Life is photoФото Жизнь
Фотомагазин №1 в России!Убиваем цены на всё!
личный кабинет Взгляд в прошлое
авторизация:забыли пароль?
логин:
пароль:
регистрация


Приветствуем вас на портале художественной фотографии Фото Жизнь. Если вы хотите присоединиться к нашему дружному фотосообществу, рекомендуем вам зарегистрироваться и ознакомиться с правилами сайта.



Пожалуйста, присылайте ваши вопросы и предложения на включите JavaScript.


Присоединяйтесь к нашим сообществам в сетях вконтакте и facebook, чтобы следить за лентой лучших фото и быть в курсе новых конкурсов!


 назад 1  2  3  · 4 ·  5 далее 

Новая темаОтветитьСписок форумов ›› Мастерская ›› Взгляд в прошлое
авторсообщение



dito


20 ноября 2020 в 07:32

Так и не понял: где интересные комментарии... Нашёл страницу автора, нашёл снимок, который мне понравился из всех http://www.lifeisphoto.ru/photo.aspx?id=132008 ;

2008 год, там те же "!!!" и "нравится"

Люди! Хоть ссылки давайте, когда о чём-то речь... :)







Инна (Brisa)


20 ноября 2020 в 08:25


dito писал:

Так и не понял: где интересные комментарии... Нашёл страницу автора, нашёл снимок, который мне понравился из всех http://www.lifeisphoto.ru/photo.aspx?id=132008 ;

2008 год, там те же "!!!" и "нравится"

Люди! Хоть ссылки давайте, когда о чём-то речь... :)






Ох,ну наконец-то хотя бы одна ссылка на 4-ой странице всплыла!))Огромное спасибо,Дмитрий!А то от наших фотожителей не добьешься)партизаны прямо.

Мне эта ничего так.И да,и даже под такой.А в те времена должно было быть, ну очень много комментариев)А все так же,как и сейчас:http://www.lifeisphoto.ru/photo.aspx?id=341327

Хоть по аватарке вспомнила автора наконец)А по работам нет,к сожалению.Но наверное они выкладывались до моего прихода.




михаил


20 ноября 2020 в 10:48


Инна (Brisa) писала:

Михаил,ну Вы же ссылку нигде не дали.Я вот,например,подумала,что это Вы с какого-то другого сайта притащили...думаю,как же Андрей и где видел комментарии)





Инна, я виноват,, очень извиняюсь , мой косячок!! О чем только думал, сам не пойму!




михаил


20 ноября 2020 в 10:58

ходите по архиву сайта не бойтесь переходить с одного автора на другого, ищите , читайте и вы найдете много интересного для себя и ответы к своим вопросам!!!




михаил


20 ноября 2020 в 13:09


Инна (Brisa) писала:

Ох,ну наконец-то хотя бы одна ссылка на 4-ой странице всплыла!))Огромное спасибо,Дмитрий!А то от наших фотожителей не добьешься)партизаны прямо.

Мне эта ничего так.И да,и даже под такой.А в те времена должно было быть, ну очень много комментариев)А все так же,как и сейчас:http://www.lifeisphoto.ru/photo.aspx?id=341327

Хоть по аватарке вспомнила автора наконец)А по работам нет,к сожалению.Но наверное они выкладывались до моего прихода.



Ну лично я не в восторге от этих комментов, они обычные!




Инна (Brisa)


20 ноября 2020 в 16:35


михаил писал:

Инна, я виноват,, очень извиняюсь , мой косячок!! О чем только думал, сам не пойму!


Заметила это еще в самом начале.Прочитав название темы)Но вижу уже подправили




Инна (Brisa)


20 ноября 2020 в 18:29


Роберт писал:

Мне многое нравится у Судека... У него есть и найденные,и окно ,и все что за ним во все времена года. У него замечательные найденные во дворах своих друзей(к ним он забегал иногда,даже когда сидел дома!). Думаю,у него было ооочень много времени и он иногда выставлял натюрморты ,в том числе! Но,все таки снимать у себя дома,где собиралось достаточно много друзей послушать музыку,и поболтать,было достаточно удобно,ибо натюрморты в таком крошечном домике (найденные) были всегда, вокруг... Главное чем интересны его фотографии -колличество тонов, на крупноформатных пластинах. Глубина и мягкость фотографий с них, напечатанных контактным способом, поражают! И все таки ,при всех прочих равных,найденные его,и виды  из окна мне больше,ибо они честные,и правдивые!



Считаете,что ложь ,да?
Вот,как раз, лента ФЖ всегда очень чутко реагирует на вещи, и подкинула, как будто специально, пример о том же,о чем мы с Вами рассуждаем,Роберт.

Только для этого...давайте,Роберт,раз уж Вы вспомнили вчера Дездемону,представим,что  сейчас разворачивается это действо.Допустим Вы режиссер,а может и сам в роли главного героя,а я беру на себя женскую роль...мы репетируем сцену.
-Ты перед сном молилась, Дездемона?
-Да, дорогой мой.
-Ты подарила Кассио на память
Подарок мой, платок.
-Неправда, нет.
-Обманщица, умри!
-Дай эту ночь прожить! 
-Поздно чересчур.(сокращенно)

А теперь давайте посмотрим,Роберт.Вчера была мною представленна живописная картина с натюрмортом.С платком на заднем плане.А сегодня в ленте появляется точно такой же похожий снимок.С таким же платком.Клянусь,что ни о чем с Олегом Веткиным не говорила и не передавала и, тем более, не договаривалась.Поэтому у нас есть возможность посмотреть, примерно, на такой же сюжет только сделанный в виде фотографии и поговорить об этом.Роднит эти два сюжета именно этот злосчастный платок,который проходит и в трагедии Шекспира.Смотрим.

Фото жизнь





Инна (Brisa)


20 ноября 2020 в 18:43

Продолжаю свою мысль.Допустим это был бы просто натюрморт...без заложенной в нем мысли.Ну,например такой,а вот мне даже попалась фотография именно той работы,которая изображена в живописи.

Фото жизнь

Что мы видим.Ничего не видим.Бутофория и все.Хотя под кистью художника и она ожила.

Возвращаемся к работе О.Веткина.Ну посмотрите внимательно...Вы же писатель в душе,я это чувствую.Неужели Вы не читаете в его работе историю про Дездемону.Ну,посмотрите еще раз.Злосчастный платок,плод искушения (вместо яблока в данном случае хурма,но это смысла не меняет)Виноград в вазе-это сладкие ,пьянящие ягоды- сладострастие,а терпкие ,горькие ягоды рядом на столе-это горечь оставшаяся в результате.И только кувшин стоит одиноко в стороне...в котором когда-то была питательная жидкость...которая наполняла двоих (любовь),пока не вмешался кто-то третий.Ну это же она,именно- похожая история.

А теперь вопрос.Если человек может рассказать историю словами.А так же может ее показать в кино или в театре или в танце при помощи других изобразительных средств,то почему он не может рассказать историю при помощи предметов?И если кисть отображает самого художника и то,что он хотел сказать...то почему другие предметы не могут делать то же самое...не вижу в этом никакой разницы.Надо только попытаться это сделать.

И если автором так ясно рассказана целая история, и зритель смотрит,ощущает, и переживает ряд эмоций,,то почему это ложь.Ведь ложь не может вызывать никаких эмоций,кроме лести)




Роберт


21 ноября 2020 в 01:53

Я не буду комментировать данную работу коллеги... А по поводу того,что ложь вызывает массу эмоций (правдивых ли,это другой вопрос,ибо зачастую,в сообществах,тех или иных,определенные группы лиц,воспитанные,  визуально, на одном и том же, хвалят и восхищаются часто тем,что в другом сообществе было бы просто признаком дурновкусия),так этого навалом!!! Как пример- ТИК-Ток,Контакт,Фейсбук... Большая часть того,что туда сваливается! Но, люди "кушают" !)). 
   
    "Литература должна поднимать публику до своего уровня,а не опускаться до уровня публики" Эдмон Гонкур
 Можно вставить Театр,музыка,фотография...




Роберт


21 ноября 2020 в 01:58

Инна,по поводу примера из Шекспира,не очень понял.... Мы сейчас ведь не о театре) Если конкретно об этой сцене,то речь идет о чувстве ослепляющеем Отелло.... Плюс ряд комплексов связанных с происхождением и т.д. Его неверие -его слабость и страх... И безграничная любовь... И вера другим.... И его доброта и доверчивость,как ребенка... Много причин почему он не верит,но мы то о другом... Чуть выше я написал мнение по поводу того,о чем мы...)




Инна (Brisa)


21 ноября 2020 в 09:15


Роберт писал:

Инна,по поводу примера из Шекспира,не очень понял.... Мы сейчас ведь не о театре) Если конкретно об этой сцене,то речь идет о чувстве ослепляющеем Отелло.... Плюс ряд комплексов связанных с происхождением и т.д. Его неверие -его слабость и страх... И безграничная любовь... И вера другим.... И его доброта и доверчивость,как ребенка... Много причин почему он не верит,но мы то о другом... Чуть выше я написал мнение по поводу того,о чем мы...)



Конечно не о театре,Роберт.Пыталась Вас настроить на конкретную волну,погрузить в смыслы символов.Но вижу,что увы.И это не помогает.

Ну тогда следующая попытка.Раз уж Вам близок театр.Многие литературные произведения связаны с символами,значение которых нельзя воспринимать напрямую.А надо немного "пошуршать"  мозгами,чтобы понять смысл,который вкладывает автор в ту или иную вещь.Ну,если брать самые известные примеры,что обозначает Чайка у А.П. Чехова или его Вишневый сад и т.д.Конечно же не именно птицу чайку и не именно сад.Ведь платок в "Отелло" это не именно платок...мог быть какой нибудь другой предмет верно?,но автор выбирает именно платок.А что платок символизирует в искусстве?И это уже не мои мысли.Платок символизирует несколько вещей- женскую душу например или женскую честь.

Поэтому Шекспир выбирает именно платок.Так же и любые другие художественные произведения всегда пронизаны символами.

И да,искусство должно поднимать,а не опускать.Поэтому надо смотреть не только основной текст,но и вникать в заложенные смыслы символов,вникая, таким образом, в глубинные мысли автора.Иначе произведение будет пресным и неинтересным.

Поэтому, исходя из этого, вопрос будет следующий.Как Вы относитесь,Роберт,к метафизической фотографии?Фотографии,которая пронизана различными символами,а так же заставляет заглянуть внутрь плоскости изображения.И, в частности, к творчеству А.Слюсарева?)




Инна (Brisa)


21 ноября 2020 в 09:35


Роберт писал:

Я не буду комментировать данную работу коллеги... А по поводу того,что ложь вызывает массу эмоций (правдивых ли,это другой вопрос,ибо зачастую,в сообществах,тех или иных,определенные группы лиц,воспитанные,  визуально, на одном и том же, хвалят и восхищаются часто тем,что в другом сообществе было бы просто признаком дурновкусия),так этого навалом!!! Как пример- ТИК-Ток,Контакт,Фейсбук... Большая часть того,что туда сваливается! Но, люди "кушают" !)). 
   
    "Литература должна поднимать публику до своего уровня,а не опускаться до уровня публики" Эдмон Гонкур
 Можно вставить Театр,музыка,фотография...



Не первый раз слышу про какие-то сообщества (однажды это было названо "стаей"),что "кто-то кому-то не подаст руки"(с)

для меня это,по крайней мере,выглядит смешно.Принимать что-то своё,зашориться, и полностью отрицать чье-то,пусть даже кажущееся непонятным ,не приличным и низкопробным.

Ну это  к примеру ,если я скажу,что человек,который не играет,ладно берем проще,не слушает музыку Баха для меня нерукопожатный.И это будет элементарным бредом.

Не нахожусь ни в каких тик-токах.фейсбуках и контактах.Никогда не читаю там информацию.С самого начала было понятно,что это сливные бачки для всякого рода мусора.Хотя странички кое где имеются.Но они почти бездействующие.В основном, для общения с людьми,с которыми нет связи по другим каналам.

По поводу фразы о литературе,она касается любого вида искусства,поэтому не надо ничего вставлять.Искусство должно поднимать,а не опускаться.И я об этом всегда говорю,будучи человеком принадлежащим к одной из его областей)




Инна (Brisa)


21 ноября 2020 в 10:03

И не буду грузить Роберта дополнительной информацией.Но к нашему разговору все-таки хочется приложить статью.

Возможно кому-то она будет тоже интересна)Думаю,что ее многие читали и знают.Но освежить в памяти тоже никогда не мешает.





Роберт


21 ноября 2020 в 11:55


Инна (Brisa) писала:

Конечно не о театре,Роберт.Пыталась Вас настроить на конкретную волну,погрузить в смыслы символов.Но вижу,что увы.И это не помогает.

Ну тогда следующая попытка.Раз уж Вам близок театр.Многие литературные произведения связаны с символами,значение которых нельзя воспринимать напрямую.А надо немного "пошуршать"  мозгами,чтобы понять смысл,который вкладывает автор в ту или иную вещь.Ну,если брать самые известные примеры,что обозначает Чайка у А.П. Чехова или его Вишневый сад и т.д.Конечно же не именно птицу чайку и не именно сад.Ведь платок в "Отелло" это не именно платок...мог быть какой нибудь другой предмет верно?,но автор выбирает именно платок.А что платок символизирует в искусстве?И это уже не мои мысли.Платок символизирует несколько вещей- женскую душу например или женскую честь.

Поэтому Шекспир выбирает именно платок.Так же и любые другие художественные произведения всегда пронизаны символами.

И да,искусство должно поднимать,а не опускать.Поэтому надо смотреть не только основной текст,но и вникать в заложенные смыслы символов,вникая, таким образом, в глубинные мысли автора.Иначе произведение будет пресным и неинтересным.

Поэтому, исходя из этого, вопрос будет следующий.Как Вы относитесь,Роберт,к метафизической фотографии?Фотографии,которая пронизана различными символами,а так же заставляет заглянуть внутрь плоскости изображения.И, в частности, к творчеству А.Слюсарева?)



Инна,приветствую Вас! Мы ходим по кругу... Ибо про символы, мы и говорим,только Вы про литературные (иногда живописные) притянутые в фотографию,а я про ФОТОГРАФИЧЕСКИЕ! Именно это есть язык ее... Именно им, нам всем, желательно бы владеть им...(если мы занимаемся фотографией...)




Роберт


21 ноября 2020 в 12:02


Инна (Brisa) писала:

И не буду грузить Роберта дополнительной информацией.Но к нашему разговору все-таки хочется приложить статью.

Возможно кому-то она будет тоже интересна)Думаю,что ее многие читали и знают.Но освежить в памяти тоже никогда не мешает.




Слюсарева, работы,видел много,иногда писал под ними... Так как, на одном сайте были..(когда то). Тоже самое могу сказать и про автора статьи. Видел,знаю,не принимаю!).




Инна (Brisa)


21 ноября 2020 в 12:09


Роберт писал:

Инна,по поводу примера из Шекспира,не очень понял.... Мы сейчас ведь не о театре) Если конкретно об этой сцене,то речь идет о чувстве ослепляющеем Отелло.... Плюс ряд комплексов связанных с происхождением и т.д. Его неверие -его слабость и страх... И безграничная любовь... И вера другим.... И его доброта и доверчивость,как ребенка... Много причин почему он не верит,но мы то о другом... Чуть выше я написал мнение по поводу того,о чем мы...)



А если говорить непосредственно о произведении,Роберт.То впечатлена Вашим прочувствованием характера героя.Но мне бы хотелось поменять произведение.К сожалению, не близки и не очень нравятся оба героя.Ни Отелло,ни Дездемона.

Может перейти на что-то более близкое и Вам и мне?

(Смеюсь,и опять начнется Мастер и Маргарита)Единственное произведение,которое близко практически всем и каждый там найдет роль для себя.Вы попытались сломать стереотип?Оценила это.Но не прут эти герои...Надо что-то еще поискать)




михаил


21 ноября 2020 в 12:11

огромное спасибо за статью о Слюсареве!!, я не читал! В выходные буду знакомиться и читать!




Инна (Brisa)


21 ноября 2020 в 12:18


Роберт писал:

Инна,приветствую Вас! Мы ходим по кругу... Ибо про символы, мы и говорим,только Вы про литературные (иногда живописные) притянутые в фотографию,а я про ФОТОГРАФИЧЕСКИЕ! Именно это есть язык ее... Именно им, нам всем, желательно бы владеть им...(если мы занимаемся фотографией...)



Не,мы ходим не по кругу,Роберт.А пытаемся рассмотреть вопрос с разных точек зрения.А так же все его грани.Где и как он и с чем реагирует.Только в таком случае можно понять его ценность или наоборот.Как-то так)

А лучше представить,что у нас в руках большой бриллиант.И мы поворачиваем его, рассматривая все его грани, и как они взаимодействуют с окружающей средой.Кто знает...ведь бриллиант может однажды оказаться простым камешком,булыжником.Но не будем о печальном...)




Роберт


21 ноября 2020 в 12:34

Чтобы разобраться,и прийти к чему то,нужно порой всю жизнь снимать... Пробовать различные варианты... Наговаривать их.... Смотреть мастеров... Снова снимать.. И ,может быть тогда, появится четкое ,осмысленное и аргументированное собственное представление о том,что же такое фотография.). Годы должны пройти! Потому,давайте пока локально будем пытаться найти "истину".) По чуть ,чуть... Не заходя очень глубоко. Чуть позже,возможно ,выложу и свои статьи ... А пока по чуть ,чуть...) У нас сейчас тема -определение границ где кончается фотография,и начинаются игры с изображением... Она ,мне кажется принципиальной. Иначе путь дальнейший (без определения для себя самого) не продуктивен!)




Инна (Brisa)


21 ноября 2020 в 12:42


Роберт писал:

Слюсарева, работы,видел много,иногда писал под ними... Так как, на одном сайте были..(когда то). Тоже самое могу сказать и про автора статьи. Видел,знаю,не принимаю!).



Как же так,Роберт?А ведь именно Слюсарев снимает те не постановочные натюрморты, о которых Вы все-время нам пытается что-то сказать и донести.

Надеюсь Вы ощущаете насколько ,например,в моем понимании не совпадает то,что Вы говорите,с тем,что Вы говорите в следующий раз?)




Роберт


21 ноября 2020 в 12:48

Нет,Инна! Он сначала снимал не постановочные натюрморты,и фрагменты. На пленку,когда то давно. Преимущественно ч.б А потом,в цифровую эру,стал снимать и постановку,и на цифру...((( И все...((




Инна (Brisa)


21 ноября 2020 в 13:04


Роберт писал:

Нет,Инна! Он сначала снимал не постановочные натюрморты,и фрагменты. На пленку,когда то давно. Преимущественно ч.б А потом,в цифровую эру,стал снимать и постановку,и на цифру...((( И все...((



А раньше,когда Слюсарев снимал на пленку и не постановочное Вы его принимали,Роберт?




Роберт


21 ноября 2020 в 23:00

Тогда я принимал его качественные,отлично построеные, найденные   натюрморты,и его фрагменты. Они были настоящими!) Как я считаю!).




михаил


22 ноября 2020 в 06:37


Инна (Brisa) писала:

И не буду грузить Роберта дополнительной информацией.Но к нашему разговору все-таки хочется приложить статью.

Возможно кому-то она будет тоже интересна)Думаю,что ее многие читали и знают.Но освежить в памяти тоже никогда не мешает.




Прелесть статья! " Даешь метафизику и будем влюбляться и изучать геометрию"





Инна (Brisa)


22 ноября 2020 в 12:30


Роберт писал:

Тогда я принимал его качественные,отлично построеные, найденные   натюрморты,и его фрагменты. Они были настоящими!) Как я считаю!).



Ну,не знаю...Мне это напоминает то,что если человек всегда ездил на велосипеде -его все принимали.А потом,он решил обзавестись автомобилем,его перестали принимать.

А что, в принципе, поменялось,кроме средства передвижения.Человек же и взгляд его каким был таким и остался.

Правда,если он за автомобиль "продал душу дьяволу"-это совсем другое дело.

Роберт,чуть раньше упоминали про Ваши статьи.А почему бы Вам не дать нам их почитать?Раз уж у нас пошла тема статей...Было бы очень интересно.

Или публика еще не готова?)

Новая темаОтветитьСписок форумов ›› Мастерская ›› Взгляд в прошлое


 назад 1  2  3  · 4 ·  5 далее 

 
стиль сайта
статистика, реклама
партнёры
экспорт, помощь сайту
лёгкая версия 
мобильная версия 
Пользовательское соглашение
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript