Life is photoФото Жизнь
Фотомагазин №1 в России!Убиваем цены на всё!
об авторе статьи

 Yanochka157 /модель/
http://www.lifeisphoto.ru/Yanochka157

альбомов автора: 1
фотографий автора: 0 (RSS)
комментариев автора: 0 (RSS)
статей автора: 7

фото автора:



e-mail:   скрыт
   
ICQ:  
574501324
   
URL:   -
   
телефон:   не скажу
   
страна:   Россия
   
город:   Москва
   
фотокамеры:   Sony Cyber-shot DSC-W150
Sony Cyber-shot DSC-W120
Sony Cyber-shot DSC-W215
Nikon D80
   
объективы:   -
   
последний визит:   25 июля 2009 (21:39)
   
ещё:   Я Яна мне 14 лет я очень люблю фотографировать и фотографироваться.
***
Для фотографа очень важно знать какой эффект дает его объектив. Объектив — это его глаз, именно он делает — или губит — фотографию. Чувство композиции тоже необходимо. Я думаю, очень много зависит от инстинкта. Возможно, его можно развить, но не думаю, что этому можно научить. Чтобы сделать хорошую фотографию молодой фотограф должен понять, что вызывает в нем сильные чувства. Он должен открыть свой собственный мир.
   
в избранных:   0
   


16 июля 2009 (00:00)
Как снять движение? Ответ здесь...
Динамика, движение – вот основа основ спортивной и
репортажной фотографии, и следующий урок посвящен именно этой теме

Слежение за объектом

Фотограф устанавливает длительную выдержку и следит за объектом
в процессе съемки. Чем медленнее движется объект, тем длиннее должна быть
выдержка. Идеально для таких съемок подойдет 35-ти мм камера со следящим
автофокусом и телевик. Главное правило – двигать камерой плавно и ровно, словно
ружьем. Надо быть внимательным, не трясти фотоаппаратом, и прекращать движение
камеры только после того, как сработает затвор. Чтобы эффект от этой техники
съемки был наиболее ярок, старайтесь выбирать фон с различными деталями, которые
в размытом изображении будут выглядеть гораздо эффектнее. Ровный однородный
нейтральный фон не даст сильного эффекта.

Зуммирование

Вы меняете фокусное расстояние объектива в момент срабатывания
затвора. Сюжет запечатлится на снимке как «взрыв» колоритных полос. Лучшие
результаты достигаются при съемке ... ››

просмотров: 224; комментариев: 0

15 июля 2009 (23:56)
Объем и форма в фотографии.
Объем и форма в фотографии.

Каждому из нас за всю свою жизнь приходиться видеть такое количество
разнообразных фотографий, что перечесть их просто не возможно. Они подобны
кадрам в кино – множество практически одинаковых по содержанию и сюжету, они
пролетают одна за другой не оставляя в памяти практически никаких отпечатков.

Но, конечно, есть у каждого человека в памяти снимки, которые глубоко
врезались в подсознание, и не обязательно это кадры, на которых изображены мы
сами, это могут быть фотографии бабушки, которые были сделаны в фотомастерской в
конце 19 века, или постер современного профессионального фотографа, который
оставил необъяснимый отпечаток на наше сознание, толи за счет замысловатого
сюжета, а может за счет мастерски преподнесенной игры света-тени. Вы
задумывались почему происходит так?
Не секрет, что фотография будоражит человеческое воображение, она наполняет
нас эмоциями и заново заставляет пережить минувшие моменты жизни. ... ››

просмотров: 222; комментариев: 2

15 июля 2009 (23:53)
Как снять шедевр мыльницей.
Как снять шедевр мыльницей.
Возможно Вы владелец, так называемой "мыльницы" и хотите снимать,
хорошие кадры, но никак не решитесь приобрести дорогую зеркальную камеру.
Прочтите нижеприведенные советы и подумайте: "А может быть и не стоит ничего
покупать?". Сразу определимся, что под "мыльницей" будет пониматься фотокамера
не имеющая ручного управления диафрагмой и выдержкой, т.е. полностью
автоматическая, но имеющая относительно неплохой стеклянный, а не пластмассовый
объектив.
Для того чтобы при съемке "мыльницей", результаты были не хуже,
чем при съемке дорогой камерой надо просто снимать при таких условиях, когда эти
камеры выдают практически одинаковый результат. Следует также понимать, что все
идеальные фотографии известных фотографов, это результат большого труда и
нормальным считается, когда из целой пленки получается один-два действительно
хороших кадра.
Одно из главных правил - не жалейте пленку, если Вы хотите снять
например портрет, сделайте хотя бы десять ... ››

просмотров: 207; комментариев: 0

15 июля 2009 (23:52)
Алгоритм выбора нового фотоаппарата.
Алгоритм выбора нового фотоаппарата.

Данный алгоритм предназначен, главным образом, для фотографов,
которые думают о покупке автофокусной зеркальной пленочной камеры со сменными
объективами.
Этот текст НЕ предназначен для профессионалов, опытных любителей, и чайников
покупающих первую камеру. Хотя последних может навести на какие-то мысли.
Внимание! Мы исходим из того, что проблема выбора, не просто выбора, а
мучительного выбора камеры, когда прочитываются горы журналов, километры
обсуждений в форумах, когда очень страшно ошибиться и купить что-то не то, эта
проблема возникает, во-первых, из-за ограниченности в средствах (или нежелании
переплачивать 100-200-300 долларов за ненужные функции и возможности),
во-вторых, из-за невозможности взять на время поснимать все интересующие камеры
и выбрать ту, что понравиться, исходя из собственного уже опыта. Если же сумма
не имеет значения, следует купить любую профессиональную или
полупрофессиональную модель любого ... ››

просмотров: 288; комментариев: 0

15 июля 2009 (23:46)
Тональность фотоснимка.
Тональность изображения на фотографии определяется соотношением в
нем черных, белых и серых полей. Человек способен различать до 300 ступеней от
белого к черному. В черно-белой фотографии может встречаться до 30 тонов
(длинная тональная шкала) или не более 10 тональных оттенков (короткая шкала).
Умеренное количество тонов иногда делает снимок более выразительным. Исключение
промежуточных тонов позволяет избавиться от второстепенных деталей, а снимки
выполненные в какой-либо определенной тональности производят более сильное
впечатление.
Светлые тона ассоциируются со спокойствием и радостью, а темные
создают эффект экспрессии, настороженности, драматичности. В доминирующей
тональности обычно выполняется портрет или пейзаж для достижения большей
выразительности изображения.
Светлая тональность (High Key)
Для фотографии в стиле High Key характерно то, что большую часть
изображения составляют светло-серый и чисто-белый тона. Необходимым условием
является присутствие хотя бы ... ››

просмотров: 196; комментариев: 0

15 июля 2009 (23:43)
Советы по композиции в фотографии.
Композиция (сочинение, составление,
расположение — лат.) — объединение отдельных элементов произведения в единое
художественное целое, в котором в конкретной зрительной форме наиболее ярко
раскрывается содержание. Произведение строится на соподчинении с главным
сюжетно-тематическим центром всех менее значительных элементов построения.

Предметно-смысловым элементам композиции неизменно содействуют специальные
выразительные средства: освещение, тональность, колорит, точка и момент съемки,
план, ракурс, а также изобразительный акцент и различные контрасты.

Композиция не должна играть самостоятельной роли. Подобно тому, как речь
имеет значение передатчика мысли, композиция служит лишь средством для выражения
авторской мысли.
Пересекающиеся (диагональные) линии - одно из проявлений
правила "Золотого
сечения" в фотографии.
Основная идея - заставить глаз двигаться в определенном направлении. Начальную
точку линии желательно располагать в одном из углов кадра. ... ››

просмотров: 192; комментариев: 0

15 июля 2009 (23:37)
Создание иллюзии глубины в фотографии.



Перспектива закономерности изображения
предметного мира в соответствии с его зрительным (оптическим) восприятием.
Видимые предметные очертания, форма, окраска сильно изменяются в зависимости от
расположения предмета в пространстве относительно глаза наблюдающего человека.
Причем именно через эти изменения воспринимаются устойчивые, действительные
свойства самого предмета.
Закономерные изменения масштабов
предметов, связанные с их удалением от глаза наблюдателя, называются линейной
перспективой. Ее свойства: фигуры и предметы кажутся тем меньшими, чем дальше
они находятся; параллельные линии, уходящие вдаль, обнаруживают стремление
сойтись в одной точке; грани предметов, направленные по лучу зрения глаза,
кажутся короче, чем в действительности. Изменение цветов и тонов предметов,
также ... ››

просмотров: 231; комментариев: 0


 
стиль сайта
статистика, реклама
партнёры
экспорт, помощь сайту
лёгкая версия 
мобильная версия 
Пользовательское соглашение
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript