Life is photoФото Жизнь
Фотомагазин №1 в России!Убиваем цены на всё!
личный кабинет Поделитесь опытом! Про фиксы
авторизация:забыли пароль?
логин:
пароль:
регистрация


Приветствуем вас на портале художественной фотографии Фото Жизнь. Если вы хотите присоединиться к нашему дружному фотосообществу, рекомендуем вам зарегистрироваться и ознакомиться с правилами сайта.



Пожалуйста, присылайте ваши вопросы и предложения на включите JavaScript.


Присоединяйтесь к нашим сообществам в сетях вконтакте и facebook, чтобы следить за лентой лучших фото и быть в курсе новых конкурсов!

Новая темаОтветитьСписок форумов ›› Фототехника ›› Поделитесь опытом! Про фиксы
авторсообщение



improg


19 июля 2013 в 10:17

Приветствую всех. Хочу купить свой первый фикс. Задачи - съемка моделей в помещении (обычного размера комнаты, 15-20 кв.м., не студии) и на пленере, портреты во весь рост с захватом окружающего плана. При этом хочется, чтобы далеко слишком не отходить, так проще работать с моделью, и чтобы задний фон все же размывало, чем больше, тем лучше. Искажения естественно тоже не приветствуются. Хочу найти компромисс таким противоречивым задачам. Сейчас имею на кропе два зума: Тамрон 17-50/2.8 и EF 70-200/4. Подумываю о 50/1.4 и о новом 35/2 USM. Скажите пожалуйста, какими фиксами вы снимаете при подобных задачах?




Pavel_S


19 июля 2013 в 10:32

на неполной матриц для помещений с такими размерами, да ещё и в полный рост, - 35 мм.





Лёлик Болик


19 июля 2013 в 10:45

35 1.4 самое оно)




antilov


19 июля 2013 в 10:47

Первый фикс - это полтинник. Обычно так, у обычных людей.
 У экзотических людей бывает всяко...




Лёлик Болик


19 июля 2013 в 10:53

Еще нужно учитывать потребности...если я хочу самолёты к примеру поснимать на шоу, то мне тоже 50мм брать?) (это просто пример)




antilov


19 июля 2013 в 11:01


Лёлик Болик писал:

Еще нужно учитывать потребности...если я хочу самолёты к примеру поснимать на шоу, то мне тоже 50мм брать?) (это просто пример)



Самолёты обычные люди снимают уже  обычно далеко не первым фиксом. И обычно вообще не фиксом. Ну экзотические, по разному...




Василий Черкасский


19 июля 2013 в 11:08

Сейчас висит объявление - продаю фикс цейс 1,4/50 - самое то , и съэкономить можно ...




Лёлик Болик


19 июля 2013 в 11:10


antilov писал:

Самолёты обычные люди снимают уже  обычно далеко не первым фиксом. И обычно вообще не фиксом. Ну экзотические, по разному...



А кто по Вашему такие "экзотические")?




AlexSoft * Александр


19 июля 2013 в 11:25


improg писал:

Приветствую всех. Хочу купить свой первый фикс. Задачи - съемка моделей в помещении (обычного размера комнаты, 15-20 кв.м., не студии) и на пленере, портреты во весь рост с захватом окружающего плана. При этом хочется, чтобы далеко слишком не отходить, так проще работать с моделью, и чтобы задний фон все же размывало, чем больше, тем лучше. Искажения естественно тоже не приветствуются. Хочу найти компромисс таким противоречивым задачам. Сейчас имею на кропе два зума: Тамрон 17-50/2.8 и EF 70-200/4. Подумываю о 50/1.4 и о новом 35/2 USM. Скажите пожалуйста, какими фиксами вы снимаете при подобных задачах?


В самом Вашем "желании" заложены противоречия! Снимать хотите с близкого расстояния и в полный рост - напрашивается "ширик"... Но при этом не хотите искажений - значит нужен объектив с относительным  ФР от 50 мм и выше...
Хотите "проще работать с моделью, далеко не отходя" - телевик исключается, но при этом "чтобы задний фон все же размывало, чем больше, тем лучше" - а эффект сильного  размытия, как раз напрямую связан с величиной ФР и как раз в пропорции "чем больше, тем лучше" :)
Думаю, что "компромиссом" тут может послужить только "нормальный/портретник", конечно с учетом кроп-фактора матрицы Вашей камеры. И 50/1.4 - наилучший выбор!




Евгений Свита


19 июля 2013 в 12:08

Доброго времени суток! Я тоже хочу покупать первый фикс на кропнутый никон. Мечусь между 50/1.4 и 50/1.8. Сильная разница в картинке? Или этим можно пренебречь? И вообще..50mm на кропнутой камере это нормально для портретов? Эфр получается 75mm.




Лёлик Болик


19 июля 2013 в 12:16


Евгений Свита писал:

Доброго времени суток! Я тоже хочу покупать первый фикс на кропнутый никон. Мечусь между 50/1.4 и 50/1.8. Сильная разница в картинке? Или этим можно пренебречь? И вообще..50mm на кропнутой камере это нормально для портретов? Эфр получается 75mm.



Если деньги есть - лучше брать 1.4 (ИМХО), т.к. на мой взгляд скупой сами знаете, сколько раз платит...самого изначально жаба душила брать 1.4 на кэнон, но взял и ни капли не разочарован и вообще, фиксы хоть не дают тебе на месте стоять, заставляют думать, вместо того, чтобы крутить зум туда-сюда и стоять на месте...




improg


19 июля 2013 в 13:07

Спасибо всем за ответы! 35/1.4 - дорого, в свете ремонта в квартире и других насущных нужд... как в поговорке, надо бы шоколадку купить ребенку, но деньги есть только на водку. Не возьму. С дыркой 2 - еще куда ни шло, 28 тысяч его цена сейчас. Полтинник можно и б/у, вообще можно в 10 тыщ уложиться, замечательно, но... 50/1.4 - он же софтит так, что любая камера с ним мажет! И дырка рабочая далеко на 1.4, и не 2 даже... на the-digital-photo его картинки ужасают, да и снимал я им уже, в ярких частях изображения о качестве можно забыть... Если честно, Тамрон 17-50 именно софтом и не устраивает, а тут снова тоже самое будет... 35 - да, задний план боюсь не размою с дыркой 2. Собственно это мои соображения. Может доведется, в ближайшее время еще раз возьму у приятеля полтинник 1.4 и поснимаю. Еще вопрос, при наличии в арсенале 35 мм фикса надобится ли 50 мм? И наоборот, при наличии 50 мм, нужен ли 35?




Лёлик Болик


19 июля 2013 в 13:15


improg писал:

Спасибо всем за ответы! 35/1.4 - дорого, в свете ремонта в квартире и других насущных нужд... как в поговорке, надо бы шоколадку купить ребенку, но деньги есть только на водку. Не возьму. С дыркой 2 - еще куда ни шло, 28 тысяч его цена сейчас. Полтинник можно и б/у, вообще можно в 10 тыщ уложиться, замечательно, но... 50/1.4 - он же софтит так, что любая камера с ним мажет! И дырка рабочая далеко на 1.4, и не 2 даже... на the-digital-photo его картинки ужасают, да и снимал я им уже, в ярких частях изображения о качестве можно забыть... Если честно, Тамрон 17-50 именно софтом и не устраивает, а тут снова тоже самое будет... 35 - да, задний план боюсь не размою с дыркой 2. Собственно это мои соображения. Может доведется, в ближайшее время еще раз возьму у приятеля полтинник 1.4 и поснимаю. Еще вопрос, при наличии в арсенале 35 мм фикса надобится ли 50 мм? И наоборот, при наличии 50 мм, нужен ли 35?


Я лично думал о наборе 24мм 50мм и 85мм, но в итого заимел 15мм фишай 35мм и 135мм ... лично для меня идеально, только второй камеры не хватает)
Я может чего проглядел, но у Вас кроп или ФФ? Просто 35 очень универсален в том плане, что на кропе это тот же полтинник, а на ФФ умеренный ширик, которым вполне комфортно снимать в относительно маленьких помещениях.




improg


19 июля 2013 в 13:56

Да, у меня кроп, на него и выбираю.




Валерий


19 июля 2013 в 14:33


improg писал:

Приветствую всех. Хочу купить свой первый фикс. Задачи - съемка моделей в помещении (обычного размера комнаты, 15-20 кв.м., не студии) и на пленере, портреты во весь рост с захватом окружающего плана. При этом хочется, чтобы далеко слишком не отходить, так проще работать с моделью, и чтобы задний фон все же размывало, чем больше, тем лучше. Искажения естественно тоже не приветствуются. Хочу найти компромисс таким противоречивым задачам. Сейчас имею на кропе два зума: Тамрон 17-50/2.8 и EF 70-200/4. Подумываю о 50/1.4 и о новом 35/2 USM. Скажите пожалуйста, какими фиксами вы снимаете при подобных задачах?


а на фига вам нужен этот фикс?у вас же 2 нормальных объектива, думаете фикс взяли и и сразу шедевра вылезет?Не обольщайтесь всё тоже самое ну а 35/2 так вообще полное г...Хотите нормальный фикс так берите

Canon EF 50mm f/1.2L USM или ещё лучше

Canon EF 85mm f/1.2L II USM тогда увидите и разницу и красоту рисунка и супер боке







Pavel_S


19 июля 2013 в 14:56

85 mm 1.8 - отличный портретный, но на кропе узковат. лицевой портрет, или поясной максимум. и ошибается он стабильно. с некоторой степенью вероятности регулярно ошибается фокус 1 раз из 3-4 снимков примерно.. Статистика с моего и объективов друзей. Читал, что конструктив механической работы автофокуса. грубо говоря, шаг шестерней не совсем тот для моделей 40Д, 7Д, а с 6Д работает стабильно :(
странновато, конечно.
50 мм 1.8 - кот в мешке. про 50 мм 1,4 сказать ничего не могу.
AlexSoft * Александр верно отметил про противоречивость требований.
у меня есть 35 мм 2,8. Он не портретный. Он для макро. Но в стеснённый условиях снимал им и портреты. Разговор о фокусных расстояниях ведь. скорее, понравилось.




improg


21 июля 2013 в 22:47

Так не удивительно, что он мажет, я про 85/1.2. Все объективы, которые софтят на открытой дыре, будут мазать из-за автофокуса. В том числе и полтинник 1.4 мажет по этой причине.

Валерий, дело не в кнопке шедевр, находящейся именно на фиксе. Дело в том, что хочется более высокого качества. На тамроне я не могу использовать 2.8, нерабочая она, эта дырка. Если речь о 50 мм, надо затягивать до 3.5...4. А хочется хорошей картинки на 2.8 и менее. Поэтому смотрю на фиксы. Эльки за 60 тысяч и дороже я даже рассматривать не буду, так как фотография хобби, этим не зарабатываю.

Сегодня поснимал на полтинник в лесу. Займусь обработкой, выложу здесь что-нибудь, если здешний форум это позволит, я тут новичок. Вкратце - вроде бы все отлично с размытием фона, но диафрагму шире 2....2,2 открыть не могу - хром страшный ((( Да и мажет этот экземпляр так.... на 3 метрах промах пол-метра, на семи метрах - два метра промах фокуса ну и т.д.... В юстировку его надо. Но что дали его погонять, за это спасибо.





Валерий


21 июля 2013 в 23:50


improg писал:

Так не удивительно, что он мажет, я про 85/1.2. Все объективы, которые софтят на открытой дыре, будут мазать из-за автофокуса. В том числе и полтинник 1.4 мажет по этой причине.

Валерий, дело не в кнопке шедевр, находящейся именно на фиксе. Дело в том, что хочется более высокого качества. На тамроне я не могу использовать 2.8, нерабочая она, эта дырка. Если речь о 50 мм, надо затягивать до 3.5...4. А хочется хорошей картинки на 2.8 и менее. Поэтому смотрю на фиксы. Эльки за 60 тысяч и дороже я даже рассматривать не буду, так как фотография хобби, этим не зарабатываю.

Сегодня поснимал на полтинник в лесу. Займусь обработкой, выложу здесь что-нибудь, если здешний форум это позволит, я тут новичок. Вкратце - вроде бы все отлично с размытием фона, но диафрагму шире 2....2,2 открыть не могу - хром страшный ((( Да и мажет этот экземпляр так.... на 3 метрах промах пол-метра, на семи метрах - два метра промах фокуса ну и т.д.... В юстировку его надо. Но что дали его погонять, за это спасибо.




что ж у вас всё мажет!)))))))))с трёх метров мимо на пол метра!))))))))))может в руках всё дело?




improg


22 июля 2013 в 00:10

Не настолько я кривой )) Элька резкая как понос, и не мажет ))) А прям в форум нельзя фотки заливать? не нашел, как залить, так покажу с полтоса результат: antonsmr.ru/1/IMG_4298_2_small.jpg




Валерий


22 июля 2013 в 00:24


improg писал:

Не настолько я кривой )) Элька резкая как понос, и не мажет ))) А прям в форум нельзя фотки заливать? не нашел, как залить, так покажу с полтоса результат: antonsmr.ru/1/IMG_4298_2_small.jpg


щёлкните на квадратик где нарисована гора и солнышко рядом со смайликом, только уж здесь не промахнитесь) можно на свою страницу, у вас же есть страница? а сюда ссылку




Сидоренко Максим


22 июля 2013 в 00:30

Знаю, Самьянг 14мм 2.8




improg


22 июля 2013 в 01:04

Уже через страницу кинул ссылку выше... ну да и тут залью )

Новая темаОтветитьСписок форумов ›› Фототехника ›› Поделитесь опытом! Про фиксы


 
стиль сайта
статистика, реклама
партнёры
экспорт, помощь сайту
лёгкая версия 
мобильная версия 
Пользовательское соглашение
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript