| автор | сообщение |

Anton_S (Антон Садомов)
|
2 апреля 2012 в 22:18
| | antilov писал:
Тут только сварочная маска, та, что для газосварки! Солнце собрались снимать? Сильно, уважаю!
| |
Архитектуру в людных местах.. К примеру | |
|

Роман Розанов
|
2 апреля 2012 в 22:22
| | antilov писал:
Тут только сварочная маска, та, что для газосварки! Солнце собрались снимать? Сильно, уважаю!
| |
Кстати, я снимал солнечное затмение, именно, через сварочный фильтр! :)))
| |
|

Олег Шлоков
|
2 апреля 2012 в 22:25
Полярник у нас Чилингаров самый лучший | |
|

Алексей Воробьев-Шерышев
|
2 апреля 2012 в 22:27
дорогой вариант - NDX(от 17крублей)дешевый вариант - 2 полярика друг на друга.
в результате разницы никакой. | |
|

antilov
|
2 апреля 2012 в 22:28
| | Роман Розанов писал:
Как было тут сказано, до 30 мм А, если меньше 20, то, вообще, пипец! Ну, конечно! В одном случае из 1000, может быть, и понадобится поляризовать кусочек неба или воды! Хотя, откровенно говоря, я плохо себе это представляю! :)))
| |
А вот я очень даже себе таковые сюжеты представляю. Особенно на 24мм. Степень поляризации сильно зависит от сюжета и от освещённости сцены, от того, в какой степени солнце светит и куда. Чаще всего таковые сюжеты и бывают, когда надо поляризовать кусочек в кадре, при этом остальное не заполяризуется, потому как не даёт жёстких отражений. К примеру, не далее как 2 дня назад снимал озерцо в песчанной пустыне. Водичку поляризоввывал, помещая её в некоторые части кадра, а песок не поляризуется, ничего не отражая. Хотя отражает конечно, но в мизерной степени.
| |
|

Роман Розанов
|
2 апреля 2012 в 22:29
Не втыкаю, зачем для съемки архитектуры нужны такие выдержки!
| |
|

Anton_S (Антон Садомов)
|
2 апреля 2012 в 22:30
| | Роман Розанов писал:
Не втыкаю, зачем для съемки архитектуры нужны такие выдержки!
| |
Ну потом покажу | |
|

Anton_S (Антон Садомов)
|
2 апреля 2012 в 22:31
| | Алексей Воробьев-Шерышев писал:
дорогой вариант - NDX(от 17крублей)дешевый вариант - 2 полярика друг на друга.
в результате разницы никакой.
| |
Может достаточно будет полярика и нд16? | |
|

antilov
|
2 апреля 2012 в 22:34
Так это не так делают. Кратко - снимаешь несколько кадров, 10 к примеру. Где люди будут на разных местах. Потом людей вытираешь ластиком на каждом кадре и сшиваешь как панорамку. Получается архитектура без людей, хотя архитектура без людей мне кажется мёртвой, похожей на макет.
| |
|

Anton_S (Антон Садомов)
|
2 апреля 2012 в 22:36
| | antilov писал:
Так это не так делают. Кратко - снимаешь несколько кадров, 10 к примеру. Где люди будут на разных местах. Потом людей вытираешь ластиком на каждом кадре и сшиваешь как панорамку. Получается архитектура без людей, хотя архитектура без людей мне кажется мёртвой, похожей на макет.
| |
Я не хочу их стирать полностью | |
|

Anton_S (Антон Садомов)
|
2 апреля 2012 в 22:36
Да и не только для архитектуры | |
|

antilov
|
2 апреля 2012 в 22:40
Не стирайте полностью, частично сотрите, сделайте из них привидения. к примеру.
| |
|

Алексей Воробьев-Шерышев
|
2 апреля 2012 в 22:40
а я то откуда знаю.но имея полярик и нд16 у Вас есть только полярик и нд16. а имея 2 полярика Вы имеете нд 4-500(примерно) ну и 2 полярика по отдельности.
решать Вам. | |
|

Алексей Воробьев-Шерышев
|
2 апреля 2012 в 22:41
| | antilov писал:
Так это не так делают. Кратко - снимаешь несколько кадров, 10 к примеру. Где люди будут на разных местах. Потом людей вытираешь ластиком на каждом кадре и сшиваешь как панорамку. Получается архитектура без людей, хотя архитектура без людей мне кажется мёртвой, похожей на макет.
| |
видимо я маньяк.мне нравится мертвая архитектура... | |
|

Anton_S (Антон Садомов)
|
2 апреля 2012 в 22:47
| | antilov писал:
Не стирайте полностью, частично сотрите, сделайте из них привидения. к примеру.
| |
Хочется отразить течение времени вокруг несменяемой архитектуры.. Для этого нужна выдержка | |
|

Anton_S (Антон Садомов)
|
2 апреля 2012 в 22:47
| | Алексей Воробьев-Шерышев писал:
а я то откуда знаю.но имея полярик и нд16 у Вас есть только полярик и нд16. а имея 2 полярика Вы имеете нд 4-500(примерно) ну и 2 полярика по отдельности.
решать Вам.
| |
Спасибо за совет) задумался) подороже но лучше | |
|

Anton_S (Антон Садомов)
|
2 апреля 2012 в 23:01
Блин только заметил опечатку))) полярник))) не понял по началу шутку) | |
|

Константин Тишков
|
|

Ольга Сидоренко
|
3 апреля 2012 в 00:34
| | Юрий Баранавкин писал:
самый известный полярник Челюскин! ещё Чилингарова знаю . без обид!
| |
:-))))) до слёз! | |
|

Anton_S (Антон Садомов)
|
3 апреля 2012 в 00:34
Спасибо) найти б там еще выдержку и диафрагму) | |
|

Константин Тишков
|
3 апреля 2012 в 00:35
смотрите EXIF
| Exposure | 0.4 sec (2/5) | | Aperture | f/18 | | Focal Length | 10 mm | | ISO Speed | 100 |
| |
|

Anton_S (Антон Садомов)
|
3 апреля 2012 в 00:42
| | Константин Тишков писал:
смотрите EXIF
| Exposure | 0.4 sec (2/5) | | Aperture | f/18 | | Focal Length | 10 mm | | ISO Speed | 100 |
| |
Большое спасибо за ссылку) разобрался) | |
|

Вадим Прут.
|
3 апреля 2012 в 00:54
При съемке архитектуры в людных местах (ИМХО) лучше использовать серийную съемку и собрать из серии одно изображение, например, с помощью Autopano. Оставит минимум людей, остальных удалит. Мне достаточно автобрекета (3 кадра), но лучше чтобы кадров было побольше. Если сплошной поток, то конечно ничего путного не получится ни при какой выдержке. Только выделить и размыть.
| |
|

qgt
|
|

DVK
|
3 апреля 2012 в 01:15
Для улучшения поляризации используйте адаптер с 77мм на 82мм Рекомендуемый фильтр 82мм HOYA Ещё есть прекрасный выбор фильтров, как например в плохую погоду: для неба голубой (если небо серое), для заката оранжевый (если его плохо видно в пасмурную погоду) ПОЛЯРИЗАТОРЫ
| |
|