|
| e-mail: |
|
скрыт |
| | | |
| ICQ: |
|
|
| | | |
| URL: |
|
|
| | | |
| телефон: |
|
- |
| | | |
| страна: |
|
- |
| | | |
| город: |
|
Сочи |
| | | |
| фотокамеры: |
|
Canon Digital IXUS 75 |
| | | |
| объективы: |
|
- |
| | | |
| последний визит: |
|
13 апреля 2010 (10:31) |
| | | |
| ещё: |
|
Фото-мое хобби. |
| | | |
| в избранных: |
|
0 |
| | | |
| | |
|
 |
Большинство родителей, приходя в магазин с ребенком, не могут ему отказать купить какую-нибудь современную игрушку, особенно, когда любимое чадо начинает настойчиво умолять об этом. Дети это хороший инструмент воздействия на кошельки родителей. А рекламщики, отлично зная механизм опустошения родительских кошельков, используют его в своих маркетинговых стратегиях.
Как известно, дети в своем желании иметь какую-нибудь вещь могут быть очень настойчивы. Используя различные рекламные трюки, можно заставить детей «пилить» собственных родителей, вынуждая последних купить требуемый товар.
Большинство родителей испытывают противоречивые чувства, когда их ребенок начинает выпрашивать какую-либо вещь. С одной стороны, взрослые испытывают чувство вины, покупая детям дорогие, но бестолковые игрушки, сладости сомнительного производства или компьютерные игры, пропагандирующие насилие. Понятно, что это все для ребенка не полезно. С другой стороны, отказавшись купить то, что просит ребенок, ... |
| просмотров: 885; комментариев: 1 |
|