|
Приветствуем вас на портале художественной фотографии Фото Жизнь.
Если вы хотите присоединиться к нашему дружному фотосообществу, рекомендуем вам зарегистрироваться и ознакомиться с правилами сайта.
Пожалуйста, присылайте ваши вопросы и предложения на включите JavaScript.

Присоединяйтесь к нашим сообществам в сетях вконтакте и facebook, чтобы следить за лентой лучших фото и быть в курсе новых конкурсов!
|
|
 |
| автор | сообщение |

Jessy
|
28 октября 2008 в 14:44
ничего не буду говорить о качестве предложенного объектива, но 135 для живности ИМХО коротковато
| |
|

Dmitya Divin
|
28 октября 2008 в 21:07
тоже интересует вопрос о значимости стаба. Кто-то говорит, что нафиг он не нужен до 200мм. Кто-то говорит, что очень выручает. Я сам смотрел как он работает на своём 18-55 is. Если фокус навести на мелкий текст, затем в режиме лайв вью увеличить это фрагмент в 10 раз, то видно как картинка прыгает при малейшем отклонении камеры. Если зажать на половину кнопку спуска затвора, то включается в работу стаб и о чудо, не смотря на мелкие сотрясения текст не прыгает и отлично читается. В полученных фотках разница просто как земля и небо! Если это применить не к тексту, а например к волосам, и другим мелким деталям, то мы получим лучшую детализацию объекта при съёмке. И это только на 55мм, а что будет на 200? Но откуда столько противников стаба? Что же делать, как же быть?:))
| |
|

Pavel_S
|
28 октября 2008 в 21:12
Ну что делать... деньги копить :)
стекла разные нужны, стекла разные важны.
для студии, для портрета... для пейзажа можно и без стаба.
| |
|

Maria_P
|
29 октября 2008 в 10:10
Тема ушла все же больше в телевики. А что касается фикса. Какие еще советы ?
| |
|

Pavel_S
|
29 октября 2008 в 10:44
| | Maria_P писала:
Тема ушла все же больше в телевики. А что касается фикса. Какие еще советы ?
| |
И зумы и фиксы бывают телевиками. :) есть теле-фиксы. 200 мм, 300 мм... классные, но узкоспециализированные и оч. дорогие.
думаю, что фикс для рядового фотолюбителя может пригодиться в 2 случаях:
1. Портретная съемка. неторопливая, когда можно смоделеровать сюжет.
2. Макросъемка или же натюрморт. (иногда встречал поняте "предметная" съемка)
для полноформатной матрицы все советуют, и это логично, 50 мм. со светосилой 1.4
но для кропнутых матриц, 50 мм превращается в 80 мм (в случае Кенона), а это , как мне кажется, многовато.
Поэтому, я на свой 40Д рассматриваю вариант покупки стекла 30 мм или 35 мм. чтобы с учетом кропа получить что-то около 50 мм.
для макро я купил 100 мм. классный объектив, но пользуюсь довольно редко.
| |
|

Maria_P
|
29 октября 2008 в 10:52
| | Pavel_S писал:
И зумы и фиксы бывают телевиками. :) есть теле-фиксы. 200 мм, 300 мм... классные, но узкоспециализированные и оч. дорогие.
думаю, что фикс для рядового фотолюбителя может пригодиться в 2 случаях:
1. Портретная съемка. неторопливая, когда можно смоделеровать сюжет.
2. Макросъемка или же натюрморт. (иногда встречал поняте "предметная" съемка)
для полноформатной матрицы все советуют, и это логично, 50 мм. со светосилой 1.4
но для кропнутых матриц, 50 мм превращается в 80 мм (в случае Кенона), а это , как мне кажется, многовато.
Поэтому, я на свой 40Д рассматриваю вариант покупки стекла 30 мм или 35 мм. чтобы с учетом кропа получить что-то около 50 мм.
для макро я купил 100 мм. классный объектив, но пользуюсь довольно редко.
| |
спасибо, что рязъяснили. Некорректно задал вопрос. Извиняюсь.
Новичок одним словом.
Все приняла к сведению.
| |
|

Василий Черкасский
|
29 октября 2008 в 12:50
Мой совет: возмите тушку 40, она сейчас 26-27 тыс.,свой 400 продайте,пусть дешево, и возмите стекло 70-200 f4 со стабом - цена 30-32.В итоге Вы получите за 42-45 тыс (с учетом продажи 400) более качественную камеру,которая,кстати легко допускает подъем ICQ на одну ступень,по сравнению с 400,и получите более легкое,качественное стекло пусть с диафрагмой 4, но со стабом.
| |
|

Maria_P
|
29 октября 2008 в 14:24
| | Василий Черкасский писал:
Мой совет: возмите тушку 40, она сейчас 26-27 тыс.,свой 400 продайте,пусть дешево, и возмите стекло 70-200 f4 со стабом - цена 30-32.В итоге Вы получите за 42-45 тыс (с учетом продажи 400) более качественную камеру,которая,кстати легко допускает подъем ICQ на одну ступень,по сравнению с 400,и получите более легкое,качественное стекло пусть с диафрагмой 4, но со стабом.
| |
Спасибо Вам за совет. Надо обдумать.
Действительно так заметна разница....
| |
|

VeNSK
|
6 ноября 2008 в 12:05
Я думаю вам нужно сперва самой для себя понять, что вы хотите снимать, как часто и что вас не устраивает в уже существующем объективе. Как только вы это для себя поймете, так вам сразу станет понятнее что вам собственно надо ;-)
Вы спрашиваете фикс или телевик? Но ведь и телевики есть фиксы и они есть разные и 200 мм и 300 и 400..500...600 и даже 1200 мм. :-)
Снимать зверей? Тут опять же нужно понять каких и где. Если белок в парке, то объектива 70-200 вполне хватит, если снимать диких животных, то тут 300 мм это самый самый минимум.
Общее правило примерно такое: фикс дает более качественную картинку и более красивый рисунок, зум более универсален, а при развитии нынешних технологий качество дорогих зумов уже очень близко к качеству фиксов.
Вообщем думайте, а потом спрашивайте более конкретно, типа "нужен объектив для портреной съемки, что посоветуете" или "нужен объектив для съемки львов в Кенийской саванне" :-))) вот тогда вам и советы нормальные будут давать.
| |
|

Maria_P
|
6 ноября 2008 в 13:48
| | VeNSK писал:
Я думаю вам нужно сперва самой для себя понять, что вы хотите снимать, как часто и что вас не устраивает в уже существующем объективе. Как только вы это для себя поймете, так вам сразу станет понятнее что вам собственно надо ;-)
Вы спрашиваете фикс или телевик? Но ведь и телевики есть фиксы и они есть разные и 200 мм и 300 и 400..500...600 и даже 1200 мм. :-)
Снимать зверей? Тут опять же нужно понять каких и где. Если белок в парке, то объектива 70-200 вполне хватит, если снимать диких животных, то тут 300 мм это самый самый минимум.
Общее правило примерно такое: фикс дает более качественную картинку и более красивый рисунок, зум более универсален, а при развитии нынешних технологий качество дорогих зумов уже очень близко к качеству фиксов.
Вообщем думайте, а потом спрашивайте более конкретно, типа "нужен объектив для портреной съемки, что посоветуете" или "нужен объектив для съемки львов в Кенийской саванне" :-))) вот тогда вам и советы нормальные будут давать.
| |
Спасибо Вам большое за развернутый ответ. Я хочу объектив для портретной съемки в первую очередь. Съемка в домашних условиях и на улице. Что посоветуете?
| |
|

VeNSK
|
7 ноября 2008 в 19:04
Для портретной съемки яб вам посоветовал 50/1,4 и 85/1,8, вполне хорошие объективы за вполне приемлимые деньги. Возьмите для начала полтиник, поснимайте им, почувствуйте что такое фикс объектив. Тем более на кропе им можно и полный рост и крупноплановый портрет снимать. Хотя для крупнопланового лучше все же взять 85. Или 70-200/2,8 им и портреты можно и доверчивых птичек зверюшек снимать, правда крупноват он и тяжеловат для девичьих рук :-)
Вообщем начните с полтиника, а дальше сами поймете что хочется еще.
| |
|

Maria_P
|
10 ноября 2008 в 08:52
| | VeNSK писал:
Для портретной съемки яб вам посоветовал 50/1,4 и 85/1,8, вполне хорошие объективы за вполне приемлимые деньги. Возьмите для начала полтиник, поснимайте им, почувствуйте что такое фикс объектив. Тем более на кропе им можно и полный рост и крупноплановый портрет снимать. Хотя для крупнопланового лучше все же взять 85. Или 70-200/2,8 им и портреты можно и доверчивых птичек зверюшек снимать, правда крупноват он и тяжеловат для девичьих рук :-)
Вообщем начните с полтиника, а дальше сами поймете что хочется еще.
| |
Спасибо! Все учту!!!!
| |
|
|