Life is photoФото Жизнь
Фотомагазин №1 в России!Убиваем цены на всё!
личный кабинет Сanon EF 85mm f/1.8 USM
авторизация:забыли пароль?
логин:
пароль:
регистрация


Приветствуем вас на портале художественной фотографии Фото Жизнь. Если вы хотите присоединиться к нашему дружному фотосообществу, рекомендуем вам зарегистрироваться и ознакомиться с правилами сайта.



Пожалуйста, присылайте ваши вопросы и предложения на включите JavaScript.


Присоединяйтесь к нашим сообществам в сетях вконтакте и facebook, чтобы следить за лентой лучших фото и быть в курсе новых конкурсов!


  · 1 ·  2 далее 

Новая темаОтветитьСписок форумов ›› Мастерская ›› Сanon EF 85mm f/1.8 USM
авторсообщение



DVK


13 сентября 2013 в 07:13

Предложили менять на Canon EF 50mm f/1.8 II
Оправдывает ли себя эта линза на кропе? Или это будет шило на мыло только с большим фокусным... (136мм)
Причина обмена: Владельца не устраивает расстояние на кропе.




Pavel_S


13 сентября 2013 в 08:15

по моему личному опыту 50 1.8 продал после 3 месяцев использования.
85 1.8 использую уже 4 года. доволен очень. на 1.8 мылит, но на 2.2 уже вполне и даже очень достойно :).
единственное, что у Кенона 85 1.8, как я прочитал на форумах, врождённая неточность фокуса. т.е. процент ошибок наводки велик на некоторых камерах. у меня ошибается приме6рно в 30% случаев. т.е. в одном положении, наводка на один объект кнопка фокуса нажимается несколько раз, и ошибка встречается частенько.




kjhg987


13 сентября 2013 в 10:07


Pavel_S писал:

по моему личному опыту 50 1.8 продал после 3 месяцев использования.
85 1.8 использую уже 4 года. доволен очень. на 1.8 мылит, но на 2.2 уже вполне и даже очень достойно :).
единственное, что у Кенона 85 1.8, как я прочитал на форумах, врождённая неточность фокуса. т.е. процент ошибок наводки велик на некоторых камерах. у меня ошибается приме6рно в 30% случаев. т.е. в одном положении, наводка на один объект кнопка фокуса нажимается несколько раз, и ошибка встречается частенько.



Вы про врожденную ошибку серьезно ? Меня этот вопрос очень интересует , но я всегда думал что сам что нить скриворукил . Но оптика у меня вся эль . Портретики снимаю на диафрагме 8-9 , там промахов можно сказать нет ваще , а вот на открытых 1,8-2,8 частенько мимо.




Pavel_S


13 сентября 2013 в 10:13


kjhg987 писал:

Вы про врожденную ошибку серьезно ? Меня этот вопрос очень интересует , но я всегда думал что сам что нить скриворукил . Но оптика у меня вся эль . Портретики снимаю на диафрагме 8-9 , там промахов можно сказать нет ваще , а вот на открытых 1,8-2,8 частенько мимо.


сегодня не 1 апреля, разыгрывать не собирался :)
удивлялся, почему же такие резкие и красивые снимки соседствуют с такими смазанными.
Стал спрашивать. нашёлся человек, который к 7Д купил 85 1.8. Жаловался на подобные ошибки. Нашли на форуме, что, якобы установили, что чисто механически шаг настройки фокуса большой, может не попадать. но странно то, что он купил себе после этого 6Д. утверждает, что промахи стали очень редкими. объяснить это я не могу.




DVK


13 сентября 2013 в 10:26


Pavel_S писал:

сегодня не 1 апреля, разыгрывать не собирался :)
удивлялся, почему же такие резкие и красивые снимки соседствуют с такими смазанными.
Стал спрашивать. нашёлся человек, который к 7Д купил 85 1.8. Жаловался на подобные ошибки. Нашли на форуме, что, якобы установили, что чисто механически шаг настройки фокуса большой, может не попадать. но странно то, что он купил себе после этого 6Д. утверждает, что промахи стали очень редкими. объяснить это я не могу.



Павел, а как работа с ручным фокусом?
У меня имеется Мамия 135мм с ручным фокусом проблем нет легко и быстро настраивается.
А вот Минолта 135мм попадания даже в ручную тяжеловаты, приходится вращать туда сюда.
Всётаки портретник портретнику рознь я так думаю...




Pavel_S


13 сентября 2013 в 11:10


DVK писал:

Павел, а как работа с ручным фокусом?
У меня имеется Мамия 135мм с ручным фокусом проблем нет легко и быстро настраивается.
А вот Минолта 135мм попадания даже в ручную тяжеловаты, приходится вращать туда сюда.
Всётаки портретник портретнику рознь я так думаю...



я про способ фокусировки ничего не говорил.
на камере со стандартным фок. экраном нереально стабильно и регулярно точно навестись для достижения звенящей резкости. ход кольца малый. вся эта оптика, как ни крути, для автофокуса разрабатывалась.
для портретов 85 мм считается лучшим. по фокусным. с оговоркой на полный формат, конечно. но и на кропе  я лично считаю его намного и несоизмеримо удачнее 50 мм.




DVK


13 сентября 2013 в 12:13


Pavel_S писал:

я про способ фокусировки ничего не говорил.
на камере со стандартным фок. экраном нереально стабильно и регулярно точно навестись для достижения звенящей резкости. ход кольца малый. вся эта оптика, как ни крути, для автофокуса разрабатывалась.
для портретов 85 мм считается лучшим. по фокусным. с оговоркой на полный формат, конечно. но и на кропе  я лично считаю его намного и несоизмеримо удачнее 50 мм.



Это я к тому что если автофокус промахивается, то как ведёт себя кольцо ручного действия?




Pavel_S


13 сентября 2013 в 14:25


DVK писал:

Это я к тому что если автофокус промахивается, то как ведёт себя кольцо ручного действия?



отвечу честно, не проводил сравнительный анализ. в 50 мм моём был бек-фокус. когда руками, то его удавалось избежать. однако, точно попасть было сложно, как говорил уже, из-за фокусировочного экрана. так что, ощущения были неприятные. в 85 мм ошибки не постоянны, а значит выигрыша с ручной фокусировкой, где также непостоянно наводишься точно чисто из-за сложности увидеть, не было. сейчас я поменял себе в 40Д фокусир. экран. без клиньев, но с более очевидной резкостью-не резкостью при наводке. можно будет проверить, но ход кольца у 85 мм малый, так что снова сложность в ручном фокусе.




kjhg987


13 сентября 2013 в 15:47


Pavel_S писал:

отвечу честно, не проводил сравнительный анализ. в 50 мм моём был бек-фокус. когда руками, то его удавалось избежать. однако, точно попасть было сложно, как говорил уже, из-за фокусировочного экрана. так что, ощущения были неприятные. в 85 мм ошибки не постоянны, а значит выигрыша с ручной фокусировкой, где также непостоянно наводишься точно чисто из-за сложности увидеть, не было. сейчас я поменял себе в 40Д фокусир. экран. без клиньев, но с более очевидной резкостью-не резкостью при наводке. можно будет проверить, но ход кольца у 85 мм малый, так что снова сложность в ручном фокусе.



пробовал специально 85 1,2 на м2 в режиме ручного фокуса на диафрагме 1,8 - 2,0 попасть нереально , правда ростовой портрет , с автофокусом намного лучше




Василий Черкасский


13 сентября 2013 в 21:38

85/1.8 считаю лучшим в ценовой категории до 40 тыс.р., хотя он стоит15.На кропе пользую более 4 лет.Имею 135/2...но это просто уже другой объектив, который 85 не заменяет....




Pilgrim


15 сентября 2013 в 07:23


Василий Черкасский писал:

85/1.8 считаю лучшим в ценовой категории до 40 тыс.р., хотя он стоит15.На кропе пользую более 4 лет.Имею 135/2...но это просто уже другой объектив, который 85 не заменяет....


Согласен полностью. В этом сегменте (85мм/1.8) он лучше чем предложение любого другого производителя. Снимаю им года четыре. Мой резок даже широко открытый. На кропе вполне применим. Промахи автофокуса мне кажется по вине кривых рук - глубина резкости очень мала. Единственный минус -  остсутствие в нем каких-либо макро возможностей. Портреты крупным планом не поснимаешь (но это чисто дело вкуса). Мой пример с Кэнон 20Д и полностью открытой диафрагмой:






kjhg987


15 сентября 2013 в 17:38


Василий Черкасский писал:

85/1.8 считаю лучшим в ценовой категории до 40 тыс.р., хотя он стоит15.На кропе пользую более 4 лет.Имею 135/2...но это просто уже другой объектив, который 85 не заменяет....


про 85 f1,8 всегда слышал только хорошее , а сравнивать его с 50 f1,8 просто некоректно




Василий Черкасский


15 сентября 2013 в 19:03

ДА




kjhg987


15 сентября 2013 в 19:07


Василий Черкасский писал:

ДА


я тоже щас 250 гр коньяка ...




Василий Черкасский


15 сентября 2013 в 19:24


kjhg987 писал:

я тоже щас 250 гр коньяка ...


я всего 100, но компу уже 7 лет :))




kjhg987


15 сентября 2013 в 19:36


Василий Черкасский писал:

я всего 100, но компу уже 7 лет :))


у меня вес 118кг




Василий Черкасский


15 сентября 2013 в 19:46


kjhg987 писал:

у меня вес 118кг


Уменя малек поменьше - 98




Pavel_S


15 сентября 2013 в 20:08

тяжеловесы :(
Дим, итог такой, что 85 1,8 - классное стекло, а 50 1,8 спорное и противоречивое пластмассовое образование.




Pilgrim


15 сентября 2013 в 20:28


Pavel_S писал:

тяжеловесы :(
Дим, итог такой, что 85 1,8 - классное стекло, а 50 1,8 спорное и противоречивое пластмассовое образование.



Canon 50mm f1,8 за свои 100 долл - просто супер покупка! Оптически к нему никаких нареканий. Да хлипкий, да шумный, но за 5 лет он у меня не развалился. Маленький и легкий, с Кэнон М сочетается отлично. На кропе работает как аналогичный 80мм 2,8 портретник для полного. Вручную на нем фокусироваться проблематично, но для этого полно старых дешевых механических альтернатив с ручной фокусировкой. Тот же старый Никкор 50мм 1,4 можно купить за 50 долл, плюс адптер к Кэнону за 10. Кэнон 85 1,8 - это другая лига, но это другое стекло чисто по фокусному расстоянию и естественно по цене почти в четыре раза.




ABM


15 сентября 2013 в 20:36


Pilgrim писал:

Canon 50mm f1,8 за свои 100 долл - просто супер покупка! Оптически к нему никаких нареканий. Да хлипкий, да шумный, но за 5 лет он у меня не развалился. Маленький и легкий, с Кэнон М сочетается отлично. На кропе работает как аналогичный 80мм 2,8 портретник для полного. Вручную на нем фокусироваться проблематично, но для этого полно старых дешевых механических альтернатив с ручной фокусировкой. Тот же старый Никкор 50мм 1,4 можно купить за 50 долл, плюс адптер к Кэнону за 10. Кэнон 85 1,8 - это другая лига, но это другое стекло чисто по фокусному расстоянию и естественно по цене почти в четыре раза.



не...не! при мне покупал гражданин - причем, стоял передо мной - так ему на выбор принесли сразу десяток их... так оказалось в восьми из них сильнейшая пыль, а остальные безбожно мажут! я терпел полчаса это маркетинговое исследование - ругался продавец, объясняя гражданину что ожидать от этого де - ма что либо могут только откровенные оптимисты ;)  






DVK


15 сентября 2013 в 20:36


Pavel_S писал:

тяжеловесы :(
Дим, итог такой, что 85 1,8 - классное стекло, а 50 1,8 спорное и противоречивое пластмассовое образование.



Решил затестить стекло на выходных, но что-то владелец испарился или уехал куда-то не отвечает...




Pilgrim


16 сентября 2013 в 09:16


ABM писал:

не...не! при мне покупал гражданин - причем, стоял передо мной - так ему на выбор принесли сразу десяток их... так оказалось в восьми из них сильнейшая пыль, а остальные безбожно мажут! я терпел полчаса это маркетинговое исследование - ругался продавец, объясняя гражданину что ожидать от этого де - ма что либо могут только откровенные оптимисты ;)  





Я свои ответы основываю на своем опыте и статистических данных. Брал свой полтинник, подержанным лет пять назад за 50 долл, пока все работает и никакой пыли. Если у Кэнон был бы такой процент брака как Вы говорите (сильнейшая пыль с завода? его же роботы делают, там не может быть ее по определению) компания давно бы вылетела из бизнеса. Теперь статистика, Кэнон 50мм 1,8 это пожалуй абсолютно самый популярный объектив в мире. На Амазоне почти 3000 отзывов на данный момент. Из них отрицательных только порядка 100, соотношение примерно такое же как у могучего 50мм 1,2:

http://www.amazon.com/Canon-50mm-1-8-Camera-Lens/dp/B00007E7JU/ref=sr_1_1?i...

Извините, но мне кажется Ваша история все-таки из области фольклора. Через мои руки прошли сотни, в основном подержанных объективов и с такими понятиями как "сильнейшая пыль, а остальные безбожно мажут" были только единицы.




DVK


16 сентября 2013 в 09:33

Canon EF 50mm f/1.8 II у меня не мажет картинки резкие, фокус пока ещё не подвёл со дня покупки (брал новый год назад), до сих пор состояние новое, корректировка на тушке 0, никакого дефекта.
С ручной фокусировкой мне не нравится кольцо вращения, но т.к. автомат не подводит всегда пользуюсь AF.
Изначально я его оставил на 300D, использовать на EOS M тоже вариант.




DVK


16 сентября 2013 в 09:35


Pilgrim писал:

Согласен полностью. В этом сегменте (85мм/1.8) он лучше чем предложение любого другого производителя. Снимаю им года четыре. Мой резок даже широко открытый. На кропе вполне применим. Промахи автофокуса мне кажется по вине кривых рук - глубина резкости очень мала. Единственный минус -  остсутствие в нем каких-либо макро возможностей. Портреты крупным планом не поснимаешь (но это чисто дело вкуса). Мой пример с Кэнон 20Д и полностью открытой диафрагмой:





Прекрасный пример, хорошо прорисовывает детальность.




ABM


16 сентября 2013 в 10:11


Pilgrim писал:

Я свои ответы основываю на своем опыте и статистических данных. Брал свой полтинник, подержанным лет пять назад за 50 долл, пока все работает и никакой пыли. Если у Кэнон был бы такой процент брака как Вы говорите (сильнейшая пыль с завода? его же роботы делают, там не может быть ее по определению) компания давно бы вылетела из бизнеса. Теперь статистика, Кэнон 50мм 1,8 это пожалуй абсолютно самый популярный объектив в мире. На Амазоне почти 3000 отзывов на данный момент. Из них отрицательных только порядка 100, соотношение примерно такое же как у могучего 50мм 1,2:

http://www.amazon.com/Canon-50mm-1-8-Camera-Lens/dp/B00007E7JU/ref=sr_1_1?i...

Извините, но мне кажется Ваша история все-таки из области фольклора. Через мои руки прошли сотни, в основном подержанных объективов и с такими понятиями как "сильнейшая пыль, а остальные безбожно мажут" были только единицы.



не - не фольклор, могу сообщить адрес магазина... я там себе свой новый комплект покупал 6D с объективом. Не исключаю, что когда то пришла партия - а это ее остатки, которые не удалось распродать.
Вот, нашел - Фототехника на Цветном бульваре - так, сейчас поищу отзывы других людей

Новая темаОтветитьСписок форумов ›› Мастерская ›› Сanon EF 85mm f/1.8 USM


  · 1 ·  2 далее 

 
стиль сайта
статистика, реклама
партнёры
экспорт, помощь сайту
лёгкая версия 
мобильная версия 
Пользовательское соглашение
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript