|
Приветствуем вас на портале художественной фотографии Фото Жизнь.
Если вы хотите присоединиться к нашему дружному фотосообществу, рекомендуем вам зарегистрироваться и ознакомиться с правилами сайта.
Пожалуйста, присылайте ваши вопросы и предложения на включите JavaScript.

Присоединяйтесь к нашим сообществам в сетях вконтакте и facebook, чтобы следить за лентой лучших фото и быть в курсе новых конкурсов!
|
|
 |
| автор | сообщение |

DOMOWENOK_KUZIA
|
28 июля 2012 в 10:35

| |
|

YTA
|
28 июля 2012 в 10:43
Мне кажется,один с гарантией от производителя, другой-от продавца. Сейчас много техники продают таким образом. Т.е. если что не так будет-понесете его в ремонт не к представителям Canon, а к дядькам в подвале.
| |
|

DOMOWENOK_KUZIA
|
28 июля 2012 в 10:52
характеристика обоих одинакова | |
|

Hilt
|
28 июля 2012 в 10:57
| | YTA писала:
Мне кажется,один с гарантией от производителя, другой-от продавца. Сейчас много техники продают таким образом. Т.е. если что не так будет-понесете его в ремонт не к представителям Canon, а к дядькам в подвале.
| |
+1 | |
|

___-____-____-____
|
28 июля 2012 в 14:08
| | YTA писала:
Мне кажется,один с гарантией от производителя, другой-от продавца. Сейчас много техники продают таким образом. Т.е. если что не так будет-понесете его в ремонт не к представителям Canon, а к дядькам в подвале.
| |
читайте закон о защите прав потребителя ! | |
|

N/A
|
28 июля 2012 в 21:52
а что там именно почитать?обязанность продавца обеспечить гарантийный ремонт будет соблюдена в обоих случаях. нет? | |
|

___-____-____-____
|
28 июля 2012 в 22:55
| | N/A писал:
а что там именно почитать?обязанность продавца обеспечить гарантийный ремонт будет соблюдена в обоих случаях. нет?
| |
при желании моно деньги забрать | |
|

N/A
|
28 июля 2012 в 22:58
опять же - в обоих случаях | |
|

___-____-____-____
|
28 июля 2012 в 23:12
| | N/A писал:
опять же - в обоих случаях
| |
в общем моно не волноваться))) | |
|

FM
|
29 июля 2012 в 00:07
| | YTA писала:
Мне кажется,один с гарантией от производителя, другой-от продавца. Сейчас много техники продают таким образом. Т.е. если что не так будет-понесете его в ремонт не к представителям Canon, а к дядькам в подвале.
| |
если в магазине продают в двух вариантах гарантию на изделия Canon, такие магазины стоит обходит стороной, не буду в лицах про магазины, но менял объектив и где покупал поинтересовался почему у них нет гарантии магазина, а только от Canon, а в магазине сказали на всю продукцию Canon и так идет 2 года гарантии от самого производителя и что они в первый раз слышат о таком чтоб гарантию давал магазин делайте выводы.
| |
|

YTA
|
29 июля 2012 в 10:00
Гарантию от магазина дают на "серую" технику,которая не официально ввозится в Россию. Не секрет,что цены на тот или иной товар в разных странах различаются. Просто будет тот же объектив, только предназначенный в продажу,ну например, для Италии, без сертификата "Ростест". И российский "Canon" не примет его в гарантийный ремонт.
| |
|

AlexSoft * Александр
|
30 июля 2012 в 11:52
Обычная торговая уловка "отпилить кусочек" делимого пирога. Вся техника CANON имеет 2 года гарантии производителя и этого вполне достаточно! | |
|

Hilt
|
30 июля 2012 в 12:52
| | AlexSoft * Александр писал:
Обычная торговая уловка "отпилить кусочек" делимого пирога. Вся техника CANON имеет 2 года гарантии производителя и этого вполне достаточно!
| |
Не понял как они, по Вашему, пилят? | |
|

Юрий Перетягин
|
30 июля 2012 в 13:09
а может одна цена специально побольше, чтобы люди быстрей разбирали то что типа дешевле. "Вдруг кончится". | |
|

DOMOWENOK_KUZIA
|
30 июля 2012 в 17:57
| | Юрий Перетягин писал:
а может одна цена специально побольше, чтобы люди быстрей разбирали то что типа дешевле. "Вдруг кончится".
| |
возможно, ловля на лоха! | |
|

AlexSoft * Александр
|
31 июля 2012 в 09:43
| | Hilt писал:
Не понял как они, по Вашему, пилят?
| |
С самого товара особо не "напилишь", а вот с потусторонних "сервисов", которые навязывают при покупке в виде "особых гарантий" или дополнительных, сверх заводской от производителя - это сплошь и рядом. Предлагают 1, 2 или 3 дополнительной гарантии на покупку, которая выливается от 5 до 20% от стоимости. Но в реале представляет лишь то, что можно воспользоваться бесплатным ремонтом (фактически уже оплаченным при покупке) чуть дольше и в "прикормленных" сервисных центрах. Вероятность, что Вы воспользуетесь этим благом очень мала, а маржа сверх, полученная при реализации - с успехом компенсирует редкие факты пользования купленной доп. гарантией! Тем более, что доп. гарантия не распространяется на максимально и чаще встречающиеся неисправности, но об этом "скромно умалчивают" и выясняется, что приходится платить так же свои кровные при проведении вроде бы "гарантийного" ремонта. Так "расширенная гарантия", к примеру на фоткамеры CANON выливается лишь в то, что за лишние 5-10 тысяч у тебя появляется возможность обратиться по гарантии не в 2-3 сертифицированных фирменных центра CANON , а в 5-10, но... - в основном только в Москве или крупных городах - не факт, что ремонт будет проведен качественно, как в фирменных сервис-центрах, где ведется контроль качества и рекламационная работа со стороны производителя и используются только оригинальные зап.части В общем, как показывает практика "овчинка выделки не стоит", я давно для себя решил и покупаю оригинальную технику только с заводской гарантией и не ведусь на уговоры менеджеров. А в случае чего, предпочитаю обращаться пусть один, но реальный фирменный сервисный центр, чем рисковать за свои же деньги... | |
|

Anton_S (Антон Садомов)
|
31 июля 2012 в 10:48
Работаю щас в душанбе... Тут вообще без гарантии приходиться заказывать... Даж кенон | |
|

DVK
|
31 июля 2012 в 10:59
А какие проблемы с гарантией? Мне Canon 50D с просроченной гарантией, неподлежащий востановлению обменяли на новый рефёрбш за 180 баксов, в самой компании canon inc. в Канаде.
| |
|

Николай Фролов
|
31 июля 2012 в 15:46
Страной производителем случайно не интересовались? От этого всегда цена зависела /Китай, Малайзия, Корея и т.д. и т.п./
| |
|
|