Life is photoФото Жизнь
Фотомагазин №1 в России!Убиваем цены на всё!
личный кабинет 50мм 1.4 Полтина и Портрет при плохои освещении
авторизация:забыли пароль?
логин:
пароль:
регистрация


Приветствуем вас на портале художественной фотографии Фото Жизнь. Если вы хотите присоединиться к нашему дружному фотосообществу, рекомендуем вам зарегистрироваться и ознакомиться с правилами сайта.



Пожалуйста, присылайте ваши вопросы и предложения на включите JavaScript.


Присоединяйтесь к нашим сообществам в сетях вконтакте и facebook, чтобы следить за лентой лучших фото и быть в курсе новых конкурсов!

Новая темаОтветитьСписок форумов ›› Теория и практика фотографии ›› 50мм 1.4 Полтина и Портрет при плохои освещении
авторсообщение



Сидоренко Максим


21 февраля 2011 в 23:47

Подскажите, БЕДА.
Боди 40Д + 50мм 1.4 Очень часто приходится делать фото при домашнем, плохом освещении. Дневном свете, через занавески. Свет от лампочки Ильича. В торговом центре. Фото выходят аццки размытые, шевелёнка исключена полностью, грех только на технику. Сдышал от Пилгрима, что на полтине минимальная выдержка должна быть 1.70 Я выложил фото, у которого Ф1.8 В1.20 ИСО800 максимально допустимое на моём фоте без сильной потери качества. На втором 1.40 выдержка и всё остальное то же. Не нравится какая то размытость и не резкость. Но поймите, эти настройки максимально допустимы. Сделаю меньше диафрагму - снова один глаз в фокусе, добавлю ИСО - шумов будет слишком много. Не знаю, помогите.







ABM


22 февраля 2011 в 00:15

в чб переводите!
ну, благородное зерно - делов то)
наоборот, в плюс!
снимаю при исо до 4000 - при необходимости имаджмоник портитур, потом резкость в фш - чтобы избавиться от излишнего зерна




0000000000000000


22 февраля 2011 в 00:30

Еще попробуйте снимать в RAW, а потом конвертить на компе. Камера может усиливать шумодав при высоких ISO, соответственно - мазать, а RAW она не тронет. Еще нужен тест на ФФ / БФ.




Вадим Прут.


22 февраля 2011 в 00:31


Почистил шум (Noise Ninja), поднял резкость на дубль-слое с выделением теней маской слоя удвоенный негатив красного канала (Focus Magic).




Белый Ягуар


22 февраля 2011 в 00:40

даа..такая же беда))правда не с кэноном.но всё же..я для себя выяснил. что в таких условиях или пыха должна быть внешняя.или со штатива.или исо хотя бы на 1600(у меня вполне прилично)в раве, потом в шопе




=====================


22 февраля 2011 в 01:22

очередной плач Ярославны))))




Сидоренко Максим


22 февраля 2011 в 01:37


ABM писал:

в чб переводите!
ну, благородное зерно - делов то)
наоборот, в плюс!
снимаю при исо до 4000 - при необходимости имаджмоник портитур, потом резкость в фш - чтобы избавиться от излишнего зерна


А если охота ни ЧБ :). Уж больно угрюмые выйдут праздники. Дак разве всегда так необходимо делать?! ФШ рождает шедевры, но 200 фото за вечер в помещении и все такие.

Тест на БФ и ФФ прошёл на отлично. Возил на юстировку авторитетным мастерам, сказали зачёт.

Поправили, спасибо :) вышло на много лучше, но 200 фото :(. По поводу РАВ, спс, наверное перейду на них, но уж больно долго потом родне ЖПЕГи раздавать :).

Я просто думал, что есть конкретная особенность полтины. Съёмка от 1/70 одна из них. Думал есть ещё. Просто остановился на этой проблеме и не могу идти дальше.


Яблоков, я говорил, мой к.т. могу оставить прямо здесь. Нечего сорить во всех моих топиках и пытаться меня оскорбить, вернитесь в прошлое и простите Ваших обидчиков и гнобителей, почувствуйте силу прощения. Нет на Вас админа.





=====================


22 февраля 2011 в 09:30

а что же обидного в безобидной реплике??Я просто сопереживаю вашему горю




Сидоренко Максим


22 февраля 2011 в 12:30

Нигде не видел Вашего конструктива, поэтому, простите, воспринимаю Вас как флуд. Суть горя в том, что радость полтины в светосиле, но светосила подразумевает большую диафрагму, но радости не вижу от этой диафрагмы, если при 1.4 можно снимать ростовой портрет а выдержку в помещении нельзя делать меньше 1.70.




Fedorovsky


22 февраля 2011 в 12:35

Макс, у меня тоже 40Д,но объектив 85мм. Выдержку на 50мм длиннее 1:80 ставить бессмысленно - будет большой процент шевеленки.




Вадим Прут.


22 февраля 2011 в 13:23

У меня 40D и 50 1.4. Использовал на всех снимках встреч фотожизневцев. Доволен, так как иначе ничего бы не было. Хорошие кадры конечно не все, но процент меня устроил. Снимаю серией (3-4), выбираю лучший по большинству параметров.




ABM


22 февраля 2011 в 13:25

снимал на 40D, сейчас на 50D с объективом 50/1.4 - легко на 1/30 без шевеленки. Там тема про конвертацию из RAW была - есть бесплатная прога Digital Photo Professional - можно сразу все снимки конвертнуть в JPEG




--__--


22 февраля 2011 в 13:41


Сидоренко Максим писал:

Подскажите, БЕДА.
Боди 40Д + 50мм 1.4 Очень часто приходится делать фото при домашнем, плохом освещении. Дневном свете, через занавески. Свет от лампочки Ильича. В торговом центре. Фото выходят аццки размытые, шевелёнка исключена полностью, грех только на технику. Сдышал от Пилгрима, что на полтине минимальная выдержка должна быть 1.70 Я выложил фото, у которого Ф1.8 В1.20 ИСО800 максимально допустимое на моём фоте без сильной потери качества. На втором 1.40 выдержка и всё остальное то же. Не нравится какая то размытость и не резкость. Но поймите, эти настройки максимально допустимы. Сделаю меньше диафрагму - снова один глаз в фокусе, добавлю ИСО - шумов будет слишком много. Не знаю, помогите.






Максим, на нижнем снимке фокус - на свитере. Скажи мне честно, ты до сих пор снимаешь на полной дыре и фокусируешь вручную?




Юрий Перетягин


22 февраля 2011 в 13:49

Помочь не могу, особенно с приведенными примерами. Техника не всемогуща! Для спецусловий разрабатывается и делается спецтехника, но это уже не наш бюджет. А по поводу 200 фото с праздника, почему не использовать вспышку в потолок, или с рассеивателем, если нет потолка. Снимаю в квартире семейную хронику вспышкой в потолок, имею отличный рассеяный свет. выдержка 1/160, исо 200 (минимально на моем агрегате) F/8-11. Родня с праздника таким снимкам обрадуется гораздо больше, чем размытым пятнам в шуме. Проверял на своей родне. 




Константин Тишков


22 февраля 2011 в 15:27

Необходимо снимать со штатива при таких условиях. Применение штатива кроме устранения шевелёнки также повышает точность фокусировки.
При съемке неподвижных людей со штатива допустима выдержка примерно 1/15, при более длительных будет смаз так как человек не может быть абсолютно неподвижным.




Сидоренко Максим


22 февраля 2011 в 15:42


Вадим Прут. писал:

У меня 40D и 50 1.4. Использовал на всех снимках встреч фотожизневцев. Доволен, так как иначе ничего бы не было. Хорошие кадры конечно не все, но процент меня устроил. Снимаю серией (3-4), выбираю лучший по большинству параметров.



Серия это хорошо, нижний снимок именно так сделан. Я понял, я просто уж было подумал, что руки или техника кривые, а это просто необходимо опыта набраться.

Макс, у меня тоже 40Д,но объектив 85мм. Выдержку на 50мм длиннее 1:80 ставить бессмысленно - будет большой процент шевеленки.
Шевелёнки не боюсь, научился удерживать. но реально, спасибо, буду пытаться подстроить свет.

Вспышки пока нет наружной, чтоб её направить в потолок :) но она на прицеле :).

Я на этих фокусировал в автомате, лоб и между глаз.




Sergey Tarba


22 февраля 2011 в 16:17

Полтинник предназначен для погрудных портретов вообще то. Что-бы всё было в фокусе нужно увеличивать глубину резкости то есть диафрагмы, значение 1.8 для этого мало, в объективах 50/1.4 рабочее число 5,6 но ни как не выдержка. Про RAW тут уже писали, не забудьте поставить на камере баланс белого для этого типа освещения.




Сидоренко Максим


22 февраля 2011 в 17:59


Sergey Tarba писал:

Полтинник предназначен для погрудных портретов вообще то. Что-бы всё было в фокусе нужно увеличивать глубину резкости то есть диафрагмы, значение 1.8 для этого мало, в объективах 50/1.4 рабочее число 5,6 но ни как не выдержка. Про RAW тут уже писали, не забудьте поставить на камере баланс белого для этого типа освещения.



Спасибо, редко пользуюсь автоматическими настройками. Но как накоплю на пыху, буду делать на 5.6. Дельный совет. Может подскажете где почитать об этом.




0000000000000000


22 февраля 2011 в 20:10

Еще, на всякий случай: при съемке на открытой дырке, избегайте использования техники фокусировки по средней точке, полунажатии спуска, кадрировании и, съемки. Переключайте точки фокусировки, фокусируйтесь и сразу снимайте, не наклоняйте камеру! Во-первых ее можно сдвинуть, во-вторых объективы обладают некоторой кривизной поля, из-за чего фокусировка для краешков и центра - различна, правда для фиксов это слабо выражено (особенно актуально для светосильных зумов), но все же...




Sergey Tarba


23 февраля 2011 в 14:23


Сидоренко Максим писал:

Спасибо, редко пользуюсь автоматическими настройками. Но как накоплю на пыху, буду делать на 5.6. Дельный совет. Может подскажете где почитать об этом.



"Может подскажете где почитать об этом". Что именно Вас интересует?




Сидоренко Максим


23 февраля 2011 в 21:35


Sergey Tarba писал:

"Может подскажете где почитать об этом". Что именно Вас интересует?



Особенности объектива. 6.5 и т.п.




Sergey Tarba


23 февраля 2011 в 23:51


Сидоренко Максим писал:

Особенности объектива. 6.5 и т.п.



Напишите полностью модель объектива"маркировку на нём" и что Вы имели в виду 6.5?




Сидоренко Максим


24 февраля 2011 в 00:54


Sergey Tarba писал:

Напишите полностью модель объектива"маркировку на нём" и что Вы имели в виду 6.5?



ой, 5.6 рабочая диафрагма Вы сказали. Вот интересно, об этом где то написано?! С удовольствием бы почитал обо всех его особенностях.




Sergey Tarba


24 февраля 2011 в 20:59


Сидоренко Максим писал:

ой, 5.6 рабочая диафрагма Вы сказали. Вот интересно, об этом где то написано?! С удовольствием бы почитал обо всех его особенностях.



Всё просто диафрагма 5,6 для этих объективов является оптимальным(резкость, размытость в определённых пределах в зависимости от удаления объекта). Меньшее число даёт размытость на объектах удалённых от фокусируемой части в приделах +/-50см(если это погрудный портрет,предмет нужно выделить объект находящийся в близи, так же этим свойством можно пользоваться для придания снимку размытости не применяя фильтра).Что-бы всё было в фокусе на открытой диафрагме объект съёмки должен находится на приличном расстоянии(пример пейзаж)   Большее число увеличивает глубину резкости вплоть до бесконечности. Сделайте тестовые снимки одного и того же предмета при разных значениях диофрагмы и поймёте как именно изменяется вид изображения. Так же желательно сделать юстировку объектива с камерой.




Юрий Нефёдов


1 марта 2011 в 23:01

Sergey Tarba совершенно верно подметил про глубину резкости. На пальцах, если, вы снимаете человека сблизи, при полностью открытой диафрагме, глубина резкости при этом минимальная, то есть в фокусе может оказаться кончик носа исключительно. Поэтому само лицо размытым получается. Вот это забыли учесть в первом сообщении темы. Про выдержку и содрагание тоже верно, однако лучше подстраховываться, я 1\80 ставлю минимум. В остальном, поднимать исо и пусть лучше будет резким фото и с шумами, чем размытым и без шумов, имхо.

Новая темаОтветитьСписок форумов ›› Теория и практика фотографии ›› 50мм 1.4 Полтина и Портрет при плохои освещении


 
стиль сайта
статистика, реклама
партнёры
экспорт, помощь сайту
лёгкая версия 
мобильная версия 
Пользовательское соглашение
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript