artphoto.pro


альбомов автора: 15
фотографий автора: 304 (RSS)
фотографий на карте: 7
комментариев автора: 2699 (RSS)
статей автора: 1
муз. композиций: 132

фото автора:



e-mail:   скрыт
   
ICQ:   -
   
URL:   -
   
телефон:   -
   
страна:   Rzeczpospolita Polska
   
город:   Elk
   
фотокамеры:   Olympus E-500
   
объективы:   -
   
последний визит:   7 февраля 2013 (15:21)
   
ещё:   -
   
в избранных:   66
   

 


1.
akesandra (4 февраля 2009 в 15:12)
красота страшное дело! :)
мне кажется, опять как-то в зелено-болотную тональность потянуло ;)

2.
Pan Waclaw (4 февраля 2009 в 15:15)
Разве?
По-моему, сепия как сепия )

3.
akesandra (4 февраля 2009 в 15:17)
эх, опять не рассмаковалась :))))

4.
Pan Waclaw (4 февраля 2009 в 15:18)
В смысле? )

5.
akesandra (4 февраля 2009 в 15:20)
не вошла еще в состояние смакования фото )

6.
Pan Waclaw (4 февраля 2009 в 15:22)
Наверное, у вас свет отключили ))

7.
akesandra (4 февраля 2009 в 15:26)
газ и воду ;) :)))))

8.
Pan Waclaw (4 февраля 2009 в 15:45)
Ах ну да, это ужасно!
Без них невозможно по-достоинству оценить этот снимок!

9.
akesandra (4 февраля 2009 в 17:02)
:)))) ты полностью прав!

10.
Наталия kompolina (4 февраля 2009 в 15:54)
А я согласна, что немного зеленоватая сепия вышла, подплесневела. :)

11.
Pan Waclaw (4 февраля 2009 в 15:59)
Здесь у меня влажность повышенная - всё поэтому!

12.
Moro (4 февраля 2009 в 15:23)
ну так, мрачненько...

13.
Pan Waclaw (4 февраля 2009 в 15:44)
И тЧО дальше? )

14.
Moro (4 февраля 2009 в 15:48)
Да ничего... Не доработал ты его, небо как белесая заплата выглядит, тут без мощного брекетинга вообще ловить было нечего

15.
Pan Waclaw (4 февраля 2009 в 15:49)
А что такое брекетинг? )

16.
Moro (4 февраля 2009 в 15:50)
Ты придуриваешься, или как?:))

17.
Pan Waclaw (4 февраля 2009 в 15:51)
Или как.
Серьёзно, даже не слышал в теме фотографии о таком термине....

18.
Moro (4 февраля 2009 в 15:53)
Это когда ты снимаешь один и тот же кадр, делая сдвиг по экспозиции, а потом наложением слоев лепишь из 2-3-4-5 кадров один, где нет ни пересветов, ни провалов в тенях... В общем-то ХДР по своей идеи, но в тыщу раз лучше и изящнее

19.
Pan Waclaw (4 февраля 2009 в 15:58)
А-а-а-а, ну так бы сразу и сказал, что хэдээр (это типа ГДР, да?) - честно говоря, я этой техникой никогда в жизни не пользовался....

20.
Moro (4 февраля 2009 в 16:04)
Нет, это не ХДР... ХДР - это искусственное расширение динамического диапазона, в 99 случаях из 100 ведующее к потере объема. Вот тебе примеры (извини, мои) кадров, сделанных с использованием описанной технологии:
http://www.lifeisphoto.ru/photo.aspx?id=224566
http://www.lifeisphoto.ru/photo.aspx?id=228011
http://www.lifeisphoto.ru/photo.aspx?id=211655
http://www.lifeisphoto.ru/photo.aspx?id=197478
http://www.lifeisphoto.ru/photo.aspx?id=190069
http://www.lifeisphoto.ru/photo.aspx?id=192474
http://www.lifeisphoto.ru/photo.aspx?id=187195
Думаю, ты поймешь...

21.
Pan Waclaw (4 февраля 2009 в 16:20)
Ну да, помню все эти снимки.
Сразу ещё во время первых просмотров отметил, что нет слишуом тёмных и слишком светлых кусков, при этом всё весьма контрастно....
А почему почти везде небо имеет оттенки красного?

Хочу задать ещё пару вопросов по данной теме....
Можно ли работать с данной технологией, если я так и заимел привычку сохранять файлы в РАВе, а делаю это в ДжПЕГе?
И есть ли у тебя ссылка на какой-либо источник для практического ознакомления с данной технологией?

Спасибо за интересную и полезную информацию!

22.
Moro (4 февраля 2009 в 16:30)
Небо красное только там, где оно и было красным, не передергивай:) Я и сам снимаю только в jpeg, так что все нормально, единственное, что для даной вещи жизненно необходимо - это штатив, потому что все фотки должны быть абсолютно идентичны, иначе затрахаешься сводить. Где проститать про технологию не знаю, но в двух словах выглядит это следующим образом: берешь самый светлый из кадров, накладываешь на него более темный, затем копируешь светлый слой наверх и ластиком-ластиком затираешь в этом светлом слое пересвеченные места, так что вылезают соответствующие места темного слоя. Сливаешь сли, а затем проделываешь то же самое со следующим темным "кадром". Особых проблем нет, главное не торопиться

23.
Pan Waclaw (4 февраля 2009 в 16:41)
Миша, спасибо за подробную информацию!
Главная проблема в том, что я ненавижу таскать с собой штатив ))
Хотя понимаю, что давно надо бы заиметь такую привычку....
А с одним и тем же снимком (при искуственно изменённых параметрах яркости-темноты) можно ли действовать по этой технологии?

И, на самом деле, каким образом у тебя на тех снимках небо получилось таким красным?
Фильтр накручивал? ;-)

24.
Moro (4 февраля 2009 в 16:42)
Да, но только если снимаешь в RAW
Небо красное натурально - отражение ночной подсветки в низкой облачности

25.
Pan Waclaw (4 февраля 2009 в 16:51)
Миш (надеюсь, не достал ещё тебя ) ), а еслть ли, в таком случае, смысл и возможность перевести ДжПЕГовские файла в РАВ для последующей обработки по твоей технологии?

26.
Moro (4 февраля 2009 в 16:53)
Ну что ты, нет конечно... Люди как раз и пользуются РАВ именно потому, что он содержит гораздо больше информмации, чем ЖПЕГ, являющийся по большому счету "архивом". Это я со своеим пятаком, обеспечивающим достаточно широкий ДД, могу себе вольности позволить:)

27.
myster (5 февраля 2009 в 00:59)
Не нужен никакой штатив для ХДРа (точнее, не обязателен). Снимаешь с брекетингом и конвертируешь в photomatixe (там все само автоматически делается). Вот сейчас выложу свою ХДРную фотку.

28.
Pan Waclaw (5 февраля 2009 в 09:18)
Что такое "Фотоматикс"?
Про брекетинг мне уже Михаил объяснил, что сводить снчтые не со штатива снимки проблематично.... Или есть ещё какой-то способ? )

29.
myster (6 февраля 2009 в 23:42)
Программка такая Photomatix. Правда, она небесплатная. Но это не большая проблема:)
Фотоматикс тебе сделает ХДР, тебе только регуляторы подкрутить останется.
А вообще, градиентный фильтр нужен, тогда никаких программ не понадобится:)

30.
Pan Waclaw (7 февраля 2009 в 13:27)
Да, здесь, всё-таки, ничего особо и не нужно - небо такого цвета подчёркивает настроение снимка )

31.
Алла Петрованова (4 февраля 2009 в 15:30)
а вот этот снимок мне нравится )
а сепия действительно зеленоватая...... ;)

"Зелёный! Мой любимый цвет!" (с)

32.
Pan Waclaw (4 февраля 2009 в 15:48)
Я знал, что ты любишь траву!

33.
Pan Waclaw (4 февраля 2009 в 15:48)
Я знал, что ты любишь траву!

34.
Алла Петрованова (4 февраля 2009 в 15:53)
Ух! Даже два раза! лол )))))

35.
clarity (4 февраля 2009 в 15:39)
Угу. хорошо. цвет конечно не сепия... но для данной картинки -что надо.

36.
Pan Waclaw (4 февраля 2009 в 15:49)
Да, Игорь, цвет коровьх кизяков здесь сам доктор прописал!

37.
clarity (5 февраля 2009 в 00:26)
У вас там в Польше видимо коровы как то питаются по другому :) - не так как здесь....

38.
Наталия kompolina (4 февраля 2009 в 15:55)
Что то в композиции не устраивает, не пойму что.
А вообще, с настроением. :)

39.
Pan Waclaw (4 февраля 2009 в 15:58)
Наташа, ты тут наговорила много, но не сказала ничего ;-)

40.
Наталия kompolina (4 февраля 2009 в 16:02)
А по-моему, очень даже сказала. Просто по женски: не нравится, но нравится. :)

41.
Pan Waclaw (4 февраля 2009 в 16:07)
Теперь переведи на человеческий, пожалуйста! ))

42.
Муха Наталия (4 февраля 2009 в 16:40)
мрачненько как... :)

43.
Pan Waclaw (4 февраля 2009 в 16:42)
Ага, страшненько и ужасненько ;-)

44.
akesandra (4 февраля 2009 в 17:19)
:)))) зеленоватненько и болотненько :))))

45.
sergey543 (4 февраля 2009 в 16:55)
Любой снимок, вызывающий какие-либо эмоции достоен большого уважения. Очень хорошая работа.

46.
Pan Waclaw (4 февраля 2009 в 19:35)
Спасибо, Сергей!

47.
temas (4 февраля 2009 в 18:41)
Готичненько. Ну и стиль конечно, уже по превьюшке узнаваем ))

48.
Pan Waclaw (4 февраля 2009 в 19:39)
Серьёзно? )

Ну это большой комплимент - спасибо!

49.
temas (5 февраля 2009 в 19:43)
Да кто же такими вещами шутить будет ))))

50.
baltiec (4 февраля 2009 в 22:16)
Понравилось безоговорочно. Тональность со вкусом. Снимок живой, небо его не портит. Почитал обмен мнениями по поводу сведения кадров в один. Выскажусь. Можно сделать из одного снимка (и не обязательно raw) несколько слоев с разными параметрами яркости, контрастности, уровнями, осветлением или затенением, и потом их свести в один слой по предложенной технологии. Только лучше пользоваться не ластиком, а масками слоя. Это удобнее, а главное, безопаснее: всегда можно откатить назад, выбрав белую кисть вместо черной. Сам часто правлю jpeg именно так. Конечно, не все можно исправить, а эту работу, например, и править не нужно:)

51.
Pan Waclaw (4 февраля 2009 в 22:45)
О, спасибо за раскладки!

А что означает "белая кисть" и "чёрная кисть"?
И о каких масках слоя идёт речь?

52.
baltiec (4 февраля 2009 в 23:17)
Постараюсь на словах:) Внизу палитры слоев есть значок, когда наводишь мышку должно выскочить "add layer mask". Щелкнув, мы создадим маску выделенного слоя. Появится значок маски рядом со значком слоя в виде прямоугольника. По умолчанию маска окрашена в белый цвет. Щелкаем на ней, меняем на панели инструментов foregroud color на черный, выбираем кисть и "закрашиваем" на изображении места, где мы бы хотели видеть нижележащий слой. На маске в этот момент появляются черные закрасы. Захотим отменить - выберем белый цвет, снова закрасим. Жесткость кисти, нажим и прозрачнось меняем по необходимости. В принципе, все. Не забывайте только, что нужно щелкнуть на значке маски, а то будете закрашивать изображение. Возможностей для творчества немеряно. Любые изменения так можно корректировать. Существуют еще корректирующие слои, они сразу с маской. Фотошоп - отличная штука:)

53.
Pan Waclaw (5 февраля 2009 в 00:02)
Что-то не нашёл значка "add layer mask" - есть только "add а mask", который, к тому же, не открывается )

Что значит "значок маски", по которому нужно щёлкать?

И что за корректирующие слои?

Не слишком много вопросов я задаю? ))

54.
baltiec (5 февраля 2009 в 10:36)
Ну, может, всплывающая подсказка в разных версиях различно прописана. Вид этого кнопки - серый прямоугольник с белым кружком. Если кнопка не активна, скорее всего открыт только основной слой background. Он закреплен, изменению не подлежит. Нужно создать копию основного слоя: правой кнопкой мыши на слое, в контекстном меню выбираем duplicate layer, выскочит окно с предложением обозвать его, ok - вот и копия слоя, с ней можно работать. Можно и проще - перетащить мышкой выделенный слой на значок нового слоя внизу палитры (он слева от корзины). Тут же появится копия над копируемым слоем. Значок маски я описал: это прямоугольник, будет правее иконки изображения на слое.
Корректирующие слои находим в меню Layer - new adjusment layer. Выбираем, например, яркость-контрастность. Выскочит окно. Там поставим отметку use previous layer to create clipping mask- ok. Изменяем яркость и контрастность, подтверждаем изменения. Над выбранным слоем появится корректирующий слой с маской. Работу с маской я описал. То есть изменения контрастности можно с определенных участков изображения или вовсе убрать, применив черную кисть, или чуть приглушить, изменив прозрачность кисти. Вернуться к слою, пока он не удален, можно всегда, добавить или убавить контрастности. Очень удобно. Слои - основа работы в фотошопе. Не слишком длиинно?:) На то и клуб, чтобы спрашивать:)

55.
Pan Waclaw (6 февраля 2009 в 01:36)
Не длинно - то, что надо!
Спасибо огромное, Пан Балтиец ;-)

Теперь попробую в выходные поприменять....

56.
baltiec (6 февраля 2009 в 12:43)
Проше бардзо:) Где живете в Польше, пан Вацлав?

57.
Pan Waclaw (6 февраля 2009 в 12:50)
Откуда знаем Польский? )

Я живу в городе Элк Варминско-Мазурского Воеводства.

58.
baltiec (6 февраля 2009 в 13:28)
Не был никогда, к сожалению. "Изученный" регион -Троймясто, Свиноустье, проездом через Гнезно в Познань и обратно в Гдыню, да поезд с короткой остановкой в Варшаве. И везде - службово:) Я около двух лет провел в ремонтах в сточнях Гдыни и Гданьска. Так что язык вошел, и довольно легко. Да и живу в Балтийске, так что польску телевизию иногда посматриваю:)

59.
Pan Waclaw (6 февраля 2009 в 13:34)
А, ну так Балтийск - это же Калининградская Область )
Бывшая Восточная Пруссия (как и моя часть), а когда-то и Польша....

В Свиноуйсье я, кстати, не был. Да и Гнезно видел лишь из окон проезжающего мимо поезда. Ну а Труймясто знаю, как облупленное, как и недалеко находящиеся Мальборк, Тчев, Гнев, Илаву....

А

60.
Pan Waclaw (6 февраля 2009 в 13:35)
А телевизию, если там футбол не показывают, я вообще никакую не просматриваю ))

61.
baltiec (6 февраля 2009 в 13:51)
Ну, да, соседи:) Я тоже больше на экран монитора смотрю. В Мальборке довелось побывать, на этот раз с экскурсией. Меня Олег зовут. Откуда так хорошо знаете русский, Вацлав?

62.
Pan Waclaw (6 февраля 2009 в 14:10)
Русский знаю потому, что 22 года прожил в Ташкенте ))
А потом ещё 7 - в Москве ;-)

А я в Мальборке лучше всего себя чувствую тогда, когда там нет экскурсий - т.е. пораньше и в будний день!

63.
baltiec (6 февраля 2009 в 15:00)
О как! Как же после стольких лет в Польшу занесло?:)

64.
Pan Waclaw (6 февраля 2009 в 15:08)
Работаю в немецкой компании, которая располагает производственными мощностями во многих местах Земного Шара - в частности и в Польше )

65.
baltiec (6 февраля 2009 в 15:24)
Все понятно:)

66.
Julietta (Муха Юлия) (5 февраля 2009 в 00:32)
Вацлав, коротко - класс!
мрачность хорошо гармонирует с объектом, чтои создает в целом настроение работе...
а сепия здесь действительно зеленоватая...
PS по большому счету не нра только рамка. сильно не нра. серый тут вообще не в тему

67.
myster (5 февраля 2009 в 01:01)
А в этой фотографии облака выделять и не надо, контрастность создает готичность.

68.
Pan Waclaw (5 февраля 2009 в 09:19)
Да вот и меня безоблачность устраивает )

новый комментарий
автор попросил критики

имя:
e-mail:
код:
 

комментарий:
добавить смайлик
не более 5000 символов


 
стиль сайта
статистика, реклама
партнёры
экспорт, помощь сайту
лёгкая версия 
мобильная версия 
Пользовательское соглашение
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript