Life is photoФото Жизнь
Фотомагазин №1 в России!Убиваем цены на всё!
личный кабинет плавное выравнивание экспозиции в "соседних" кадрах
авторизация:забыли пароль?
логин:
пароль:
регистрация


Приветствуем вас на портале художественной фотографии Фото Жизнь. Если вы хотите присоединиться к нашему дружному фотосообществу, рекомендуем вам зарегистрироваться и ознакомиться с правилами сайта.



Пожалуйста, присылайте ваши вопросы и предложения на включите JavaScript.


Присоединяйтесь к нашим сообществам в сетях вконтакте и facebook, чтобы следить за лентой лучших фото и быть в курсе новых конкурсов!

Новая темаОтветитьСписок форумов ›› Теория и практика фотографии ›› плавное выравнивание экспозиции в "соседних" кадрах
авторсообщение



Verendey


31 июля 2012 в 19:45

Я сейчас снимаю "Тайм лэпсы" (Time Lapse)

Технология сложная и... никто не выдаёт серёъёзных секретов))) до многого приходится доходить методом проб и ошибок...
Вопрос такой:
я снимаю закат (общий план города сверху)... во всех "учебниках" пишут, что нужно снимать ТОЛЬКО в ручном режиме (выдержка, диафрагма, балланс белого)...
Но тогда я не понимаю, как можно пекрейти из заката в ночь? Ведь экспозиция разнится в разы и никакой "широты" плёнки (raw) не хватит...
Короче, я снимал до "грани" пока совсем темно не становится, потом поправлял диафрагму и продолжал...
в результате у меня получилось 3 группы (секвенции) с разной экспозицией...
вот начальные и конечные кадры каждой группы
(это RAW-ы и даже темные кадр после корреции выглядит пристойно)







Подскажите, есть ли возможность в ФШ "батч процессом"
изменить (на сотнях фото) экспозицию к "единому знаменателю" - чтобы она постепенно мекнялась, от кадра к кадру по чуть-чуть?




kitufo


31 июля 2012 в 20:04


Verendey писал:

Я сейчас снимаю "Тайм лэпсы" (Time Lapse)

Технология сложная и... никто не выдаёт серёъёзных секретов))) до многого приходится доходить методом проб и ошибок...
Вопрос такой:
я снимаю закат (общий план города сверху)... во всех "учебниках" пишут, что нужно снимать ТОЛЬКО в ручном режиме (выдержка, диафрагма, балланс белого)...
Но тогда я не понимаю, как можно пекрейти из заката в ночь? Ведь экспозиция разнится в разы и никакой "широты" плёнки (raw) не хватит...
Короче, я снимал до "грани" пока совсем темно не становится, потом поправлял диафрагму и продолжал...
в результате у меня получилось 3 группы (секвенции) с разной экспозицией...
вот начальные и конечные кадры каждой группы
(это RAW-ы и даже темные кадр после корреции выглядит пристойно)







Подскажите, есть ли возможность в ФШ "батч процессом"
изменить (на сотнях фото) экспозицию к "единому знаменателю" - чтобы она постепенно мекнялась, от кадра к кадру по чуть-чуть?



почему-то не работает вставка ссылки





kitufo


31 июля 2012 в 20:06

почитай и посмотри здесь если не читал




Verendey


31 июля 2012 в 20:14

дык... если полезная ссылка, пришлите, пожалуйста, на почту nospam2004@mail.ru 

PS с одной стороны мне жалко "продавать" материал до монтажа (с музыкой и правильным монтажом совсем по другому будет смотреться)
Но... я нетерпелив и готов показать заготовки)))

они лежат тут (это далеко не всё: я не успеваю их обрабатывать - на каждый план уходит день обработки)


PS djn сегодня наткнулся на свежий ролик TL... Ну, Зеленоград - не Париж, но буду стараться сделать хорошо!




kitufo


31 июля 2012 в 20:37

ссылка выше, там есть ролик, где всё очень подробно




kitufo


31 июля 2012 в 20:39

сам ролик




kitufo


31 июля 2012 в 20:52

неужели таймлапсы снимаешь на новую семерку?
ты же затвор убьешь за неделю




Verendey


31 июля 2012 в 23:53


kitufo писал:

сам ролик



я не успел досмотреть ролик (друзья пришли), но судя по началу - там "азы" )))
Секреты съёмки я почти все понял, осталось в пост-продакшене разобраться...
***
Снимаю TL на старый Nikon D80 (я хотел его кому-нибудь подарить, хорошо, что не успел)




kitufo


31 июля 2012 в 23:55


Verendey писал:

я не успел досмотреть ролик (друзья пришли), но судя по началу - там "азы" )))
Секреты съёмки я почти все понял, осталось в пост-продакшене разобраться...
***
Снимаю TL на старый Nikon D80 (я хотел его кому-нибудь подарить, хорошо, что не успел)



как вы все быстро выводы делаете, ничего не досмотрев, ничего не дочитав




Verendey


31 июля 2012 в 23:57


kitufo писал:

неужели таймлапсы снимаешь на новую семерку?
ты же затвор убьешь за неделю



я позвонил в сервис: замена затвора стоит около 20 000 р. Ну, не копейки, но результат стоит того... Основную массу снимаю на старый Никон, а на семёрку только ночные, где высокое ISO нужно 




Verendey


31 июля 2012 в 23:58


kitufo писал:

как вы все быстро выводы делаете, ничего не досмотрев, ничего не дочитав



я сейчас на медленном инете, завтра посмотрю... но я прочитал текст и там ничего нового (для себя) не нашел...
Но спасибо за заботу)))




kitufo


1 августа 2012 в 00:04


Verendey писал:

я сейчас на медленном инете, завтра посмотрю... но я прочитал текст и там ничего нового (для себя) не нашел...
Но спасибо за заботу)))



не текст надо читать , а ролик смотреть)




Verendey


1 августа 2012 в 18:59

Спасибо: я 20 минут качал ролик (с телефона :-) и 15 смотрел... 
как будто ещё раз в первый класс сходил.. азы...




Vladimir Podlesnykh


15 августа 2012 в 10:32

По вопросу выравнивания экспозиции думаю стоит попробывать DCRAW, неплохо вытягивает недоэкспонировынные кадры. Можно использовать FastStone Image Viewer для конвертации (тот же DCRAW). Более сложный вариант: в каком-нибудь скриптовом языке формировать командную строку для DCRAW в зависимости от номера кадра.

Снимать на автомате и попробавать Deflicker Filter for VirtualDub http://www.neuron2.net/deflick/flick.html или http://compression.ru/video/deflicker/index.html


Еще может будет полезно LRTimelapse
http://lrtimelapse.com/

http://timelapseblog.com/category/tutorials/

Новая темаОтветитьСписок форумов ›› Теория и практика фотографии ›› плавное выравнивание экспозиции в "соседних" кадрах


 
стиль сайта
статистика, реклама
партнёры
экспорт, помощь сайту
лёгкая версия 
мобильная версия 
Пользовательское соглашение
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript