Life is photoФото Жизнь
Фотомагазин №1 в России!Убиваем цены на всё!
об авторе
Рекламные уловки для детей и их родителей

 uniqs /фотограф/
http://www.lifeisphoto.ru/uniqs

альбомов автора: 8
фотографий автора: 2 (RSS)
комментариев автора: 1 (RSS)
статей автора: 1

фото автора:



e-mail:   скрыт
   
ICQ:  
194962878
   
URL:   http://unix.am
   
телефон:   -
   
страна:   -
   
город:   Сочи
   
фотокамеры:   Canon Digital IXUS 75
   
объективы:   -
   
последний визит:   13 апреля 2010 (10:31)
   
ещё:   Фото-мое хобби.
   
в избранных:   0
   


Большинство родителей, приходя в магазин с ребенком, не могут ему отказать купить какую-нибудь современную игрушку, особенно, когда любимое чадо начинает настойчиво умолять об этом. Дети это хороший инструмент воздействия на кошельки родителей. А рекламщики, отлично зная механизм опустошения родительских кошельков, используют его в своих маркетинговых стратегиях.

Как известно, дети в своем желании иметь какую-нибудь вещь могут быть очень настойчивы. Используя различные рекламные трюки, можно заставить детей «пилить» собственных родителей, вынуждая последних купить требуемый товар.
Большинство родителей испытывают противоречивые чувства, когда их ребенок начинает выпрашивать какую-либо вещь. С одной стороны, взрослые испытывают чувство вины, покупая детям дорогие, но бестолковые игрушки, сладости сомнительного производства или компьютерные игры, пропагандирующие насилие. Понятно, что это все для ребенка не полезно. С другой стороны, отказавшись купить то, что просит ребенок, родители могут почувствовать себя еще хуже. А вдруг малыш решит, что его не любят и впадет в депрессию или же у него разовьется комплекс неполноценности из-за того, что у него не будет вещи, которая есть у других детей?!
У родителей начинает болеть голова, а специалисты в области маркетинга придумывают все новые и новые рекламные уловки, как заставить детей вынудить своих родителей купить ту или иную вещь.

Вот один из приемов.

За несколько недель до Нового года компании начинают активно рекламировать по телевидению определенные игрушки. Дети, естественно, сразу хотят получить на праздник эти игрушки и просят родителей подарить их. Вот здесь и начинает работать особый план рекламной кампании. В магазины поставляется всего лишь небольшое количество рекламированных игрушек. Приходя в магазин за обещанным подарком, родители не находят нужные им игрушки, зато обнаруживают полки, ломящиеся от других детских товаров. За неимением на прилавках того, что было обещано ребенку, взрослые вынужденно покупают другие подарки (игрушки). Поставщики игрушек обеспечивают бесперебойное снабжение магазинов всевозможными куклами, машинками, играми и пр. Сразу после Нового года по телевидению еще раз начинают навязчиво рекламировать те игрушки. Желание ими обладать у детей становится еще больше. Дети начинают особенно просить купить им эти игрушки, мотивируя тем, что родители «обещали». Взрослым приходится идти в магазин, чтобы не нарушить обещанное слово и не подорвать доверие у своего ребенка.
Это был один из примеров, а подобных маркетинговых ходов, ориентированных на детей, существует множество. Среди них и выкладка детских игрушек на нижних полках супермаркетов, чтобы дети сразу замечали, чего просить у родителей, и показ мультяшной рекламы в детских программах, и использование героев мультфильмов как рекламный бренд, размещение на страницах детских изданий рекламы детских товаров и др.

Изобретая рекламу, направленную на детей, человечество изобрело едва ли не самую агрессивную манипуляцию. Несколько лет назад было проведено исследование, согласно которому выяснилось, что больше половины дошкольников любят и верят рекламе. Да и как не поверить, например, веселому динозаврику, что его йогурт сделает тебя сильнее и здоровее?! Бедные дети оказались в ловушке, расставленной маркетологами. А где правда, а где ложь разъяснять придется родителям.

Источник: Респект Реклама http://www.respect-reklama.ru

комментарии


1.
qqqqqing (23 мая 2017 в 08:01) - включите JavaScript
qqqqqing20170523http://www.montblancpenss.us.com/ http://www.hermesbelts.us.com/ http://www.kevindurantshoes.net/ http://www.ferragamoshoes.com.co/ http://www.ralphlaurenpoloshirts.org.uk/ http://www.michaelkorscanada.ca/ http://www.air-huarache.org.uk/ http://www.oakley-sunglasses.nom.co/ http://www.truereligionjeansoutlets.us.com/ http://www.vans-shoes.cc/ http://www.michaelkorsoutletonlineofficial.us.com/ http://www.pandoraoutlet.name/ http://www.truereligionjeans.org.uk/ http://www.louisvuittonoutletauthentic.us.com/ http://www.salvatore-ferragamo.in.net/ http://www.louisvuittonoutletonlineofficial.us.com/ http://www.burberryoutlet.ca/ http://www.pandoracharmsjewellery.org.uk/ http://www.coachoutletstoreonlineclearance.us.com/ http://www.cheapnba-jerseys.us.com/ http://www.michaelkorsoutlett.us.com/ http://www.borsegucci-outlet.it/ http://www.nhljerseyswholesales.us.com/ http://www.authenticlouisvuittonoutlet.us.com/ http://www.hollistersaleuk.co.uk/ http://www.ray-bansunglasses.com.co/ http://www.kobeshoes.us/ http://www.longchampoutlet.us.com/ http://www.hollisterclothing.co.uk/ http://www.cheapmichaelkors-handbags.us.com/ http://www.coachoutlet-onlineclearance.us.com/ http://www.michaelkorsofficial.us.com/ http://www.ferragamoshoesoutlet.net/ http://www.swarovskicrystals.com.co/ http://www.louisvuittonoutletlouisvuittonhandbags.us.com/ http://www.yeezyboostoutlet.us.com/ http://www.cheapsoccerjersey.net/ http://www.cheapraybansunglasseswholesale.us.com/ http://www.michaelkorsbags.org.uk/ http://www.cheapoakley-sunglasses.com.co/ http://www.rolex-watches.it/ http://www.kobe9elite.us.com/ http://www.cheapjordansonline.us.com/ http://www.reebokoutletstores.us.com/ http://www.michaelkorsoutlet-uk.me.uk/ http://www.louisvuittonoutlet-official.us.com/ http://www.louisvuittonoutletstoreslv.us.com/ http://www.cheapraybansunglasses-wholesale.us.com/ http://www.mulberry-handbagsoutlet.org.uk/ http://www.outlettruereligion.in.net/
qqqqqing20170523


новый комментарий

имя:
e-mail:
код:
 

комментарий:
добавить смайлик
не более 5000 символов

 
стиль сайта
статистика, реклама
партнёры
экспорт, помощь сайту
лёгкая версия 
мобильная версия 
Пользовательское соглашение
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript