Life is photoФото Жизнь
Фотомагазин №1 в России!Убиваем цены на всё!
личный кабинет Выставка «Бродович: от Дягилева до Harper’s Bazaar»
авторизация:забыли пароль?
логин:
пароль:
регистрация


Приветствуем вас на портале художественной фотографии Фото Жизнь. Если вы хотите присоединиться к нашему дружному фотосообществу, рекомендуем вам зарегистрироваться и ознакомиться с правилами сайта.



Пожалуйста, присылайте ваши вопросы и предложения на включите JavaScript.


Присоединяйтесь к нашим сообществам в сетях вконтакте и facebook, чтобы следить за лентой лучших фото и быть в курсе новых конкурсов!


 назад 1  · 2 ·  

Новая темаОтветитьСписок форумов ›› Теория и практика фотографии ›› Выставка «Бродович: от Дягилева до Harper’s Bazaar»
авторсообщение



Jash


27 октября 2011 в 12:52


AlexSoft * Александр писал:

Ну, главный вдохновитель сам дал ответы на эти вопросы

1) Состав выступающих ... не меняется ...
2) ...которого одни считают абсолютным гением, а другие полным идиотом. Впрочем, одно другому не мешает.

и последний "аккорд"

3) Дорогие друзья! Всё то, что вы тут слышали, - это была страшная пое*ень. Для тех, кто думает, что он ослышался, повторяю: ПО-Е-*ЕНЬ.



Ну что-ж прекрасный ответ :).
На это и будем ссылаться разбирая очередную - по-е-*ень...





Jumbo


27 октября 2011 в 13:27

Алексей Бродович ровно настолько же "бизнесмен" и "коньюктурщик", как и Андрей Лукас. Но вот только ценители "фотографических традиций" и "художественности" - они ведь всегда смотрят в зеркало заднего вида... прошлое всегда кажется им загадочным и восхитительным... а модные авторитеты прошлого - живыми классиками в бронзе.

Живи Бродович сегодня - он был бы не просто "по уши в гламуре", а был бы в нём глубже всех... и его деятельность раздражала бы вас сильнее, чем Лукас и Разумовский.

У Бродовича, кстати, не было никакого художественного образования - вся его юность прошла на фронтах. Да и особого таланта художника, фотографа или дизанера тоже не было. Почти все его "коллеги" отмечали, что его стремлением было: удивлять и не повторяться. На страницах выпускаемого им журнала сегодня нашлось бы место работам Лукаса, но никак не работам поборников художественности...

Это был любитель коллажа, сторонник простых композиций, провокатор и дилетант, но талантливый в коммуникациях человек, помогавший окружавшим его новичкам верить в себя, эксперементировать, расти... руководство крупного журнала доверилось ему в его экспериментах... его нацеленность - на успех у простого зрителя - это всегда была чистая коньюктура. Он не создавал ничего нового, он коллажировал, переигрывал, повторял и "по-новому заворачивал" всё старое. Он бизнесмен. Успешный.

Вы хвалите его именно за то, что вчера ругали в Лукасе))))

Цитата: "Он восхищался Дягилевым и его умением находить новое. Знаменитое в Америке «Astonish me!» («Удивите меня!»), которое невежественные американцы принимали за фирменное выражение Бродовича, было всего лишь переводом дягилевского «Etonnez-moi!».

Вы недалеко ушли от невежественных американцев...

P.S. Одному, однако, вам стоило бы у него поучиться... он не ныл по поводу того, что мир катится в бездну, что молодёж нынче не то что мыыыы, что хорошие фотографы вымерли с появлением доступных узкоплёночных фотоаппаратов, что вкусы толпы так не соответствуют его высоким порывам... Тогда хватало таких, кто ныл (как и сегодня). Но были такие как Бродович, которые просто делали дело... Правда, эти нытики и ему подпортили нервы и поклевали печень... Его запои и депрессии, по воспоминаниям друзей, были не редко вызваны именно атаками и критикой тогдашних искусствоведческих авторитетов. Моськи, но ведь человеку-то не приятно... ДК вон даже мёртвого Фаберже норовит укусить за пятку. Чем бы дитя не тешилось... пусть и дальше демонстрирует своё убогое художественное образоВАНЬИЦЕ под толстым слоем глазури из мании величия...





Михаил Дудола


27 октября 2011 в 13:39


Jash писал:

Странные здесь вкусы, загружаю информацию о фотовыставке (Золтоая черепаха) ни кого не интересует...
Теперь выставка о дизайнере который сделал журнал законодателем мод, таковых (дизайнеров) тут конечно не водится в принципе, но и фотографы там работали лучшие в мире, опять интереса нет...
За то косточки перемывать Лукасу и иже с ним, вроде как самое оно...  



Вспомнился разговор моих домашних.

Жена младшей дочери:- ты почему оливки не ешь?

Старшая дочь:- до вкуса оливок ей надо еще дорасти.

Так-что Вы выкладывайте, мы рано или поздно до вкуса оливок дорастем.





ABM


27 октября 2011 в 14:21


Jumbo писал:

Алексей Бродович ровно настолько же "бизнесмен" и "коньюктурщик", как и Андрей Лукас. Но вот только ценители "фотографических традиций" и "художественности" - они ведь всегда смотрят в зеркало заднего вида... прошлое всегда кажется им загадочным и восхитительным... а модные авторитеты прошлого - живыми классиками в бронзе.

Живи Бродович сегодня - он был бы не просто "по уши в гламуре", а был бы в нём глубже всех... и его деятельность раздражала бы вас сильнее, чем Лукас и Разумовский.

У Бродовича, кстати, не было никакого художественного образования - вся его юность прошла на фронтах. Да и особого таланта художника, фотографа или дизанера тоже не было. Почти все его "коллеги" отмечали, что его стремлением было: удивлять и не повторяться. На страницах выпускаемого им журнала сегодня нашлось бы место работам Лукаса, но никак не работам поборников художественности...

Это был любитель коллажа, сторонник простых композиций, провокатор и дилетант, но талантливый в коммуникациях человек, помогавший окружавшим его новичкам верить в себя, эксперементировать, расти... руководство крупного журнала доверилось ему в его экспериментах... его нацеленность - на успех у простого зрителя - это всегда была чистая коньюктура. Он не создавал ничего нового, он коллажировал, переигрывал, повторял и "по-новому заворачивал" всё старое. Он бизнесмен. Успешный.

Вы хвалите его именно за то, что вчера ругали в Лукасе))))

Цитата: "Он восхищался Дягилевым и его умением находить новое. Знаменитое в Америке «Astonish me!» («Удивите меня!»), которое невежественные американцы принимали за фирменное выражение Бродовича, было всего лишь переводом дягилевского «Etonnez-moi!».

Вы недалеко ушли от невежественных американцев...

P.S. Одному, однако, вам стоило бы у него поучиться... он не ныл по поводу того, что мир катится в бездну, что молодёж нынче не то что мыыыы, что хорошие фотографы вымерли с появлением доступных узкоплёночных фотоаппаратов, что вкусы толпы так не соответствуют его высоким порывам... Тогда хватало таких, кто ныл (как и сегодня). Но были такие как Бродович, которые просто делали дело... Правда, эти нытики и ему подпортили нервы и поклевали печень... Его запои и депрессии, по воспоминаниям друзей, были не редко вызваны именно атаками и критикой тогдашних искусствоведческих авторитетов. Моськи, но ведь человеку-то не приятно... ДК вон даже мёртвого Фаберже норовит укусить за пятку. Чем бы дитя не тешилось... пусть и дальше демонстрирует своё убогое художественное образоВАНЬИЦЕ под толстым слоем глазури из мании величия...




отлично написано!




Jash


27 октября 2011 в 14:57


Jumbo писал:

Алексей Бродович ровно настолько же "бизнесмен" и "коньюктурщик", как и Андрей Лукас. Но вот только ценители "фотографических традиций" и "художественности" - они ведь всегда смотрят в зеркало заднего вида... прошлое всегда кажется им загадочным и восхитительным... а модные авторитеты прошлого - живыми классиками в бронзе.

Живи Бродович сегодня - он был бы не просто "по уши в гламуре", а был бы в нём глубже всех... и его деятельность раздражала бы вас сильнее, чем Лукас и Разумовский.

У Бродовича, кстати, не было никакого художественного образования - вся его юность прошла на фронтах. Да и особого таланта художника, фотографа или дизанера тоже не было. Почти все его "коллеги" отмечали, что его стремлением было: удивлять и не повторяться. На страницах выпускаемого им журнала сегодня нашлось бы место работам Лукаса, но никак не работам поборников художественности...

Это был любитель коллажа, сторонник простых композиций, провокатор и дилетант, но талантливый в коммуникациях человек, помогавший окружавшим его новичкам верить в себя, эксперементировать, расти... руководство крупного журнала доверилось ему в его экспериментах... его нацеленность - на успех у простого зрителя - это всегда была чистая коньюктура. Он не создавал ничего нового, он коллажировал, переигрывал, повторял и "по-новому заворачивал" всё старое. Он бизнесмен. Успешный.

Вы хвалите его именно за то, что вчера ругали в Лукасе))))

Цитата: "Он восхищался Дягилевым и его умением находить новое. Знаменитое в Америке «Astonish me!» («Удивите меня!»), которое невежественные американцы принимали за фирменное выражение Бродовича, было всего лишь переводом дягилевского «Etonnez-moi!».

Вы недалеко ушли от невежественных американцев...

P.S. Одному, однако, вам стоило бы у него поучиться... он не ныл по поводу того, что мир катится в бездну, что молодёж нынче не то что мыыыы, что хорошие фотографы вымерли с появлением доступных узкоплёночных фотоаппаратов, что вкусы толпы так не соответствуют его высоким порывам... Тогда хватало таких, кто ныл (как и сегодня). Но были такие как Бродович, которые просто делали дело... Правда, эти нытики и ему подпортили нервы и поклевали печень... Его запои и депрессии, по воспоминаниям друзей, были не редко вызваны именно атаками и критикой тогдашних искусствоведческих авторитетов. Моськи, но ведь человеку-то не приятно... ДК вон даже мёртвого Фаберже норовит укусить за пятку. Чем бы дитя не тешилось... пусть и дальше демонстрирует своё убогое художественное образоВАНЬИЦЕ под толстым слоем глазури из мании величия...




Что-то мне Вас Андрей не совсем понятно...
Прежде всего ДК и не говорит что глянец (который делал Бродович), -  это суть высокое искусство, но Бродович имел замечательный (хотя-бы по тем временам) и новаторский вкус, и он был дизайнер, коллажник если хотите,  ввел по тем временам много нового, ранее не виданного, в отличии от Лукаса, а что до образования то вот например Артимий Лебедев его тоже не имеет, но, не менее (сейчас) знаменит...)
Хотя возможно Вы владеете более емкой информацией, я не готовил (к сожалению, впредь буду умней) материал...




Pal


27 октября 2011 в 15:24

Ок, Олежа, надо будет глянуть!;)




Jash


27 октября 2011 в 15:28


Михаил Дудола писал:

Вспомнился разговор моих домашних.

Жена младшей дочери:- ты почему оливки не ешь?

Старшая дочь:- до вкуса оливок ей надо еще дорасти.

Так-что Вы выкладывайте, мы рано или поздно до вкуса оливок дорастем.




Ну может я не готовлюсь к публикации, поэтому она выглядит сухо и не интересно, так что надо над этим подумать, спасибо.


Вот не могу тут что нибудь путное сверстать, в имеющимся на форуме редакторе постов по умолчанию, надо бы поискать какой, но не знаю, что пойдет...




Jash


27 октября 2011 в 16:04


Pal писал:

Ок, Олежа, надо будет глянуть!;)


Сходи Палыч, о впечатлениях поделись...




Pal


27 октября 2011 в 20:11


Jash писал:

Сходи Палыч, о впечатлениях поделись...



Заметано!




igos


27 октября 2011 в 21:18


Jash писал:

Странные здесь вкусы, загружаю информацию о фотовыставке (Золтоая черепаха) ни кого не интересует...
Теперь выставка о дизайнере который сделал журнал законодателем мод, таковых (дизайнеров) тут конечно не водится в принципе, но и фотографы там работали лучшие в мире, опять интереса нет...
За то косточки перемывать Лукасу и иже с ним, вроде как самое оно...  



Угу, показательно
Учится, мы ни у кого не хочем, ну разве что у В.Тоботряса, ни Максимишин, ни Мухин ажиотажа не вызывают, Разумовский с Лукасом вызывают отторжение, как предатели чистого искусства.(имена и фамилии  выбраны случайно)
"Золотая Черепаха" - там нет никого из "наших", Бродович - он на сайте не бывает, а может он вообще миданос. 
Зерна упали, видимо, на сухую почву, ЛФ важнее всего 




andzen


27 октября 2011 в 22:00


Jumbo писал:

Алексей Бродович ровно настолько же "бизнесмен" и "коньюктурщик", как и Андрей Лукас. Но вот только ценители "фотографических традиций" и "художественности" - они ведь всегда смотрят в зеркало заднего вида... прошлое всегда кажется им загадочным и восхитительным... а модные авторитеты прошлого - живыми классиками в бронзе.

Живи Бродович сегодня - он был бы не просто "по уши в гламуре", а был бы в нём глубже всех... и его деятельность раздражала бы вас сильнее, чем Лукас и Разумовский.

У Бродовича, кстати, не было никакого художественного образования - вся его юность прошла на фронтах. Да и особого таланта художника, фотографа или дизанера тоже не было. Почти все его "коллеги" отмечали, что его стремлением было: удивлять и не повторяться. На страницах выпускаемого им журнала сегодня нашлось бы место работам Лукаса, но никак не работам поборников художественности...

Это был любитель коллажа, сторонник простых композиций, провокатор и дилетант, но талантливый в коммуникациях человек, помогавший окружавшим его новичкам верить в себя, эксперементировать, расти... руководство крупного журнала доверилось ему в его экспериментах... его нацеленность - на успех у простого зрителя - это всегда была чистая коньюктура. Он не создавал ничего нового, он коллажировал, переигрывал, повторял и "по-новому заворачивал" всё старое. Он бизнесмен. Успешный.

Вы хвалите его именно за то, что вчера ругали в Лукасе))))

Цитата: "Он восхищался Дягилевым и его умением находить новое. Знаменитое в Америке «Astonish me!» («Удивите меня!»), которое невежественные американцы принимали за фирменное выражение Бродовича, было всего лишь переводом дягилевского «Etonnez-moi!».

Вы недалеко ушли от невежественных американцев...

P.S. Одному, однако, вам стоило бы у него поучиться... он не ныл по поводу того, что мир катится в бездну, что молодёж нынче не то что мыыыы, что хорошие фотографы вымерли с появлением доступных узкоплёночных фотоаппаратов, что вкусы толпы так не соответствуют его высоким порывам... Тогда хватало таких, кто ныл (как и сегодня). Но были такие как Бродович, которые просто делали дело... Правда, эти нытики и ему подпортили нервы и поклевали печень... Его запои и депрессии, по воспоминаниям друзей, были не редко вызваны именно атаками и критикой тогдашних искусствоведческих авторитетов. Моськи, но ведь человеку-то не приятно... ДК вон даже мёртвого Фаберже норовит укусить за пятку. Чем бы дитя не тешилось... пусть и дальше демонстрирует своё убогое художественное образоВАНЬИЦЕ под толстым слоем глазури из мании величия...




+100




Jash


27 октября 2011 в 22:30


igos писал:

Угу, показательно
Учится, мы ни у кого не хочем, ну разве что у В.Тоботряса, ни Максимишин, ни Мухин ажиотажа не вызывают, Разумовский с Лукасом вызывают отторжение, как предатели чистого искусства.(имена и фамилии  выбраны случайно)
"Золотая Черепаха" - там нет никого из "наших", Бродович - он на сайте не бывает, а может он вообще миданос. 
Зерна упали, видимо, на сухую почву, ЛФ важнее всего 



Две ветки форума: "встречи" и "теория и практика фотографии" забиты предложениями об научных курсах,
 и как говорится были-бы деньги...)
О Максимишине с Мухиным, я уж скромно помолчу, да бы не осквернить чувства здешних пользователей...

В общем интересы не известны, но живем потихоньку, привет Игорь! :)




Леонид


27 октября 2011 в 23:03


ABM писал:

отлично написано!


Андрей могёт :-))...я сдержался про моську...когда Лукаса "полоскали":-)))




ABM


27 октября 2011 в 23:23


Леонид писал:

Андрей могёт :-))...я сдержался про моську...когда Лукаса "полоскали":-)))


поэты -песенники)
я паpу его фот pазместил, какие они и не видели, сегодня




Леонид


27 октября 2011 в 23:37


ABM писал:

поэты -песенники)
я паpу его фот pазместил, какие они и не видели, сегодня


Что то тут одну только вижу...

Новая темаОтветитьСписок форумов ›› Теория и практика фотографии ›› Выставка «Бродович: от Дягилева до Harper’s Bazaar»


 назад 1  · 2 ·  

 
стиль сайта
статистика, реклама
партнёры
экспорт, помощь сайту
лёгкая версия 
мобильная версия 
Пользовательское соглашение
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript