Life is photoФото Жизнь
Фотомагазин №1 в России!Убиваем цены на всё!
личный кабинет Автобусные остановки СССР от Christopher Herwig
авторизация:забыли пароль?
логин:
пароль:
регистрация


Приветствуем вас на портале художественной фотографии Фото Жизнь. Если вы хотите присоединиться к нашему дружному фотосообществу, рекомендуем вам зарегистрироваться и ознакомиться с правилами сайта.



Пожалуйста, присылайте ваши вопросы и предложения на включите JavaScript.


Присоединяйтесь к нашим сообществам в сетях вконтакте и facebook, чтобы следить за лентой лучших фото и быть в курсе новых конкурсов!

Новая темаОтветитьСписок форумов ›› Теория и практика фотографии ›› Автобусные остановки СССР от Christopher Herwig
авторсообщение



Александр Mихайлович Гудак


12 июня 2012 в 09:51

Автобусные остановки СССР от Christopher Herwig

Мы уезжаем прочь от скуки и обыденности, навстречу следующим остановкам — диким и сумасшедшим. 

Советская архитектура и дизайн запомнились нам, главным образом, неуклюжими высотками и функциональным, спартанским дизайном. Подавляющее желание единообразия оставляло мало места для личной свободы творчества. Исключения можно заметить лишь в транспортном секторе. Достойны восхищения станции метро в Москве и Ташкенте, где отказались от холодности и стерильности типичной советской городской архитектуры и где творческая свобода не была ограничена бюджетом. За великолепием и роскошью московского метро, легко не заметить феномен автобусной остановки, примера того, как советское искусство и дизайн, будучи выпущеными на свободу, становятся причудливыми и безумными. 

Автобусная остановка служит простой цели — обозначить, где останавливается автобус и обеспечить удобство и хоть какое-то укрытие от непогоды ожидающим пассажирам. Можно было предположить, что в Советском Союзе появится некий стандартный проект для этой общественной постройки — простой, фунциональный и дешевый в массовом производстве. Но, во многих случаях, это не так, и на автобусные остановки потрачено немало времени, усилий и воображения. Разнообразие форм и дизайна безгранично - бетонные блоки, купола, колонны, башни, строения в форме треугольников и арок, некоторые даже имеют форму птицы, юрты или шляпы. На тех остановках, которые были не такими смелыми по архитектуре, их создатели привлекали внимание, украшая постройки фресками и мозаичными панно. Мотивы для оформления остановок отличались в зависимости от региона и отражали местную культуру, историю или представляли отрасли народного хозяйства. 

К сожалению, после развала Советского Союза большинство из автобусных остановок сильно обветшало. Говорят, некоторые местные общества признали автобусные остановки памятниками архитетуры, достойными сохранения. Их ремонтируют и красят. Остановки можно встретить в самых неожиданных местах — иногда посреди пустыни или в степи, иногда вне поля зрения от ближайшего населенного пункта. Они заставят нас удивляться и улыбаться. предлагаемая вашему вниманию подборка фотографий была сделана с 2002 по 2006г, во время велосипедного путешествия через Прибалтику в Санкт-Петербург и нескольких автомобильных поездок по Средней Азии. 

Кристофер Хервиг, Канада, herwigphoto.com





Александр Гришаев


12 июня 2012 в 10:08

о! это моя тема:)

добавлю в коллекцию:
















пока сайт не переименовали в имени Александра Гришаева, вопрос о художественности остается открытым))






Александр Гришаев


12 июня 2012 в 10:16

да, да, я Вас тоже всех очень люблю;)




Edgar Bruckes


12 июня 2012 в 11:02

Обана, вот это остановочки в поле, однако ёпть, а автобусы там по полям ездиют да?
Небось заберут пасажира, а он пол дороги песком от пыли плюётся, и отряхивается




Hilt


12 июня 2012 в 14:54


Edgar Bruckes писал:

Обана, вот это остановочки в поле, однако ёпть, а автобусы там по полям ездиют да?
Небось заберут пасажира, а он пол дороги песком от пыли плюётся, и отряхивается



Полупустыня однако....




PeterM


12 июня 2012 в 16:59

!!!




qgt


12 июня 2012 в 18:07

Полезное дело, просвещение. Но, может в виде статей на сайте оформлять, а не в виде тем на форуме. Тут фактически, ведь, обсуждать нечего.




НЭЦКЭ - Саломакин


12 июня 2012 в 19:54


Александр Гришаев писал:

да, да, я Вас тоже всех очень люблю;)


:)




Инна (Brisa)


13 июня 2012 в 04:47


Александр Гришаев писал:

да, да, я Вас тоже всех очень люблю;)


))




LLB


13 июня 2012 в 07:20

А я думаю что именно сдесь и стоит, де факто это не статья, а желание поделиться интересным, я лично с интересом просматриваю эти темы. Спасибо.




LLB


13 июня 2012 в 07:24


qgt писал:

Полезное дело, просвещение. Но, может в виде статей на сайте оформлять, а не в виде тем на форуме. Тут фактически, ведь, обсуждать нечего.



Аркадий! Как так? Это фотосайт все же и это фотки, да и мнение околофотографических людей интересно..




Юрий Ковалев


13 июня 2012 в 09:17

Спасибо, Александр, за интересную тему. Проходили мимо и не замечали. Посмотрел с удовольствием.




qgt


13 июня 2012 в 13:31


LLB писал:

Аркадий! Как так? Это фотосайт все же и это фотки, да и мнение околофотографических людей интересно..


Так под статьями тоже можно комменты писать




Александр Гришаев


13 июня 2012 в 14:28


qgt писал:

Так под статьями тоже можно комменты писать



Аркадий, я подумаю)) возможно и впрямь нужно раскрутить это направление)




DVK


14 июня 2012 в 09:07

Раньше было много красивых и необычных таких мест, всё делалось руками людей из местных сёл, чтобы показать свои места достойными и привлекательными, люди старались как для себя, не то что сейчас стандартно-одинакого и дёшего...

Новая темаОтветитьСписок форумов ›› Теория и практика фотографии ›› Автобусные остановки СССР от Christopher Herwig


 
стиль сайта
статистика, реклама
партнёры
экспорт, помощь сайту
лёгкая версия 
мобильная версия 
Пользовательское соглашение
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript