Life is photoФото Жизнь
Фотомагазин №1 в России!Убиваем цены на всё!
личный кабинет Выставка «Бродович: от Дягилева до Harper’s Bazaar»
авторизация:забыли пароль?
логин:
пароль:
регистрация


Приветствуем вас на портале художественной фотографии Фото Жизнь. Если вы хотите присоединиться к нашему дружному фотосообществу, рекомендуем вам зарегистрироваться и ознакомиться с правилами сайта.



Пожалуйста, присылайте ваши вопросы и предложения на включите JavaScript.


Присоединяйтесь к нашим сообществам в сетях вконтакте и facebook, чтобы следить за лентой лучших фото и быть в курсе новых конкурсов!


  · 1 ·  2 далее 

Новая темаОтветитьСписок форумов ›› Теория и практика фотографии ›› Выставка «Бродович: от Дягилева до Harper’s Bazaar»
авторсообщение



Jash


26 октября 2011 в 17:49

В центре современной культуры "Гараж" в Москве вчера открылась выставка, посвященная одной из знаковых фигур журнального дизайна XX века Алексею Бродовичу



               Алексей Бродович



На странице офицального сайта:  http://www.garageccc.ru/exhibitions/18543.phtml   в частности говорится;

Алексей Бродович (1898–1971) – пионер графического дизайна,человек, создавший прообраз современного глянцевого журнала о моде. Вначале 1930-х годов Бродович совершил революцию в мире периодическихизданий, совместив на полосах журнала Harper’s Bazaar изображения итекст. Бродович стал одним из основоположников рекламной и моднойфотографии, учителем таких фотографов, как Ирвин Пенн и Ричард Аведон.

Выходец из России, представитель первой волны эмиграции, Бродовичначинал свой творческий путь декоратором в Париже, в антрепризе СергеяДягилева. Он не только участвовал в создании афиш и декораций для«Русских балетов» Дягилева, но и фото-графировал артистов балета закулисами, во время репетиций и примерок. Первый успех в области дизайнаБродовичу принес конкурс плакатов для благотворительного бала: молодойхудожник из России стал победителем, оттеснив на второе место самогоПабло Пикассо.

В 1934 году Алексей Бродович принял приглашение статьарт-директором журнала Harper’s Bazaar в Нью-Йорке и оставался на этойдолжности почти четверть века – до 1958 года. В Америку он привезсовершенно новый, европейский минималистский стиль, сформировавшийся в1920-е годы под влиянием авангардистских течений в искусстве и стиля ардеко в промышленном дизайне. По приглашению Бродовича с журналомHarper’s Bazaar сотрудничали его друзья Сальвадор Дали, Марк Шагал,Рауль Дюфи, Хоан Миро, Жан Кокто, мастер плаката и дизайнер шрифтовАдольф Кассандр, фотограф Ман Рей.

Кроме того, Бродович создал сеть дизайнерских лабораторий DesignLaboratories – настоящую школу, через которую прошли многие американскиедизайнеры и фотографы. 

Выставка «Бродович: от Дягилева до Harper’s Bazaar» в Центресовременной культуры «Гараж» – это первая экспозиция, посвященнаяБродовичу в России. Как ни удивительно, до сих пор работы этогозаконодателя стиля в сфере графического дизайна в полном объеме в Россииникогда не выставлялись.

Куратор выставки - Ирина Меглинская...






Дмитрий Киселев


26 октября 2011 в 18:26

Это уже алмаз вместо куска стекла (не то, что Лукас))




Jash


26 октября 2011 в 18:37


Дмитрий Киселев писал:

Это уже алмаз вместо куска стекла (не то, что Лукас))



Хм...)
Кстати законодатель моды этот базар,) много раз девицы тыкали в журнал - им вот так подавай (разумеется дизайн Бордовича в расчет не берем), тут по их мнению высшее искусство...)




Дмитрий Киселев


26 октября 2011 в 18:57


Jash писал:

Хм...)
Кстати законодатель моды этот базар,) много раз девицы тыкали в журнал - им вот так подавай (разумеется дизайн Бордовича в расчет не берем), тут по их мнению высшее искусство...)



Ну, разумеется, сам по себе глянец - это низменный жанр. Но хорошее творчество здесь возможно




Jash


26 октября 2011 в 19:19


Дмитрий Киселев писал:

Ну, разумеется, сам по себе глянец - это низменный жанр. Но хорошее творчество здесь возможно



Ну вот Вам стиль жизни...) От сюда ноги растут, о последавателях далеко ходить смотреть не надо, ветка Лукаса снизу...))
Да что там глянцем забито все кругом, выходит жизнь глянцевая...)))




Дмитрий Киселев


26 октября 2011 в 19:39


Jash писал:

Ну вот Вам стиль жизни...) От сюда ноги растут, о последавателях далеко ходить смотреть не надо, ветка Лукаса снизу...))
Да что там глянцем забито все кругом, выходит жизнь глянцевая...)))



Ну да, вся жизнь глянцевая. Только ведь не значит, что это хорошо, раз вся. Скорее, наоборот. Вот, в этой связи вспомнил пупулярную в инете историю:

"Значит, давался как-то в городе Петербурге торжественный концерт по поводу какой-то важной даты - дня города, может быть, или чего-то там ещё. На концерте присутствовала сама Валентина Ивановна и другие замечательные люди.
Состав выступающих на таких концертах не меняется уже много лет: мушкетёр Боярский в шляпе, добрый доктор Розенбаум, кудрявый композитор Корнелюк, пожилая, но по-прежнему сдобная Людмила Сенчина, ну, и бессмертные Эдита Пьеха (иногда с внуком) и Эдуард Хиль, коих я помню больше лет, чем живу на этом свете. В общем, чем богаты.

И тут вдруг внезапно выходит на сцену композитор Каравайчук.

Если кто не знает, кто такой композитор Каравайчук, он может подробно почитать про него в журнале у Александра Николаевича Житинского.

Если вкратце, то это такой композитор, которого одни считают абсолютным гением, а другие полным идиотом. Впрочем, одно другому не мешает. Если вообразить себе самый скверный характер, который возможно вообразить, то у композитора Каравайчука он ещё хуже. Живёт он в крошечной комнатке, в которой едва помещается рояль. За этим роялем он обедает и на нём же спит. Когда его приглашают куда-то выступить, он снимает с подушки свою единственную ни разу не стиранную наволочку для того, чтобы надевать её на голову во время выступления.

Тот, кто пригласил такого человека на торжественное мероприятие, наверняка понёс впоследствии самую суровую и совершенно заслуженную кару. Ибо это было актом чистейшего и неприкрытого вредительства. При Сталине за такое вообще расстреливали.


Ну, и значит, выходит этот композитор Каравайчук к микрофону и говорит своим невыразимо противным скрипучим голосом: "Дорогие друзья! Всё то, что вы тут слышали, - это была страшная пое*ень. Для тех, кто думает, что он ослышался, повторяю: ПО-Е-*ЕНЬ. А теперь мы будем слушать музыку".


И в мертвецкой тишине, в которой не пискнула даже Валентина Ивановна, композитор Каравайчук сел за рояль, надел на голову наволочку и заиграл что-то волшебное
."


Я это к тому, что почти весь этот глянец - "страшная пое*ень" (это я цитирую! [на всякий случай]), и то же самое все его адепты, от Лукаса до Разумовского (как фотохудожники, разумеется). Но ведь разве ИМ это объяснишь? Ведь они уверены, что раз уж они научились "ставить свет", то они уже все "мушкетеры в шляпах", и все у них в порядке)




Юрий Макаров


26 октября 2011 в 19:57


Дмитрий Киселев писал:

Ну да, вся жизнь глянцевая. Только ведь не значит, что это хорошо, раз вся. Скорее, наоборот. Вот, в этой связи вспомнил пупулярную в инете историю:

"Значит, давался как-то в городе Петербурге торжественный концерт по поводу какой-то важной даты - дня города, может быть, или чего-то там ещё. На концерте присутствовала сама Валентина Ивановна и другие замечательные люди.
Состав выступающих на таких концертах не меняется уже много лет: мушкетёр Боярский в шляпе, добрый доктор Розенбаум, кудрявый композитор Корнелюк, пожилая, но по-прежнему сдобная Людмила Сенчина, ну, и бессмертные Эдита Пьеха (иногда с внуком) и Эдуард Хиль, коих я помню больше лет, чем живу на этом свете. В общем, чем богаты.

И тут вдруг внезапно выходит на сцену композитор Каравайчук.

Если кто не знает, кто такой композитор Каравайчук, он может подробно почитать про него в журнале у Александра Николаевича Житинского.

Если вкратце, то это такой композитор, которого одни считают абсолютным гением, а другие полным идиотом. Впрочем, одно другому не мешает. Если вообразить себе самый скверный характер, который возможно вообразить, то у композитора Каравайчука он ещё хуже. Живёт он в крошечной комнатке, в которой едва помещается рояль. За этим роялем он обедает и на нём же спит. Когда его приглашают куда-то выступить, он снимает с подушки свою единственную ни разу не стиранную наволочку для того, чтобы надевать её на голову во время выступления.

Тот, кто пригласил такого человека на торжественное мероприятие, наверняка понёс впоследствии самую суровую и совершенно заслуженную кару. Ибо это было актом чистейшего и неприкрытого вредительства. При Сталине за такое вообще расстреливали.


Ну, и значит, выходит этот композитор Каравайчук к микрофону и говорит своим невыразимо противным скрипучим голосом: "Дорогие друзья! Всё то, что вы тут слышали, - это была страшная пое*ень. Для тех, кто думает, что он ослышался, повторяю: ПО-Е-*ЕНЬ. А теперь мы будем слушать музыку".


И в мертвецкой тишине, в которой не пискнула даже Валентина Ивановна, композитор Каравайчук сел за рояль, надел на голову наволочку и заиграл что-то волшебное
."


Я это к тому, что почти весь этот глянец - "страшная пое*ень" (это я цитирую! [на всякий случай]), и то же самое все его адепты, от Лукаса до Разумовского (как фотохудожники, разумеется). Но ведь разве ИМ это объяснишь? Ведь они уверены, что раз уж они научились "ставить свет", то они уже все "мушкетеры в шляпах", и все у них в порядке)



Про Каравайчука,интересно..Спасибо,Дмитрий! ..Оказывается это он написал музыку,к когда то в детстве любимому мною фильму Город мастеров..Да и к многим другим...




Дмитрий Киселев


26 октября 2011 в 20:01


Юрий Макаров писал:

Про Каравайчука,интересно..Спасибо,Дмитрий! ..Оказывается это он написал музыку,к когда то в детстве любимому мною фильму Город мастеров..Да и к многим другим...



Да, да - Город мастеров. Вот представьте, два почти гения в одном фильме - Княжинский (оператор) и Каравайчук (композитор). Могу напомнить здесь http://www.lifeisphoto.ru/photo.aspx?id=534142





Jash


26 октября 2011 в 20:11


Дмитрий Киселев писал:

Ну да, вся жизнь глянцевая. Только ведь не значит, что это хорошо, раз вся. Скорее, наоборот. Вот, в этой связи вспомнил пупулярную в инете историю:

"Значит, давался как-то в городе Петербурге торжественный концерт по поводу какой-то важной даты - дня города, может быть, или чего-то там ещё. На концерте присутствовала сама Валентина Ивановна и другие замечательные люди.
Состав выступающих на таких концертах не меняется уже много лет: мушкетёр Боярский в шляпе, добрый доктор Розенбаум, кудрявый композитор Корнелюк, пожилая, но по-прежнему сдобная Людмила Сенчина, ну, и бессмертные Эдита Пьеха (иногда с внуком) и Эдуард Хиль, коих я помню больше лет, чем живу на этом свете. В общем, чем богаты.

И тут вдруг внезапно выходит на сцену композитор Каравайчук.

Если кто не знает, кто такой композитор Каравайчук, он может подробно почитать про него в журнале у Александра Николаевича Житинского.

Если вкратце, то это такой композитор, которого одни считают абсолютным гением, а другие полным идиотом. Впрочем, одно другому не мешает. Если вообразить себе самый скверный характер, который возможно вообразить, то у композитора Каравайчука он ещё хуже. Живёт он в крошечной комнатке, в которой едва помещается рояль. За этим роялем он обедает и на нём же спит. Когда его приглашают куда-то выступить, он снимает с подушки свою единственную ни разу не стиранную наволочку для того, чтобы надевать её на голову во время выступления.

Тот, кто пригласил такого человека на торжественное мероприятие, наверняка понёс впоследствии самую суровую и совершенно заслуженную кару. Ибо это было актом чистейшего и неприкрытого вредительства. При Сталине за такое вообще расстреливали.


Ну, и значит, выходит этот композитор Каравайчук к микрофону и говорит своим невыразимо противным скрипучим голосом: "Дорогие друзья! Всё то, что вы тут слышали, - это была страшная пое*ень. Для тех, кто думает, что он ослышался, повторяю: ПО-Е-*ЕНЬ. А теперь мы будем слушать музыку".


И в мертвецкой тишине, в которой не пискнула даже Валентина Ивановна, композитор Каравайчук сел за рояль, надел на голову наволочку и заиграл что-то волшебное
."


Я это к тому, что почти весь этот глянец - "страшная пое*ень" (это я цитирую! [на всякий случай]), и то же самое все его адепты, от Лукаса до Разумовского (как фотохудожники, разумеется). Но ведь разве ИМ это объяснишь? Ведь они уверены, что раз уж они научились "ставить свет", то они уже все "мушкетеры в шляпах", и все у них в порядке)



...волшебную музыку надобно бы еще переварить (в буквальном смысле, если речь идет о публике на дне города).
Но ведь средний вкус тоже кто-то воспитывает, все эти промоутеры, продюсеры, бильдредакторы, авторы наконец, которых звон монет привлекает куда больше эстетических вкусов, да и важен ли результат который тянет на звание называться высоким искусством?




ABM


26 октября 2011 в 20:14


Дмитрий Киселев писал:

Это уже алмаз вместо куска стекла (не то, что Лукас))



йеххха ;)
впеpвые совместил изобpажение и текст
комиксы




MishaTeplov


26 октября 2011 в 20:22


Дмитрий Киселев писал:

Ну да, вся жизнь глянцевая. Только ведь не значит, что это хорошо, раз вся. Скорее, наоборот. Вот, в этой связи вспомнил пупулярную в инете историю:

"Значит, давался как-то в городе Петербурге торжественный концерт по поводу какой-то важной даты - дня города, может быть, или чего-то там ещё. На концерте присутствовала сама Валентина Ивановна и другие замечательные люди.
Состав выступающих на таких концертах не меняется уже много лет: мушкетёр Боярский в шляпе, добрый доктор Розенбаум, кудрявый композитор Корнелюк, пожилая, но по-прежнему сдобная Людмила Сенчина, ну, и бессмертные Эдита Пьеха (иногда с внуком) и Эдуард Хиль, коих я помню больше лет, чем живу на этом свете. В общем, чем богаты.

И тут вдруг внезапно выходит на сцену композитор Каравайчук.

Если кто не знает, кто такой композитор Каравайчук, он может подробно почитать про него в журнале у Александра Николаевича Житинского.

Если вкратце, то это такой композитор, которого одни считают абсолютным гением, а другие полным идиотом. Впрочем, одно другому не мешает. Если вообразить себе самый скверный характер, который возможно вообразить, то у композитора Каравайчука он ещё хуже. Живёт он в крошечной комнатке, в которой едва помещается рояль. За этим роялем он обедает и на нём же спит. Когда его приглашают куда-то выступить, он снимает с подушки свою единственную ни разу не стиранную наволочку для того, чтобы надевать её на голову во время выступления.

Тот, кто пригласил такого человека на торжественное мероприятие, наверняка понёс впоследствии самую суровую и совершенно заслуженную кару. Ибо это было актом чистейшего и неприкрытого вредительства. При Сталине за такое вообще расстреливали.


Ну, и значит, выходит этот композитор Каравайчук к микрофону и говорит своим невыразимо противным скрипучим голосом: "Дорогие друзья! Всё то, что вы тут слышали, - это была страшная пое*ень. Для тех, кто думает, что он ослышался, повторяю: ПО-Е-*ЕНЬ. А теперь мы будем слушать музыку".


И в мертвецкой тишине, в которой не пискнула даже Валентина Ивановна, композитор Каравайчук сел за рояль, надел на голову наволочку и заиграл что-то волшебное
."


Я это к тому, что почти весь этот глянец - "страшная пое*ень" (это я цитирую! [на всякий случай]), и то же самое все его адепты, от Лукаса до Разумовского (как фотохудожники, разумеется). Но ведь разве ИМ это объяснишь? Ведь они уверены, что раз уж они научились "ставить свет", то они уже все "мушкетеры в шляпах", и все у них в порядке)



Браво!!! :)))




Дмитрий Киселев


26 октября 2011 в 20:28


Jash писал:

...волшебную музыку надобно бы еще переварить (в буквальном смысле, если речь идет о публике на дне города).
Но ведь средний вкус тоже кто-то воспитывает, все эти промоутеры, продюсеры, бильдредакторы, авторы наконец, которых звон монет привлекает куда больше эстетических вкусов, да и важен ли результат который тянет на звание называться высоким искусством?



Никто не спорит против среднего вкуса. Безвкусица - вот что удручает.
Средний вкус - хорошая вещь. Взять, к примеру, Фаберже - стиль средней руки, не претендует на высоты, но все добротно, творчески и умно.
А  тот же  Каравайчук говорит: "В чем, собственно, была работа Чайковского? В том, что он упрощал небесную музыку для таких как вы. Чтобы деньги заработать, славу, в историю попасть. А те, кто не упрощает, они в историю не попадают".




Алексей Воробьев-Шерышев


26 октября 2011 в 20:52


Дмитрий Киселев писал:

Никто не спорит против среднего вкуса. Безвкусица - вот что удручает.
Средний вкус - хорошая вещь. Взять, к примеру, Фаберже - стиль средней руки, не претендует на высоты, но все добротно, творчески и умно.
А  тот же  Каравайчук говорит: "В чем, собственно, была работа Чайковского? В том, что он упрощал небесную музыку для таких как вы. Чтобы деньги заработать, славу, в историю попасть. А те, кто не упрощает, они в историю не попадают".



любопытство расперло(ну и проф. интерес) - а над Фаберже ВЫ кого поставите?..




Jash


26 октября 2011 в 20:58


Дмитрий Киселев писал:

Никто не спорит против среднего вкуса. Безвкусица - вот что удручает.
Средний вкус - хорошая вещь. Взять, к примеру, Фаберже - стиль средней руки, не претендует на высоты, но все добротно, творчески и умно.
А  тот же  Каравайчук говорит: "В чем, собственно, была работа Чайковского? В том, что он упрощал небесную музыку для таких как вы. Чтобы деньги заработать, славу, в историю попасть. А те, кто не упрощает, они в историю не попадают".



А примитив в чем он, в самой публике, которой на блюдечке съедобноваримое приносят? Так публике и надо публичное). Та-же Ксения Собчак говорит - "Те вещи, которые я не делаю в моей работе, ограничены ровно одной, понятной для меня вещью — это Уголовный кодекс"
Тот же Бродович творил, во время когда любая роковая красотка, со стыда бы сгорела взглянув на нынешний невинный гламур, может идем к временам полного неглиже, раньше говорят и этого не стеснялись...)





Jash


26 октября 2011 в 21:36


ABM писал:

йеххха ;)
впеpвые совместил изобpажение и текст
комиксы


Вот тут с картинками: http://buro247.ru/fashion/history/2372.html
А вообще мне очень нравиться дизайн Бродовича




Дмитрий Киселев


26 октября 2011 в 23:53


Алексей Воробьев-Шерышев писал:

любопытство расперло(ну и проф. интерес) - а над Фаберже ВЫ кого поставите?..



Почти никого из ювелиров. Знаю отдельных товарищей, которые пытаются выйти за рамки прикладничества этого жанра. Мучаются, разрабатывают концепцию, а получается сиротливенько так. Но ведь бесполезно - ювелирка вряд ли выйдет дальше середины в силу ее утилитарности.  Лучше уж откровенно отдаться законам жанра  и развивать их по полной программе. Почему Фаберже? Просто он некий известный бренд. Вполне себе качественная коньюнктура




andzen


27 октября 2011 в 00:55


Дмитрий Киселев писал:

Это уже алмаз вместо куска стекла (не то, что Лукас))



Странно что Вы не Лукас,
Вот от отличие от Вас он фотографирует а не ......................................................




LLB


27 октября 2011 в 01:22


andzen писал:

Странно что Вы не Лукас,
Вот от отличие от Вас он фотографирует а не ......................................................



Он не фотографирует а делает бизнес, это несколько разные вещи, причем его дело нехорошее, почему? Потому что, спосбствует потере ориентации, и стирает рамки лигального и нелигального изображения. Если Вам надо порнуху идите и смотрите, но знайте что Вы идете на порносайт. А к лукасу вроде как можно идти без данной этикетки. Я не морализатор, но все эти собчак-киркоровы, просто констатируют и не только в какой мы жопе, при этом ничего позитивного не производят. Ну да ладно.




Дмитрий Киселев


27 октября 2011 в 01:23


andzen писал:

Странно что Вы не Лукас,
Вот от отличие от Вас он фотографирует а не ......................................................



...а не творит. Все правильно)




LLB


27 октября 2011 в 01:36


Дмитрий Киселев писал:

...а не творит. Все правильно)



Ой Дмитрий лучше сходите ко мне, я там фотки поставил с выставки: 100 лет Токио...:)




Jash


27 октября 2011 в 09:31


LLB писал:

Он не фотографирует а делает бизнес, это несколько разные вещи, причем его дело нехорошее, почему? Потому что, спосбствует потере ориентации, и стирает рамки лигального и нелигального изображения. Если Вам надо порнуху идите и смотрите, но знайте что Вы идете на порносайт. А к лукасу вроде как можно идти без данной этикетки. Я не морализатор, но все эти собчак-киркоровы, просто констатируют и не только в какой мы жопе, при этом ничего позитивного не производят. Ну да ладно.


Как это Лукас не фотографирует - фотографирует! Мало того он еще и учит фотографировать, не на том конечно уровне, как худрук малоизвестного в свое время журнала Harper’s Bazaar -  Бродович, но нехило расскручен так...
А разве ведущей Собчак нечего сказать, типа как Эллочке Щукиной??
Все они делают то что на данный момент надо, например - рейтинг...)




ABM


27 октября 2011 в 10:18


LLB писал:

Он не фотографирует а делает бизнес, это несколько разные вещи, причем его дело нехорошее, почему? Потому что, спосбствует потере ориентации, и стирает рамки лигального и нелигального изображения. Если Вам надо порнуху идите и смотрите, но знайте что Вы идете на порносайт. А к лукасу вроде как можно идти без данной этикетки. Я не морализатор, но все эти собчак-киркоровы, просто констатируют и не только в какой мы жопе, при этом ничего позитивного не производят. Ну да ладно.


потере ориентации - !? ;)
(испуганно оглянулся по стоpонам)





Jash


27 октября 2011 в 11:48

Странные здесь вкусы, загружаю информацию о фотовыставке (Золтоая черепаха) ни кого не интересует...
Теперь выставка о дизайнере который сделал журнал законодателем мод, таковых (дизайнеров) тут конечно не водится в принципе, но и фотографы там работали лучшие в мире, опять интереса нет...
За то косточки перемывать Лукасу и иже с ним, вроде как самое оно...  




AlexSoft * Александр


27 октября 2011 в 12:25


Jash писал:

Странные здесь вкусы, загружаю информацию о фотовыставке (Золтоая черепаха) ни кого не интересует...
Теперь выставка о дизайнере который сделал журнал законодателем мод, таковых (дизайнеров) тут конечно не водится в принципе, но и фотографы там работали лучшие в мире, опять интереса нет...
За то косточки перемывать Лукасу и иже с ним, вроде как самое оно...  



Ну, главный вдохновитель сам дал ответы на эти вопросы

1) Состав выступающих ... не меняется ...
2) ...которого одни считают абсолютным гением, а другие полным идиотом. Впрочем, одно другому не мешает.

и последний "аккорд"

3) Дорогие друзья! Всё то, что вы тут слышали, - это была страшная пое*ень. Для тех, кто думает, что он ослышался, повторяю: ПО-Е-*ЕНЬ.




ABM


27 октября 2011 в 12:28


Дмитрий Киселев писал:

...а не творит. Все правильно)



да все он замечательно умеет, есть pаботы всех жанpов... ну а как бизнесом заниматься и что выкладывать на сайтах-советчики уж точно ему не нужны


Новая темаОтветитьСписок форумов ›› Теория и практика фотографии ›› Выставка «Бродович: от Дягилева до Harper’s Bazaar»


  · 1 ·  2 далее 

 
стиль сайта
статистика, реклама
партнёры
экспорт, помощь сайту
лёгкая версия 
мобильная версия 
Пользовательское соглашение
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript