Life is photoФото Жизнь
Фотомагазин №1 в России!Убиваем цены на всё!
личный кабинет Canon 70-200 F 2,8L или 135 F2L
авторизация:забыли пароль?
логин:
пароль:
регистрация


Приветствуем вас на портале художественной фотографии Фото Жизнь. Если вы хотите присоединиться к нашему дружному фотосообществу, рекомендуем вам зарегистрироваться и ознакомиться с правилами сайта.



Пожалуйста, присылайте ваши вопросы и предложения на включите JavaScript.


Присоединяйтесь к нашим сообществам в сетях вконтакте и facebook, чтобы следить за лентой лучших фото и быть в курсе новых конкурсов!


 назад 1  2  · 3 ·  

Новая темаОтветитьСписок форумов ›› Общие темы ›› Canon 70-200 F 2,8L или 135 F2L
авторсообщение



DVK


15 сентября 2013 в 05:55


Hilt писал:

Спасибо Женя! Слушай, тут попутно возникла ситуация с гарантией, продают или гарантию canon или сервистного центра, что дешевле, вопрос ес ли нет гарантии производителя откуда техника?


Cерёжа, в некоторых странах техника поступает через вторые ресурсы, если нету прямого маркетинга.
Хоть и оригинальное производство но фирмы дают гарантию только на продукт у первого маркетолога, а остальное за доп.плату предоставляет тех.сервис.

Например, я покупал часы Swatch у второго ювелира, мне выдали не заполненый гарантийный талон и сказали что он мне ненужен. Выдали гарантийную квитацию и в случае чего пойти по такому-то адресу в сервис центр или позвонить по такому-то телефону, увитанцию надо хранить.
Покупая Swatch в Нью-Йорке в сертифицированном салоне Swatch, мне заполнили оригинальную гарантию с двумя печатями, с именами тех кто оформлял и заполнены были все строчки, даже выбит серийный номер часов в книжке и сертификате. По поводу гарантийного сервиса сказали в любом салоне Swatch вас обслужат по гарантии на месте есть мастерские, а если в Вашем городе нет то позвоните сюда и вам помогут. То-есть впринципе суть не изменилась, условия гарантии были одинаковые.




Hilt


15 сентября 2013 в 07:12


DVK писал:

Cерёжа, в некоторых странах техника поступает через вторые ресурсы, если нету прямого маркетинга.
Хоть и оригинальное производство но фирмы дают гарантию только на продукт у первого маркетолога, а остальное за доп.плату предоставляет тех.сервис.

Например, я покупал часы Swatch у второго ювелира, мне выдали не заполненый гарантийный талон и сказали что он мне ненужен. Выдали гарантийную квитацию и в случае чего пойти по такому-то адресу в сервис центр или позвонить по такому-то телефону, увитанцию надо хранить.
Покупая Swatch в Нью-Йорке в сертифицированном салоне Swatch, мне заполнили оригинальную гарантию с двумя печатями, с именами тех кто оформлял и заполнены были все строчки, даже выбит серийный номер часов в книжке и сертификате. По поводу гарантийного сервиса сказали в любом салоне Swatch вас обслужат по гарантии на месте есть мастерские, а если в Вашем городе нет то позвоните сюда и вам помогут. То-есть впринципе суть не изменилась, условия гарантии были одинаковые.



Дим, получается, что это фирма canon куролесит :)




DVK


15 сентября 2013 в 07:51


Hilt писал:

Дим, получается, что это фирма canon куролесит :)


Им дешевле обходится договорится с местными мастерскими и поставлять детали, ежели открывать свои н-ное кол-во участков и будут там сидеть люди лоботрясить.
Например Самсунг не имеет своего сервисного центра в Канаде, но у них контракты с крупными компаниями по ремонту эл.техники, у меня сломался телевизор, по гарантии в ближайшие дни приехал мастер и починил телевизор прямо у меня дома сменив всю материнскую плату, всего 30 минут моего времени и экономка канетели т.к. ничего и никуда везти не пришлось.
А Кэнон просил меня послать им почтой аппарат 50D в США, причём покупал я его у ритэйлеров он уже был снят с производства, но с квитанцией этого магазина гарантия действительна со дня покупки на год, вов ремя отправки квитанция должна быть с аппаратом, но вместо ремонта прислали другой 50D новый рефёрбш.

Такие манёвры нормальное явление для крупных фирм, большинство из них заключают контракты с одной и той же сетью мастерских которые чинят самсунг, никон, кэнон, пентакс и т.д.
Но тут другой вопрос, как обслуживают своих клиентов эти мастерские, у нас после оказанного сервиса клиенту звонят с самой компании (бренд продукта), задают вопросы был ли оказан сервис, доволен ли клиент и т.д. А также спрашивают платил ли клиент мастеру доп. деньги т.к. гарантия бесплатно и мастер не имеет право требовать даже на чай, а я удивился почему он отказался взять на чай Но, контроль клиентского сервиса в каждой стране разный, это я слышал не раз!




Hilt


15 сентября 2013 в 08:09


DVK писал:

Им дешевле обходится договорится с местными мастерскими и поставлять детали, ежели открывать свои н-ное кол-во участков и будут там сидеть люди лоботрясить.
Например Самсунг не имеет своего сервисного центра в Канаде, но у них контракты с крупными компаниями по ремонту эл.техники, у меня сломался телевизор, по гарантии в ближайшие дни приехал мастер и починил телевизор прямо у меня дома сменив всю материнскую плату, всего 30 минут моего времени и экономка канетели т.к. ничего и никуда везти не пришлось.
А Кэнон просил меня послать им почтой аппарат 50D в США, причём покупал я его у ритэйлеров он уже был снят с производства, но с квитанцией этого магазина гарантия действительна со дня покупки на год, вов ремя отправки квитанция должна быть с аппаратом, но вместо ремонта прислали другой 50D новый рефёрбш.

Такие манёвры нормальное явление для крупных фирм, большинство из них заключают контракты с одной и той же сетью мастерских которые чинят самсунг, никон, кэнон, пентакс и т.д.
Но тут другой вопрос, как обслуживают своих клиентов эти мастерские, у нас после оказанного сервиса клиенту звонят с самой компании (бренд продукта), задают вопросы был ли оказан сервис, доволен ли клиент и т.д. А также спрашивают платил ли клиент мастеру доп. деньги т.к. гарантия бесплатно и мастер не имеет право требовать даже на чай, а я удивился почему он отказался взять на чай Но, контроль клиентского сервиса в каждой стране разный, это я слышал не раз!



Ага, я понял, действительно дешевле, если еще учесть, что у меня ничего из canon не ломалось за все время, тфу, тфу, тьфу




DVK


15 сентября 2013 в 08:12


Hilt писал:

Ага, я понял, действительно дешевле, если еще учесть, что у меня ничего из canon не ломалось за все время, тфу, тфу, тьфу


Вот, вот а у меня камера не то чтобы сломалась, я её уронил с высоты на асфальт, больше он не включался, думал что увидят по гарантии и с меня баксов двести за ремонт сдерут, а они обменяли на другой бесплатно




Hilt


15 сентября 2013 в 08:49


DVK писал:

Вот, вот а у меня камера не то чтобы сломалась, я её уронил с высоты на асфальт, больше он не включался, думал что увидят по гарантии и с меня баксов двести за ремонт сдерут, а они обменяли на другой бесплатно



Вау, у этих есть такая функция, но только 16 дней




kjhg987


15 сентября 2013 в 17:05


Hilt писал:

Ага, я понял, действительно дешевле, если еще учесть, что у меня ничего из canon не ломалось за все время, тфу, тфу, тьфу


А у меня 135 2,0 месяца через три кольцо фокусировки "отвалилось" - крутишь за него ан нет , а рядом с ним тоненький ободочек за который крутишь и все работает . Гарантия была два года и все думал завтра и завтра  ... автофокус работает ... а так думаю наши мастера - не верю я им и уже лет пять пользуюсь  объективом на автофокусе и вроде все гуд . Это моя единственная претензия к кэнон  - все остальное работает (некоторые камеры больше 10ти лет)  




Hilt


16 сентября 2013 в 20:11


kjhg987 писал:

А у меня 135 2,0 месяца через три кольцо фокусировки "отвалилось" - крутишь за него ан нет , а рядом с ним тоненький ободочек за который крутишь и все работает . Гарантия была два года и все думал завтра и завтра  ... автофокус работает ... а так думаю наши мастера - не верю я им и уже лет пять пользуюсь  объективом на автофокусе и вроде все гуд . Это моя единственная претензия к кэнон  - все остальное работает (некоторые камеры больше 10ти лет)  


тьфу, тьфу тьфу. Canon хорошая фирма, надежная и это рвдует

Новая темаОтветитьСписок форумов ›› Общие темы ›› Canon 70-200 F 2,8L или 135 F2L


 назад 1  2  · 3 ·  

 
стиль сайта
статистика, реклама
партнёры
экспорт, помощь сайту
лёгкая версия 
мобильная версия 
Пользовательское соглашение
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript