Life is photoФото Жизнь
Фотомагазин №1 в России!Убиваем цены на всё!
личный кабинет Как правильно отобразить перспективу?
авторизация:забыли пароль?
логин:
пароль:
регистрация


Приветствуем вас на портале художественной фотографии Фото Жизнь. Если вы хотите присоединиться к нашему дружному фотосообществу, рекомендуем вам зарегистрироваться и ознакомиться с правилами сайта.



Пожалуйста, присылайте ваши вопросы и предложения на включите JavaScript.


Присоединяйтесь к нашим сообществам в сетях вконтакте и facebook, чтобы следить за лентой лучших фото и быть в курсе новых конкурсов!


  · 1 ·  2 далее 

Новая темаОтветитьСписок форумов ›› Теория и практика фотографии ›› Как правильно отобразить перспективу?
авторсообщение



Сидоренко Максим


8 декабря 2011 в 14:39

Был как мне показалось отличный кадр, вот он чувствовался, но я не понимал как правильно передать глубину композиции. Может подскажете. Чтоб было ясно, что это ближе, то дальше.

Лесная поляна





Leha


8 декабря 2011 в 16:03

это брак, так как небо выбито напрочь, а без него перспективы не будет




Андрей Киселёв


8 декабря 2011 в 16:04

http://www.rumata.net/books/23.pdf




Сидоренко Максим


8 декабря 2011 в 16:10


Leha писал:

это брак, так как небо выбито напрочь, а без него перспективы не будет



Вот, небо, для начала. Спасибо Вам огромное, смотрю и не понимаю в чём же дело. Контровый свет.




Саломакин О.Н


8 декабря 2011 в 16:21

перевести в ч.б..... снизить тональность заднего плана... передний контрастней ...уменьшить размер до 1100 пик по ширине и добавить резкость на пп...




Саломакин О.Н


8 декабря 2011 в 16:28






Сидоренко Максим


8 декабря 2011 в 17:16


Саломакин О.Н писал:

перевести в ч.б..... снизить тональность заднего плана... передний контрастней ...уменьшить размер до 1100 пик по ширине и добавить резкость на пп...



Да, Олег, вот то, что я имел ввиду. Спастбо. Правда всё, кроме чб




Саломакин О.Н


8 декабря 2011 в 17:20


Сидоренко Максим писал:

Да, Олег, вот то, что я имел ввиду. Спастбо. Правда всё, кроме чб


а без ч.б не получится ибо зелёный лезет на пп и ломает пространственную перспективу .....




ABM


8 декабря 2011 в 17:22





ABM


8 декабря 2011 в 17:24

не очень за паpу минут получилось...постепенное снижение pезкости, более густой туман, более темные световые зоны по кpаям, еще я б добавил цветовые зоны, из летнего леса сделал осенний, с желто-кpасными оттенками, уйти от монтонной зелени - вот только надо найти ключевую точку, cмысловой центp композиции, на что напpавить внимание зpителя




Сидоренко Максим


8 декабря 2011 в 18:15


ABM писал:

не очень за паpу минут получилось...постепенное снижение pезкости, более густой туман, более темные световые зоны по кpаям, еще я б добавил цветовые зоны, из летнего леса сделал осенний, с желто-кpасными оттенками, уйти от монтонной зелени - вот только надо найти ключевую точку, cмысловой центp композиции, на что напpавить внимание зpителя



:))) получилось как в фильме ужасов, про туман :).

Направление по зелени слева в куда то туда, охота увести с поляны зрением в бесконечность...





Сидоренко Максим


8 декабря 2011 в 18:16


Саломакин О.Н писал:

а без ч.б не получится ибо зелёный лезет на пп и ломает пространственную перспективу .....



Да, вот ещё. Согласен, было бы наверное лучше, если бы зелёная была поляна, а позади жёлтое...




Саломакин О.Н


8 декабря 2011 в 18:24






werty


8 декабря 2011 в 18:33

Сидоренко Максиму.
Если взять к рассмотрению именно тот аспект, которым вы обеспокоены, т.е. передачу тональной перспектывы, создание иллюзию глубины пространства, ощущение что за чем, то вы зря на себя наговариваете и зря принимаете это за брак. По этой части брака в вашем снимке НЕТ. И "что за чем" у вас на снимке передаётся всё просто замечательно. "Тональные пласты" ёлок в зависимости от их дистанции от камеры называются ПЛАНАМИ. И с ними у вас всё в порядке. Именно ини и именно от тёмного к светлому и создает ту самую тенальнею переспективу, которая эффективнее всего передаёт глубину сцены.
Брак совсем в другом - вы просто промахнулись с выбором экспозиции - у вас самые светлые тона провалились в глубоченный пересвет, т.е. брак сугубо технический. Но вы и многим рисковали - без соответствующего опыта при столь термо-ядерном конражуре на цифре без ухищрений (с RAW) или экспрессивной обработки мало у кого бы что вышло значительно лучше. Но понизив экспозицию ступени на три картинка получилась бы куда более подходящая для несложного доведения до приятной кондиции и даже с пересветом (а он всё равно остался бы, но значительно слабее) она была бы на много более "смотрибельной". Вы сосредоточились на замере по ПП и совсершенно принебрегли задним. В этом и была ваша главная ошибка. Вероятно снимали в Jpeg - это вторая. Не использовали внутрикамерный HDR - это третья, не освоили технологию панорамной многорядной съёмки - это четвёртая, не применяете (вместо замера) LV - это пятая.
Но с перспективой - ВСЁ ОТЛИЧНО. А что неверно определяете свои огрехи и передоверяетесь (не думая сами) чужим неаргументированным мнениям-декларациям - это шестая и главная ваша ошибка. Ну, или брак, если вам это слово нравится больше.
Поздравляю - снимок замечательный, повезло с сюжетом и местом вполне, исполнение только подкачало до отчаяния обидно.
Если есть RAW, конвертируйте заново, зажав экспозицию посильнее, жертвуя тональностью ПП. Но лучше (если RAW всё же есть), сделайте ДВЕ конвертации. Одну сильно темнее и через градиентную маску "проявите" ЗП, другую чуть темнее этой через туже, но инверсную маску - ПП. И сведите слои, манипулируя прозрачностью. И будет на много лучше. Без RAW и если картинка так и была экспонирвана, то - картинку теперь уже не привести к божескому виду (В ОТНОШЕНИИ НЕБА), можно только выбросить.
Вариант Соломакина "нечестный" :), но очень достойный для столь отчаянного положения.
_____
Ещё одну, седьмую спасательную "соломинку" забыл упомянуть - гадиентный "серый" фильтр на объектив.
Лучше всё предусмотреть при съемке и максимум выудить из камеры, чем потом так изощряться в шопе, ломая естество берез колено. Я такие кадры стараюсь не допустить до такой кондиции, чтобы потом редактором из картинки "выжимать соки" и такую бы картинку не обрабатывал (тем более, что и не умею), а получил бы в кондиции практически из камеры, хоть и снимаю на "мыло" и в jpeg.
И тему надо было назвать "Что НАДО БЫЛО делать при съёмке, чтобы правильно....". Иначе, следующий раз снимите так же и так же будете "становиться на уши" в шопе. :)




Саломакин О.Н


8 декабря 2011 в 19:38

......долго смеялись над шуткою гости........
;))
я вот отфоткал плёнку по всем правилам - даже стёклышко прикрутил к оптике с сереньким притемнением .... отдал её проявить (ах незадача) чайнику отдал он на химии сволочь экономит.... запорол всю плёнку .... и ЧЁ ? при печате мне тоже к чайнику идти ??? или попрость что б напечатали с коррекцией цвета ? и нормальной свежезалитой химией ....
.... так что шоп это не вред - польза .... это




ABM


8 декабря 2011 в 19:44

вот - создание смыслового центpа






Саломакин О.Н


8 декабря 2011 в 19:45

;)))))))))))))))))))))




Саломакин О.Н


8 декабря 2011 в 19:58






ABM


8 декабря 2011 в 19:59

класссс, Олег!




Саломакин О.Н


8 декабря 2011 в 20:06


ABM писал:

класссс, Олег!



ты надоумил ;)))




ABM


8 декабря 2011 в 20:09

а меня - ты;))) вот -





Саломакин О.Н


8 декабря 2011 в 20:16

;))) вот - ожил пейзажик ))




Саломакин О.Н


8 декабря 2011 в 20:38






Андрей Киселёв


8 декабря 2011 в 20:54

мда.......... и так получился коллаж и соавторы)




Сидоренко Максим


8 декабря 2011 в 21:36

я ответ получил, werty ABM Соломакину спс :) остальное уже радует глаз :)

Новая темаОтветитьСписок форумов ›› Теория и практика фотографии ›› Как правильно отобразить перспективу?


  · 1 ·  2 далее 

 
стиль сайта
статистика, реклама
партнёры
экспорт, помощь сайту
лёгкая версия 
мобильная версия 
Пользовательское соглашение
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript