|
Приветствуем вас на портале художественной фотографии Фото Жизнь.
Если вы хотите присоединиться к нашему дружному фотосообществу, рекомендуем вам зарегистрироваться и ознакомиться с правилами сайта.
Пожалуйста, присылайте ваши вопросы и предложения на включите JavaScript.

Присоединяйтесь к нашим сообществам в сетях вконтакте и facebook, чтобы следить за лентой лучших фото и быть в курсе новых конкурсов!
|
|
 |
| автор | сообщение |

Сергей Шеин
|
|

ABM
|
19 сентября 2013 в 20:29
а в чем заключается шокирующий результат? ничего не понял | |
|

kjhg987
|
19 сентября 2013 в 20:46
Я примерно понял , какая то нечеткость присутствует , но если снимать в раве и ACR например щелкнуть пипеткой по белому , то изображение становится резче и четче | |
|

Pilgrim
|
19 сентября 2013 в 21:06
Я с таким столкнулся на Pentax KR. При дневном свете автофокус был идеально точным, при искусственном, лампами накаливания - достаточно сильно промахивался. ПРиходилось выставлять компенсацию АФ и записывать в настройки пользователя. Но судя по инфо в инете, это была болезнь именно этой модели.
| |
|

FM
|
19 сентября 2013 в 22:56
| | Сергей Шеин писал:
Заметил, что подстроив автофокус при одних условиях освещения, при других получал шокирующий результат. Особенно это явление было заметно при использовании конкретного объектива Nikkor 105 mm f/2.0 DC. В результате решил провести небольшой тест. Съемка на D700 со штатива.
 105 мм, освещение настольной люминесцентной лампой.
 105 мм, общее освещение лампами накаливания, во время съемки - внешняя вспышка отраженным светом от стены сзади. Для 50 мм зависимость меньше:
 50 мм, освещение настольной люминесцентной лампой.
 50 мм, общее освещение лампами накаливания, во время съемки - внешняя вспышка отраженным светом от стены сзади. То же самое наблюдается и с D90. Кто с чем подобным сталкивался?
| |
честно что фотоаппарату что экспонометру по барабану какой источник света, вопрос в том сколько света, а ваш тест с зависимостью света автофокуса провален,на практике 105мм куда лучше обладает лучшей цепкостью и резкостью сравнивая с 50мм, а в вашем тесте все наоборот, хотя вы не упомянули какой именно объектив 50мм но думаю это не критично. | |
|

Pilgrim
|
19 сентября 2013 в 23:17
| | FM писал:
честно что фотоаппарату что экспонометру по барабану какой источник света, вопрос в том сколько света, а ваш тест с зависимостью света автофокуса провален,на практике 105мм куда лучше обладает лучшей цепкостью и резкостью сравнивая с 50мм, а в вашем тесте все наоборот, хотя вы не упомянули какой именно объектив 50мм но думаю это не критично.
| |
Причем тут экспонометр если речь идет об автофокусе? Вещи совершенно невзаимосвязанные.
| |
|

ABM
|
19 сентября 2013 в 23:51
и это проблема? да пустяки это - чуть резкость подтянуть при обработке... а снимать нужно и можно хоть совсем без освещения и при неработающем в темноте автофокусе берете зажигалку - настраиваете фокус по глазам или лицу модели, гасите ее и бабахаете ;)


| |
|

FM
|
20 сентября 2013 в 02:34
| | Pilgrim писал:
Причем тут экспонометр если речь идет об автофокусе? Вещи совершенно невзаимосвязанные.
| |
в камере свой экспонометр, суть какая что при достаточном свете работает автофокус на ура, света не достаточно, соответственно автофокус работает не корректно вот и все, а как я разница какой свет идет теплый или холодный или нейтральный серьезно =) автор темы что сам не может додуматься =) явно знает что есть теплый свет, холодный и нейтральный, если мануал читал к фотоаппарату ну как дети все ровно. | |
|

Pilgrim
|
20 сентября 2013 в 03:41
| | FM писал:
в камере свой экспонометр, суть какая что при достаточном свете работает автофокус на ура, света не достаточно, соответственно автофокус работает не корректно вот и все, а как я разница какой свет идет теплый или холодный или нейтральный серьезно =) автор темы что сам не может додуматься =) явно знает что есть теплый свет, холодный и нейтральный, если мануал читал к фотоаппарату ну как дети все ровно.
| |
Извините, для Вас русский язык не родной? Или Вы еще в детский сад ходите судя по его уровню? С трудом, но вроде догадался о чем Вы написали. Судя по примерам автора темы, температура света влияет на точность автофокуса. Вы же пытаетесь отрицать очевидное, по принципу не верьте своим глазам, а малопонятным словам, написанным Вами FM. Приведите свой визуальный пример, а пока не вижу смысла далее с Вами разговаривать. И потом, что за "мануал к фотоаппарату"? Почему нельзя просто сказать, по русски - руководство пользователя?
| |
|

FM
|
20 сентября 2013 в 04:24
| | Pilgrim писал:
Извините, для Вас русский язык не родной? Или Вы еще в детский сад ходите судя по его уровню? С трудом, но вроде догадался о чем Вы написали. Судя по примерам автора темы, температура света влияет на точность автофокуса. Вы же пытаетесь отрицать очевидное, по принципу не верьте своим глазам, а малопонятным словам, написанным Вами FM. Приведите свой визуальный пример, а пока не вижу смысла далее с Вами разговаривать. И потом, что за "мануал к фотоаппарату"? Почему нельзя просто сказать, по русски - руководство пользователя?
| |
На русский язык мне все ровно, не вы первый не вы последний кто тыкнет, вообщем п*х, автофокус устроен таким образом что фокусируется на контрастных деталях, в случае автора это шкала с насечками, и по барабану чем подсвечивать хоть серобуромалиновым светом лишь бы он был, конечно я могу вывернуться сказать у автора на объективе защитный фильтр, а может еще и полярик в нагрузгу =) впрочем это сказано больше с сарказмом и тем что не не нравятся фильтры, да же самый безобидный защитный фильтр может служить помехой при фокусировки, вот и все.Выступит свидетелем у меня тот факт студийной съемки, любят некоторые фото аля градиент, с одной стороны синим подсвечиваю, с другой стороны красным или еще каким им вздумается) по итогу просмотра фотографий все они в резкости при 100% увеличения. | |
|

Сергей Шеин
|
20 сентября 2013 в 06:01
| | ABM писал:
а в чем заключается шокирующий результат? ничего не понял
| |
Дело не в плохом освещении. При проверке камеры на отсутствие бэк/фронт фокуса и выполнив подстройку в домашних условиях при искусственном освещении, при дневном освещении точка фокуса смещалась.
| |
|

Сергей Шеин
|
20 сентября 2013 в 06:26
| | FM писал:
На русский язык мне все ровно, не вы первый не вы последний кто тыкнет, вообщем п*х, автофокус устроен таким образом что фокусируется на контрастных деталях, в случае автора это шкала с насечками, и по барабану чем подсвечивать хоть серобуромалиновым светом лишь бы он был, конечно я могу вывернуться сказать у автора на объективе защитный фильтр, а может еще и полярик в нагрузгу =) впрочем это сказано больше с сарказмом и тем что не не нравятся фильтры, да же самый безобидный защитный фильтр может служить помехой при фокусировки, вот и все.Выступит свидетелем у меня тот факт студийной съемки, любят некоторые фото аля градиент, с одной стороны синим подсвечиваю, с другой стороны красным или еще каким им вздумается) по итогу просмотра фотографий все они в резкости при 100% увеличения.
| |
Для сведений: при съемке той же мишени при фокусировке "по контрасту" - а это возможно только в режиме LV, такой проблемы нет. Смещение автофокуса наблюдается при фокусировке по датчикам (фазовый автофокус). Вы же "мануал" читали, наверно знаете разницу между автофокусом по контрасту и по датчикам фазового автофокуса?
| |
|

Сергей Шеин
|
20 сентября 2013 в 06:30
| | kjhg987 писал:
Я примерно понял , какая то нечеткость присутствует , но если снимать в раве и ACR например щелкнуть пипеткой по белому , то изображение становится резче и четче
| |
Да оно резкое, только не там где надо.
| |
|

Сергей Шеин
|
20 сентября 2013 в 06:41
Оказывается не я первый поднял этот вопрос. Здесь о Canon
| |
|

Сергей Шеин
|
28 декабря 2014 в 14:32
Больше года снимал с отсутствием понимания, что же все-таки с моей камерой, или у меня просто руки кривые. Последнее время приходилось снимать без внешней вспышки, жертвуя чистой картинкой, но зато резкой, где это надо. Вернувшись с корпорптива снова решил найти причины в глобальной сетевой паутине и... О, чудо! Вся проблема заключена в настройках вспышки, у меня SB900. В меню вспышки выключил вспомогательную подсветку AF и все стало просто супер. Похоже, что вспышка вносила какие-то коррективы в работу автофокуса независимо от освещенности снимаемого об'ьекта. Теперь камера фокусируется там, где надо мне, а не вспышке. | |
|

DVK
|
28 декабря 2014 в 16:54
| | Сергей Шеин писал:
Больше года снимал с отсутствием понимания, что же все-таки с моей камерой, или у меня просто руки кривые. Последнее время приходилось снимать без внешней вспышки, жертвуя чистой картинкой, но зато резкой, где это надо. Вернувшись с корпорптива снова решил найти причины в глобальной сетевой паутине и... О, чудо! Вся проблема заключена в настройках вспышки, у меня SB900. В меню вспышки выключил вспомогательную подсветку AF и все стало просто супер. Похоже, что вспышка вносила какие-то коррективы в работу автофокуса независимо от освещенности снимаемого об'ьекта. Теперь камера фокусируется там, где надо мне, а не вспышке.
| |
С родной хорошей вспышкой от Кэнон таких проблем нет, со сторонними китайскими может всякое случится. 
| |
|

Сергей Шеин
|
28 декабря 2014 в 19:31
| | DVK писал:
С родной хорошей вспышкой от Кэнон таких проблем нет, со сторонними китайскими может всякое случится. 
| |
Вы это к чему? | |
|

DVK
|
28 декабря 2014 в 19:37
К тому что надо покупать хорошую вспышку, у меня была такая проблема с использованием китайской вспышки, после приобретения Кэноновской проблема решена. | |
|

Сергей Шеин
|
28 декабря 2014 в 19:48
| | DVK писал:
К тому что надо покупать хорошую вспышку, у меня была такая проблема с использованием китайской вспышки, после приобретения Кэноновской проблема решена.
| |
Вы не внимательно читаете, если пишете такие вещи, либо просто не знаете. Человек, ранее владевший системой Nikon обязан знать что за вспышка SB900. | |
|

DVK
|
28 декабря 2014 в 20:18
| | Сергей Шеин писал:
Вы не внимательно читаете, если пишете такие вещи, либо просто не знаете. Человек, ранее владевший системой Nikon обязан знать что за вспышка SB900.
| |
Если вспышка от Никон не способна работать хорошо в синхронном действии с камерой, тогда чем она отличается от китайской дешевки? | |
|

Сергей Шеин
|
28 декабря 2014 в 20:38
| | DVK писал:
Если вспышка от Никон не способна работать хорошо в синхронном действии с камерой, тогда чем она отличается от китайской дешевки?
| |
Прблемы возникают в связках совершенно разных систем, кэнон не исключение. Но вот терзает меня один вопрос: почему все побережье Средиземного моря снимает исключительно на Nikon? | |
|

Pilgrim
|
28 декабря 2014 в 21:01
| | DVK писал:
С родной хорошей вспышкой от Кэнон таких проблем нет, со сторонними китайскими может всякое случится. 
| |
У вспышек Кэнон своих проблем хватает. Попорбуйте например синхронизировать их удаленно, без проводов. Геморрой еще тот. За исключением Canon 600EX-RT, не совместимой с прежними моделями для удаленного управления. Только не знаю какое отношение они имеют к данному посту. Найкон СБ900 - серьезная вспышка, один зум 17-200мм чего стоит. Не говоря уже об удаленной синхронизации. Реализвана на порядок лучше чем у Кэнон. | |
|

DVK
|
28 декабря 2014 в 21:27
| | Pilgrim писал:
У вспышек Кэнон своих проблем хватает. Попорбуйте например синхронизировать их удаленно, без проводов. Геморрой еще тот. За исключением Canon 600EX-RT, не совместимой с прежними моделями для удаленного управления. Только не знаю какое отношение они имеют к данному посту. Найкон СБ900 - серьезная вспышка, один зум 17-200мм чего стоит. Не говоря уже об удаленной синхронизации. Реализвана на порядок лучше чем у Кэнон.
| |
На удаленной дистанции использую 430ую и синхронизирую через 90ex последняя фотография портрет снимал именно так, эта связка меня полностью устраивает.А вот когда использую не вспышку для синхронизации а трансмиттер тогда проблемы были в неправильной подаче света со вспышки, но трансмиттер у меня левый от полароид, подозреваю что родной бы был лучше но цена... | |
|

Pilgrim
|
29 декабря 2014 в 04:15
| | DVK писал:
На удаленной дистанции использую 430ую и синхронизирую через 90ex последняя фотография портрет снимал именно так, эта связка меня полностью устраивает.А вот когда использую не вспышку для синхронизации а трансмиттер тогда проблемы были в неправильной подаче света со вспышки, но трансмиттер у меня левый от полароид, подозреваю что родной бы был лучше но цена...
| |
О какой удаленной дистанции Вы говорите? У 90ЕХ как мастера эффективная дистанция 5 метров в помещении и 7 метров на улице, угол охвата 80 градусов. И смех и грех! Мощность слабая, на солнце мастером вероятно вообще работать не будет. Как Вас может это устраивать? Родной трансмиттер ST-2 для 430ЕХ можно купить подержанный меньше чем за 100 долл, но еще хуже как мастер чем 90ЕХ. Не поддерживает половину функций. | |
|

DVK
|
29 декабря 2014 в 05:32
| | Pilgrim писал:
О какой удаленной дистанции Вы говорите? У 90ЕХ как мастера эффективная дистанция 5 метров в помещении и 7 метров на улице, угол охвата 80 градусов. И смех и грех! Мощность слабая, на солнце мастером вероятно вообще работать не будет. Как Вас может это устраивать? Родной трансмиттер ST-2 для 430ЕХ можно купить подержанный меньше чем за 100 долл, но еще хуже как мастер чем 90ЕХ. Не поддерживает половину функций.
| |
На 300мм портреты не снимаю поэтому данного расстояния мне вполне достаточно, использую только два фикса 50мм и 85мм. Вспышка 430 позволяет освечивать до 105мм фокусного это если она стоит на тушке, конечно я обычно уменьшаю мощность поэтому вполне бы хватило и на 150мм, если бацать на всю мощь. К этому плюс расстояние с синхронизатором, не представляю тогда куда ещё больше? Мне даже достаточно чтобы портрет в полный рост на 85мм снимать с запасом снизу и сверху... но снимать портреты на 300мм всёравно не стану т.к. невижу в этом никакой надобности.
| |
|
|