Life is photoФото Жизнь
Фотомагазин №1 в России!Убиваем цены на всё!
личный кабинет Софтбокс на накамерную вспышку
авторизация:забыли пароль?
логин:
пароль:
регистрация


Приветствуем вас на портале художественной фотографии Фото Жизнь. Если вы хотите присоединиться к нашему дружному фотосообществу, рекомендуем вам зарегистрироваться и ознакомиться с правилами сайта.



Пожалуйста, присылайте ваши вопросы и предложения на включите JavaScript.


Присоединяйтесь к нашим сообществам в сетях вконтакте и facebook, чтобы следить за лентой лучших фото и быть в курсе новых конкурсов!


  · 1 ·  2 далее 

Новая темаОтветитьСписок форумов ›› Фототехника ›› Софтбокс на накамерную вспышку
авторсообщение



Anton_S (Антон Садомов)


6 января 2012 в 02:35

Синхрокабель плюс софтбокс 40 на 40 что будут давать?) если у кого-нибудь есть примеры фотографий, буду благодарен)




werty


6 января 2012 в 05:14

Способ синхронизации вообще никакого воздействия на характер теней не оказывает, а от размера софтбокса - зависит, но в такой же зависимости, как и от расстояния до освещаемого объекта. Поэтому вопрос поставлен некорректно, однозначного ответа не имеет, ведь и от СФ 40х40 и от СФ 400х400 характер теней может быть одинаковым, а у двух СФ 40х40 он может быть разным. От растояния установки до объекта зависит - чем дальше СФ от объекта, тем тени резче. В сети сравнительных иллюстраций от любых видов рассеивателей - полно, поищите поиском.
А еще проще и наглядней убедиться в этом самому, пыхая через натяный перед вспышкой кусок белой ткани 40х40. Можно даже с синхронизацией вспышки не заморачиваться и относить ее куда угодно от камеры, а пыхать по нажатию вручную на кнопку ТЕСТ в темноте при большой выдержке у камеры.
А можно с тем же успехом и даже проще и удобней вообще обойтись без камеры и без вспышки, а в темноте светить на ткань 40х40 просто фонарём или настольной лампой. От мощности источника света характер теней не зависит, как и практически ни как не зависит и от размера/формы такого первичного источника, всё определяется размером/формой вторичного источника, т.е. куска ткани. Как это ни покажется кому-то невероятным. :)




qwertik


6 января 2012 в 14:29


werty писал:

Способ синхронизации вообще никакого воздействия на характер теней не оказывает, а от размера софтбокса - зависит, но в такой же зависимости, как и от расстояния до освещаемого объекта. Поэтому вопрос поставлен некорректно, однозначного ответа не имеет, ведь и от СФ 40х40 и от СФ 400х400 характер теней может быть одинаковым, а у двух СФ 40х40 он может быть разным. От растояния установки до объекта зависит - чем дальше СФ от объекта, тем тени резче. В сети сравнительных иллюстраций от любых видов рассеивателей - полно, поищите поиском.
А еще проще и наглядней убедиться в этом самому, пыхая через натяный перед вспышкой кусок белой ткани 40х40. Можно даже с синхронизацией вспышки не заморачиваться и относить ее куда угодно от камеры, а пыхать по нажатию вручную на кнопку ТЕСТ в темноте при большой выдержке у камеры.
А можно с тем же успехом и даже проще и удобней вообще обойтись без камеры и без вспышки, а в темноте светить на ткань 40х40 просто фонарём или настольной лампой. От мощности источника света характер теней не зависит, как и практически ни как не зависит и от размера/формы такого первичного источника, всё определяется размером/формой вторичного источника, т.е. куска ткани. Как это ни покажется кому-то невероятным. :)


интересно ! =) 




Anton_S (Антон Садомов)


6 января 2012 в 16:00


werty писал:

Способ синхронизации вообще никакого воздействия на характер теней не оказывает, а от размера софтбокса - зависит, но в такой же зависимости, как и от расстояния до освещаемого объекта. Поэтому вопрос поставлен некорректно, однозначного ответа не имеет, ведь и от СФ 40х40 и от СФ 400х400 характер теней может быть одинаковым, а у двух СФ 40х40 он может быть разным. От растояния установки до объекта зависит - чем дальше СФ от объекта, тем тени резче. В сети сравнительных иллюстраций от любых видов рассеивателей - полно, поищите поиском.
А еще проще и наглядней убедиться в этом самому, пыхая через натяный перед вспышкой кусок белой ткани 40х40. Можно даже с синхронизацией вспышки не заморачиваться и относить ее куда угодно от камеры, а пыхать по нажатию вручную на кнопку ТЕСТ в темноте при большой выдержке у камеры.
А можно с тем же успехом и даже проще и удобней вообще обойтись без камеры и без вспышки, а в темноте светить на ткань 40х40 просто фонарём или настольной лампой. От мощности источника света характер теней не зависит, как и практически ни как не зависит и от размера/формы такого первичного источника, всё определяется размером/формой вторичного источника, т.е. куска ткани. Как это ни покажется кому-то невероятным. :)


Ну как не оказывает... Одно дело когда вспышка на камере, а другое когда под углом 45 градусов к снимаемому объекту.... На характер тенец влияет.




SVovan


6 января 2012 в 17:49


Anton_S (Антон Садомов) писал:

Ну как не оказывает... Одно дело когда вспышка на камере, а другое когда под углом 45 градусов к снимаемому объекту.... На характер тенец влияет.


Вам же про это и написали и даже очень подробно, но дело в том, что если не знать и не понимать основ, то трудно будет понять дальнейшие объяснения о размере источника, его позиции и т.д. Попробуйте поискать в инете схемы постановки студийного света, очень много есть примеров, но лучше почитать книги о студийном портрете и тогда всё прояснится. Скажите, вот умники, опять учиться посылают. Просто книгу можно перечитать несколько раз и разобраться в сложных моментах, а ответ дать Вам в двух предложениях, что бы было доходчиво и понятно, вряд ли получиться.




werty


6 января 2012 в 18:33


Anton_S (Антон Садомов) писал:

Ну как не оказывает... Одно дело когда вспышка на камере, а другое когда под углом 45 градусов к снимаемому объекту.... На характер тенец влияет.


А первый пост вы писали? В нём вы правильно написали, что вспышка с СБ ВЫНЕСЕНА и через синхрокабель подключена. А теперь заговорили про то, что она может быть установленной на камере. Интересно, как вы себе представляете софт-бокс 40х40 на вспышке, которая на камере? :) Или вы так в потолок затеваете пыхать? Или вам лишь бы пыхнуть, а снимать при этом необязательно? :)
Вы б как-нибудь разобрались, что выяснить-то хотели, какие ваши цели?
Про 45 градусов. У вас какое-то аномальное "геометрическое воображение" :), уж извините за нелестную прямоту. До хоть под 10, хоть под 80 градусов - на ХАРАКТЕР теней не влияет ни как, а влияет только на их НАПРАВЛЕНИЕ, как бы вам это не казалось невероятным.
Моё мнение, что вот такие вещи фотографу знать и понимать нужно в первую очередь, а уж какие бывают схемы постановки света - дело десятое, дело, которое относится к ТВОРЧЕСКОЙ составляющей и может быть результатами авторских интерпретаций, согласно его замыслам, а не каких-то закоснелых канонических клише "данным Адамом и Евой".




Anton_S (Антон Садомов)


6 января 2012 в 18:55


SVovan писал:

Вам же про это и написали и даже очень подробно, но дело в том, что если не знать и не понимать основ, то трудно будет понять дальнейшие объяснения о размере источника, его позиции и т.д. Попробуйте поискать в инете схемы постановки студийного света, очень много есть примеров, но лучше почитать книги о студийном портрете и тогда всё прояснится. Скажите, вот умники, опять учиться посылают. Просто книгу можно перечитать несколько раз и разобраться в сложных моментах, а ответ дать Вам в двух предложениях, что бы было доходчиво и понятно, вряд ли получиться.



Не не) я хочу учиться)) и еще раз учиться)




Сидоренко Максим


6 января 2012 в 18:56


Anton_S (Антон Садомов) писал:

Синхрокабель плюс софтбокс 40 на 40 что будут давать?) если у кого-нибудь есть примеры фотографий, буду благодарен)


Глупости всё это... Пересмотрел массу зонтов, боксов, вариантов.

Непостоянный свет имеет одну очень важную особенность - невозможность предварительно выставить свет по модели. Вы просите её сесть спокойно и не дёргаться, делаете пробный снимок, выясняете, что свет лежит не правильно, меняете положение рукой софтбокса, то есть сами смещаетесь и при это смещается модель, ну не сидят они на месте спокойно. Если есть пыха с поворотной головой, на много проще взять отражатель 50см. повернуть голову в нужную сторону и отбить свет от него...




Anton_S (Антон Садомов)


6 января 2012 в 18:57


werty писал:

А первый пост вы писали? В нём вы правильно написали, что вспышка с СБ ВЫНЕСЕНА и через синхрокабель подключена. А теперь заговорили про то, что она может быть установленной на камере. Интересно, как вы себе представляете софт-бокс 40х40 на вспышке, которая на камере? :) Или вы так в потолок затеваете пыхать? Или вам лишь бы пыхнуть, а снимать при этом необязательно? :)
Вы б как-нибудь разобрались, что выяснить-то хотели, какие ваши цели?
Про 45 градусов. У вас какое-то аномальное "геометрическое воображение" :), уж извините за нелестную прямоту. До хоть под 10, хоть под 80 градусов - на ХАРАКТЕР теней не влияет ни как, а влияет только на их НАПРАВЛЕНИЕ, как бы вам это не казалось невероятным.
Моё мнение, что вот такие вещи фотографу знать и понимать нужно в первую очередь, а уж какие бывают схемы постановки света - дело десятое, дело, которое относится к ТВОРЧЕСКОЙ составляющей и может быть результатами авторских интерпретаций, согласно его замыслам, а не каких-то закоснелых канонических клише "данным Адамом и Евой".


Спасибо)) не подумал про размеры) мои цели учиться))) ну и сделать свет от вспышки мягче)) вот и задался вопросом какой лучше софтбокс для нее взять, спасибо, буду разбираться))




Anton_S (Антон Садомов)


6 января 2012 в 19:01


Сидоренко Максим писал:

Глупости всё это... Пересмотрел массу зонтов, боксов, вариантов.

Непостоянный свет имеет одну очень важную особенность - невозможность предварительно выставить свет по модели. Вы просите её сесть спокойно и не дёргаться, делаете пробный снимок, выясняете, что свет лежит не правильно, меняете положение рукой софтбокса, то есть сами смещаетесь и при это смещается модель, ну не сидят они на месте спокойно. Если есть пыха с поворотной головой, на много проще взять отражатель 50см. повернуть голову в нужную сторону и отбить свет от него...



Спасибо) ну я попробую испытать это на своей "шкуре") возьму 60 на 60, он и для студийных источников потом подойдет) лишним не будет думаю) А если дополнительно к вспышке с софтбоксом использовать еще отражатель для подсветки теней?




LLB


6 января 2012 в 19:03

Спасибо! Очень интересно! Без шуток.




werty


6 января 2012 в 19:12


Anton_S (Антон Садомов) писал:

Спасибо)) не подумал про размеры) мои цели учиться))) ну и сделать свет от вспышки мягче)) вот и задался вопросом какой лучше софтбокс для нее взять, спасибо, буду разбираться))


Какой размер? Хоть СБ - это всегда некоторый размер, в маленьких нет смысла. Но и в вашем сабжевом вопросе тоже нет ровным счётом ни какого смысла, хоть он и про размер. На вопрос "какой размер нужен?" нет ответа без уточнения, какие цели преследуете, какие задачи, как и что, где и с каких удалений, в каом объеме снимать собираетесь. Требуется масса уточнений. Или вы убеждены, что СБ для съёмки предметки, людей и автомобилей требуется один и тот же, главное только однажды не ошибиться с выбором подходящего размера? Я вам сразу сказал, что ваш вопрос в вашей постанове БЕССМЫСЛЕНЕН, чистой воды дилетанский, т.е. вопрос поставлен просто лишь бы спросить, где-то услышав название устройства, даже назначение которого пока непонятно и что от чего зависит в пользовании им - никакого представления нет. Всё равно, что спросить: "посоветуйте, какую астралябию лучше купить для домашнего пользования?" :)




Anton_S (Антон Садомов)


6 января 2012 в 19:16


werty писал:

Какой размер? Хоть СБ - это всегда некоторый размер, в маленьких нет смысла. Но и в вашем сабжевом вопросе тоже нет ровным счётом ни какого смысла, хоть он и про размер. На вопрос "какой размер нужен?" нет ответа без уточнения, какие цели преследуете, какие задачи, как и что, где и с каких удалений, в каом объеме снимать собираетесь. Требуется масса уточнений. Или вы убеждены, что СБ для съёмки предметки, людей и автомобилей требуется один и тот же, главное только однажды не ошибиться с выбором подходящего размера? Я вам сразу сказал, что ваш вопрос в вашей постанове БЕССМЫСЛЕНЕН, чистой воды дилетанский, т.е. вопрос поставлен просто лишь бы спросить, где-то услышав название устройства, даже назначение которого пока непонятно и что от чего зависит в пользовании им - никакого представления нет. Всё равно, что спросить: "посоветуйте, какую астралябию лучше купить для домашнего пользования?" :)


Вы правы) опыта в этом вопросе не имею... Иначе не задал бы такой вопрос, сделал для себя вывод, возьму пока 60 на 60 и буду учиться на практике и набираться опыта) спасибо за помощь




werty


6 января 2012 в 19:18

"А если дополнительно к вспышке с софтбоксом использовать еще отражатель для подсветки теней?"

Что значит ваше "а если"? Вы как-то странно формулируете вопросы, которые не содержат вопроса. :) Вы этим "вопросом" что выяснить пытались?
"А если я по дороге домой погоняю голубей?" :)




Anton_S (Антон Садомов)


6 января 2012 в 19:20


werty писал:

"А если дополнительно к вспышке с софтбоксом использовать еще отражатель для подсветки теней?"

Что значит ваше "а если"? Вы как-то странно формулируете вопросы, которые не содержат вопроса. :) Вы этим "вопросом" что выяснить пытались?
"А если я по дороге домой погоняю голубей?" :)


Крнечно же ничего)) мне просто скучно и я пишу всякую ахинею от безделья)




werty


6 января 2012 в 19:30


Anton_S (Антон Садомов) писал:

Не не) я хочу учиться)) и еще раз учиться)


Так учитесь! Слава богу, в сети тьма информации по любым вопросам. Учитесь и только потом спрашивайте, что трудно понять, что выше вашего разумения.
А Пприходить с "нулевыми" вопросами к опытным и специалистам - значит, выражать им своё пренебрежение и неуважение. Не к ним нужно приходить учиться, к ним нужно приходить, поучившись самостоятельно и дойдя самостоятельно до своего УПОРА. Растолковывать примитив по курсу оптики за седьмой класс школы - дело скучное до зевоты и обидное, что такие вопросы задают от лени и иждивенчества.
Уж извините.




Anton_S (Антон Садомов)


6 января 2012 в 19:34


werty писал:

Так учитесь! Слава богу, в сети тьма информации по любым вопросам. Учитесь и только потом спрашивайте, что трудно понять, что выше вашего разумения.
А Пприходить с "нулевыми" вопросами к опытным и специалистам - значит, выражать им своё пренебрежение и неуважение. Не к ним нужно приходить учиться, к ним нужно приходить, поучившись самостоятельно и дойдя самостоятельно до своего УПОРА. Растолковывать примитив по курсу оптики за седьмой класс школы - дело скучное до зевоты и обидное, что такие вопросы задают от лени и иждивенчества.
Уж извините.


Извините, если обидел)) просто я человек иного склада) могу например без зевоты и с желанием помочь объяснять племяннику курс 3 класса...) Ну.. Люди разные... И именно Вас я не заставлял мне ничего объяснять... Тем более, если Вас это обижает..... 




werty


6 января 2012 в 19:43


Anton_S (Антон Садомов) писал:

Извините, если обидел)) просто я человек иного склада) могу например без зевоты и с желанием помочь объяснять племяннику курс 3 класса...) Ну.. Люди разные... И именно Вас я не заставлял мне ничего объяснять... Тем более, если Вас это обижает..... 


Опять "обида"....... Какие еще обиды?
Научитесь различать значения глаголов "обижаТЬ" и "обидетьСЯ".
Что за подростковые комплексы у теперишних молодых людей, что всё у них сводится к ОБИДАМ? Что ни скажи КРИТИЧЕСКИ - только и слышишь "я вас обидел, что вы меня критикуете?" "вы возражаете - я не хотел вас обидеть..." :)

Обижаются те, на ком воду возят. :)
Грех обижаться на обиженных богом. :)




Anton_S (Антон Садомов)


6 января 2012 в 19:52


werty писал:

Опять "обида"....... Какие еще обиды?
Научитесь различать значения глаголов "обижаТЬ" и "обидетьСЯ".
Что за подростковые комплексы у теперишних молодых людей, что всё у них сводится к ОБИДАМ? Что ни скажи КРИТИЧЕСКИ - только и слышишь "я вас обидел, что вы меня критикуете?" "вы возражаете - я не хотел вас обидеть..." :)

Обижаются те, на ком воду возят. :)
Грех обижаться на обиженных богом. :)


Вы видите то, что хитите видеть? Видимо да) Вы сами сказали, что для Вас растолковывание простых вещей дело обидное, вот я перед Вами и извинился. Критика чему-то учит, иногда и нет. Возражение не означает обиду, не знаю где Вы это увидели. 




werty


6 января 2012 в 19:57

"Непостоянный свет имеет одну очень важную особенность - невозможность предварительно выставить свет по модели".

Никто не отменял ПИЛОТНЫЙ свет. Стробоскопический режим у внешних вспышек для этого в первую очередь и придуман. А моноблоков без пилотного света и найти-то непросто.




Сидоренко Максим


6 января 2012 в 20:03

Не будьте ребёнком, достаньте меня из чёрного списка, в честь рождества :).

В данный момент, я просто поделился своими наблюдениями. Проще фигачить пыхой в сторону на отражение, чем просить модель подождать, пока Вы свет выставите.




werty


6 января 2012 в 20:06


Anton_S (Антон Садомов) писал:

Вы видите то, что хитите видеть? Видимо да) Вы сами сказали, что для Вас растолковывание простых вещей дело обидное, вот я перед Вами и извинился. Критика чему-то учит, иногда и нет. Возражение не означает обиду, не знаю где Вы это увидели. 


Ну уж нет, наоборот, вы так читаете, чтобы извратить написанное. Я написал: "обидное, что такие вопросы задают от лени и иждивенчества". Ясно же, что я про таких, как вы (которые приходят с намерением: я совсем не разбираюсь, хочу, чтобы меня поучили :) ), написал, а вы это на меня повернули. Я ни ленью, ни иждивенчеством не страдаю. Иначе не пошел бы в первый класс в неполных пять лет. :)




werty


6 января 2012 в 20:10

"Проще фигачить пыхой в сторону на отражение, чем просить модель подождать, пока Вы свет выставите."

Не уловил сути идеи, подробней можно???! Но смешно уже. :)))




Anton_S (Антон Садомов)


6 января 2012 в 20:15


werty писал:

Ну уж нет, наоборот, вы так читаете, чтобы извратить написанное. Я написал: "обидное, что такие вопросы задают от лени и иждивенчества". Ясно же, что я про таких, как вы (которые приходят с намерением: я совсем не разбираюсь, хочу, чтобы меня поучили :) ), написал, а вы это на меня повернули. Я ни ленью, ни иждивенчеством не страдаю. Иначе не пошел бы в первый класс в неполных пять лет. :)


Спасибо) в основном не занимаюсь таким... Иду ищу информацию, читаю и изучаю) иногда спрашиваю тут, надеясь на помощь профессионалов) видимо зря))




werty


6 января 2012 в 20:22


Anton_S (Антон Садомов) писал:

Спасибо) в основном не занимаюсь таким... Иду ищу информацию, читаю и изучаю) иногда спрашиваю тут, надеясь на помощь профессионалов) видимо зря))


...и найдя информацию, поучившись, разобравшись в базовых основах проблемы, приходите с глубокомысленным вопросом "Синхрокабель плюс софтбокс 40 на 40 что будут давать?)" :)))

Каков ваш "вопрос", такой вам и ответ, уважаемый. Не так вас поучили? Ну, звиняйте, что вас ...обидел. :)))

Новая темаОтветитьСписок форумов ›› Фототехника ›› Софтбокс на накамерную вспышку


  · 1 ·  2 далее 

 
стиль сайта
статистика, реклама
партнёры
экспорт, помощь сайту
лёгкая версия 
мобильная версия 
Пользовательское соглашение
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript