Life is photoФото Жизнь
Фотомагазин №1 в России!Убиваем цены на всё!
личный кабинет Это очередная ..., в отсутствии Администрации
авторизация:забыли пароль?
логин:
пароль:
регистрация


Приветствуем вас на портале художественной фотографии Фото Жизнь. Если вы хотите присоединиться к нашему дружному фотосообществу, рекомендуем вам зарегистрироваться и ознакомиться с правилами сайта.



Пожалуйста, присылайте ваши вопросы и предложения на включите JavaScript.


Присоединяйтесь к нашим сообществам в сетях вконтакте и facebook, чтобы следить за лентой лучших фото и быть в курсе новых конкурсов!


 назад 1  2  3  ...  59  60  · 61 ·  62  63  ...  68  69  70 далее 

Новая темаОтветитьСписок форумов ›› Общие темы ›› Это очередная ..., в отсутствии Администрации
авторсообщение



Натали


26 июля 2013 в 08:36

Если оно действительно доброе?!.




Натали


26 июля 2013 в 08:36

В какой связи?




Натали


26 июля 2013 в 08:38


LLB писал:

Ye ну вы за кого меня принимаете ?, и ненадо мне ваших моделей поведеня, мне интересно я читаю.....иногда пшу в охотку....



А мы иногда обижаемся на то, что Вы пишите...)

Наверное, потому, что сами пишем "в охотку" и откровенно...)




Натали


26 июля 2013 в 08:53


Инна (Brisa) писала:

Для меня возраст играет роль...очень конфужусь ,если собеседник (ца) намного моложе меня...мне кажется,что я не соответствую образу его мышления.Хотя,какое-то время нам бывает достаточно интересно и они уверяют,что всё замечательно...но меня это останавливает и я начинаю по тихому "косить"...(хотя,храню в памяти о них самые теплые воспоминания)

У меня с девочками,к сожалению,никогда не складывалось...

А вот на счет мальчиков...тут мы с Вами один в один похожи...и дружила только с ними и работала много  в  коллективах,где были одни мужчины...ну в общем,конечно,привыкла я к мужскому вниманию...что скрывать то...и на счет эротической составляющей с моей стороны,которой не было, полностью понимаю Вас...я вообще смотрю на мир через мужчину,через его мысли,переживания,восприятие...именно  это мне интересно...очень интересно...

А вот чисто женское понимание мира ...для меня чуждо...я их не понимаю...они меня...им скучно со мной,а мне с ними...)



Нет, правда...ни возраст, ни пол - для проникновенного общения - не помеха...

У меня сейчас в жизни происходят большие перемены...мне придётся менять "место дислокации" - и дама 62 лет, с которой я успешно дружу, сказала мне этим утром: если тебя здесь не будет, не знаю как я буду жить: для меня стало необходимостью каждое утро заходить к тебе, видеть тебя, говорить с тобой...

С детьми  я общаюсь как со взрослыми...иногда это тоже очень захватывающе...

Наверное, на определённом этапе становится неважно, в какую оболочку обличена душа...
И у иного ребёнка она может быть более зрелой и мудрой, чем у взрослого или пожилого человека...




Натали


26 июля 2013 в 09:27


Инна (Brisa) писала:

Ответ на песенку Натальи...

мда...вот как бывает...а ведь это жизнь и именно об инь и яне...понравился сам мультик и постановка))

Приятного просмотра и доброе утро!)

http://www.youtube.com/watch?v=8_RPq5pC42w



Спасибо, Инна...
Здорово, мне тоже понравился...

Но глаз...глаз...если бы не глаз...)






Инна (Brisa)


26 июля 2013 в 10:35

))как всегда,чтобы ответить на твой коммент...нужно сначала перелопатить кучу литературы...(это так,мысли в слух...)

Попробую ответить...возможно это будет слишком поверхностно...но ты меня озадачил серьезно...пожалуй,я к этому вопросу подходила со стороны простого обывателя и не видела ничего того,что находится "за" этим...

А я тоже говорю о тех моментах,когда люди чувствуют что их что-то как-будто отталкивает...хотя, внешних предпосылок к этому бывает,что и нет...им замечательно быть вместе...а творчество в такие моменты начинает приобретать радостные,светлые или яркие краски...и уходит та "горечь бытия",как сказал один товарищ,которого ты помнишь...

Получается,что именно из-за осознания этой "горечи",которую потом,естественно, можно выразить в своих работах людей и раскидывает по полюсам...

Если человек счастлив и у него всё хорошо...то как он может изобразить "горечь"...никак...

И тут напрашивается вопрос сам собой...ну а если человеку самому хочется пережить эту глубину отношений,которая заключена в длительном расставании и которая даст возможность раскрыть для себя насколько важен,ценен тебе этот человек и вместе с тем,откроет новые пути...пусть грустные...даже можно сказать тяжелые сюжеты в творчестве?
Что же ему делать?Ведь у него всё хорошо...а желание испытать  такие чувства есть и бывает огромное...

.........................................................

Ой,ну вот с гениями,как раз, всё понятно в этом случае...он сам для себя и Галатею выточит и вдохновляться будет ею же и верить в своё творение и разлюбит,если разочаруется в нём же...а женщине просто нужно не мешать ему это делать и понимать его...нужна ли для этого гениальность?Не знаю...возможно,нет...а возможно они гениальны по-своему...
Вообще-то жить с гением это очень сложная вещь...для начала, его нужно безгранично любить,не ожидая ничего взамен...)




Инна (Brisa)


26 июля 2013 в 11:04


Натали писала:

Спасибо, Инна...
Здорово, мне тоже понравился...

Но глаз...глаз...если бы не глаз...)





Я вот думаю...и что же толкнуло мальчика разлюбить?
Одну-из-за ее увечья...
Другую-даже не попытался разыскать и вернуть...

Возможно он и не любил вовсе...как сказали бы реалисты...это были всего лишь подростковые гармональные всплески,которые принимаются за чувство...)




Натали


26 июля 2013 в 11:48


Инна (Brisa) писала:

Да...я рассказала историю потому,что хотела ответить Вам Наталья на это следующим образом...вернее задать вопрос...

А как же инь и ян?

Ведь мы часто забываем и стремимся к тому,чтобы наша вторая половина имела одинаковые с нами интересы,одинаковый уровень мышления,одинаковые вкусы,пристрастия и именно в зависимости от этих совпадений строим отношения...

Но разве это на самом деле цельность...которую составляют две противоположности инь и ян...разве они не являются взаимодополняющими ...

т.е.то,чего не достает одному,дополняет второй.

Ну если взять грубо...в процентном соотношении...допустим один эгоистичен на 80%...кто ему больше подойдёт...тот у которого тоже высокий процент эгоизма или всё-таки тот у которого 20% эгоистических качеств...

Или,например один умён и начитан...и второй такой же ...ну и что?разве это  поможет строить гармоничные супружеские отношения?

Итак во всём...должен сложиться пазл...один дополнить второго...и чем это дополнение ближе в процентном соотношении,тем,как ни странно,гармоничнее пара... хотя со стороны это может казаться иначе...

но это то,что касается близких отношений...

а вот в приятельских и дружеских отношениях должны совпадать интересы...только в таком случае им будет интересно общаться...
Если же интересы,взгляды,мышление,а главное психология не совпадают...то это уж как в басне "как ни садитесь...а в музыканты...и т.д." ))


Мне вспомнился рассказ А.П. Чехова "Он и она"...

Я приведу его здесь с обширными купюрами:

"Он белокур, с плешью, которая дорожками пробегает по его голове. Женщины, вино, бессонные ночи и таскание по белу свету бороздой проехали по его лицу и оставили глубокие морщины. Ему лет тридцать пять, не больше, но он старше на вид. Лицо как бы вымоченное в квасу. Глаза хорошие, но ленивые... Он когда-то не был уродом, но теперь урод. Ноги дугой, руки землистого цвета, шея волосистая. В своем фраке напоминает он мокрую галку с сухим хвостом.


Попадите вы на обед, глядите на них, на этих супругов, наблюдайте и скажите мне, что связало и что связывает этих двух людей.

Глядя на них, вы ответите (разумеется, приблизительно) так:

 

— Она — известная певица, он — только муж известной певицы, или, выражаясь закулисным термином, муж своей жены. Она зарабатывает до восьмидесяти тысяч в год на русские деньги, он ничего не делает, стало быть, у него есть время быть ее слугой. Ей нужен кассир и человек, который возился бы с антрепренерами, контрактами, договорами.

 

Она прогнала бы его, если бы умела управляться сама. Он же, получая от нее солидное жалованье, обкрадывает ее заодно с горничными, сорит ее деньгами, кутит напропалую, быть может, даже прячет про черный день — и доволен своим положением, как червяк, забравшийся в хорошее яблоко. Он ушел бы от нее, если бы у нее не было денег.

 

Так думают и говорят все те, которые рассматривают их во время обедов. Думают так и говорят, потому что, не имея возможности проникнуть в глубь дела, могут судить только поверхностно.

 

На нее глядят, как на диву, от него же сторонятся, как от пигмея, покрытого лягушечьею слизью; а между тем эта европейская дива связана с этим лягушонком завиднейшей, благороднейшей связью.

 

Вот что пишет он:

«Спрашивают меня, за что я люблю эту мегеру? Правда, эта женщина не стоит любви. Она не стоит и ненависти. Стоит она только того, чтобы на нее не обращали внимания, игнорировали ее существование. Чтобы любить ее, нужно быть или мной, или сумасшедшим, что, впрочем, одно и то же.

 

Она некрасива. Когда я женился на ней, она была уродом, а теперь и подавно. У нее нет лба; вместо бровей над глазами лежат две едва заметные полоски; вместо глаз у нее две неглубокие щели. В этих щелях ничего не светится: ни ума, ни желаний, ни страсти. Нос — картофелью. Рот мал, красив, зато зубы ужасны. У нее нет груди и талии. Последний недостаток скрашивается, впрочем, ее чертовским уменьем как-то сверхъестественно искусно затягиваться в корсет. Она коротка и полна. Полнота ее обрюзглая. Во всем ее теле есть недостаток, который я считаю наиважнейшим, — это полное отсутствие женственности. Она не дама, не барыня, а лавочница с угловатыми манерами /-/


Она неряшлива. Особенно характерны в этом отношении ее чемоданы. В них чистое белье перемешано с грязным, манжеты с туфлями и моими сапогами, новые корсеты с изломанными. Мы никогда никого не принимаем, потому что в наших номерах вечно присутствует грязный беспорядок... Ах, да что говорить? Посмотрите на нее в полдень, когда она просыпается и лениво выползает из-под своего одеяла, и вы не узнаете в ней женщину с соловьиным голосом. Непричесанная, с перепутавшимися волосами, с заспанными, заплывшими глазами, в сорочке с продранными плечами, босая, косая, окутанная облаком вчерашнего табачного дыма — похожа ли она на соловья?

 

Она пьет. Пьет она, как гусар, когда угодно и что угодно. Пьет уже давно. Если бы она не пила, она была бы выше Патти и во всяком случае не ниже. Она пропила половину своей карьеры и очень скоро пропьет другую. Негодяи немцы научили ее пить пиво, и она теперь не ложится спать, не выпив на сон грядущий двух-трех бутылок. Если бы она не пила, у нее не было бы катара желудка.

 

Она невежлива, чему свидетели студенты, которые иногда приглашают ее на свои концерты.

 

Она любит рекламу. Реклама обходится нам ежегодно в несколько тысяч франков. Я всей душой презираю рекламу. Как бы ни была дорога эта глупая реклама, она всегда будет дешевле ее голоса. Жена любит, чтобы ее гладили по головке, не любит, чтобы о ней говорили правду, не похожую на похвалу. Для нее купленный Иудин поцелуй милее некупленной критики. Полное отсутствие сознания собственного достоинства!

 

Она умна, но ум ее недовоспитан. Мозги ее давно уже потеряли свою эластичность; они покрылись жиром и спят.

 

Она капризна, непостоянна, не имеет ни одного прочного убеждения. Вчера она говорила, что деньги — ерунда, что вся суть не в них, сегодня же она дает концерты в четырех местах, потому что пришла к убеждению, что на этом свете нет ничего выше денег. Завтра она скажет то, что говорила вчера. Она не хочет знать отечества, у нее нет политических героев, нет любимой газеты, любимых авторов.

 

Она богата, но не помогает бедным. Мало того, она часто не доплачивает модисткам и парикмахерам. У нее нет сердца.

 

Тысячу раз испорченная женщина!

 

Но поглядите вы на эту мегеру, когда она, намазанная, зализанная, стянутая, приближается к рампе, чтобы начать соперничать с соловьями и жаворонком, приветствующим майскую зарю. Сколько достоинства и сколько прелести в этой лебединой походке! Приглядитесь и будьте, умоляю вас, внимательны. Когда она впервые поднимает руку и раскрывает рот, ее щелочки превращаются в большие глаза и наполняются блеском и страстью... Нигде в другом месте вы не найдете таких чудных глаз. Когда она, моя жена, начинает петь, когда по воздуху пробегают первые трели, когда я начинаю чувствовать, что под влиянием этих чудных звуков стихает моя взбаламученная душа, тогда поглядите на мое лицо и вам откроется тайна моей любви.

 

— Не правда ли, она прекрасна? — спрашиваю я тогда своих соседей.

 

Они говорят «да», но мне мало этого. Мне хочется уничтожить того, кто мог бы подумать, что эта необыкновенная женщина не моя жена. Я всё забываю, что было раньше, и живу только одним настоящим.

 

Посмотрите, какая она актриса! Сколько глубокого смысла кроется в каждом ее движении! Она понимает всё: и любовь, и ненависть, и человеческую душу... Недаром театр дрожит от аплодисментов.

 

По окончании последнего акта я веду ее из театра, бледную, изнеможенную, в один вечер пережившую целую жизнь. Я тоже бледен и изнурен. Мы садимся в карету и едем в отель. В отеле она молча, не раздеваясь, бросается в постель. Я молча сажусь на край кровати и целую ее руку. В этот вечер она не гонит меня от себя. Вместе мы и засыпаем, спим до утра и просыпаемся, чтобы послать к чёрту друг друга и...

 

Знаете, еще когда я люблю ее? Когда она присутствует на балах или обедах. И здесь я люблю в ней замечательную актрису. Какой, в самом деле, нужно быть актрисой, чтобы уметь перехитрить и пересилить свою природу так, как она умеет... Я не узнаю ее на этих глупых обедах... Из ощипанной утки она делает павлина...»

 

Это письмо написано пьяным, едва разборчивым почерком. Писано оно по-немецки и испещрено орфографическими ошибками.

 

Вот что пишет она:

 

«Вы спрашиваете меня, люблю ли я этого мальчика? Да, иногда... За что? Бог знает.

Правда, он некрасив, и несимпатичен. Такие, как он, не рождены для того, чтобы иметь право на взаимную любовь. Такие, как он, могут только покупать любовь, даром же она им не дается. Судите сами.

 

Он день и ночь пьян как сапожник. Руки его трясутся, что очень некрасиво. Когда он пьян, он брюзжит и дерется. Он бьет и меня. Когда он трезв, он лежит на чем попало и молчит.

 

 

Он вечно оборван, хотя и не имеет недостатка в деньгах на платье. Половина моих сборов проскальзывает, неизвестно куда, сквозь его руки.

Никак не соберусь проконтролировать его. У несчастных замужних артисток ужасно дороги кассиры. Мужья получают за свои труды полкассы.

Тратит он не на женщин, я это знаю. Он презирает женщин.

 

Он — лентяй. Я не видела, чтобы он делал когда-нибудь что-нибудь. Он пьет, ест, спит — и только.

 

Он нигде не кончил курса. Его исключили из первого курса университета за дерзости.

 

Он не дворянин и, что ужаснее всего, немец. Я не люблю господ немцев. На сто немцев приходится девяносто девять идиотов и один гений. Последнее я узнала от одного принца, немца на французской подкладке.

 

Он курит отвратительный табак.

 

Но у него есть хорошие стороны. Он более меня любит мое благородное искусство. Когда перед началом спектакля объявляют, что я по болезни петь не могу, т. е. капризничаю, он ходит как убитый и сжимает кулаки.

 

Он не трус и не боится людей. Это я люблю в людях больше всего. Я расскажу вам маленький эпизодик из моей жизни. Дело было в Париже, год спустя по выходе моем из консерватории. Я была тогда еще очень молода и училась пить. Кутила я каждый вечер, насколько хватало у меня моих молодых сил. Кутила я, разумеется, в компании. В один из таких кутежей, когда я чокалась со своими знатными почитателями, к столу подошел очень некрасивый и не знакомый мне мальчик и, глядя мне прямо в глаза, спросил:

— Для чего вы пьете?

Мы захохотали. Мой мальчик не смутился.

Второй вопрос был более дерзок и вылетел прямо из души:

— Чего вы смеетесь? Негодяи, которые спаивают вас теперь вином, не дадут вам ни гроша, когда вы пропьете голос и станете нищей!

 

Какова дерзость? Компания моя зашумела. Я же посадила мальчика возле себя и приказала подать ему вина. Оказалось, что поборник трезвости прекрасно пьет вино. Мальчиком я называю его только потому, что у него очень маленькие усы.

 

За его дерзость я заплатила браком с ним.

 

Он больше молчит. Чаще всего говорит он одно слово. Это слово говорит он грудным голосом, с дрожью в горле, с судорогой на лице. Это слово случается произносить ему, когда он сидит среди людей, на обеде, на балу... Когда кто-нибудь (кто бы то ни было) скажет ложь, он поднимает голову и, не глядя ни на что, не смущаясь, говорит:

— Неправда!

Это его любимое слово. Какая женщина устоит против блеска глаз, с которым произносится это слово? Я люблю это слово, и этот блеск, и эту судорогу на лице. Не всякий умеет сказать это хорошее, смелое слово, а муж мой произносит его везде и всегда. Я люблю его иногда, и это «иногда», насколько я помню, совпадает с произнесением этого хорошего слова.

 

Впрочем, бог знает, за что я его люблю. Я плохой психолог, а в данном случае затронут, кажется, психологический вопрос...»

 

Это письмо писано по-французски, прекрасным, почти мужским почерком. В нем вы не найдете ни одной грамматической ошибки."






Натали


26 июля 2013 в 12:04


Инна (Brisa) писала:

Я вот думаю...и что же толкнуло мальчика разлюбить?
Одну-из-за ее увечья...
Другую-даже не попытался разыскать и вернуть...

Возможно он и не любил вовсе...как сказали бы реалисты...это были всего лишь подростковые гармональные всплески,которые принимаются за чувство...)


В пубертатном периоде всё так и должно быть, мне думается...
Идеальный мир, построенный в его сознании, вступает в конфликт с реальной действительностью...
Почти каждый из нас всё это переживал в его возрасте...

Взросление многим тонким натурам даётся непросто и не проходит бесследно...
Но порой накрывает какая-то болезненная ностальгия по периоду той чистоты, наивности, томления неизведанным, а главное - невинности...невинности не в пошлом, а в глубоком смысле...

Я не жалею о том, что ношу в себе частицу того периода в виде неоднозначных воспоминаний, которые странным образом просыпаются и будоражат память, например, при просмотре таких фильмов...
Спасибо, Инна...





Инна (Brisa)


27 июля 2013 в 11:09

Ох,ну немцы с их повышенной любовью к пунктуальности,аккуратности и порядку...мне почему-то всегда кажется,что именно в этом они и черпают своё вдохновение...

Часто таким людям (не немцам,а вообще)приходится жить в одиночестве и ,возможно, зонтик,как символ одиночества и закрытости в своём мире, может стать его верным союзником,отсюда и вдохновителем ...

Но я могу и ошибаться...а что ты думаешь о его вдохновении?)

Однажды, я была свидетелем одного печального события.Мужчина и женщина,которые очень хорошо относились друг к другу,приятная пара.Однажды она назвала его педантом...наверное она думала,что ему это будет приятно услышать...т.к. он отличался повышенным чувством к порядку,чистоте, и т.д.
Но он ее только спросил:"ты на самом деле так думаешь?"...
она ответила:"да"...
И всё...больше они никогда не втречались...вот так одно необдуманно сказанное слово могло убить в человеке все чувства,которые он испытывал...

Всем доброе утро)




Инна (Brisa)


27 июля 2013 в 13:59

ну понятно...я как всегда, попала "пальцем в небо"...конечно же завтраки...)

Да,одно слово...так же,как и в мультике одна деталь-глаз...и всё.

а про эту странную пару Чехова...она может быть совсем и не странной,если смотреть на нее с точки зрения дополнения друг друга...
И всего лишь,одна деталь,которая связывает их...и всё остальное уже не имеет важного значения...
Хотя,скептики скажут- "да нет...просто они не находят в себе силы и мужество признаться друг другу в том,что давно уже нет любви, и что им лучше расстаться"...
А вот может люди и не расстаются потому,что чувствуют,что нужны друг другу даже притом,что у каждого довольно скверный характер...

А на счет "обратной связи" и вдохновения... сто процентов согласна...просто никогда не думала об этом...надо подумать...)







Инна (Brisa)


28 июля 2013 в 07:47

улыбка,внимание,комплимент,прикосновение...))




Инна (Brisa)


28 июля 2013 в 08:24

А что мы всё без картинок,да без картинок?..

Всегда с особой осторожностью подхожу к слову "чувственный"...потому что это такое коварное слово,которое может обозначать,как наивысшее проявление ,так и большую пошлость...

Акварели Стива Хэнкса считают самыми чувственными...сам он называет свой стиль "эмоциональный реализм"...
Ну вот такая сильная схожесть,что когда смотришь,то даже не уверен картина это или фотография ,обработанная в ФШ.

Хотелось бы услышать мнение...как вы считаете,хорошо ли это,или  плохо,когда художественное произведение слишком уж приближается к фотографии и наоборот,когда фотография слишком приближается к картине...почти стирая все грани различия.

Вот я,лично,очень сильно сомневаюсь...я смотрю на эти картины и понимаю,что они сделаны со вкусом и они мне скорее нравятся,чем нет...но вместе с тем какое-то ощущение всесказанности что ли...тебе всё показали,ты только смотри и ни о чем не думай и восхищайся...а если я пытаюсь включить мысль во время просмотра,то мне совершенно не о чем думать,кроме того,что констатировать факт словами "красиво","прекрасно","чувственно"...

к этому всему,конечно, нужно добавить,что нарисовать,это не сфотографировать... и понятно,что труд там заложен гораздо больший...







http://photoclub.ucoz.ru/forum/55-1373-1













Инна (Brisa)


28 июля 2013 в 08:39

А вот, да...шепот -это сильно...согласна)

Доброе)




Инна (Brisa)


28 июля 2013 в 08:56


его никак нельзя заменять...

Надеюсь,что в музыке это осталось...там "тактильность" невозможно заменить...это касается ощущения касания клавиш...уж не говорю об "тактильности звука"...




Инна (Brisa)


28 июля 2013 в 09:11

в музыке это невозможно...точно говорю...они что, офонарели совсем?

*"плоды" чего?можешь напомнить?




Инна (Brisa)


28 июля 2013 в 09:25

очень грубая замена, в таком случае...с большим коэффициентом погрешности...

*стремление к упрощению...ну,и куда оно приведет?
естественно,в первую очередь,к упрощению мышления...






Инна (Brisa)


28 июля 2013 в 09:44

Надо заметить,что стремление к упрощению движется большими темпами...

Люди уже не хотят грузиться лишней информацией...все упрощается до минимума...не вникая ни в детали,ни в суть,ни тем более, в корень...

исходя из этого,делаю вывод,что многим людям очень сложно понять то,о чем мы здесь разговариваем,например...)




Инна (Brisa)


28 июля 2013 в 14:52

потому что это сложная тема..)

Ты спрашиваешь про сходство и различие между "живописным" фото и "фотографической " живописью?

В моём представлении это так...если разделить всю работу на две части,то первая часть и там и там во многом  совпадает...сюжетная линия,построение композиции,взаимодействие света и тени,резкость,нерезкость,глубина резкости,цветовые решения (пятна),густота и рассеивание цвета,света(красок),иллюзия пространства (объём),перекрытия форм...работа  с образом,передача настроения,эмоциональный посыл,чувства...фиксация момента...

Вторая часть-исполнение...художник создает при помощи своих рук,ручная работа...
а фотограф при помощи техники...это  различие...я уж не говорю о количестве труда вложенном в картину и количество лет потраченных на обучение...

Удачи!)




Инна (Brisa)


28 июля 2013 в 15:59

Если честно,то меня еще волнует такая тема...

Зачем и насколько стоит фотографии приближаться к живописи?И наоборот...живописи к фотографии...




Инна (Brisa)


28 июля 2013 в 17:00

прикольный рассказ имеющий отношение, на мой взгляд, к пассионарности...)

http://oldsf.ufacom.ru/ZF/NF34/georgs.htm




Инна (Brisa)


28 июля 2013 в 17:03

 понравился ролик (художественный) и песня тоже)




Инна (Brisa)


28 июля 2013 в 17:18

Мне кажется,что есть какая-то черта,которую переходить нельзя...фотография может быть произведением искусства...но если зайти за определенную черту,где уже должна быть живопись,то тогда она превращается из произведения в пустышку...

А вот,как определить эту черту?Кто может дать четкое разграничение?Никто наверное...

Но тот,кто тонко... на уровне интуиции... чувствует эту границу,умеет создавать шедевры...

Но а в остальных случаях (не исключаю и себя из этого числа)это элементарный "перегиб палки" и ничего более...)




Инна (Brisa)


28 июля 2013 в 17:33

На это я не могу дать ответ...потому что никогда не занималась акварелью...

Жду твоих объяснений...)

Да,плёнка это плёнка... камера обскура...

Ты считаешь,что фш может заменить эти вещи?




LLB


28 июля 2013 в 18:18

Cудя по ленте сайта, да мало кто просто понимает о чем речь, фотографичность, незнаю,..... эмоция, может присутствовать и на акварели и фотке, наверное только это главное что обединяет, а способы и техники дело выбора персоны....

Новая темаОтветитьСписок форумов ›› Общие темы ›› Это очередная ..., в отсутствии Администрации


 назад 1  2  3  ...  59  60  · 61 ·  62  63  ...  68  69  70 далее 

 
стиль сайта
статистика, реклама
партнёры
экспорт, помощь сайту
лёгкая версия 
мобильная версия 
Пользовательское соглашение
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript