|
Приветствуем вас на портале художественной фотографии Фото Жизнь.
Если вы хотите присоединиться к нашему дружному фотосообществу, рекомендуем вам зарегистрироваться и ознакомиться с правилами сайта.
Пожалуйста, присылайте ваши вопросы и предложения на включите JavaScript.

Присоединяйтесь к нашим сообществам в сетях вконтакте и facebook, чтобы следить за лентой лучших фото и быть в курсе новых конкурсов!
|
|
 |
| автор | сообщение |

Элина Остапенко
|
27 июля 2011 в 22:54
Товарищи фотографы, помогите дилетанту, откройте секрет. Как получаются снимки когда модель достаточно четко акцентирована, но в то же время не выпадает из фона как к примеру тут http://photos.lifeisphoto.ru/96/0/968572.jpg . У меня с этим моментом, на этапе обработки наверное, возникают серьезные проблемы. Если пытаюсь как то выделить модель она у меня получается "вырезанная", если же стараюсь уйти от этой своей ошибки, модель у меня смазывается с фоном http://photos.lifeisphoto.ru/98/0/983076.jpg пример :( | |
|

ABM
|
27 июля 2011 в 23:30
объектив ноpмальный купите -и фсе, фикса 85 или 135/1.2 по пеpвой ссылке - Иpишка классная) | |
|

Mr_John
|
|

nikkon (Николай )
|
28 июля 2011 в 06:29
вы должны себе ответить на вопрос-что я хочу показать?. Усли модель, тогда фона должно быть как можно меньше, можно его размыть, достаточно увеличить расстояние от модели до фона, фон можно затемнить, фон можно обесцветить и т.д. Если вы хотите подчеркнуть контраст форм тогда цвет вообще надо убирать. В общем слишком много информации на фото отвлекает от главного-определитесь что главное? | |
|

Просто Любитель
|
28 июля 2011 в 08:16
На представленных вами кадрах, все понятно. В примере №1 модель снята с использованием внешнего импульсного источника света, поэтому все детали в кадре удалось сохранить, на вашем же кадре все снято без дополнительных технических инструментов, одним кадром, поэтому ПП оказался в тени, небо пересвечено. В результате вам пришлось как то вытягивать ПП а небо тонировать... В вашем случае нужно или тоже использовать внешний дополнительный источник, как минимум вспышка + зонтик, или же снимать несколько кадров брекетингом по экспозиции и делать из них HDR изображение....
| |
|

shiningny
|
28 июля 2011 в 08:55
| | Просто Любитель писал:
На представленных вами кадрах, все понятно. В примере №1 модель снята с использованием внешнего импульсного источника света, поэтому все детали в кадре удалось сохранить, на вашем же кадре все снято без дополнительных технических инструментов, одним кадром, поэтому ПП оказался в тени, небо пересвечено. В результате вам пришлось как то вытягивать ПП а небо тонировать... В вашем случае нужно или тоже использовать внешний дополнительный источник, как минимум вспышка + зонтик, или же снимать несколько кадров брекетингом по экспозиции и делать из них HDR изображение....
| |
а как же отражатель? ;) | |
|

AlexSoft * Александр
|
28 июля 2011 в 10:46
В плоской, двухмерной по сути, фотографии передать объем возможно только с использованием широкоизвестных способов 1) ГРИП 2) Свет и тень 3) Перспектива А вот умение их использовать раздельно или совместно, как раз и отличает хорошего и опытного фотографа! Порой, особенно при использовании "того, что есть под рукой", к примеру в той же репортажной съемке или по недосмотру/не учету/ошибке получается несколько другое и отличное от того, что бы мы хотели. Тут на помощь приходят навыки в искусстве постобработки отснятого материала. Можно по разному относиться к мнениям о целесообразности и допустимости применения ФШ, дискутировать до хрипоты о "чистоте фотографии и засилии ФШ", но постобработка применяется практически всегда, а в журнально-гламурном мире - без этого вообще не обходится не одно издание и фотопубликация! Умелая и в меру работа в редакторе позволяет за счет усиления/ослабления, повышения/понижения, осветления/зетемнения, а иногда и уделения/штампования/замены восполнить и ликвидировать недочеты и добиться желаемого. Тем более, что грамотное применение навыков и приемов не ко всему, а лишь части изображения дают широкие возможности. Но главное без фанатизма... :)) | |
|

Просто Любитель
|
28 июля 2011 в 11:13
Отражатель может лишь заполнять и смягчать жесткие тени, но он не может заменить дополнительный источник света..
| |
|

Белый Ягуар
|
28 июля 2011 в 14:33
дааа согласен.свет это всё..хоть мыльницей фоткайте..но без света ..и свет не мил))
| |
|

Элина Остапенко
|
8 августа 2011 в 10:53
Спасибо большое за советы)) Учиться мне еще и учиться:) Про свет и фон взяла на вооружение, буду пробовать! :) | |
|

Элина Остапенко
|
8 августа 2011 в 10:56
| | Просто Любитель писал:
На представленных вами кадрах, все понятно. В примере №1 модель снята с использованием внешнего импульсного источника света, поэтому все детали в кадре удалось сохранить, на вашем же кадре все снято без дополнительных технических инструментов, одним кадром, поэтому ПП оказался в тени, небо пересвечено. В результате вам пришлось как то вытягивать ПП а небо тонировать... В вашем случае нужно или тоже использовать внешний дополнительный источник, как минимум вспышка + зонтик, или же снимать несколько кадров брекетингом по экспозиции и делать из них HDR изображение....
| |
Спасибо большое, объяснили как говорится на пальцах. Просто и доходчиво. В голове прояснилось. Буду пробовать:) | |
|

Liza17
|
2 сентября 2011 в 19:05
плиз. помоги мне с советом. Я участвую в фотоохоте на сайте http://phunters.com. И когда фотографирую, постоянно фотографии получаются смазанными. Вчем тут дело? | |
|
|