4 января 2013 в 15:26
Всем, здравствуйте ! 1."...у VDSLR Сanona пока самый высокий битрейт.(аппаратов с кэноновским кодеком MPEG2 50мб/с пока еще нету), а это дает большие возможности с цветокоррекции и постобработки видеоматериалов." -(апрель 2010г) 2."Картинка c GH2 при максимальном битрейте в 176 мегабит просто ЧУДО. На вимео и ютубе смотрите." - (имеется в виду PANASONIC DMC-GH2 (август 2012г)) 3."Это на качество видео практически не влияет, а вот голимо-низкий соньковский битрейд влияет сильно." (это был комент к вопросу о матрице и о качестве видео SONY ALPHA SLT-A57) 4."Автофокус на сонях возможен только при диафрагме от 3.5. По своему опыту - если научится вовремя переключать точку фокусировки - почти без промахов. Из минусов то что уже писал, при постпродакшене сыпится картинка - именно из за этого от а65 пришлось избавится." Вопросы: 1.В первых трех цитатах о каком битрейте идет речь - режим записи или ... ? 2. Какой битрейт видео у SONY ALPHA SLT-A57, CANON EOS 600D, PANASONIC DMC-GH2, SONY Alpha NEX-5R ? 3. Если Вы назовете цифры битрейта, то откуда они - из формулы или инструкции (я неправильно читаю и понимаю) ? 4. В первой и четвертой цитате говорится о постобработке видеоматериалов. - на самом деле у SONY "сыпется картинка" при постобработке? - на самом деле здесь безнадега ? - в Adobe After Effects видеофайлы SONY ALPHA SLT-A57 не получится редактировать ? - каков выход, если обработка видеоматериала необходима? |