Life is photoФото Жизнь
Фотомагазин №1 в России!Убиваем цены на всё!
Совсем не детский взгляд....


 
Фото жизнь

 
 

   посмотреть слайдшоу

о работе комментарии

название:  
Совсем не детский взгляд....
   
описание:   -
   
тема:   портрет
   
дата:   28 ноября 2010 в 16:35
   
камера:   Canon EOS 50D
   
объектив:   Canon EF-S 18-200MM
   
альбом:   Камбоджия
   
EXIF:   посмотреть
     
теги: cambodia
   
комментарий:   70
   
рейтинги:   15 | 15 (мнения)
   
просмотров:   1335
   
в избранных:   1
   
рекомендуют:   0

об авторе

 Alexandr Safronov /фотограф/
http://www.lifeisphoto.ru/Gorec

альбомов автора: 7
фотографий автора: 469 (RSS)
фотографий на карте: 38
комментариев автора: 1204 (RSS)

фото автора:



e-mail:   включите JavaScript
   
ICQ:   -
   
URL:   http://travelwithlov...
   
телефон:   -
   
страна:   Россия
   
город:   Казань
   
фотокамеры:   Canon EOS 5D Mark III
   
объективы:   Canon EF 100 f/2.8L Macro IS USM
Canon EF 16-35MM F/2.8L USM
Canon EF 50MM F/1.4 USM
Canon EF 70-200 F/2.8L IS II USM
Canon EF 135MM F/2.0L USM
Canon EF 24-105MM F4L IS USM
   
последний визит:   9 октября 2018 (13:56)
   
ещё:   Фотограф. Путешественник. Фрилансер.
использование любых материалов только с разрешения автора!
   
в избранных:   52
   

 


1.
k_a_t_r_i_n (28 ноября 2010 в 16:49)
Пронзительный взгляд!!!!!!

2.
Александр Сафронов (28 ноября 2010 в 16:53)
v Cambodzhe vse ochen' bednije ... u detishek pochti u vsex takoj vsglyad... takoje chustvo chto detstva u nix sovsem net.....

3.
Александр Сафронов (28 ноября 2010 в 16:54)
i takije vsglyadi ochen' chasto moshno na sebe pojmat'...

4.
k_a_t_r_i_n (28 ноября 2010 в 16:56)
Да!Сильно!!!!
Взрослые не по годам.......

5.
Александр Сафронов (28 ноября 2010 в 17:04)
!!! spasibo

6.
Trioniks Мила (28 ноября 2010 в 17:06)
:)))
Отлично!

7.
Александр Сафронов (28 ноября 2010 в 17:12)
Blagodaru Mila !!!

8.
Александр Сафронов (28 ноября 2010 в 17:16)
:-) !!!

9.
Александр Сафронов (28 ноября 2010 в 21:44)
Simpotichnij malij:-) ego by pomit';-) ... pricheskamodnaja uzhe gotova :-) glaza chto nado ! ser'jeznij parenek poluchit'sya :-) !!

10.
Oliko (28 ноября 2010 в 17:12) - включите JavaScript
Такой малыш и такой взросый взгляд...растёт настоящий мужчина...Не зна как кому, а мне кажется там вопрос во взгляде ..на который, увы, у нас нет ответа.....

11.
Александр Сафронов (28 ноября 2010 в 17:16)
Mne kashetsya... u mal'chika vopros v glazax.. pochemu takaja ne sprovedlivast'... kto to bogatij , kto to bednij.... 
P.S. u mego samaja modnaja rubashka byla....

12.
Александр Сафронов (28 ноября 2010 в 17:16)
i samaja yarkaya.....

13.
JuliGirl (28 ноября 2010 в 17:34)
Саш, думаешь в таком возрасте дети понимают бедные они или нет?


14.
Александр Сафронов (28 ноября 2010 в 17:42)
Dumaju ponimajut ... esli im est' nechego... i oni vidyat kak zhivut drugije... ty kak dumajesh'?


15.
JuliGirl (28 ноября 2010 в 17:55)
ты же говоришь, что в Камбодже все очень бедные, на каких богачей им тогда смотреть? на туристов?

16.
Александр Сафронов (28 ноября 2010 в 19:15)
da na turistov...

17.
Александр Сафронов (28 ноября 2010 в 19:16)
....prsto poluchayetsya rezkij kontrast bogatyx i bednix...

18.
bon-bon (28 ноября 2010 в 18:06)
Они не могут содержать своих детей, но рожают как кролики! Ради собстенногоудовольствия. Нет, я ничего не имею против, дети это прекрасно, но зачем такнад ними издеваться? Понятно, если ты двадцатьпятый в семье то уж о какой учебеили новой одежде может идти речь. 
Почему, почему мы так жалеем детей из камбоджи и как будто не видим, какживут дети в наших детдомах например?А ведь условия у нас и похлеще будут. Унас в трусах весь год не побегаешь, на улице тоже ничего не растет, а доллар и длянаших детишек много, - 2 буханки хлеба как никак... 
Я люблю детей из всех стран....но давайте начнем жалеть и помогать снаших...им сложнее....

19.
Александр Сафронов (28 ноября 2010 в 19:16)
Roshayut Irish' potomu chto malo obrazovannije i pro prizervativi im nikto ne rasskazivajet da i deneg na nix net....

20.
Александр Сафронов (28 ноября 2010 в 19:19)
po povodu nashix detej... mne kashetsya u nas drugaya problema... u nas mnogo detej v det domax za togo chto nashi roditeli ochen' mnogo buxajut... a strana i pravitel'stvo iz za vigody svoej p;ujet na narod...
Kogda to u nas sovsem ne pili ... a sejchas nam vnushajut chto rossija vsegda bylo mnogop'jushej nachiej !!!

21.
Александр Сафронов (28 ноября 2010 в 19:22)
Ja za pomosh' detyam !!! no v nashej strane nushno uzhestochit' zakoni s kurenijem i alkogolem.. prekratit' reklamu, pivnije festivali i tak dalee... nas prosto gubyat... Zhalko detej .. Zhalko nachiju ! chto vo glave takoje pravitel'stvo !!!

22.
Александр Сафронов (28 ноября 2010 в 19:56)
Nashel interesnije dannije pro bednost' v rossii //"Что касается России, то она находится на 90-95 месте вместе с Бирмой, Албанией, Доминиканской Республикой, Боснией и Герцеговиной и Индией: четверть населения этих стран считается бедной. Для России это примерно 36 млн. граждан, при этом уровень бедности ниже, чем в России, среди стран СНГ - только в Казахстане (19%). Для Москвы величина прожиточного минимума в I квартале 2006г. в среднем на душу населения составила 5 тыс. 084 руб., при этом в IV квартале 2005г. - 4 тыс. 171 руб. Интересно, что зависимости между плотностью бедного населения и регионами мира нет: так, в Европе располагается и одна из самых бедных стран - Молдова (80%), и Австрия с минимальной долей бедного населения (3,9%); аналогичные различия в показателях стран Азии, Северной и Южной Америки и Африки. А вот в Океании доля бедности по странам более однородна: от 23% в Гуаме до 37% в Папуа - Новая Гвинея."

23.
Александр Сафронов (28 ноября 2010 в 19:42)
Против народа России проводится политика геноцида. Именно – политика, именно – геноцида. Об этом говорят многие, включая и представителей высшей власти, хотя именно их законодательная и культурная политика осуществляет планомерное сокращение населения России. Нет в стране такой области человеческой деятельности, где бы не ухудшилось положение. В Европе и США не устают делать прогнозы, когда, через сколько лет, исчезнет с лица Земли русский народ: через 150, 100, 50 или 30 лет? Как после Великой Отечественной войны не было в СССР такой семьи, в которой не был бы кто-нибудь убит или искалечен, так и сейчас нет такого человека, у которого кто-то из родных и близких не пострадал бы в той или иной степени от тихого « культурного» оружия – алкоголя.

24.
Александр Сафронов (28 ноября 2010 в 19:44)
http://pravdu.ru/alkogol.htm
Irish' interesnaja ssilka na etu temu ... Pochitay !

25.
bon-bon (28 ноября 2010 в 19:45)
Кто мешает им быть более образованными? Имела четь общаться с человеком, который знает 10 языков,профессию,дом и т.д. а ведь у него около10 братьев и столько же сестер. Он родился и вырос в камбодже... это не помешало ему улучшить свою жизнь...  
вспомни, например, Ломоносова, разве у него был старт лучше? Однако результат....
Так что было бы желание...  а на то, чтобы плодить нищету и вовсе мозгов не нужно 

26.
Александр Сафронов (28 ноября 2010 в 20:00)
Chelovek etot xochet zarabotat'... om ponimajet... kstati ja videl mnogo detishek kotorije ne ploxo govoryat na anglijskom ;-)


27.
Александр Сафронов (28 ноября 2010 в 20:03)
a po povodu plodit'... spomni krasnix kxmerov skol'ko oni pounichtozhali naselenija strani...popolnayut roshdajemost':-)
 pravel'no delajut !nikto zhe ne govorit ne rozhajte !  chem bol'she sem'ja tem schastlivej.. drugoje delo .. chto obrazovanije nikakoje... narkotiki prochvetajut... gosudarstvo ne zabotit'sya ...

28.
bon-bon (28 ноября 2010 в 20:03)
Ну естественно это геноцид! Думаю это понимают многие, итвое личное дело вестись на рекламу или не вестись.. пить или не пить.. куритьили не курить.. смотреть телевизор или открыть книжку.. Это можноконтролировать самому.. есть более ужасные вещи, например смог... когда даже я(стараюсь более или менее вести здоров. образ жизни) ,жила в обнимку скварцевым другом, потому что отравление... а каково младенцам илибеременным?  



29.
Александр Сафронов (28 ноября 2010 в 20:09)
ne sporu... xorosho chto ty eto ponimajesh' ! a drugije... vospitannije na nikolodium , krovavix novostyax... oni zhivut po tomu chto im govorit yashik....

30.
Александр Сафронов (28 ноября 2010 в 20:13)
nushno borot'sya s obshestvom zapreshat' alkogol' .. reklamu .... molodesh' ogorazhivat' ... 
vot ty sxodi na konchert luboj kogo ty tam uvidesh' podrostkov let 13 p'jannix....
pomojmu tol'ko v nashej strane uzhe brosajut pit' v 15 :-) eto uzhastno i strashno za budushee...

31.
bon-bon (28 ноября 2010 в 20:05)
предлагаю организовать революцию

32.
Александр Сафронов (28 ноября 2010 в 20:15)
Dayesh' Krest'janku v massy :-))

33.
bon-bon (28 ноября 2010 в 20:07)
у нас в смысле, я про россию писала

34.
Александр Сафронов (28 ноября 2010 в 20:14)
poka..nas ne postavyat rakom my ne ochuxajemsya .... vspomni istoriju... poka uze sovsem ne vinosimo stanovit'sya tol'ko togda narod podnimajetsya...
a sejchas vsem xorosho/... pravitel'stvu vigodno imet' den'gi... narod bidlo im legkoupravlat'....

35.
Александр Сафронов (28 ноября 2010 в 21:05)
pod kakim flagom?:-))

36.
Oliko (28 ноября 2010 в 21:19) - включите JavaScript
Ой, ребята, вы правы безусловно....и начинать нужно, в первую очередь, с себя любимого...и задать себпе вопрос а что лично я делаю для того что бы стало лучше...кроме того что говорим ведь ничего...

37.
Александр Сафронов (28 ноября 2010 в 21:32)
Polnost'yu Oliko s toboj soglasen !!!

38.
Александр Сафронов (28 ноября 2010 в 21:33)
NO s drugoj storoni 1 v pole ne voin.... Nushno na vishix pastax eto reshat'....

39.
Oliko (28 ноября 2010 в 21:21) - включите JavaScript
А про мальчику и вопрос в глазах, то я не имела в виду вопрос почему я бедный, а кто то богатый...как мне показалось мальчишка уже видел кое что в этой жизни и понимает по чём фунт лиха...и вопросы не детские вовсе

40.
Александр Сафронов (28 ноября 2010 в 21:34)
.... Mal'chik uvidel zhizn'.... prsoto detstva net.... on ne videl laski i zaboty... s rannix let nushnop prosit' den'gi... Dyadya daj 1$...

41.
Александр Сафронов (28 ноября 2010 в 21:36)
na samom dele ... ne xochetsya plodit' sebya... Ja boyus' za budushee... ja ne uveren v svoej strane v pravitel'stve...v obshestve... vot i metayus' v poiskax....

42.
Oliko (28 ноября 2010 в 21:24) - включите JavaScript
да, у нас ещё хуже..и когда смотришь в глаза детей издетдомов или малышей улиц и страков то я, лично, рыдаю просто от злости на себя, что не могу помочь им всем, на этих уродов, которые считаю себя сильными мира сего и ражигают камин стогривневыми купюрами, в то время когда бабушка какая то с протянутой рукой под булочной стоит и от голода чуть не падает... больная и глобальная тема и не тут обсуждаться должна

43.
Александр Сафронов (28 ноября 2010 в 21:38)
no i molchat' my ne dolshni !

44.
Александр Сафронов (28 ноября 2010 в 21:40)
Budushee v nashix Rukax !!!!  chto my skazhim budushemu pokoleniju ... esli doshivem do starosti.... izveni mol tak i tak ... ne poluchilos' .. prostite....

45.
oliko (28 ноября 2010 в 22:13) - включите JavaScript
а я и не говорю что нужно молчать, просто помимо слов что то нужно и делать. А относительно плодить себя...хм...вообще как то грубое слово...эгоистичное что ль..себя любомого плодить..создававать свою копию...нет, творить и создать нового человечка, лучше тебя, умнее тебя, добее тебя ( а новое поколение именно такое. если воспитывывать правильно).а если нет, в смысле не давать продолжение в этом мире, то в чём тогда смысл жизни....хотя у каждого он свой...

46.
Александр Сафронов (28 ноября 2010 в 22:21)
Chto ty predlogajesh' delat'?


47.
Александр Сафронов (28 ноября 2010 в 22:22)
ja ne protiv prodolzhenija roda ! ja xochu imet' detej ! no mne vashno v kakom oni mire budut zhit' !!!

48.
Александр Сафронов (28 ноября 2010 в 22:28)
i samoje glavnoye v kakom obshestve... trezvom , sportivnom, chitayushim.... 
ili s narkomanami, prostitutkami i alkogolikami .. 

49.
oliko (28 ноября 2010 в 22:27) - включите JavaScript
мир вокруг нас - это то что мы о нём думаем...и если он плох, то значит мы так думаем..они будут жить в том мире, который ты им создашь.. ачто я предлагаю - я уже сказала..начать с себя..пока неизменишься сам ( я о себе сейчас) никаких изменений не жди...в застоявшееся болото не дует ветер свежий и чистый..не несё что то новое

50.
Александр Сафронов (28 ноября 2010 в 22:31)
Xorosho.... ja izmenil sebya ... no ochen' tyazhelo zashetit' rebenka ot obshestva.... primer on vse ravno budet brat' ne tol'ko s tebya ... soglasis'... sreda.. tazhe shkola....

51.
oliko (28 ноября 2010 в 22:36) - включите JavaScript
не нужно думать что дети глупые...они умнее и чувственнее нас...и если ты изменил себя и дашь ребёнку всё, то он будет брать пример с тебя, а на остальное смотреть для сравнения...ну вот тебя же мама не держала взаперти и не ограждала от мира, но ты вырос талантливым, умным, хорошим человеком...

52.
Александр Сафронов (28 ноября 2010 в 22:37)
deti ne glupije oni vidyat vse eto.......Oliko ty sama podumaj ! pochemu tak mnogo molodezhi p'jet..potomu chto berut primer so vzroslix... v kashdom fil'me reklame na uliche i tak dalee.. odno i tozhe !!!

53.
Александр Сафронов (28 ноября 2010 в 22:39)
mama ograshdala... no ja mnogo uvidel i mnogoje proshel ....sam ispital na svoej shkure takoje obshestvo.... prosto vovremya s nego ubeshal.... a vse kto tam ostalsya mnogix uzhe i net...

54.
Александр Сафронов (28 ноября 2010 в 22:41)
sablazn vsegda est'....prosto v detskom vozraste tyazhelo otlechit' chto xorosho a chto ploxo....poka sam ne obozhesh'sya...

55.
oliko (28 ноября 2010 в 22:45) - включите JavaScript
но ты ведь сбежал...знчит хватило ума, силы, здравого смысла..а это то что заложено родителями... а ограждать целиком и полностью не нужно - в таком случае ты отбираешь у ребенка его право на ошибку, его жизнь..нужно дать инструменты различать что правильно, а что нет..

56.
Александр Сафронов (28 ноября 2010 в 22:49)
Soglasen Olika !!! rebenok kak kotenok poka ne oboshetsya ne pojmet!!!

57.
Александр Сафронов (28 ноября 2010 в 22:51)
no s drugoj storoni ja nemnogo v drugoje vremya ros...Ludi bili drugimi.....


58.
Александр Сафронов (28 ноября 2010 в 22:53)
Roditeli govoryat ostavlali na uliche kalasku  i nichego strashnogo, dveri mogli ne zakrivat'... sosedi zabotlivije byli... a sejchas ty so mnogimi sosedyami obshajesh'sya? Zdorovajesh'sya?




59.
oliko (28 ноября 2010 в 22:52) - включите JavaScript
ну а у него будет СВОЁ время, и он тоже справится со всем, ведь рядом будешь ты....

60.
Александр Сафронов (28 ноября 2010 в 22:54)
koneshno budu ja !! budet i mama ! ... no v takom obshestve mne ne komfortno naxodit'sya ...
kotoroje menya okrushajet .....

61.
Александр Сафронов (28 ноября 2010 в 22:55)
Vo vsem mire idet propaganda spirtnogo narkotikov !  pomogajut detyam ! sirotam ! govoryat i boryatsya s bednotoj ! a kuda katimsya my???????

62.
Александр Сафронов (28 ноября 2010 в 22:58)
ya ochen' lublu nashu beskrajnuyu rodinu SSSR:-)) s ee prostorami ! no ja ne xochu videt' kak ona gibnet...
V etom godu proexal zolotoje kol'cho rossii, v kashdom gorodemoi rovesniki sami na sebya ne poxozhi mnogije spilis'... i eto massovo.... menya eto vvelo v shok ! takaja strana !  a katimsya po naklonnoj vniz !!!

63.
Александр Сафронов (28 ноября 2010 в 22:59)
na ukraine ja kstati takogo ne zametil chto by tak pili....

64.
oliko (28 ноября 2010 в 23:04) - включите JavaScript
ну нам просто не так рьяно внушают что мы самая пьющая нация...и многие уже меняются..есть положительная тенденция, но она ничтожно мала..

65.
Александр Сафронов (28 ноября 2010 в 23:06)
:-))!!!!! eto radujet !

66.
Александр Сафронов (29 ноября 2010 в 00:08)
budem dumat' o xoroshem ! 


67.
Александр Сафронов (29 ноября 2010 в 00:09)
i stremit'sya k svetlomu zavtra !:-))))

68.
Теймураз Гогуа (4 февраля 2011 в 01:41)
сильный взгляд!

69.
sergey_kovyak (23 февраля 2011 в 14:50)
Замечательное фото!

70.
Александр Сафронов (23 февраля 2011 в 18:53)
Spasibo !

новый комментарий
автор попросил критики

имя:
e-mail:
код:
 

комментарий:
добавить смайлик
не более 5000 символов


 
стиль сайта
статистика, реклама
партнёры
экспорт, помощь сайту
лёгкая версия 
мобильная версия 
Пользовательское соглашение
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript