Life is photoФото Жизнь
Фотомагазин №1 в России!Убиваем цены на всё!
Катится, катится голубой вагон


 
Фото жизнь

 
 

   посмотреть слайдшоу

о работе комментарии

название:  
Катится, катится голубой вагон
   
описание:   Медленно минуты уплывают вдаль,
Встречи с ними ты уже не жди,
И хотя нам прошлого немного жаль,
Лучшее конечно впереди!

Скатертью скатертью дальний путь стелится
И упирается прямо в небосклон,
Каждому, каждому в лучшее верится,
Катится, катится голубой вагон...

*** Новейшая, инновативная трамвайная система Бордо не имеет аналогов в мировой практике, в ней применен безопасный для пешеходов наземный токосъём, при этом не нарушается исторический облик старого города. Трамвайные пути имеют в настоящее время протяженность около 50 км.
Трамвай длиной 44 м и весом 55 т развивает скорость до 60 км/час, максимальная вместимость – 345 пассажиров. ***
   
тема:   техника
   
дата:   2 сентября 2010 в 18:51
   
камера:   Canon PowerShot SX100 IS
   
объектив:   -
   
альбом:   корневой каталог
   
EXIF:   посмотреть
     
теги: бордо беспроводной трамвай голубой вагон улица рельсы дом bordeaux
   
комментарий:   55
   
рейтинги:   48 | 48 (мнения)
   
просмотров:   1852
   
в избранных:   1
   
рекомендуют:   1

карта

 

об авторе

 Лилия + Михаил /фотограф/
http://www.lifeisphoto.ru/lili_mi

альбомов автора: 0
фотографий автора: 682 (RSS)
фотографий на карте: 238
комментариев автора: 6186 (RSS)
муз. композиций: 15

фото автора:



e-mail:   скрыт
   
ICQ:   -
   
URL:   -
   
телефон:   -
   
страна:   Германия
   
город:   Аахен
   
фотокамеры:   Canon PowerShot SX100 IS
   
объективы:   -
   
последний визит:   10 марта 2011 (22:12)
   
ещё:   Все, что Вы увидите на этой страничке, рождено в наших совместных путешествиях, обсуждениях и спорах. Мы будем благодарны за комментарии, критику и полезные советы. Приятного просмотра!!
   
в избранных:   76
   

 


1.
Лилия + Михаил (2 сентября 2010 в 18:51)
Управление трамвайной системой основано на использовании третьего «рельса», проложенного между двумя обычными рельсами. Он разделён на восьмиметровые секции, изолированные друг от друга трехметровыми участками. Благодаря электронным блокам, спрятанным в земле через каждые 22 м на протяжении всего трамвайного пути (!), под напряжением 750 вольт находится только та секция третьего «рельса», над которой в данный момент проезжает трамвай.
Отошел трамвай и линия обесточена. На каждой остановке осуществляется автоматическая диагностика исправности системы. В случае ее отказа включаются аккумуляторные батареи. 
За чертой города трамвай использует уже обычный, верхний провод, переключение осуществляет сам машинист на остановке. 


2.
ПЕТРО ПРУС (2 сентября 2010 в 18:56)
Всё для людей!

3.
Лилия + Михаил (2 сентября 2010 в 21:14)
И это правда, Петр!
Вроде и капиталисты, а стараются обеспечить высокий уровень жизни населения и успешно стараются!

4.
ПЕТРО ПРУС (2 сентября 2010 в 21:19)
А у нас террор, террор, террор!.. :(((

5.
eclipse (2 сентября 2010 в 19:36)
похоже на поездд из будущего)))
покрайней мере для моcквы)))

6.
Лилия + Михаил (2 сентября 2010 в 21:12)
Посмотрим иначе - это продукт человеческого гения!
Кстати, если бы в Бордо было метро, они не стали бы вводить трамвай!
Но метро здесь строить нельзя из-за низкого расположения города и близости океана...

7.
stasi36 (2 сентября 2010 в 19:59)
Где такие трамваи..класс!!!!!!!!

8.
Лилия + Михаил (2 сентября 2010 в 21:07)
Только в БОРДО! :)

9.
Александр Спольник (2 сентября 2010 в 20:20)
Да, сравнить с нашими...Очень хорошо снято + описание= отлично!

10.
Лилия + Михаил (2 сентября 2010 в 21:07)
Что же, нам есть, к чему стремится! :) Спасибо, Саш!

11.
Александр Спольник (2 сентября 2010 в 21:11)
В Украине трамваи умирают. Маршрутки приносят большой доход частным лицам. Экология страдает. Может выставлю фото на эту тему...

12.
Лилия + Михаил (2 сентября 2010 в 21:15)
Кстати, в Питере та же картина, увы!

13.
Александр Спольник (2 сентября 2010 в 21:25)
Выставил специально для Вас. Не собирался...

14.
Лилия + Михаил (2 сентября 2010 в 22:06)
Спасибо! Обязательно посмотрю! :)

15.
VIK-TOR (2 сентября 2010 в 20:43)
Познавательно.
Прорубил царь Петр окно в Европу, так через окно только и остается что глядеть...

16.
Лилия + Михаил (2 сентября 2010 в 21:05)
Справедливости ради надо отметить, такой трамвай не ходит даже в Париже!
Это очень затратно и сложно реализуемо, на начальной стадии система, введенная в Бордо в эксплуатацию в декабре 2003 года, постоянно отказывала. Сейчас все функционирует нормально, ежедневно трамваем пользуется здесь порядка 120 тысяч пассажиров.

17.
Сергей (2 сентября 2010 в 20:50)
)))интересно)

18.
Лилия + Михаил (2 сентября 2010 в 21:06)
Спасибо! :)

19.
Niagara (2 сентября 2010 в 21:02)
Классный! Очень понравилось!

20.
Лилия + Михаил (2 сентября 2010 в 21:06)
Причем они ходят часто и совершенно бесшумны! Спасибо, Галь! М.

21.
Niagara (2 сентября 2010 в 21:08)
Вот чувствуется уровень жизни..

22.
Игорь Мелекесцев (2 сентября 2010 в 21:29) - включите JavaScript
Очень интересно!

23.
Лилия + Михаил (2 сентября 2010 в 22:07)
Спасибо, Игорь!!

24.
Algan (2 сентября 2010 в 21:34)
Карбоновый... вариант кадрирования :))

25.
Лилия + Михаил (2 сентября 2010 в 22:10)
Город с пригородами тесно срослись, в Бордо всего 250 тыс жителей, а с пригородами - 800 тыс. Трамвай заходит в некоторые из них, как Карбон-Бланш. :)

26.
Andrej Ekert (2 сентября 2010 в 22:09)
Да-да,видел такой в Бельгии и где-то еще!

27.
Лилия + Михаил (2 сентября 2010 в 22:15)
Ну, наверняка они продаются! Но использование наземного токоподвода трамваев - редкое явление в Европе!

28.
Andrej Ekert (2 сентября 2010 в 23:20)
Да,пока этим даже не везде в Европе могут похвастать.

29.
Alex Svirkin (2 сентября 2010 в 22:44)
Да уж, Россия еще в каменном веке... А снимок понравился!

30.
Лилия + Михаил (2 сентября 2010 в 22:51)
Наш гид говорил, что французам поставили условие:
хотите быть включенными в список памятников всемирного наследия ЮНЕСКО, приведите город в полный порядок... Ну, они и постарались...

31.
Alex Svirkin (2 сентября 2010 в 23:02)
Хорошо постарались... ) Аж дух захватывает!

32.
Bobus (2 сентября 2010 в 23:14)
Классный ракурс и интересный рассказ.....
на самом деле система питания трамвая в Бордо очень сложная и дорогая в эксплуатации....., только богатые города могут субсидировать общественный транспорт такого уровня...

33.
Лилия + Михаил (2 сентября 2010 в 23:22)
Да, конечно!
Впрочем, столица Аквитании располагает по-видимому немалыми ресурсами уже благодаря курортам на побережье Атлантики, продаваемому коньяку и красному вину Бордо. :)

34.
serkot (2 сентября 2010 в 23:26)
Классно. Европа. Когда-нибудь мы в России на таких прокатимся. (Хоть помечтать)

35.
Лилия + Михаил (2 сентября 2010 в 23:49)
Функционально все похоже, хотя, конечно, куда приятнее ехать в таком чистом и просторном вагоне с прекрасным обзором...
Скажу прямо, даже в Питере общественный транспорт по-моему не отвечает высокоу статусу "северной столицы". Или что-то за последние годы изменилось в лучшую сторону?!

36.
serkot (2 сентября 2010 в 23:53)
Да нет наверно. Ничего не поменялось...

37.
Kyjano4ka (2 сентября 2010 в 23:36)
и в Праге такие появились - но я так и не смогла там к ним привыкнуть - вроде, сбой какой-то в машине времени ;-)

38.
Лилия + Михаил (2 сентября 2010 в 23:52)
В Праге пока еще не был...
А в Аахене вообще никаких трамваев нет.

39.
Kyjano4ka (3 сентября 2010 в 00:09)
в Праге хорошооо - http://www.lifeisphoto.ru/album.aspx?id=24994 ;-)

40.
Лилия + Михаил (3 сентября 2010 в 10:55)
Заходите чаще! :)

41.
Kyjano4ka (3 сентября 2010 в 11:01)
с удовольствием ;-)

42.
Reisende (3 сентября 2010 в 16:40)
Внешне похож и на римский трамвай. Но система без проводов - пока не встречал. Фотографам раздолье!

43.
Лилия + Михаил (3 сентября 2010 в 20:05)
Да, без проводов улицы выглядят куда привлекательнее, когда нос задираешь! :)
У нас тоже нет проводов, однако и самих трамваев нет...

44.
Ольга Торбан (3 сентября 2010 в 17:40)
Очень интересно и отлично снято!!! Ракурс замечательный!!! Вот бы в Питере так!!! Хоть помечтать немного!!! У нас из центра почти  все трамваи убрали... Скоро все уберут, а замены нет... Городской транспорт очень плох!!!;))

45.
Лилия + Михаил (3 сентября 2010 в 20:07)
Ну, хоть метро работает... А вот в Бордо нет метро.
Спасибо, Оля! М.

46.
xoma (3 сентября 2010 в 21:12)
технически интересный трамвай. Единственное, не опнял)) как спасаются)) люди и пассажиры в дождливую погоду, или принудительно)) носят резиновые сапоги с резиновыми)) галошами))

47.
Lenochka73 (4 сентября 2010 в 02:06)
До чего техника дошла! (с.) )))) Замечательный трамвайчик-гусеничка)))

48.
Nick11 (4 сентября 2010 в 12:06)
Ого! Вот это вагон! Классно! )

49.
Вера Остроумова (6 сентября 2010 в 02:25)
Великолепный, добрый и элегантный снимок!
Супер!

50.
Лилия + Михаил (6 сентября 2010 в 02:27)
Спасибо, Верочка!

51.
Трамвай (20 сентября 2010 в 19:34) - включите JavaScript
Плиз-http://transphoto.ru/city/366/

52.
Лилия + Михаил (20 сентября 2010 в 19:49)
Хорошие виды "трамвайного" Бордо! Спасибо.

53.
Юрий Ковалев (20 сентября 2010 в 21:30)
Прочитал, посмотрел. Очень интересно!

54.
Юрий Ковалев (20 сентября 2010 в 21:31)
А у нас каменный век.

55.
Лилия + Михаил (20 сентября 2010 в 22:06)
Определенное отставание в этой сфере очевидно есть, но если этим вплотную заняться...

новый комментарий

имя:
e-mail:
код:
 

комментарий:
добавить смайлик
не более 5000 символов


 
стиль сайта
статистика, реклама
партнёры
экспорт, помощь сайту
лёгкая версия 
мобильная версия 
Пользовательское соглашение
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript