|
e-mail: |
|
включите JavaScript |
| | |
ICQ: |
|
- |
| | |
URL: |
|
- |
| | |
телефон: |
|
- |
| | |
страна: |
|
- |
| | |
город: |
|
- |
| | |
фотокамеры: |
|
- |
| | |
объективы: |
|
- |
| | |
последний визит: |
|
10 апреля 2014 (23:35) |
| | |
ещё: |
|
- |
| | |
в избранных: |
|
0 |
| | |
| | |
|
 |
Битва за гармонию или как дизайнеру общаться с клиентом?
Введение
Дизайн - своеобразная область услуг. Практически ни в одной другой области результат работы не оспаривается клиентом. Работа либо сделана хорошо, либо сделана плохо и это видно сразу, чего не скажешь о дизайне, который может стать бомбой замедленного действия. В этой ситуации понять клиента не сложно - не уверенный в стопроцентной качественности продукта, он пытается перестраховаться.
Дизайнер в свою очередь своеобразная профессия. Плотность дилетантов в ней выше, чем в любой другой. А все потому, что отличить качественный дизайн от некачественного простому смертному очень сложно. Как следствие, клиенты в большинстве своем рассматривают дизайнера не как самостоятельную творческую единицы, а как инструментарий. Взаимоотношения дизайнера и клиента зачастую проходят по одной схеме: клиент дает задание, дизайнер делает, клиент говорит что исправить, дизайнер исправляет. Последние два действия могут повторяться ... |
просмотров: 147; комментариев: 0 |
|