|
Приветствуем вас на портале художественной фотографии Фото Жизнь.
Если вы хотите присоединиться к нашему дружному фотосообществу, рекомендуем вам зарегистрироваться и ознакомиться с правилами сайта.
Пожалуйста, присылайте ваши вопросы и предложения на включите JavaScript.

Присоединяйтесь к нашим сообществам в сетях вконтакте и facebook, чтобы следить за лентой лучших фото и быть в курсе новых конкурсов!
|
|
 |
| автор | сообщение |

DVK
|
15 сентября 2013 в 05:55
| | Hilt писал:
Спасибо Женя! Слушай, тут попутно возникла ситуация с гарантией, продают или гарантию canon или сервистного центра, что дешевле, вопрос ес ли нет гарантии производителя откуда техника?
| |
Cерёжа, в некоторых странах техника поступает через вторые ресурсы, если нету прямого маркетинга. Хоть и оригинальное производство но фирмы дают гарантию только на продукт у первого маркетолога, а остальное за доп.плату предоставляет тех.сервис.
Например, я покупал часы Swatch у второго ювелира, мне выдали не заполненый гарантийный талон и сказали что он мне ненужен. Выдали гарантийную квитацию и в случае чего пойти по такому-то адресу в сервис центр или позвонить по такому-то телефону, увитанцию надо хранить. Покупая Swatch в Нью-Йорке в сертифицированном салоне Swatch, мне заполнили оригинальную гарантию с двумя печатями, с именами тех кто оформлял и заполнены были все строчки, даже выбит серийный номер часов в книжке и сертификате. По поводу гарантийного сервиса сказали в любом салоне Swatch вас обслужат по гарантии на месте есть мастерские, а если в Вашем городе нет то позвоните сюда и вам помогут. То-есть впринципе суть не изменилась, условия гарантии были одинаковые.
| |
|

Hilt
|
15 сентября 2013 в 07:12
| | DVK писал:
Cерёжа, в некоторых странах техника поступает через вторые ресурсы, если нету прямого маркетинга. Хоть и оригинальное производство но фирмы дают гарантию только на продукт у первого маркетолога, а остальное за доп.плату предоставляет тех.сервис.
Например, я покупал часы Swatch у второго ювелира, мне выдали не заполненый гарантийный талон и сказали что он мне ненужен. Выдали гарантийную квитацию и в случае чего пойти по такому-то адресу в сервис центр или позвонить по такому-то телефону, увитанцию надо хранить. Покупая Swatch в Нью-Йорке в сертифицированном салоне Swatch, мне заполнили оригинальную гарантию с двумя печатями, с именами тех кто оформлял и заполнены были все строчки, даже выбит серийный номер часов в книжке и сертификате. По поводу гарантийного сервиса сказали в любом салоне Swatch вас обслужат по гарантии на месте есть мастерские, а если в Вашем городе нет то позвоните сюда и вам помогут. То-есть впринципе суть не изменилась, условия гарантии были одинаковые.
| |
Дим, получается, что это фирма canon куролесит :) | |
|

DVK
|
15 сентября 2013 в 07:51
| | Hilt писал:
Дим, получается, что это фирма canon куролесит :)
| |
Им дешевле обходится договорится с местными мастерскими и поставлять детали, ежели открывать свои н-ное кол-во участков и будут там сидеть люди лоботрясить. Например Самсунг не имеет своего сервисного центра в Канаде, но у них контракты с крупными компаниями по ремонту эл.техники, у меня сломался телевизор, по гарантии в ближайшие дни приехал мастер и починил телевизор прямо у меня дома сменив всю материнскую плату, всего 30 минут моего времени и экономка канетели т.к. ничего и никуда везти не пришлось. А Кэнон просил меня послать им почтой аппарат 50D в США, причём покупал я его у ритэйлеров он уже был снят с производства, но с квитанцией этого магазина гарантия действительна со дня покупки на год, вов ремя отправки квитанция должна быть с аппаратом, но вместо ремонта прислали другой 50D новый рефёрбш. 
Такие манёвры нормальное явление для крупных фирм, большинство из них заключают контракты с одной и той же сетью мастерских которые чинят самсунг, никон, кэнон, пентакс и т.д. Но тут другой вопрос, как обслуживают своих клиентов эти мастерские, у нас после оказанного сервиса клиенту звонят с самой компании (бренд продукта), задают вопросы был ли оказан сервис, доволен ли клиент и т.д. А также спрашивают платил ли клиент мастеру доп. деньги т.к. гарантия бесплатно и мастер не имеет право требовать даже на чай, а я удивился почему он отказался взять на чай Но, контроль клиентского сервиса в каждой стране разный, это я слышал не раз!
| |
|

Hilt
|
15 сентября 2013 в 08:09
| | DVK писал:
Им дешевле обходится договорится с местными мастерскими и поставлять детали, ежели открывать свои н-ное кол-во участков и будут там сидеть люди лоботрясить. Например Самсунг не имеет своего сервисного центра в Канаде, но у них контракты с крупными компаниями по ремонту эл.техники, у меня сломался телевизор, по гарантии в ближайшие дни приехал мастер и починил телевизор прямо у меня дома сменив всю материнскую плату, всего 30 минут моего времени и экономка канетели т.к. ничего и никуда везти не пришлось. А Кэнон просил меня послать им почтой аппарат 50D в США, причём покупал я его у ритэйлеров он уже был снят с производства, но с квитанцией этого магазина гарантия действительна со дня покупки на год, вов ремя отправки квитанция должна быть с аппаратом, но вместо ремонта прислали другой 50D новый рефёрбш. 
Такие манёвры нормальное явление для крупных фирм, большинство из них заключают контракты с одной и той же сетью мастерских которые чинят самсунг, никон, кэнон, пентакс и т.д. Но тут другой вопрос, как обслуживают своих клиентов эти мастерские, у нас после оказанного сервиса клиенту звонят с самой компании (бренд продукта), задают вопросы был ли оказан сервис, доволен ли клиент и т.д. А также спрашивают платил ли клиент мастеру доп. деньги т.к. гарантия бесплатно и мастер не имеет право требовать даже на чай, а я удивился почему он отказался взять на чай Но, контроль клиентского сервиса в каждой стране разный, это я слышал не раз!
| |
Ага, я понял, действительно дешевле, если еще учесть, что у меня ничего из canon не ломалось за все время, тфу, тфу, тьфу | |
|

DVK
|
15 сентября 2013 в 08:12
| | Hilt писал:
Ага, я понял, действительно дешевле, если еще учесть, что у меня ничего из canon не ломалось за все время, тфу, тфу, тьфу
| |
Вот, вот а у меня камера не то чтобы сломалась, я её уронил с высоты на асфальт, больше он не включался, думал что увидят по гарантии и с меня баксов двести за ремонт сдерут, а они обменяли на другой бесплатно 
| |
|

Hilt
|
15 сентября 2013 в 08:49
| | DVK писал:
Вот, вот а у меня камера не то чтобы сломалась, я её уронил с высоты на асфальт, больше он не включался, думал что увидят по гарантии и с меня баксов двести за ремонт сдерут, а они обменяли на другой бесплатно 
| |
Вау, у этих есть такая функция, но только 16 дней | |
|

kjhg987
|
15 сентября 2013 в 17:05
| | Hilt писал:
Ага, я понял, действительно дешевле, если еще учесть, что у меня ничего из canon не ломалось за все время, тфу, тфу, тьфу
| |
А у меня 135 2,0 месяца через три кольцо фокусировки "отвалилось" - крутишь за него ан нет , а рядом с ним тоненький ободочек за который крутишь и все работает . Гарантия была два года и все думал завтра и завтра ... автофокус работает ... а так думаю наши мастера - не верю я им и уже лет пять пользуюсь объективом на автофокусе и вроде все гуд . Это моя единственная претензия к кэнон - все остальное работает (некоторые камеры больше 10ти лет) | |
|

Hilt
|
16 сентября 2013 в 20:11
| | kjhg987 писал:
А у меня 135 2,0 месяца через три кольцо фокусировки "отвалилось" - крутишь за него ан нет , а рядом с ним тоненький ободочек за который крутишь и все работает . Гарантия была два года и все думал завтра и завтра ... автофокус работает ... а так думаю наши мастера - не верю я им и уже лет пять пользуюсь объективом на автофокусе и вроде все гуд . Это моя единственная претензия к кэнон - все остальное работает (некоторые камеры больше 10ти лет)
| |
тьфу, тьфу тьфу. Canon хорошая фирма, надежная и это рвдует | |
|
|