Life is photoФото Жизнь
Фотомагазин №1 в России!Убиваем цены на всё!
личный кабинет Последние фотоновости, Олимпус покидает рынок фотокамер, Кэнон мировой гигант
авторизация:забыли пароль?
логин:
пароль:
регистрация


Приветствуем вас на портале художественной фотографии Фото Жизнь. Если вы хотите присоединиться к нашему дружному фотосообществу, рекомендуем вам зарегистрироваться и ознакомиться с правилами сайта.



Пожалуйста, присылайте ваши вопросы и предложения на включите JavaScript.


Присоединяйтесь к нашим сообществам в сетях вконтакте и facebook, чтобы следить за лентой лучших фото и быть в курсе новых конкурсов!


 назад 1  · 2 ·  

Новая темаОтветитьСписок форумов ›› Мастерская ›› Последние фотоновости, Олимпус покидает рынок фотокамер, Кэнон мировой гигант
авторсообщение



DVK


24 июля 2020 в 18:52

Ничего не имею против любой фототехники, но, могу подчеркнуть что с момента опыта работы с беззеркалками у меня была первая Кэнон М, с того времени приобретались и другие аппараты и в итоге накрылись 2 из 3 Олимпусов, 1 Фюджи, 1 Сони. Сейчас имею один Олимпус и один Кэнон в итоге на Олимпус оптику фиг найдёшь, запасной аккумулятор и то только в интернете.

Фотоаппарат должен быть таким устройством на который доступны любые устройства в любой стране в зависимости от работы и путешествий.
Совершенно случайно в путешествиях я приобрёл два дополнительных устройства для зарядки аккумуляторов Кэнон, а также несколько аккумуляторов пусть даже не оригинальные но для Кэнон.
В случае с Сони (у сестры) и на свой Олимпус мы ничего никогда не находили за пределами США. То-есть камера есть а в случае форс мажора ничего на неё у тебя нет, мало того ранние модели Сони и вовсе были на своих специфических картах памяти.

Ещё небольшой нюанс раняя многократно Кэнон он всегда выживал, даже мой старичек 300Д, даже Никон Д70с, а вот Сони а77 товарищ уронил всего один раз и сразу накрылась матричная стабилизация, в итоге автофокус не может точно попасть в фокус из-за искривлённого положения матрицы, ему пришлось работать ручным фокусом, но и это мелочи - Сони отказали в гарантийном ремонте, а стоимость ремонта обошлась ему в стоимость покупки Кэнон 70д который он купил вместо ремонта.

Еще добавлю что даже в развитых странах в пригородних каких-то магазинчиках всегда найдётся аккумулятор и оптика на Кэнон и Никон, даже если у них отсутствуют в продаже дорогие полноформатные камеры, но имеются недорогие полноформатные версии, ассортимент на полках менее богат из-за более низкого спроса. Даже оптика Сигма зачастую попадается вместо дорогих оригинальных линеек, как эквивалент спроса из-за более доступной цены.
А вот если у тебя беззеркалка или вообще камера от фирм Сони, Пентакс то надейся на удачу. А такие беззеркалка как Фюджи, Олимпус, Самсунг, Панасоник, Литро и т.д. там и вовсе не знают что это такое.
Ну по крайней мере Кэнон, Никон, Сони поставляют продукцию по системе бери потом оплати через 3 месяца с продаж. А вот остальные фирмы бери лотовый заказ с полной предоплатой. То магазинчик дядюшки Бо будет думать что он быстрее продаст имея спрос, а что будет валяться не окупившись.
Это в мегаполисах большие фотосети идут на риск чтобы предоставить потребителю выбор, для лучшего предоставления товара и сервиса, не столько чтобы на этих марках заработать, сколько показать что у них есть все. А учитывая их продажи у них имеется возможность закупить небольшой лот от каждой рыночной фирмы, пусть если это будет продаваться с недостаточным темпом.





Михаил Демьянов


24 июля 2020 в 19:49

Да, вот ещё подняли темку - ремонт.......Я не могу предположить более гадкой организации оного, нежели у Сонек. ОДИН центр на всю страну....."Круть"! Поменять что-то более или менее серьёзное (на ФФ)- полтос!




Алексей Серпов


25 июля 2020 в 10:58


Михаил Демьянов писал:

Меня эта незеркальная нечисть не интересует. Кто там кого догоняет.....Я человек консервативный и малообеспеченный:) Люблю старое и доброе.


Переходите на пленку:)))




Алексей Серпов


25 июля 2020 в 11:06


DVK писал:

Лично для меня полный формат это совсем другая незаменимая система фотографии.
Например пониженные шумы на высоких ISO, больший динамический диапазон, лучшая резкость по всему полю кадра, больше деталей в кадре например 20мп ФФ и 20мп кроп, выбор объектива всегда соответствует его фокусному расстоянию, видоискатель более крупный и удобный, также не мало важный фактор это неизбежность приобретения хорошей оптики.



Я с этим даже спорить не буду, я понимаю разницу между ФФ и кропом, я понимаю что каждая системы очень индивидуально и каждый выбирает ее для себя, для чего то, про стекла вообще поддерживаю, но говорить что олик шалупень и не до система я не согласен, для меня вот очень критичен размер, мне очень нравится фотик который можно положить в карман, это просто супер, но это мне нужно, т.к. я очень люблю снимать улицу и мне нужна мобильность, за то у меня теперь фотик всегда со мной... А так если рассуждать про ФФ так можно сказать это то же шалупень по сравнению со средним форматом:))).




Алексей Серпов


25 июля 2020 в 11:22


DM-Photo писал:

Миша - чешуя это все сейчас - Кэнон, зеркалка Пентах,   Никон...Они на 10 лет отстали от Сони...И теперь судорожно догоняют. Вот почитай - https://www.dpreview.com/interviews/2999935759/interview-we-talk-to-ap-director-of-photography-about-switch-to-sony?utm_source=self-desktop&utm_medium=marquee&utm_campaign=traffic_source  Можешь и параметры сравнить Сони а9 II И остальных...Поезд ушел!


Обычная рекламная тема, как раз таки говорит о том, что на пятки сони уже сильно наступают. А агентству, что не взять то если дают бесплатно:))). 




Алексей Серпов


25 июля 2020 в 11:24


DVK писал:

Ничего не имею против любой фототехники, но, могу подчеркнуть что с момента опыта работы с беззеркалками у меня была первая Кэнон М, с того времени приобретались и другие аппараты и в итоге накрылись 2 из 3 Олимпусов, 1 Фюджи, 1 Сони. Сейчас имею один Олимпус и один Кэнон в итоге на Олимпус оптику фиг найдёшь, запасной аккумулятор и то только в интернете.

Фотоаппарат должен быть таким устройством на который доступны любые устройства в любой стране в зависимости от работы и путешествий.
Совершенно случайно в путешествиях я приобрёл два дополнительных устройства для зарядки аккумуляторов Кэнон, а также несколько аккумуляторов пусть даже не оригинальные но для Кэнон.
В случае с Сони (у сестры) и на свой Олимпус мы ничего никогда не находили за пределами США. То-есть камера есть а в случае форс мажора ничего на неё у тебя нет, мало того ранние модели Сони и вовсе были на своих специфических картах памяти.

Ещё небольшой нюанс раняя многократно Кэнон он всегда выживал, даже мой старичек 300Д, даже Никон Д70с, а вот Сони а77 товарищ уронил всего один раз и сразу накрылась матричная стабилизация, в итоге автофокус не может точно попасть в фокус из-за искривлённого положения матрицы, ему пришлось работать ручным фокусом, но и это мелочи - Сони отказали в гарантийном ремонте, а стоимость ремонта обошлась ему в стоимость покупки Кэнон 70д который он купил вместо ремонта.

Еще добавлю что даже в развитых странах в пригородних каких-то магазинчиках всегда найдётся аккумулятор и оптика на Кэнон и Никон, даже если у них отсутствуют в продаже дорогие полноформатные камеры, но имеются недорогие полноформатные версии, ассортимент на полках менее богат из-за более низкого спроса. Даже оптика Сигма зачастую попадается вместо дорогих оригинальных линеек, как эквивалент спроса из-за более доступной цены.
А вот если у тебя беззеркалка или вообще камера от фирм Сони, Пентакс то надейся на удачу. А такие беззеркалка как Фюджи, Олимпус, Самсунг, Панасоник, Литро и т.д. там и вовсе не знают что это такое.
Ну по крайней мере Кэнон, Никон, Сони поставляют продукцию по системе бери потом оплати через 3 месяца с продаж. А вот остальные фирмы бери лотовый заказ с полной предоплатой. То магазинчик дядюшки Бо будет думать что он быстрее продаст имея спрос, а что будет валяться не окупившись.
Это в мегаполисах большие фотосети идут на риск чтобы предоставить потребителю выбор, для лучшего предоставления товара и сервиса, не столько чтобы на этих марках заработать, сколько показать что у них есть все. А учитывая их продажи у них имеется возможность закупить небольшой лот от каждой рыночной фирмы, пусть если это будет продаваться с недостаточным темпом.




Согласен, с соньками, фуджи, оликами и т.д. и т.п. лучше путешествовать в Японии:))).




DVK


25 июля 2020 в 15:43


Алексей Серпов писал:

Я с этим даже спорить не буду, я понимаю разницу между ФФ и кропом, я понимаю что каждая системы очень индивидуально и каждый выбирает ее для себя, для чего то, про стекла вообще поддерживаю, но говорить что олик шалупень и не до система я не согласен, для меня вот очень критичен размер, мне очень нравится фотик который можно положить в карман, это просто супер, но это мне нужно, т.к. я очень люблю снимать улицу и мне нужна мобильность, за то у меня теперь фотик всегда со мной... А так если рассуждать про ФФ так можно сказать это то же шалупень по сравнению со средним форматом:))).


На счёт положить в карман не знаю, это нужно иметь карман как у клоунов в цирке, по крайней мере чтобы вместить беззеркалку с объективом в карман, у меня таких карманов нету ни на одной одёжке. :)))
Средний формат это любая матрица которая хоть на 1мм больше полного формата, если раньше средний формfт был 6х6. То-есть ФФ 36х24 vs 60x60
Cредний формат Фюджи и Пентакс 43х32, только у PhaseOne 53х40
-
А так по матрицам:
Олимпус кроп 18х13.5
Кэнон кроп 22.2х14.8
Никон кроп 23.5х15.7
Кэнон и Никон ФФ 36х24
Пентакс и Фюджи средний формат 43.8х32.9
ФазаОдин средний формат 53.7х40.4

И тут важен фактор мегапикселей, в данном случае средний формат сложно продать потому что у них старые крупные пиксели которые зарисовывают меньше деталей чем аналогичный полный формат.
Кроп соответсвенно сделан из тех же мегапикселей что и полный формат, если у современного полного формата 50мп, то для кропа 25мп идеал. А вот средний формат в 50мп слегка недотягивает до современных сенсоров.








DVK


25 июля 2020 в 16:35

По поводу шалупени, Олимпус имеет важное преимущество в умении грамотно обрабатывать полученный свет, чего на таком уровне не умеют делать ни Кэнон, ни Никон.


Сони давно делают беззеркалки, но что-то приличное у них стало получаться буквально недавно с момента появления а7, но и тут до третьего марка у них были физические неудачи которые не исправлялись прошивками. Только теперь у них что-то передовое, но камеры стали затачиваться под видео ежели фото.

В фото индустрии Сони долгое время имели проблемы с РАВ форматом, который для того чтобы правильно обработать цвета приходилось выводить в зелёный цвет, это было исправлено собственным ПО обработке полученных светов (раньше это было ПО от Никон).


Фюджи как и Никон сидят на донорстве от Сони, но в отличии самих Сони и Никон как раз обработка снимков на высоте только у Фюджи, многие их любят за то что снимки на выходе достаточно резкие и с натуральной цветопередачей. В отличии от тех же Сони которые делают перенасыщенные оттенки но только на готовый жепег.


Теперь вернёмся к шалупени, самые дешевые зеркальные камеры у Никон и Кэнон вообще непонятно зачем имеются на рынке. Они полностью из дешевых материалов до пластикового объектива пробника, в том числе из физические возможности проигрывают даже айфону.

В данном случае лучше приобрести любую беззеркалку, тут напомним опять Олимпус и Фюджи которые даже в кит кладут хороший из хороших материалов объектив, да ещё и камеры имеют куда более хорошие физические характеристики.

Для любителей не планировавших закупаться оптикой и желающих иметь один кит объектив на каждый день, покупая беззеркалки Оли и Фюджи уже экономят на том что кит объектив в будущем менять не прийдется т к они изначально с хорошим стеклом а не пластмассовыми стёклами.





Михаил Демьянов


25 июля 2020 в 20:32


Алексей Серпов писал:

Переходите на пленку:)))


Денег нет.




Михаил Демьянов


25 июля 2020 в 20:40

И я не против ни Олимпусов, ни Фуджи, ни даже Сони в их беззеркальных ипостасях. Если делают, значит продают, значит кому-то это нужно (наверное). Вопрос в том, что все производители не имеющие в линейке зеркалки ФФ не нужны определённого сорта потребителям. А все производители их имевшие (Сони) кинули своих адептов на деньги. Вот и всё. А холивары что кому лучше - увольте. Я про себя, любимого. Меня маркетинговая политика Соньки кинула. Чтоб они сделали себе харакири - обанкротившись. 




DVK


26 июля 2020 в 17:21

В принципе посмотрев на современные беззеркалки можно заметить что они вовсе не сокращают место в сумке, по весу они почти единичные с зеркалами, а если с объективом вместe и подавно.
Ведь беззеркальная линейка включает в себя оптику большего размера, удалив пентапризму нужно увеличить отрезок от стекла до матрицы, свойственно чтобы это не компенсировать адаптером, новая линейка имеет уже встроенный адаптер.
В итоге Кэнон 50/1.2 зеркалки ничем не отличается от Кэнон 50/1.2 беззеркалки ну и т.д. по всем фронтам любого производителя.

Ещё стоит заметить что благодаря цифровому визиру аккумулятор разряжается значительно быстрее. Для кого это важный минус, например для меня.

Новая темаОтветитьСписок форумов ›› Мастерская ›› Последние фотоновости, Олимпус покидает рынок фотокамер, Кэнон мировой гигант


 назад 1  · 2 ·  

 
стиль сайта
статистика, реклама
партнёры
экспорт, помощь сайту
лёгкая версия 
мобильная версия 
Пользовательское соглашение
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript