Life is photoФото Жизнь
Фотомагазин №1 в России!Убиваем цены на всё!
личный кабинет Canon 70-200 f4 is VS ...
авторизация:забыли пароль?
логин:
пароль:
регистрация


Приветствуем вас на портале художественной фотографии Фото Жизнь. Если вы хотите присоединиться к нашему дружному фотосообществу, рекомендуем вам зарегистрироваться и ознакомиться с правилами сайта.



Пожалуйста, присылайте ваши вопросы и предложения на включите JavaScript.


Присоединяйтесь к нашим сообществам в сетях вконтакте и facebook, чтобы следить за лентой лучших фото и быть в курсе новых конкурсов!

Новая темаОтветитьСписок форумов ›› Фототехника ›› Canon 70-200 f4 is VS ...
авторсообщение



spizavca


1 октября 2013 в 22:27

... возник вопрос-стоит ли заменить Canon 70-200 f4 IS на 28-300 f3.5-5.6 L IS или 100-400 f4.5-5.6 L IS.
вообще хочу универсальности поэтому "ЗА" 28-300. вес и габариты,а тем более цвет меня не пугают.
но не хочу и проиграть в резкости и качестве,работа стабилизатора.
Буду благодарен за мнения людей которые тестировали,использовали данные экземпляры.




Дмитрий Рагулин


2 октября 2013 в 07:39

http://club.foto.ru/camera/model.php?mod_id=614




Андрей Киселёв


2 октября 2013 в 07:39

Вот почитайте 28-300 и 100-400 учитывайте мнения фотографов имеющих стаж от 4-5 лет




DVK


2 октября 2013 в 07:52

28-300 f3.5-5.6 L IS Моя мечта, давно на него слюну пускаю... если решусь на ФФ то это будет его постоянный не снимающий объектив, а светосила так... с сегодняшними достяжениями техники ISO ниже 500 можно не использовать вообще!




Pilgrim


2 октября 2013 в 09:02

Несмотря на то, что Кэнон 28-300 f3.5-5.6 L IS самый лучший суперзум на рынке в резкости и светосиле в сравнении с 70-200 мм 4,0 Вы проиграете вне всякого сомнения. Тем не менее вполне вероятно, что с 28-300 f3.5-5.6 L IS резкость Вас вполне устроит. У меня три дешевых суперзума, Тамроны 18-200мм и 28-300мм а также Токина 24-300мм. Все порываюсь их продать, но посмотрев с них снимки желание это пропадает, качество картинки с учетом естественных компромисов меня вполне устраивает.




Anton_S (Антон Садомов)


3 октября 2013 в 12:03

Я б 100-400 выбрал.. Подальше будет... А для пейзажей и архитектуры лучше отдельный объектив




spizavca


3 октября 2013 в 19:03


Pilgrim писал:

Несмотря на то, что Кэнон 28-300 f3.5-5.6 L IS самый лучший суперзум на рынке в резкости и светосиле в сравнении с 70-200 мм 4,0 Вы проиграете вне всякого сомнения. Тем не менее вполне вероятно, что с 28-300 f3.5-5.6 L IS резкость Вас вполне устроит. У меня три дешевых суперзума, Тамроны 18-200мм и 28-300мм а также Токина 24-300мм. Все порываюсь их продать, но посмотрев с них снимки желание это пропадает, качество картинки с учетом естественных компромисов меня вполне устраивает.


То бишь 70-200 резче будет? Я так и думал. смотрел тесты, из линейки зум-телевиков он вроде как самый резкий.
Спасибо что ответили




spizavca


3 октября 2013 в 19:04


Дмитрий Рагулин писал:

http://club.foto.ru/camera/model.php?mod_id=614


Спасибо,читал уже несколько раз ))




spizavca


3 октября 2013 в 19:06


DVK писал:

28-300 f3.5-5.6 L IS Моя мечта, давно на него слюну пускаю... если решусь на ФФ то это будет его постоянный не снимающий объектив, а светосила так... с сегодняшними достяжениями техники ISO ниже 500 можно не использовать вообще!



вот и меня он универсальностью притянул )) да и красив )), светосила не пугает. резкость потерять и качество по фокусу-вот нюанс.. надо тестировать.




spizavca


3 октября 2013 в 19:08


Anton_S (Антон Садомов) писал:

Я б 100-400 выбрал.. Подальше будет... А для пейзажей и архитектуры лучше отдельный объектив


ага, мне 400 как раз интересны, 200 уже не хватает..





spizavca


3 октября 2013 в 19:09

Буду ждать кого-то кто имел данный опыт с этими линзами.
Всем спасибо




DVK


3 октября 2013 в 19:31


spizavca писал:

вот и меня он универсальностью притянул )) да и красив )), светосила не пугает. резкость потерять и качество по фокусу-вот нюанс.. надо тестировать.


Вот меня всегда удивляет, какие потребности в светосиле... ну я тоже так раньше считал снимая на ISO 100.
В современной технике давно пора тушки начинать делать от ISO 1000 и до... я на своём аппарате поставил ISO 1000 на постояно, а если ещё и шумодав включить так эт жеж.
А полноформатные камеры имеют рабочее ISO 3200 не хуже, так что им вообще светосила объектива менее интересна, темболее что на f/2.8 никто нифига не снимает, у меня рабочее от f/4 до f/22
Поэтому 28-300 это объектив моей мечты, потестив его в магазине он так рисует что все кадры чёткие и красивые.
100-400 бесполезный объектив... на мой взгляд, темболее на кроп, ходить с ним не снимая со штатива надо, т.к. при таком рабочем фокусном заниматся только фотоохотой, а ночью светосила под кроватью не поможет, а в помещениях снимать разве что соседку из окна в доме напротив, на каждый день только в чулане хранить. 28-300 на фотоохоте будет не хуже, объектив сделан на совесть!




Anton_S (Антон Садомов)


4 октября 2013 в 14:48


DVK писал:

Вот меня всегда удивляет, какие потребности в светосиле... ну я тоже так раньше считал снимая на ISO 100.
В современной технике давно пора тушки начинать делать от ISO 1000 и до... я на своём аппарате поставил ISO 1000 на постояно, а если ещё и шумодав включить так эт жеж.
А полноформатные камеры имеют рабочее ISO 3200 не хуже, так что им вообще светосила объектива менее интересна, темболее что на f/2.8 никто нифига не снимает, у меня рабочее от f/4 до f/22
Поэтому 28-300 это объектив моей мечты, потестив его в магазине он так рисует что все кадры чёткие и красивые.
100-400 бесполезный объектив... на мой взгляд, темболее на кроп, ходить с ним не снимая со штатива надо, т.к. при таком рабочем фокусном заниматся только фотоохотой, а ночью светосила под кроватью не поможет, а в помещениях снимать разве что соседку из окна в доме напротив, на каждый день только в чулане хранить. 28-300 на фотоохоте будет не хуже, объектив сделан на совесть!



Я часто снимаю на 200мм и на 2.8, у меня полноформатная 5дм2... Если уж совсем по-честному исо 3200 там не оч то и комфортное... Я бы понятие рабочее ограничил 1600, это то исо, когда не приходится заморачиваться на счет резкости из-за последующего шумоподавления в фш... Ну ладно 2000... 




Автобан


4 октября 2013 в 18:04

Меня вот всегда удивляет принесение в жертву некой универсальности в замен качества, вместо того, что бы купить себе нормальную связку штатник + телевик+широкоугольник (макро по желанию конечно). 
Зеркальная фотокамера, предназначена для сменных объективов. А коль менять лень, надо компактную покупать и не мучиться!
Насколько знаю 70-200/4 отличный телевик! Может штатник купить? если камера кроп, то  17-50/2.8, если ФФ, то 24-70/2.8 и жить счастливо???

Новая темаОтветитьСписок форумов ›› Фототехника ›› Canon 70-200 f4 is VS ...


 
стиль сайта
статистика, реклама
партнёры
экспорт, помощь сайту
лёгкая версия 
мобильная версия 
Пользовательское соглашение
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript