Life is photoФото Жизнь
Фотомагазин №1 в России!Убиваем цены на всё!
личный кабинет Сьемка В бильярдном клубе без вспышки
авторизация:забыли пароль?
логин:
пароль:
регистрация


Приветствуем вас на портале художественной фотографии Фото Жизнь. Если вы хотите присоединиться к нашему дружному фотосообществу, рекомендуем вам зарегистрироваться и ознакомиться с правилами сайта.



Пожалуйста, присылайте ваши вопросы и предложения на включите JavaScript.


Присоединяйтесь к нашим сообществам в сетях вконтакте и facebook, чтобы следить за лентой лучших фото и быть в курсе новых конкурсов!

Новая темаОтветитьСписок форумов ›› Теория и практика фотографии ›› Сьемка В бильярдном клубе без вспышки
авторсообщение



FotoZika


22 марта 2011 в 07:44

У меня Никон D80 обьектив 18-135 штатный. Предложили снять турнир в клубе Пошла. Слава богу Турнир не состоялся. По фотографиям отснятых там, поняла что полный провал. Темнота ,шумы, нерезкость. Наверно до фанатизма скрутила все настройки и перестаралась. Кто нибудь может подсказать как на моем фотоаппарате сделать настройки для такого клуба, хотя бы приблизительно в цифрах. Понятно, что все зависит от места ,освещенности и т.д . но хотябы можно ли настроится, или мне все таки мне сразу отказаться ((((




Александр Чикишев


22 марта 2011 в 08:07


FotoZika писала:

У меня Никон D80 обьектив 18-135 штатный. Предложили снять турнир в клубе Пошла. Слава богу Турнир не состоялся. По фотографиям отснятых там, поняла что полный провал. Темнота ,шумы, нерезкость. Наверно до фанатизма скрутила все настройки и перестаралась. Кто нибудь может подсказать как на моем фотоаппарате сделать настройки для такого клуба, хотя бы приблизительно в цифрах. Понятно, что все зависит от места ,освещенности и т.д . но хотябы можно ли настроится, или мне все таки мне сразу отказаться ((((


Ну для начала, не нужно работать в автоматических режимах. Исключительно ручное управление (ну или на худой конец приоритет выдержки), ISO от 400-800, максимально открытая диафрагма, возьмите штатив. Это же не свадьба, где приходится бегать туда-сюда. Столы с игроками никуда не убегут.
А можно и сразу же отказаться, сохраните нервные клетки, но и не приобретете нужного опыта. 




Ковылин Евгений


22 марта 2011 в 08:10

Лучше не испытывать судьбу. у д 80 шум при исо 600-уже никуда не годится, а вам нужно как я понимаю минимум 1600, а то и 3200, минимум это д300, а лучше одолжите вспышку и в потолок ее




Олег Шлоков


22 марта 2011 в 09:02

светосила объектива должна быть не ниже 2,0 лучше 1,4 менее светосильным никаким фотиком ничего хорошего не снимите в темном помещении




Rock-N-Roll


22 марта 2011 в 09:51

такой репортаж нужно снимать как минимум с внешней поворотной вспышкой
он ничем не отличается от любого другого репортажа в помещении %-)


п.с. если все ж придется  снимать без вспышки-снимайте на исо 800 на самой открытой диафрагме.А потом все тщательно обрабатывайте в фотошопе (в масках и мягкой кисточкой) с последующим уменьшением размера снимка и только для вэба 8-)
так же может помочь монопод в некоторых сценах съемки)




FotoZika


22 марта 2011 в 10:54

Спасибо огромное всем за помощь. Надеюсь, что после настроек, что-то у меня получится, т.к оказывается я снимала совсем не так. Режим А (автоматический с приоритетом диафрагмы) iso- н-07 это больше 1600, выдержка 1/60 лица получались шумные,но не скажу что темные, зато там где белый цвет или лампа , жуткая засветка.




mk8


22 марта 2011 в 16:54

d90 справится не хуже, чем д300, по уровню шумов они приблизительно равны.




VIK-TOR


22 марта 2011 в 18:05

А для каких целей снимать надо ? Отчет для спонсоров или постеры для журнала ?




FotoZika


22 марта 2011 в 20:35


VIK-TOR писал:

А для каких целей снимать надо ? Отчет для спонсоров или постеры для журнала ?


отчет и размещение на сайтах о проходящих турнирах среди любителей бильярда.




Fedorovsky


22 марта 2011 в 20:54

Тогда вам не обойтись без внешней поворотной вспышки - если будете снимать игроков в действии - штатив точно не подойдет - не будет резкости. а удар по шару и его полет - немаловажно, как я понимаю. так что отметаем штатив - с ним можно снимать недвижимые объекты с длинной выдержкой. а вам необходимо снимать движущиеся объекты с как можно более короткой выдержкой. у вас диафрагма от 3.5 до 5.6, как я понимаю. это слишком маленькое значение, чтоб можно было отказаться от вспышки в ваших условиях. на крайний случай - ее всегда можно взять в прокат.




Fedorovsky


22 марта 2011 в 20:55

Кстати, мне кажется, благоразумней было бы отказаться - приобретать первый опыт репортажной съемки в ответственном мероприятии - не очень хорошо и тактично, как мне кажется.




Nikotin


22 марта 2011 в 21:29

вряд ли на серьезных соревнованиях разрешат фотографу бегать вокруг стола, да еще и слепить вспышкой игроков и зрителей. Да еще и со штативом....))
Здесь нужен длинный светлый зум (беленький такой) с очень нешумной матрицей (типа ФФ).
Комплектик эдак тысяч на 200 рэ...

и то...
Например, вот это 1D Марк 2, FL150, f2,8, ET1/200, ISO800. И без пыхи (как тут ее некоторые называют).
Но хоть и так, то куда ни шло...





N/A


22 марта 2011 в 21:33

а в зале освещение вообще адекватное?
надо по максимуму использовать его
к примеру часто над столом весит несколько светильников




antilov


22 марта 2011 в 22:03

Без пыхи будет 99% брак, если репортаж а не постановочные кадры, где модели замирают.
 Лучше заранее позаботиться, куда ею пыхать, ну не в лоб же, хотя...
 Устроителям хочется сказать - человек с большой камерой, совсем не обязательно профи.
 Фотографам хочется сказать  - прежде чем подрядиться на дело, оцените свои технические возможности. И не только технические.




Fedorovsky


23 марта 2011 в 00:51


Nikotin писал:

вряд ли на серьезных соревнованиях разрешат фотографу бегать вокруг стола, да еще и слепить вспышкой игроков и зрителей. Да еще и со штативом....))
Здесь нужен длинный светлый зум (беленький такой) с очень нешумной матрицей (типа ФФ).
Комплектик эдак тысяч на 200 рэ...

и то...
Например, вот это 1D Марк 2, FL150, f2,8, ET1/200, ISO800. И без пыхи (как тут ее некоторые называют).
Но хоть и так, то куда ни шло...




ну это понятно - насчет оснащения - мы ж про "малую" кровь говорили )) а насчет серьезности соревнований и требований к фотографу - думаю, их бы огласили устроители, прежде чем предлагать осветить это событие.




FotoZika


23 марта 2011 в 06:06

Вы все правы, на первый раз меня страховал фотограф.Освещения в залах у всех разное, где-то подсветки общие на потолке, кроме ламп над столами, у кого только лампы.
Вот такое "получилось" у меня из 50 снятых снимков.




ABM


23 марта 2011 в 09:26

давайте по порядку разберем ситуацию! первое и главное - цель съемки: если репортаж, то только с пыхой - ну, а вот если художественная съемка, можно и без нее (как говорит мой друг, все крутые перцы снимают только без пыхи, глядя как я мучаюсь на тусовках). Если с первым вариантом все понятно, то второй вариант намного интереснее и сложнее - как известно, "снимать нельзя только в темном лесу если нет спичек" (И.Рашап). В случае с клубами надо искать такие ракурсы и такие варианты подсветки от имеющихся источников, какие позволили бы в минимальной мере вытащить снимок после доп. обработки. Очень люблю снимать в клубах, "ловить свет", пока не очень получается. Вот примеры работ среднеформатной камеры с объективами 50/1.4 и 24-105L при ИСО 1600-3200






Fedorovsky


23 марта 2011 в 20:50


ABM писал:

давайте по порядку разберем ситуацию! первое и главное - цель съемки: если репортаж, то только с пыхой - ну, а вот если художественная съемка, можно и без нее (как говорит мой друг, все крутые перцы снимают только без пыхи, глядя как я мучаюсь на тусовках). Если с первым вариантом все понятно, то второй вариант намного интереснее и сложнее - как известно, "снимать нельзя только в темном лесу если нет спичек" (И.Рашап). В случае с клубами надо искать такие ракурсы и такие варианты подсветки от имеющихся источников, какие позволили бы в минимальной мере вытащить снимок после доп. обработки. Очень люблю снимать в клубах, "ловить свет", пока не очень получается. Вот примеры работ среднеформатной камеры с объективами 50/1.4 и 24-105L при ИСО 1600-3200





Не путайте теплое с мягким - ФФ и СФ - два разных формата ))




Rock-N-Roll


25 марта 2011 в 10:00

FotoZika

мне ваши снимки понравились 8-)




FotoZika


25 марта 2011 в 20:08


Rock-N-Roll писала:

FotoZika

мне ваши снимки понравились 8-)



Спасибо большое! Сделала настройки как посоветовали, снимки стали намного чище и лучше. Теперь я уже уверена,что всЁ будет хорошо. :))))

Новая темаОтветитьСписок форумов ›› Теория и практика фотографии ›› Сьемка В бильярдном клубе без вспышки


 
стиль сайта
статистика, реклама
партнёры
экспорт, помощь сайту
лёгкая версия 
мобильная версия 
Пользовательское соглашение
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript