|
Приветствуем вас на портале художественной фотографии Фото Жизнь.
Если вы хотите присоединиться к нашему дружному фотосообществу, рекомендуем вам зарегистрироваться и ознакомиться с правилами сайта.
Пожалуйста, присылайте ваши вопросы и предложения на включите JavaScript.

Присоединяйтесь к нашим сообществам в сетях вконтакте и facebook, чтобы следить за лентой лучших фото и быть в курсе новых конкурсов!
|
|
 |
| автор | сообщение |

dimarik
|
9 января 2009 в 08:33
Друзья подскажите!!! Есть проблема а имено когда обработал фото начинаешь его печатать на мониторе все красиво и шыкарно а на бумаге совсем не так!!! Обычно темнее выходит! Незнаю что делать принтер Epson stylus PHOTO 1400! Может както можно настроить принтер или монитор, или откалибрировать! Подскажите может кто нибудь встречался с такой проблемой и знает что делать!!! Заранее благодарен!!! Извините если эта тема уже есть в форуме!!! | |
|

Дмитрий Ивашинцов
|
9 января 2009 в 11:24
Монитор калибровать можно и, наверное, нужно. С принтером тяжелее. По опыту - любой струйный принтер что-то делает с цветом. Для эксперимента: если нарисовать в векторной программе два абсолютно одинаковых квадрата (например) точно одного цвета, но так, чтобы один квадрат был векторной фигурой, а другой bitmap, то практически любой струйник распечатает их разными цветами (хороший лазерный - одним).
Плюс к тому цвет и тон могут неодинаково выглядеть на разной бумаге (естественно, надо не забывать выставить тип бумаги в установках печати).
| |
|

Мрдук
|
9 января 2009 в 11:28
У меня такая же фигня, только я печатаю в фотолабах. Перед тем, как приступить к печати на принтере, монитор и принтер необходимо откалибровать. Ведь цветовой диапазон монитора намного больше диапазона, что нам может представить принтер. Надо создать профиль на принтере и присвоить его конкретмому изображению (когда вы нажимаете Файл/печать в диалоговом окне). Можно по-другому. Отпечатайте снимок в определенном профиле. Откройте исходное изображение + команда View/Proof/Setup/Custom (это в ФШ), и укажите профиль, использованный при печати. Можно сравнить изображение на экране и отпечаток - врядли будет полное соответствие. Создайте корректирующие слои Сurve и Hue/Saturation (тон насыщенность) и настраивайте слои коррекции, чтобы согласовать изобр. и отпечаток. В диалоговых окнах Save необходимо сохранить настройки слоев, чтобы потом применять их к другим снимкам при печати на бумаге того же сорта. Может оказаться так, что изображение на экране имеет определенный оттенок, а на отпечатке его нет (или наоборот). Значит надо калибровать монитор - подбирать нужные яркость/контрастность и прочие установки (опять же сравнивая изображение и отпечаток). Вот))) | |
|

Sagredo
|
|

dimarik
|
10 января 2009 в 03:32
Спасибо всем за советы! Буду что то делать!!!!!!! | |
|

Александр Морозов
|
10 января 2009 в 15:40
Как правило, ни один "домашний" принтер не даст того результата который вы видите на экране. Буть он трижды откалиброван и работает в одинковом цветовом профиле. Все они заточены под простого среднестатистического обывателя с мыльницей, под хорошие фотографии для домашнего фотоальбома. То что вы видите на мониторе, можно получить только на нормальном студийном принтере (далеко не в каждом центре цифровой печати!!!!), предварительно отредактировав свои работы в цветовом профиле принтера студии. Как правило, нормальные заведения, выкладывают на своем сайте файл цветового профиля принтера для каждого вида бумаги, для скачки и установки в фотошоп или другой редактор. Я пользуюсь услугами "фотопроект" http://www.fotoproekt.ru/ Быстро, удобно, качественно. Но и тут бывают проколы. | |
|

Свободный аккаунт
|
11 января 2009 в 13:43
ув. dimarik,
да что-ж вы так мучаетесь-то...
Сначала откалибруйте монитор, уже говорилось выше, потом калибруете принтер под экран. Для этого переключитесь в драйвере принтера на ручной режим, выставите гамму монитора. Ниже в вашем распоряжении ползунки коррекции в CMYK плюс ползунки яркости и контраста. Создайте тестовую картинку небольшого размера и печатайте на одном листе многократно, перемещая по поверхности во избежании перекрытий и записывая настройки для каждой пробы. Добейтесь максимально близкого соответствия изображения на экране и бумаге. Сохраните пользовательскую настройку в драйвере . Потом просто вызываете их при печати. Все.
Для каждого сорта бумаги достаточно один раз провести эту процедуру. Никакой высшей математики тут нет. Я ежедневно и много печатаю фото именно на струйниках эпсона в силу служебных обязанностей и нареканий до сих пор не было. Конечно, этот подход не столько мудр, как пасьянсы из цветовых профилей, но зато эффективен. (кстати, цветовы профили на сайтах производителей бумаги, как правило - полная ерунда и не работают. Не тратьте на них время и траффик)
Да, имейте ввиду, что при смене разрешения печати меняется алгоритм растрирования и, соответственно, цветопередача. Поэтому для одного сорта бумаги печать в разном разрешении (качестве) должна проходить с разными настройками.
Удачи! Все получится!
| |
|

Александр Морозов
|
11 января 2009 в 16:06
Имелись ввиду не производители бумаги со своими профилями, а профили принтеров в студии, которые уже подобраны для каждого типа бумаги. Это актуально. Дома формат А3 вы печатать не будете, не так ли?
| |
|

RobinZone
|
12 января 2009 в 17:42
можно я "в лужу пукну"? вообще перестал печатать фото. последний раз напечатал 30х45 в D'FOTO (дорогая и типа какчественная лаба в москве). Посмотрел, всё хорошо, заплатил, ушёл. Смотрел при освещении банальных ламп дневного света. На улице выяснилось, что чб имеет ЗЕЛЁНУЮ тонировку. То есть, калибровка их печаталки производилась при не совсем правильном свете.
| |
|
|