|
название: |
|
Монастырь Св. Иоанна в Хиншара | | |
|
| | |
описание: |
|
Khinshara, Lebanon
Metn Constituency
Altitude: 950 m, at 34 km from Beirut
Leading Road: Antelias-Bikfaya-Zaghrine-Khinshara or Dhour el Choueir-Bolonia Forest-Khinshara
The history of Khinshara started with the arrival of some priests from Balamand monastery to a small monastery called Monastery of St. John the Jeweler situated between Choueir and Bteghrine. Later, the priests bought the monastery and its surroundings and dwelled in it. In 1733, Priest Abdallah Zakher Al Halabi brought a printing press to the monastery and it was the first arabic printing press in the region. Its remnants are still found in the monastery.
Монастырь Св. Иоанна в Хиншара в горах был основан монахами из широко известного православного Баламандского монастыря (находится на побережье). Далее в 1773 г. в монастырь привезли первый печатный пресс и напечатали библию на арабском языке.
О Баламандском монастыре: http://www.pravoslavie.ru/cgi-bin/sykon/client/display.pl?sid=305&did=1591 |
| | |
тема: |
|
религия |
| | |
дата: |
|
21 июля 2009 в 04:59 |
| | |
камера: |
|
Sony Alpha DSLR-A100 |
| | |
объектив: |
|
Sony 3.5-5.5/18-70 mm |
| | |
альбом: |
|
ЛИВАНСКИЕ ХРОНИКИ (LEBANESE CHRONICLES ) |
| | |
EXIF: |
|
посмотреть |
|
|
|
комментарий: |
|
13 |
| | |
рейтинги: |
|
57 | 57 (мнения) |
| | |
просмотров: |
|
1000 |
| | |
в избранных: |
|
0 |
| | |
рекомендуют: |
|
0 |
Реклама: |
|
|
|
|
|
e-mail: |
|
включите JavaScript |
| | |
ICQ: |
|
|
| | |
URL: |
|
- |
| | |
телефон: |
|
- |
| | |
страна: |
|
Россия |
| | |
город: |
|
Москва |
| | |
фотокамеры: |
|
Sony Alpha DSLR-A100 |
| | |
объективы: |
|
Sony 3.5-5.5/18-70 mm |
| | |
последний визит: |
|
4 марта 2024 (20:19) |
| | |
ещё: |
|
"Люди охотнее простят клевету, чем поучение". (Жан Поль).
"Искусству угрожают два чудовища: художник, который не является мастером, и мастер, который не является художником". (Анатоль Франс).
"Не надо особенно бояться приписывать художникам прошлого тот идеал, которого они никогда не имели. Восхищение невозможно без примеси иллюзии, и понимать совершенное произведение искусства - значит в общем заново создавать его в своем внутреннем мире. Одни и те же произведения по-разному отражаются в душе созерцающих. Каждое поколение ищет в созданиях старых мастеров новые эмоции. Самый одаренный зритель - тот, который находит, ценой нескольких удачных лжетолкований, самую нежную и самую сильную эмоцию. Поэтому человечество испытывает страстную привязанность главным образом к таким произведениям искусства и поэзии, в которых содержаться темные места, допускающие возможность различного понимания". (Анатоль Франс).
|
| | |
в избранных: |
|
91 |
| | |
| |
|
|
|