Life is photoФото Жизнь
Фотомагазин №1 в России!Убиваем цены на всё!
личный кабинет Плюсы и минусы фотокамер SONY
авторизация:забыли пароль?
логин:
пароль:
регистрация


Приветствуем вас на портале художественной фотографии Фото Жизнь. Если вы хотите присоединиться к нашему дружному фотосообществу, рекомендуем вам зарегистрироваться и ознакомиться с правилами сайта.



Пожалуйста, присылайте ваши вопросы и предложения на включите JavaScript.


Присоединяйтесь к нашим сообществам в сетях вконтакте и facebook, чтобы следить за лентой лучших фото и быть в курсе новых конкурсов!

Новая темаОтветитьСписок форумов ›› Фототехника ›› Плюсы и минусы фотокамер SONY
авторсообщение



Палиброда Юрий


27 декабря 2008 в 23:58

Подскажите пожалуйста какие достоинства и недостатки есть у фотокамер SONY, и какие объективы лучше подходят




zooooom


28 декабря 2008 в 00:14


Палиброда Юрий писал:

Подскажите пожалуйста какие достоинства и недостатки есть у фотокамер SONY, и какие объективы лучше подходят


Минусы: они нежные и шумные...




h5ry6h


28 декабря 2008 в 01:22

Плюсы: стаб в тушке (хотя это не критично), у китового объектива длинный конец 75 мм вроде, против 55 у "конкурентов", блестяще реализованная система Лайф вью и поворотный экран с ней в купе, каноны отдыхают...




Виктор Панфилов


28 декабря 2008 в 08:50

экранчика верхнего монохромного нет... я просто не представляю как без него можно))) а вообще, видел в DP фотографии сделаные на а200 с 16-105... по картинке не было претензий :)




Кирилл Соколов


28 декабря 2008 в 09:51


Виктор Панфилов писал:

экранчика верхнего монохромного нет... я просто не представляю как без него можно))) а вообще, видел в DP фотографии сделаные на а200 с 16-105... по картинке не было претензий :)


а вот это не врите :) есть у Сонек монохромные экранчики. У меня он постоянно выключен. Я лично не представляю в нем большого смысла.



Итак а теперь по существу!  Начнем с минусов.
 - не никон и не кэнон :)  на самом деле все друзья будут кривить морду :)
 - чуть большие шумы из-за внутристаба. Матрица больше греется
 - оптика достаточно дорогая и редкая (если не Москва)
 
Ну а теперь плюсы

 - Материал и хват (когда брал 200-ку она лучше всего легла в руку)
 - Отвертка внутри (можно покупать не моторизированные объективы)
 - Стаб (не верьте тем кто говорит, что это не критично - они просто так завидуют :) в какой системе есть стабнутый 50-к? Нигде из-за огромных теоретических размеров :) а у Сони есть :)))  ну еще у Пентаха)
 - Минолтовские цвета... но это дело вкуса
 - ОГРОМНЫЙ ПАРК минолтовской оптики доступной и качественной.
 - Те дорогие стекла которые есть просто одни из лучших :)) 135 ZA, 2470 ZA - ммм

Ну и множество приятных мелочей например http://www.forum.sony-club.ru/




Виктор Панфилов


28 декабря 2008 в 10:25


Кирилл Соколов писал:

а вот это не врите :) есть у Сонек монохромные экранчики. У меня он постоянно выключен. Я лично не представляю в нем большого смысла.



Итак а теперь по существу!  Начнем с минусов.
 - не никон и не кэнон :)  на самом деле все друзья будут кривить морду :)
 - чуть большие шумы из-за внутристаба. Матрица больше греется
 - оптика достаточно дорогая и редкая (если не Москва)
 
Ну а теперь плюсы

 - Материал и хват (когда брал 200-ку она лучше всего легла в руку)
 - Отвертка внутри (можно покупать не моторизированные объективы)
 - Стаб (не верьте тем кто говорит, что это не критично - они просто так завидуют :) в какой системе есть стабнутый 50-к? Нигде из-за огромных теоретических размеров :) а у Сони есть :)))  ну еще у Пентаха)
 - Минолтовские цвета... но это дело вкуса
 - ОГРОМНЫЙ ПАРК минолтовской оптики доступной и качественной.
 - Те дорогие стекла которые есть просто одни из лучших :)) 135 ZA, 2470 ZA - ммм

Ну и множество приятных мелочей например http://www.forum.sony-club.ru/



Ну я про непрофессиональные модели писал =) 900ке-то по статусу положен, хотя и там его как-то в правах урезали)) А вообще эт дело привычки конечно - мне вот по маленькому удобней... это даже было одним из аргументов в пользу моей 20ки))




h5ry6h


28 декабря 2008 в 11:37


Кирилл Соколов писал:

а вот это не врите :) есть у Сонек монохромные экранчики. У меня он постоянно выключен. Я лично не представляю в нем большого смысла.



Итак а теперь по существу!  Начнем с минусов.
 - не никон и не кэнон :)  на самом деле все друзья будут кривить морду :)
 - чуть большие шумы из-за внутристаба. Матрица больше греется
 - оптика достаточно дорогая и редкая (если не Москва)
 
Ну а теперь плюсы

 - Материал и хват (когда брал 200-ку она лучше всего легла в руку)
 - Отвертка внутри (можно покупать не моторизированные объективы)
 - Стаб (не верьте тем кто говорит, что это не критично - они просто так завидуют :) в какой системе есть стабнутый 50-к? Нигде из-за огромных теоретических размеров :) а у Сони есть :)))  ну еще у Пентаха)
 - Минолтовские цвета... но это дело вкуса
 - ОГРОМНЫЙ ПАРК минолтовской оптики доступной и качественной.
 - Те дорогие стекла которые есть просто одни из лучших :)) 135 ZA, 2470 ZA - ммм

Ну и множество приятных мелочей например http://www.forum.sony-club.ru/



Ни разу не завидую)) В свое время сам был на распутьи между сони и кэнон ?
Стаб в тушке конечно приятно, особенно когда покупаешь к нему длиннофокусник без стаба - ценник существенно ниже.
Но:
- забыв выключить стаб матрицы можно смазать кадр, где он не требуется (работу стаба в оптике видно в видоискателе - дополнительная напоминалка)
- стаб в соньке (на память) позволяет выдержку увеличить на 3 ступени, тока в 900 - на 4 ступени - и таким будет всегда..., в то время как с развитием технологий будут появляться все более мощьные стабы
- А зачем вам стабилизированный полтинник?




Dmitya Divin


28 декабря 2008 в 12:56


Кирилл Соколов писал:

а вот это не врите :) есть у Сонек монохромные экранчики. У меня он постоянно выключен. Я лично не представляю в нем большого смысла.



Итак а теперь по существу!  Начнем с минусов.
 - не никон и не кэнон :)  на самом деле все друзья будут кривить морду :)
 - чуть большие шумы из-за внутристаба. Матрица больше греется
 - оптика достаточно дорогая и редкая (если не Москва)
 
Ну а теперь плюсы

 - Материал и хват (когда брал 200-ку она лучше всего легла в руку)
 - Отвертка внутри (можно покупать не моторизированные объективы)
 - Стаб (не верьте тем кто говорит, что это не критично - они просто так завидуют :) в какой системе есть стабнутый 50-к? Нигде из-за огромных теоретических размеров :) а у Сони есть :)))  ну еще у Пентаха)
 - Минолтовские цвета... но это дело вкуса
 - ОГРОМНЫЙ ПАРК минолтовской оптики доступной и качественной.
 - Те дорогие стекла которые есть просто одни из лучших :)) 135 ZA, 2470 ZA - ммм

Ну и множество приятных мелочей например http://www.forum.sony-club.ru/



Только надо понимать, что отвёртка внутри тушки это не только плюс, но и минус. Потому что это один и тот же мотор, который будет гонять и большой телевик и маленький кит:) Нагрузка на него возрастает в разы. При том, что у кэнона каждый мотор находящийся не в тушке, а в объективе, соответственно проектируется под конкретный объектив. Если у кэнона ломается мотор, то выпадает из строя один конкретный объектив, а не всё ваше снаряжение сразу. И качество работы соответственно другое.
Точно так же и стаб в тушке. Если сломается, то всё:) Ну и понятно тоже, что с появлением новых объективов владельцы кэнона будут получать новые стабы специально разработанные для кокретных стёкол, а конструкторам сони придётся искать компромисы, что понятным делом скажется на качестве. Вообще любая универсальность это компромис с качеством. Это надо понимать.
Да и по-моему и Никон и Пентакс переходят на технологию освоенную кэноном по вынесению мотора и стаба из тушки в объектив. Тоже есть о чём задуматься.




Кирилл Соколов


28 декабря 2008 в 13:42

Ребят давайте не будем скатываться до сравнения систем.
Да встроенный мотор в стекло лучше. Поэтому в 2470 он тоже есть и в других топовых зумах. Но думаю об этом речь не шла.
Про стабы тоже все спорно, что лучше. В стеклах лучше однозначно действием, НО И НАМНОГО ДОРОЖЕ :) в тушке более проще - всегда есть... надо включил, не надо выключил. НО за это Сони платит шумами. везде нюансы. Я для себя решил, что мне это удобней.
Стаб полтинник нужен как отличный штатник с великолепными цветами на ФФ.

Про то что К и Н будут выпускать новые стекла это безусловно, но и стоить они будут новых денег и к слову - стекла выпускаются горааааааааааааааздо реже тушек. Тушка в среднем максимум 5 лет.. стекла бывают и дольше живут. Так что все это вопрос спорный.

А топик стартеру хочу сказать - минусы есть везде, как и плюсы. выбирай по тому ту систему чьи минусы тебя менее всего беспокоят. Вот и все..




Tanatos


28 декабря 2008 в 15:46

Очень нравится в Соньках дизайн, действительно отличный Лайв-вью (а может вам и не зеркалка нужна,а компакт?). Очень разрекламированный бренд. Наличие стаба - ни хорошо,ни плохо. Для успокоения совести может и хорошо, но во-первых это переплата(стабы штука дорогая), качество стабилизации уступает и сильно стабам в объективах. Не было упомянуто,что для Сонек очень дорогие карты памяти. Ну а больше всего убивает матрица - ну ОЧЕНЬ шумная. СТоило увидеть мне конечные снимки при сравнении последей "Альфы" и Кэнона 450 и я мгновенно определился со своим выбором (не в пользу Сони,конечно). Ну и в заключении,ребята, - Кэнон это все-таки Япония, а Сони.....)))




Gustav


28 декабря 2008 в 17:39


Tanatos писал:

Очень нравится в Соньках дизайн, действительно отличный Лайв-вью (а может вам и не зеркалка нужна,а компакт?). Очень разрекламированный бренд. Наличие стаба - ни хорошо,ни плохо. Для успокоения совести может и хорошо, но во-первых это переплата(стабы штука дорогая), качество стабилизации уступает и сильно стабам в объективах. Не было упомянуто,что для Сонек очень дорогие карты памяти. Ну а больше всего убивает матрица - ну ОЧЕНЬ шумная. СТоило увидеть мне конечные снимки при сравнении последей "Альфы" и Кэнона 450 и я мгновенно определился со своим выбором (не в пользу Сони,конечно). Ну и в заключении,ребята, - Кэнон это все-таки Япония, а Сони.....)))


А что Сони ? Хотите сказать Сони это Китай ?





Палиброда Юрий


28 декабря 2008 в 20:47

у меня H-50 японский, а на счёт Китая скажу: сейчас европейцу выгодней построить завод в Китае а не у себя на родине, и рабочая сила дишевле, и правительство идёт на все уступки. А качевство зависит от того на сколько хорошо контролирует его компания, или китайци поять не умеют;)




troofel


28 декабря 2008 в 22:53

Я пользовался долгое время Альфой 100...Очень удобная...Мне очень нравилась...Плюсы и минусы есть везде, но о ней я вспоминая с большой любовью :)))





Валентин Гусаров


29 декабря 2008 в 21:19


Tanatos писал:

Очень нравится в Соньках дизайн, действительно отличный Лайв-вью (а может вам и не зеркалка нужна,а компакт?). Очень разрекламированный бренд. Наличие стаба - ни хорошо,ни плохо. Для успокоения совести может и хорошо, но во-первых это переплата(стабы штука дорогая), качество стабилизации уступает и сильно стабам в объективах. Не было упомянуто,что для Сонек очень дорогие карты памяти. Ну а больше всего убивает матрица - ну ОЧЕНЬ шумная. СТоило увидеть мне конечные снимки при сравнении последей "Альфы" и Кэнона 450 и я мгновенно определился со своим выбором (не в пользу Сони,конечно). Ну и в заключении,ребята, - Кэнон это все-таки Япония, а Сони.....)))


" А может вам и не зеркалка нужна, а компакт?" Не советую - была у меня Сонька DSC- H7, хваленый карл цейс имел такие ХА, жуть, и не только у меня.




Валентин Гусаров


29 декабря 2008 в 21:31


Gustav писал:

А что Сони ? Хотите сказать Сони это Китай ?




Сравнивал Nikor 70-300 без стаба китайского производства за 3700р. и такой же со стабом тайландского производства за 17000р. У первого ХА еще хуже, чем цейсовсокого на компакте Sony и шум при работе автофокуса как у электрокара, да еще со скрежетом. Ужаснулся и понял, что экономия здесь не уместна, себе дороже выйдет. Так, что не только Sony, но и Ник делают в поднебесной. "Поберегись!!!..."




Alexandr Arbuzov


30 декабря 2008 в 15:04


Tanatos писал:

Очень нравится в Соньках дизайн, действительно отличный Лайв-вью (а может вам и не зеркалка нужна,а компакт?). Очень разрекламированный бренд. Наличие стаба - ни хорошо,ни плохо. Для успокоения совести может и хорошо, но во-первых это переплата(стабы штука дорогая), качество стабилизации уступает и сильно стабам в объективах. Не было упомянуто,что для Сонек очень дорогие карты памяти. Ну а больше всего убивает матрица - ну ОЧЕНЬ шумная. СТоило увидеть мне конечные снимки при сравнении последей "Альфы" и Кэнона 450 и я мгновенно определился со своим выбором (не в пользу Сони,конечно). Ну и в заключении,ребята, - Кэнон это все-таки Япония, а Сони.....)))


такую ты глупость написал про Японию.. я тебе скажу......
по теме:
минусы и плюсы есть у всех камер...тут кэноводы будут хвалить кэнон,никоноводы-никон и т.д.
если ты спрашивоваешь минусы сони, то вот:
минусы-шум...хотя это многим не мешает...
Да и многие тут пишут, главное фотограф, а не фотоаппарат...




antilov


4 января 2009 в 17:47

Автору темы - бегите отсюда с вопросами на Фото.ру или В Минолтоклуб.
 Большего бреда про "сони" и вообще я нигде не слышал.
 Это просто отборная бредятина, все что выше написано.
 Особо выдающиеся бреды занесу в цитатник и перечислю:

 

1, у китового объектива длинный конец 75 мм вроде

2  они нежные и шумные..

3 чуть большие шумы из-за внутристаба. Матрица больше греется

4 не никон и не кэнон

5 оптика достаточно дорогая и редкая

6  в какой системе есть стабнутый 50-к? Нигде из-за огромных теоретических размеров :) а у Сони есть :))) 

7 Минолтовские цвета... но это дело вкуса

8 - стаб в соньке  позволяет выдержку увеличить на 3 ступени, тока в 900 - на 4 ступени

9 Если у кэнона ломается мотор, то выпадает из строя один конкретный объектив, а не всё ваше снаряжение сразу

10.стаб в тушке более проще - всегда есть... надо включил, не надо выключил. НО за это Сони платит шумами. везде нюансы

11 Стаб полтинник нужен как отличный штатник с великолепными цветами на ФФ.

12. Не было упомянуто,что для Сонек очень дорогие карты памяти.

 Давно я так не ржал! Сейчас цитаты на фото.ру выложу. Пусть пацаны тоже поржут. Только, жаль,  не поверят, что эту бредятину я не всю жизнь собирал, а из одной темы черпанул





Dmitya Divin


5 января 2009 в 02:26


antilov писал:

Автору темы - бегите отсюда с вопросами на Фото.ру или В Минолтоклуб.
 Большего бреда про "сони" и вообще я нигде не слышал.
 Это просто отборная бредятина, все что выше написано.
 Особо выдающиеся бреды занесу в цитатник и перечислю:

 

1, у китового объектива длинный конец 75 мм вроде

2  они нежные и шумные..

3 чуть большие шумы из-за внутристаба. Матрица больше греется

4 не никон и не кэнон

5 оптика достаточно дорогая и редкая

6  в какой системе есть стабнутый 50-к? Нигде из-за огромных теоретических размеров :) а у Сони есть :))) 

7 Минолтовские цвета... но это дело вкуса

8 - стаб в соньке  позволяет выдержку увеличить на 3 ступени, тока в 900 - на 4 ступени

9 Если у кэнона ломается мотор, то выпадает из строя один конкретный объектив, а не всё ваше снаряжение сразу

10.стаб в тушке более проще - всегда есть... надо включил, не надо выключил. НО за это Сони платит шумами. везде нюансы

11 Стаб полтинник нужен как отличный штатник с великолепными цветами на ФФ.

12. Не было упомянуто,что для Сонек очень дорогие карты памяти.

 Давно я так не ржал! Сейчас цитаты на фото.ру выложу. Пусть пацаны тоже поржут. Только, жаль,  не поверят, что эту бредятину я не всю жизнь собирал, а из одной темы черпанул




вся эта бредятина висит по всему инету, включая форумы ixbt и прочее.
И что неверно, что к Сони мало аксессуаров?:) Открываем тот же фото ру. Объективов кэнон 25 позиций. Никон 17 позиций. Сони 10. Про другие аксессуары можно даже не упоминать.
Про шумы вообще весь инет завален.
И в пункте 9, что не так? У сони мотор автофокуса не в тушке?




antilov


5 января 2009 в 19:40

Отвечу по порядку Вам:
1 Почему надо о к -ве аксессуаров, а уж тем более объективов, судить только по наличию их на Фото. ру?
 В настоящее время у Сони есть все аксессуары, что и в других системах и даже больше. Пульты, ручки, наглазники, вспышки и тд.
 Единственное, что пока, и только ПОКА, количественно меньше, это объективы. Но они закрывают все потребности как любителей, так и профи. В этом году выдут в продажу еще несколько стекол. Потом, все, что выпускают сторонние производители(Сигма, Тамрон и пр.), все есть под Сони.
 Потом, если говорить о качественных показателях, Сони сотрудничает активно с Цейсом. Результаты сотрудничества сейчас видны невооруженным взглядом.
 Один только 16-80\3,5-4,5 чего стоит! В других системах просто нет аналогов.
 Так что миф о "недостатке аксессуаров", всего лишь миф.
2.Про шумы: Да, у Сони шумы действительно несколько выше на высоких ИСО, чем у Кенона. Это так. Но не на столько, чтобы говорить о "бешеных шумах", как это принято в среде несведущих.
 И причина чуть более высоких шумов кроется вовсе не в "наличии стаба", как тут было "мудро" заявлено, а в конструкции и типе матрицы.
3. Про мотор в тушке: Я не очень разбираюсь в современных конструкциях в разных системах, но мне думается системой "отвертка" оснащены все современные зеркалки, за исключением никон д40 и его более ранние и поздние модели. И сейчас это считается активным недостатком, из за невозможности ставить отверточные стекла.
И чтобы сломался мотор в тушке, случай уникальный. Я вот ни разу про такое не слышал. Скорее мотор рвет шестеренки в стеклах. Это бывает, особенно у объективов стороних производителей.
  Я ответил на Ваши и вопросы?




Dmitya Divin


6 января 2009 в 12:00


antilov писал:

Отвечу по порядку Вам:
1 Почему надо о к -ве аксессуаров, а уж тем более объективов, судить только по наличию их на Фото. ру?
 В настоящее время у Сони есть все аксессуары, что и в других системах и даже больше. Пульты, ручки, наглазники, вспышки и тд.
 Единственное, что пока, и только ПОКА, количественно меньше, это объективы. Но они закрывают все потребности как любителей, так и профи. В этом году выдут в продажу еще несколько стекол. Потом, все, что выпускают сторонние производители(Сигма, Тамрон и пр.), все есть под Сони.
 Потом, если говорить о качественных показателях, Сони сотрудничает активно с Цейсом. Результаты сотрудничества сейчас видны невооруженным взглядом.
 Один только 16-80\3,5-4,5 чего стоит! В других системах просто нет аналогов.
 Так что миф о "недостатке аксессуаров", всего лишь миф.
2.Про шумы: Да, у Сони шумы действительно несколько выше на высоких ИСО, чем у Кенона. Это так. Но не на столько, чтобы говорить о "бешеных шумах", как это принято в среде несведущих.
 И причина чуть более высоких шумов кроется вовсе не в "наличии стаба", как тут было "мудро" заявлено, а в конструкции и типе матрицы.
3. Про мотор в тушке: Я не очень разбираюсь в современных конструкциях в разных системах, но мне думается системой "отвертка" оснащены все современные зеркалки, за исключением никон д40 и его более ранние и поздние модели. И сейчас это считается активным недостатком, из за невозможности ставить отверточные стекла.
И чтобы сломался мотор в тушке, случай уникальный. Я вот ни разу про такое не слышал. Скорее мотор рвет шестеренки в стеклах. Это бывает, особенно у объективов стороних производителей.
  Я ответил на Ваши и вопросы?



ответили, спасибо

Я сам перед покупкой камеры присматривался и к сони в том числе. Я понял, что картинку все камеры будут давать примерно одинакового качества и тогда я просто сказал себе, что беру ту камеру, к которой больше всего аксессуаров в свободном доступе в нашей стране. Это понятным делом оказался кэнон. Я, конечно, понимаю, что если захотеть то можно к любому фотику достать объективы и т.п. Но зачем этим заниматься, когда можно просто зайти в ближайший магазин и купить всё, что нужно тебе для реализации своих идей?

Про шумы может кому и не критично, но я знаю людей, которые именно по этой причине спрыгивали с сонек. Для художественного фото это может и нормально, но для любителей поснимать глянцевый гламур вряд ли это хорошо:)

Отвёртки в тушке давным давно нет в кэноне. Все сегодняшние объективы кэнона без отвёрток и этот парк огромен. Затем её стал убирать потихоньку никон. По-моему пентакс тоже переходит к этой технологии. Суть в том, что каждому объективу разрабатывается свой мотор, а не один на всех как в случае с отвёрткой. И тогда порвать шестерёнки в объективе вряд-ли получится. Это технологичнее, но дороже. Точно так же как и стаб в объективе, тоже технологичнее, но дороже. Недостатком это не может считаться, по крайней мере у кэнона. У него весь парк современной оптики без отвёртки. А никон просто находится в стадии перевооружения.






VIK-TOR


12 января 2009 в 14:20

Была у меня А100. Canon 30 лучше ;):)

Новая темаОтветитьСписок форумов ›› Фототехника ›› Плюсы и минусы фотокамер SONY


 
стиль сайта
статистика, реклама
партнёры
экспорт, помощь сайту
лёгкая версия 
мобильная версия 
Пользовательское соглашение
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript