Life is photoФото Жизнь
Фотомагазин №1 в России!Убиваем цены на всё!
Ювелирный постер Diamond Jewelry. Фотграфии ювелирных украшений с бриллиантами. Jewellery Photography


 
Фото жизнь

 
 

   посмотреть слайдшоу

о работе комментарии

название:  
Ювелирный постер Diamond Jewelry. Фотграфии ювелирных украшений с бриллиантами. Jewellery Photography
   
описание:   Серьги-Пуссеты из Золота 750, масса 3.11 г. Бриллианты: 2 шт. огранки Груша Г56-1.00 ct 3/4А. 12 шт. Кр57-0.20 ct 2/3А. Съёмка для сайта компании Izmestiev Diamonds (http://www.izmestievdiamonds.ru/)
   
тема:   рекламное фото
   
дата:   14 октября 2010 в 01:16
   
камера:   -
   
объектив:   -
   
альбом:   корневой каталог
   
EXIF:   посмотреть
     
теги: ювелирные изделия украшения драгоценности бриллианты royal gems diamond jewelry photography alba longa альба лонга прянечников pryanechnikov izmestievdiamonds ювелирный постер
   
комментарий:   8
   
рейтинги:   9 | 9
   
просмотров:   2652
   
в избранных:   0
   
рекомендуют:   0

об авторе

 Сергей Прянечников /фотограф/
http://www.lifeisphoto.ru/6x9-PS
http://6x9-PS.artphoto.pro


альбомов автора: 6
фотографий автора: 1886 (RSS)
комментариев автора: 2593 (RSS)
муз. композиций: 23

фото автора:



e-mail:   включите JavaScript
   
ICQ:   -
   
URL:   https://vk.com/pryan...
   
телефон:   +7(903) 621-39-89
   
страна:   Россия
   
город:   Москва
   
фотокамеры:   -
   
объективы:   -
   
последний визит:   2 мая 2024 (20:05)
   
ещё:   Сергей #Прянечников — рекламная фотосъёмка ювелирных изделий, драгоценных камней, часов и мелкой пластики (скульптуры малых форм), других сложных не крупных предметов с полным комплексом обработки отснятого материала.
Можно пообщаться на тему сотрудничества или договориться о платной телефонной консультации, позвонив по телефону +7(903)621-39-89, WhatsApp, Telegram, vk.com/pryanechnikov
или написав на почтовый ящик:
[email protected]
Sergey #Pryanechnikov — Photographer of High Jewellery, Precious Gems and Watches. i speak Russian only.

«Делать деньги без рекламы может только Монетный Двор».

«Недовольство низким качеством фотографий длится гораздо дольше, чем радость от их низкой стоимости».

член "Союза фотохудожников России" с 2001 года.
Я – автор всех фотографий, представленных на этой страничке.
   
в избранных:   170
   

 


1.
Николай Давидчук (14 октября 2010 в 01:37)
да уж)


2.
Андрей Алексеев (14 октября 2010 в 07:26)
Интересно с тональными переходами фона получилось.

3.
Сергей Прянечников (14 октября 2010 в 12:27)
Всё учтено могучим ураганом... :)))

4.
Edgar Maivel (14 октября 2010 в 07:27)
Privet Sergei, prekrasnaja rabota nad vsei seriei(prosto vremeni net prakticheski otkomentirovat, kak stal rabotat na sebja tak ego voobshe pochti net..) i tsvet v kamnjah sdes ochen ponravilsja da i vse ostalnoe kak vsegda masterski!

5.
Сергей Прянечников (14 октября 2010 в 12:32)
Привет, Эдгар! Спасибо!
Эта ситуация мне очень близка и понятна! Когда я сам начал работать на себя столкнулся с той же проблемой, которую не могу разрешить до сих пор. :))) 
А цвет - мой... Делал по настроению :))

6.
Lostboys (14 октября 2010 в 09:28)
живое) рискую предположить что клиент малость экономит:),
но тем не менее получает достойные изображения...

Сергей, я всегда удивлялся от ситуациях, когда надо отснять изделие
ценой порядка ляма, фото которого поможет продать это изделие,
а может и не одно, а торги за съемку идут на уровне 0,005 % от стоимости цацки.....кроилы...
(я в общем и целом, к конкретной работе это наверное не имеет отношения:) )

7.
Сергей Прянечников (14 октября 2010 в 12:43)
Привет, Дима!
У тебя что-то случилось и ты чем-то огорчён? Если да, то напиши на почту или позвони. 
Клиенты всегда старались экономить и будут стараться впредь, ведь они тоже занимаются предпринимательской деятельностью, целью которой является максимальное извлечение прибыли. В данном случае ты ошибся, этот процент во-много раз больше! Но подсчитывать эти проценты есть смысл, когда речь идёт об уникальном эксклюзивном изделии, которое не будет повторено или тиражировано. Тогда любые дополнительные затраты включаются в конечную стоимость изделия и ложатся дополнительным бременем на карман его покупателя. Здесь же представлены серийные изделия и чем крупнее партия, тем меньше отражаются на стоимости каждого изделия дополнительные затраты на рекламу.

8.
Сергей Прянечников (4 марта 2018 в 19:11)
Новая редакция для Instagram нажмите, чтобы посмотреть полностью укрупнённый фрагмент нажмите, чтобы посмотреть полностью

новый комментарий

имя:
e-mail:
код:
 

комментарий:
добавить смайлик
не более 5000 символов


 
стиль сайта
статистика, реклама
партнёры
экспорт, помощь сайту
лёгкая версия 
мобильная версия 
Пользовательское соглашение
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript