Life is photoФото Жизнь
Фотомагазин №1 в России!Убиваем цены на всё!
личный кабинет Canon EF 70-200mm f/2.8L USM с IS или без IS ??
авторизация:забыли пароль?
логин:
пароль:
регистрация


Приветствуем вас на портале художественной фотографии Фото Жизнь. Если вы хотите присоединиться к нашему дружному фотосообществу, рекомендуем вам зарегистрироваться и ознакомиться с правилами сайта.



Пожалуйста, присылайте ваши вопросы и предложения на включите JavaScript.


Присоединяйтесь к нашим сообществам в сетях вконтакте и facebook, чтобы следить за лентой лучших фото и быть в курсе новых конкурсов!

Новая темаОтветитьСписок форумов ›› Фототехника ›› Canon EF 70-200mm f/2.8L USM с IS или без IS ??
авторсообщение



Julik-M


17 июля 2011 в 23:45

Товарищи!!нужен совет!
Собираюсь брать Canon EF 70-200mm f/2.8L USM ( без IS) какая может быть проблема если нет IS?
и стоит ли переплачивать кучу денег за стаб?
Спасибо!




GYPSIES


17 июля 2011 в 23:50

Можно и не переплачивать, решать вам, оба стекла достойные




Pavel_S


17 июля 2011 в 23:53

Проблема не может, а будет - отсутствие резкости на более длинных выдержках. Шевелёнка есть в любом случае и у каждого. считаю, что в длиннофокусном объективе обязательно нужен стаб, если вы собираетесь им снимать разного рода сюжеты (животные, общественные мероприятия, соревнования спортивные). Стаб позволит снимать в лесу, где тенёк,в залах, где освещение далеко от студийного. Вот если он вам нужен для портретов. Хотя звучит странно, но вместо наборов фиксов для уличной съёмки периодически берут 70-200 2.8, тогда без стаба можно было бы. Но всё равно, приятно знать, что можешь что-то поменять и отойти от намеченного.




Julik-M


17 июля 2011 в 23:56

в том что они достойные, сомнений нет! до этого снимала на 70-200mm f/4.0 со стабом..но хочется посветлее..проблема в стабе, нужен он или нет.. разница в цене приличная..не хочется переплачивать за то,без чего можно и обойтись..просто никогда без стаба не снимала..




GYPSIES


18 июля 2011 в 00:03


Pavel_S писал:

Проблема не может, а будет - отсутствие резкости на более длинных выдержках. Шевелёнка есть в любом случае и у каждого. считаю, что в длиннофокусном объективе обязательно нужен стаб, если вы собираетесь им снимать разного рода сюжеты (животные, общественные мероприятия, соревнования спортивные). Стаб позволит снимать в лесу, где тенёк,в залах, где освещение далеко от студийного. Вот если он вам нужен для портретов. Хотя звучит странно, но вместо наборов фиксов для уличной съёмки периодически берут 70-200 2.8, тогда без стаба можно было бы. Но всё равно, приятно знать, что можешь что-то поменять и отойти от намеченного.



Вы знаете, снимал без стаба на 70-200/4 и шевеленки нет, наверное я что то не так делал 




ABM


18 июля 2011 в 00:12

для дамы объектив может быть тяжел - так что лучше со стабом




Pavel_S


18 июля 2011 в 00:19


GYPSIES писал:

Вы знаете, снимал без стаба на 70-200/4 и шевеленки нет, наверное я что то не так делал 


Наверное.
Если без остых язвительных ноток, а по существу, то ГРИП с увеличением фокусного уменьшается. на 200 мм с дыркой 4, если мордочка белки очень резкая, то хвост в ГРИП уже не попадает, и различие заметно. Значит, диафрагму нужно зажимать. 8, 11... А значит, количество света на матрице меньше. Значит ИСО увеличиваем, но шумов не хочется,и , если объект позволяет, то увеличиваем выдержку: 1/60, 1/50...
если у вас на 200 мм, с выдержкой 1/50 не сказывается естественная тряска рук, то расскажите.




GYPSIES


18 июля 2011 в 00:29


Pavel_S писал:

Наверное.
Если без остых язвительных ноток, а по существу, то ГРИП с увеличением фокусного уменьшается. на 200 мм с дыркой 4, если мордочка белки очень резкая, то хвост в ГРИП уже не попадает, и различие заметно. Значит, диафрагму нужно зажимать. 8, 11... А значит, количество света на матрице меньше. Значит ИСО увеличиваем, но шумов не хочется,и , если объект позволяет, то увеличиваем выдержку: 1/60, 1/50...
если у вас на 200 мм, с выдержкой 1/50 не сказывается естественная тряска рук, то расскажите.



В общем то речь о том, что выполнение задачи обуславливается возможностями - снимаете вы белочку или ейный хвост, т.е. оптика позволяет взять и хвост в фокус
А при малости света- нужна другая техника, хотя, было, и при сложном свете  на концерте, вполне печатаблно получилось




Julik-M


18 июля 2011 в 00:49

вот мне на днях,как раз прийдется снимать концерт..для этого и хотела бы протестировать 70-200 и вот тут думаю без стаба всетаки не обойтись..




Юрий Перетягин


18 июля 2011 в 07:47

если на концерте все пляшут и прыгают (еще и в разные стороны) на 1/60 стаб не поможет ни чем. Топик стартеру: в вашем случае идеальный вариант отключить стаб на своем объективе и своими глазами оценить ту разницу, за которую придется переплатить.




sonechka80


18 июля 2011 в 09:11

Julik-M, добрый день! У меня со стабом. Не пожалела ни разу о том, что переплатила. Мужчинам легко тут рассуждать с их крепостью рук!!!! А девушкам ( женщинам) без стаба никак, особенно, если съёмка длится несколько часов (думаю и у Вас такое случается), тогда руки уже не просто дрожат, их и поднять-то трудно , а результат нужен! Если есть финансовая возможность, лучше со стабом. Удачи Вам!





Лев Давыдов


18 июля 2011 в 09:53

Стаб хорош для съемки статичных объектов без штатива. При съемке со штатива, стаб рекомендуют выключать. Современный, умный стаб сам выключается, если идет проводка в одной из плоскостей. Так, что на долю чисто стабнутой съемки приходится только случай статики с рук.Еще у стаба есть нюанс-он не мгновенно стабилизирует  после включения(нажатия кнопки спуск), ему надо время порядка пол секунды. Если нажать на спуск в этот момент, то неминуема добавочная шевеленка от самого стаба. Кроме всего прочего, стаб- это лишняя механика, не прибавляющая надежности системе. Я всегда хожу с моноподом или набрюшным штативом, еще с советских времен, если есть альтернатива, со стабом не купил бы.




MishaTeplov


18 июля 2011 в 10:48

У меня 70-200 2.8 без стаба. Использую в портретной съёмке, только с рук - не торопясь, спокойно. Может быть именно поэтому - никаких проблем с резкостью на любых фокусных, даже на полностью открытой диафрагме. Просто снимаю с выдержкой не длиннее 1/ЭФР сек. - известное правило. Если у Вас аналогичные задачи - наверное стаб не нужен, ИМХО.




AlexSoft * Александр


18 июля 2011 в 11:58

Если снимать больше планируете в студии, то переплачивать за стаб - роскошь. А вот при репортажной съемке - весьма полезно его иметь, особенно в условиях недостатка освещения, когда выдержка становится длиннее величины обратной фокусному расстоянию!




Julik-M


18 июля 2011 в 13:09

Спасибо всем, кто откликнулся!

вообще планирую им снимать портреты, свадьбы...но через неделю мне снимать огромный концерт и все что там за кулисами..никогда раньше такие мероприятия не снимала, поэтому не знаю..так вот боюсь, что без стаба там нечего делать..





SteelAnt


18 июля 2011 в 22:46

Вам еще нужен штатив для концерта или монопод ,а за кулисами не очень то и много места возьмите 24-105 или 24-70 или 17-40 если у вас ФФ камера то еще лучше.
С пульта оператора с 70-200 будет хорошо снимать но однопланово.

Новая темаОтветитьСписок форумов ›› Фототехника ›› Canon EF 70-200mm f/2.8L USM с IS или без IS ??


 
стиль сайта
статистика, реклама
партнёры
экспорт, помощь сайту
лёгкая версия 
мобильная версия 
Пользовательское соглашение
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript