4 мая 2013 в 09:36
Доброго времени суток, товарищи.Темы такие были, но, т.к. всё течёт и изменяется, то создам, думаю, новую, чтобы повисела денёк на главной странице сайта. Очень жалею, что не сохранил контактов молодого человека, с которым общался в комментах к одному из фото. Он работал тогда в ПЛЕЕРЕ ( pleer) и отвечал на вопросы о магазине, спасибо ему. Магазин привлекательный. Отовариваюсь там. Выработались установки: проверять самому, брать в оффисе, гарантию от производителя, 2 недели на обмену без заключения сервисного центра не брать. Но все эти установки выработал при покупках техники ещё до очередной реорганизации магазина. Возможно, что-то наладилось. Итак, ЮР лицо сменилось снова, к названию добавилась буковка Н в конце. Налоговая проверка, пожарные, потребнадзор, наверное, не появляются там. Но меня интересует вот что. 1. Про гарантию Серв.Центра ясно, но какой именно сервис даёт свою гарантию. Их собственный? Приёмка в том же здании на цокольном этаже? 2. Двухнедельный обмен не брал никогда из принцыпа, и чувствовал, что подвох может быть. Тут почитал мелким шрифтом на сайте. Магазин, как в таких случаях часто бывает, требует всю упаковку и без повреждений. Надорвал коробку, выкинул стяжку шнура - могут отказать. У кого-то был опыт с этой услугой, когда шла замена? 3. То, что идёт торговля объективами из КИТ комплектов, несомненно, но гарантийник выписывают на бланке производителя. Сам купил так 15-85 Кенон. У кого были гарантийные случаи с такой техникой? Поделитесь опытом. Заранее всем спасибо.
| |