|
Приветствуем вас на портале художественной фотографии Фото Жизнь.
Если вы хотите присоединиться к нашему дружному фотосообществу, рекомендуем вам зарегистрироваться и ознакомиться с правилами сайта.
Пожалуйста, присылайте ваши вопросы и предложения на включите JavaScript.

Присоединяйтесь к нашим сообществам в сетях вконтакте и facebook, чтобы следить за лентой лучших фото и быть в курсе новых конкурсов!
|
|
 |
| автор | сообщение |

MaeDo
|
1 ноября 2009 в 21:11
Всем добрый вечер.
Подскажите какую камеру лучше всего иметь для студийной съемки учитывая печать формата А4.(бюджет 50 тысяч)
Стоит ли менять 1000Д на что то более серьезное?(саму тушку) или стоит купить нормальное стекло к ней?(какие фокусные для студии нужны?)
| |
|

Ольга Сидоренко
|
1 ноября 2009 в 21:43
камеры с полноразмерной матр. стоят дороже 50 тыс. для студии нужен хороший свет. а объективы однозначно важнее камеры. | |
|

Иван Вишневский
|
1 ноября 2009 в 22:32
Имхо, разницы не увидите, единственное что если студия маленькая, то лучше полный кадр, угол обзора больше:)
| |
|

AlexSoft * Александр
|
2 ноября 2009 в 10:42
Тушку без кропа за эту цену не найти. А вот приобрести качественное стекло - вполне реалистично | |
|

MaeDo
|
2 ноября 2009 в 10:49
5D или Sony A850 (за бугром конечно)?
А стекло если приобретать то с каким фокусным и светосилой?(Canon ef 24-105\4L is usm?)
| |
|

Иван Вишневский
|
2 ноября 2009 в 10:53
| | MaeDo писал:
5D или Sony A850 (за бугром конечно)?
А стекло если приобретать то с каким фокусным и светосилой?(Canon ef 24-105\4L is usm?)
| |
5D полюбому! ))
| |
|

Sergio Borkoni
|
4 ноября 2009 в 01:02
Да фигня все эти фулфреймы....если вы задаёте сам вопрос о том что взять, то думаю вы к этому просто не готовы. Менять Кэн1000 на что то....смысл? Вы хотите снимать профессионально? ( не в смысле качества, а в смысле итенсивности использования фотика)...если да, то нужен фотик по крайней мере с ресурсом затвора поболее чем у вашего апппарата. В остальном вполне можно обходится и вашим. Моё мнение такое- пока вам фотоаппарат или стекло СОВЕТУЮТ, вам его можно не покупать, а вот когда вы сами поймёте что он (новый фотик, новый объектив) НЕОБХОДИМ и будете чётко понимать почему, вот тогда считайте, что действительно пора обновить ваш парк фототехники. | |
|

francais
|
4 ноября 2009 в 08:35
| | Sergio Borkoni писал:
Да фигня все эти фулфреймы....если вы задаёте сам вопрос о том что взять, то думаю вы к этому просто не готовы. Менять Кэн1000 на что то....смысл? Вы хотите снимать профессионально? ( не в смысле качества, а в смысле итенсивности использования фотика)...если да, то нужен фотик по крайней мере с ресурсом затвора поболее чем у вашего апппарата. В остальном вполне можно обходится и вашим. Моё мнение такое- пока вам фотоаппарат или стекло СОВЕТУЮТ, вам его можно не покупать, а вот когда вы сами поймёте что он (новый фотик, новый объектив) НЕОБХОДИМ и будете чётко понимать почему, вот тогда считайте, что действительно пора обновить ваш парк фототехники.
| |
Согласен с Вашим мнением ... и по поводу, ресурса ... и насчет, "осознания". Это ответ профессионала, который очевидно много "пашет" и рассуждает трезво.
| |
|

Иван Вишневский
|
4 ноября 2009 в 11:49
| | Sergio Borkoni писал:
Да фигня все эти фулфреймы....если вы задаёте сам вопрос о том что взять, то думаю вы к этому просто не готовы. Менять Кэн1000 на что то....смысл? Вы хотите снимать профессионально? ( не в смысле качества, а в смысле итенсивности использования фотика)...если да, то нужен фотик по крайней мере с ресурсом затвора поболее чем у вашего апппарата. В остальном вполне можно обходится и вашим. Моё мнение такое- пока вам фотоаппарат или стекло СОВЕТУЮТ, вам его можно не покупать, а вот когда вы сами поймёте что он (новый фотик, новый объектив) НЕОБХОДИМ и будете чётко понимать почему, вот тогда считайте, что действительно пора обновить ваш парк фототехники.
| |
+1
| |
|

Sergio Borkoni
|
4 ноября 2009 в 12:10
| | francais писал:
Согласен с Вашим мнением ... и по поводу, ресурса ... и насчет, "осознания". Это ответ профессионала, который очевидно много "пашет" и рассуждает трезво.
| |
Спасибо за лестный отзыв, но я всего лишь фотограф- любитель. в студи правда снимаю, но больше для души. И вполне обхожусь Самсунгом GX-10 и стеклом Сигма 50/2.8Макро......почти всё что у меня есть студийного снято им. Другое дело что мне моего нынешнего комплекта уже мало, хочется большего и я знаю что я хочу и почему. Как говориться созрел. К этому и призываю автора топика, не пороть горячку, Кэн1000 вполне достойный аппарат и конечно к нему неплохо иметь полтинничек или 85мм стёклышко( у кэнона оно очень хорошее), и начать снимать....через полгода-год думаю вполне придёт осознание того, что нужно. Советы конечно нужны и многие полезны, но я сторонник того что всёж опыт лучший советник, тогда и ошибок , точнее зачастую впустую потраченных денюжков буждет меньше. | |
|

kreval
|
4 ноября 2009 в 16:31
| | Sergio Borkoni писал:
Да фигня все эти фулфреймы....если вы задаёте сам вопрос о том что взять, то думаю вы к этому просто не готовы. Менять Кэн1000 на что то....смысл? Вы хотите снимать профессионально? ( не в смысле качества, а в смысле итенсивности использования фотика)...если да, то нужен фотик по крайней мере с ресурсом затвора поболее чем у вашего апппарата. В остальном вполне можно обходится и вашим. Моё мнение такое- пока вам фотоаппарат или стекло СОВЕТУЮТ, вам его можно не покупать, а вот когда вы сами поймёте что он (новый фотик, новый объектив) НЕОБХОДИМ и будете чётко понимать почему, вот тогда считайте, что действительно пора обновить ваш парк фототехники.
| |
Вот это прекрасный совет. Полностью с ним согласен | |
|

MaeDo
|
5 ноября 2009 в 11:46
Спасибо всем за рациональную критику,есть над чем задуматься
| |
|

Александр Ошмарин
|
6 ноября 2009 в 00:06
Согласен с высказанными мнениями. Для студийной съемка важна сама студия, т.е. свет, фоны, насадки, стойки и прочее оборудование. Плюс хорошие объективы, лучше эльки. | |
|
|