|
Приветствуем вас на портале художественной фотографии Фото Жизнь.
Если вы хотите присоединиться к нашему дружному фотосообществу, рекомендуем вам зарегистрироваться и ознакомиться с правилами сайта.
Пожалуйста, присылайте ваши вопросы и предложения на включите JavaScript.

Присоединяйтесь к нашим сообществам в сетях вконтакте и facebook, чтобы следить за лентой лучших фото и быть в курсе новых конкурсов!
|
|
 |
| автор | сообщение |

Pilgrim
|
29 декабря 2014 в 09:06
| | DVK писал:
На 300мм портреты не снимаю поэтому данного расстояния мне вполне достаточно, использую только два фикса 50мм и 85мм. Вспышка 430 позволяет освечивать до 105мм фокусного это если она стоит на тушке, конечно я обычно уменьшаю мощность поэтому вполне бы хватило и на 150мм, если бацать на всю мощь. К этому плюс расстояние с синхронизатором, не представляю тогда куда ещё больше? Мне даже достаточно чтобы портрет в полный рост на 85мм снимать с запасом снизу и сверху... но снимать портреты на 300мм всёравно не стану т.к. невижу в этом никакой надобности.
| |
Вспышкой на тушке портреты? По-моему это кощунство. Кстати по поводу 90ЕХ, в инете разноречивые мнения, поддерживает ли она HSS (High Speed Sync mode) как мастер в беспроводном режиме? Вы можете это проверить? | |
|

DVK
|
29 декабря 2014 в 09:38
| | Pilgrim писал:
Вспышкой на тушке портреты? По-моему это кощунство. Кстати по поводу 90ЕХ, в инете разноречивые мнения, поддерживает ли она HSS (High Speed Sync mode) как мастер в беспроводном режиме? Вы можете это проверить?
| |
Синхронизатор на тушке а вспышка всегда стоит на штативе, благодаря этому выигрываю расстояние до модели от синхронизатора до вспышки даёт дополнительное расстояние.
На счёт High Speed Sync mode : В камере 6D выдержка со вспышкой короче 1/180 не поддерживается, кроп Никон вроде поддерживает 1/320, кроп Кэнон поддерживает 1/250. Если использовать скорострельный режим настроив в тушке H>>> использовать только как трансмиттер для передачи сигнала, выставить H>>> на вспышке 430EX тогда выспышка стреляет быстро на каждый кадр если заряд небыл разряжен полностью. Если разряжать полностью то заряд вспышки 430EX займёт две и чуть больше секунды recycle time (хотя инструкция обещает 1.6 секунды но это не правда, на деле дольше). Если использовать 90EX как синхронизатор есть проблема лишь в том что она всегда срабатывает и не отключается, пока её заряд не восстановится она сигнал не передаёт, восстановление её заряда займёт секунд шесть, поэтому это только для одиночных кадров. Cама вспышка 90ЕХ не мешает прямым светом надев рассеиватель помогает получать дополнительный свет, я считаю это плюсом для себя. Есть одна штука которую я заметил очень меня расстроило то что на удалёном использовании вспышка 430ЕХ не работает по второй шторке. Автофокус работает замечательно т.к. 430ЕХ даёт подсветку дляавтофокуса, ну и плюс у Кэнон автофокус очень цепкий сам по себе, балансбелого хорошо подстраивается автоматически даже с применением вспышки.
п.с. Если что-то упустил или нужен другой какой-то тест то пожалуйста опишите подробней и я обязательно протестирую.
| |
|

Pilgrim
|
29 декабря 2014 в 10:59
| | DVK писал:
Синхронизатор на тушке а вспышка всегда стоит на штативе, благодаря этому выигрываю расстояние до модели от синхронизатора до вспышки даёт дополнительное расстояние.
На счёт High Speed Sync mode : В камере 6D выдержка со вспышкой короче 1/180 не поддерживается, кроп Никон вроде поддерживает 1/320, кроп Кэнон поддерживает 1/250. Если использовать скорострельный режим настроив в тушке H>>> использовать только как трансмиттер для передачи сигнала, выставить H>>> на вспышке 430EX тогда выспышка стреляет быстро на каждый кадр если заряд небыл разряжен полностью. Если разряжать полностью то заряд вспышки 430EX займёт две и чуть больше секунды recycle time (хотя инструкция обещает 1.6 секунды но это не правда, на деле дольше). Если использовать 90EX как синхронизатор есть проблема лишь в том что она всегда срабатывает и не отключается, пока её заряд не восстановится она сигнал не передаёт, восстановление её заряда займёт секунд шесть, поэтому это только для одиночных кадров. Cама вспышка 90ЕХ не мешает прямым светом надев рассеиватель помогает получать дополнительный свет, я считаю это плюсом для себя. Есть одна штука которую я заметил очень меня расстроило то что на удалёном использовании вспышка 430ЕХ не работает по второй шторке. Автофокус работает замечательно т.к. 430ЕХ даёт подсветку дляавтофокуса, ну и плюс у Кэнон автофокус очень цепкий сам по себе, балансбелого хорошо подстраивается автоматически даже с применением вспышки.
п.с. Если что-то упустил или нужен другой какой-то тест то пожалуйста опишите подробней и я обязательно протестирую.
| |
Мда! Сформулирую по другому: HSS - это функция позволяющая работать вспышке с любой выдержкой. Если Вы ставите 90ЕХ как трансмиттер, принимающая 430ЕХ у вас работает с любой выдержкой? Даже с минимальной 1/4000 сек или только до 1/180 сек? | |
|

DVK
|
29 декабря 2014 в 18:18
| | Pilgrim писал:
Мда! Сформулирую по другому: HSS - это функция позволяющая работать вспышке с любой выдержкой. Если Вы ставите 90ЕХ как трансмиттер, принимающая 430ЕХ у вас работает с любой выдержкой? Даже с минимальной 1/4000 сек или только до 1/180 сек?
| |
Ок разобрался с режимом, на днях обязательно протестирую 1/2000 и отпишусь. | |
|

Pilgrim
|
30 декабря 2014 в 08:05
| | DVK писал:
Ок разобрался с режимом, на днях обязательно протестирую 1/2000 и отпишусь.
| |
Все, я нашел, у 90ЕХ как трансмиттера HSS поддерживается. Что есть очень хорошо. В принципе получается если не учитывать более короткий радиус 90EX более лучшая, а главное гораздо более дешевая альтернатива как трансмиттер чем Canon ST-E2. Функционала у 90ЕХ больше (три группы, ручной режим). Есть смысл взять, хотя бы как временный вариант. Освободится для работы еще одна вспышка, которую использовал в качестве мастера. | |
|

DVK
|
30 декабря 2014 в 08:18
| | Pilgrim писал:
Все, я нашел, у 90ЕХ как трансмиттера HSS поддерживается. Что есть очень хорошо. В принципе получается если не учитывать более короткий радиус 90EX более лучшая, а главное гораздо более дешевая альтернатива как трансмиттер чем Canon ST-E2. Функционала у 90ЕХ больше (три группы, ручной режим). Есть смысл взять, хотя бы как временный вариант. Освободится для работы еще одна вспышка, которую использовал в качестве мастера.
| |
Кстати она у меня шла в комплекте с EOS M сначало валялась, но потом как-то скачал с сайта инструкцию к ней и узнал о том что это полезная дешёвая вещь.

| |
|

mr_velvet
|
21 июня 2015 в 10:35
Здесь прозвучало мнение, что работа системы автофокуса зависит от уровня освещенности, а не от источника света. Соглашусь с этим.На своем опыте сталкивался с такой проблемой на первой своей камере Canon EOS 10D, в разных условиях освещенности автофокус работал по-разному. В нормальных условиях автофокус работал точно, безошибочно. В темных условиях на открытой диафрагме наблюдал вроде бы фронт-фокус, точно не помню куда было смещение, но проблема была однозначно. Я выходил из этой ситуации незначительным закрытием диафрагмы, диафрагменное число где-то 3.2 и уже обеспечивало, что объект съемки попадал в ГРИП.
Вторая моя камера - Canon EOS 50D этой особенности лишена, автофокус в любых условиях, в том числе в почти полной темноте на открытой диафрагме работает точно и молниеносно. | |
|

Сергей Шеин
|
24 июня 2015 в 07:37
Не знаю почему, но после отключения подсветки автофокуса на вспышке проблема решилась. | |
|

antilov
|
24 июня 2015 в 12:09
В рамках темы: Автофокус при разнотемпературном свете НЕ СТАНОВИТСЯ РАЗНЫМ! Он просто ошибается больше или меньше при разном свете. Ошибка АФ присутствует при любом свете, просто она в одном случае больше по диапазону и её вероятность выше, в другом случае меньше диапазон ошибки и вероятность меньше. В представленном случае ошибки мизерны, можно сказать - лабораторны. На других, больших съёмочных расстояниях они либо пропадут, либы сойдут на мизер. Потом, прицеливаясь на крест, со столь малых расстояний, никогда неизвестно, в какое место креста АФ попал. Вывод прост - забить! На практике, в жизни, делать побольше дублей с разных ракурсов и расстояний, потом выбирать лучший кадр по качеству и композиции.
| |
|
|