|
Приветствуем вас на портале художественной фотографии Фото Жизнь.
Если вы хотите присоединиться к нашему дружному фотосообществу, рекомендуем вам зарегистрироваться и ознакомиться с правилами сайта.
Пожалуйста, присылайте ваши вопросы и предложения на включите JavaScript.

Присоединяйтесь к нашим сообществам в сетях вконтакте и facebook, чтобы следить за лентой лучших фото и быть в курсе новых конкурсов!
|
|
 |
| автор | сообщение |

Stanislav Medvedev
|
9 августа 2011 в 12:45
я вот присмотрел - Sony 50 mm F2.8 Macro (SAL-50M28), но не знаю как он для портретника пойдёт или нет, не могу найти о нём описание от пользователей что бы и с фото сделанные им ... может кто что может о нём сказать, или помочь найти информацию(не характеристику), буду очень благодарен ! | |
|

Сергей Ольхов
|
9 августа 2011 в 13:47
Стоял перед выбором 50-2,8 или 50-1,8, очень срочно был нужен портретник, а сигмы в наличии небыло, чтоб не оказаться буридановым ослом, решил сэкономить купил 50-1,8,предварительно попробовав в магазине, вопрос с портретником по моему отпал на всегда,а учитывая цену его и поменять не жалко.
| |
|

Stanislav Medvedev
|
9 августа 2011 в 14:35
просто 2.8 лучше подходит для макро съмки, что для меня не мало важно...но хотелось бы им ещё и портретную съёмку вести ... 1.8 проигрыват 2.8 по макро, а вот по портрету я не знаю ... :(
| |
|

Pilgrim
|
9 августа 2011 в 19:03
50мм на мой взгляд слишком короток для макро и для портрета крупным планом, даже на камере с кроп-сенсором. При макро съемке таким объективом слишком близко приближаешься к объекту, что не есть удобно, он может попросту улететь например. При съемке предметки и портретов крупным планом довольно значительно искажаются пропорции. По этой причине феноменально резкий Никкор-Майкро 55мм 3,5 лежит у меня без дела. У Сони насколько знаю есть сравнительно недорогой 85мм 2,8 - очень неплохой вариант для портретов. Если нужно и макро в придачу Тамрон 90мм 2,8 - тоже недорогой, но отлично зарекомендовавший себя в течении десятилетий макро-объектив. Пользовался первой, тридцатилетней давности и последней его версиями.
| |
|

Stanislav Medvedev
|
9 августа 2011 в 19:24
спасибо!
| |
|

Сергей Ольхов
|
9 августа 2011 в 20:27
Сони 85-2.8 действительно хорош, работаю с ним. Но нужно понимать что это эквивалент 135. Угол маленький. К примеру ростовой портрет снять нужно метров на пять - семь отлетать. Но резкость держит очень хорошо.
| |
|

Белый Ягуар
|
9 августа 2011 в 20:43
есть такой же макрик от минолта ..так вот знаю что фокус у него медленный,такая особенность объектива..но макро снимает хорошо конечно..Для портретов подойдёт..но если не большие требования у вас к портрету..и неспешная съёмка(скорость АФ).На форуме сони можете найти много информации .там же и спросить..больше ответов получите http://www.forum.sony-club.ru/.
здесь примеры http://www.dyxum.com/dforum/topic54991.html и есть отзывы на англ.через гугл переводчик можете почитать
| |
|

antilov
|
9 августа 2011 в 21:56
У соньки -минолты есть классический макрушник 100/2.8 - обеспечит самый высокий уровень. А 50\2.8 - вещь в себе, прежде чем купить, надо понимать, для чего,она надо. Портретников больше, зуммов и фиксов;
Соединить качество макрушника и портретника не получиться, будет недомакрушник - недопортретник.
| |
|

Stanislav Medvedev
|
|

Stanislav Medvedev
|
9 августа 2011 в 22:35
по сути дела sony 50 f2.8 нелохо подходит и для портретов, понятно что он не портретник, но всё же и для этого тоже подойдёт, и не плохо подойдёт!
| |
|

antilov
|
9 августа 2011 в 23:30
По сути, портретником можно называть любой объектив с фокусными 50 мм и более. Просто надо понимать, макрушник выдаёт бешеную резкость и высокую детализацию, подчёркнутый микроконтраст. Портретники как правило более мягкие, с плавно растущей резкостью, в зависимости от закрытия дырки, с плавными переходами резкость - боке. Портреты с макрушника выглядят грубо, контрастно, излишне детально.
| |
|

Pilgrim
|
10 августа 2011 в 00:05
| | antilov писал:
По сути, портретником можно называть любой объектив с фокусными 50 мм и более. Просто надо понимать, макрушник выдаёт бешеную резкость и высокую детализацию, подчёркнутый микроконтраст. Портретники как правило более мягкие, с плавно растущей резкостью, в зависимости от закрытия дырки, с плавными переходами резкость - боке. Портреты с макрушника выглядят грубо, контрастно, излишне детально.
| |
Это мое сугубо личное мнение и не более, в реальной жизни я этой разницы не заметил. Пользуюсь с пару лет Кэнон 85мм 1,8, классический портретник, очень резкий даже широко открытый. При значениях диафрагмы 2,8 и выше, резкость просто пугающая. Портреты же с него и трех макро объективов с аналогичным фокусным, которыми пользовался при одинаковых значениях диафрагмы практически неотличимы. У макро более резкий переход к бокэ (flat field), но негативно на портретах это вроде бы не отражается.
| |
|

Pilgrim
|
10 августа 2011 в 19:25
Спасибо за ссылку! Очень полезная!
| |
|
|