|
Приветствуем вас на портале художественной фотографии Фото Жизнь.
Если вы хотите присоединиться к нашему дружному фотосообществу, рекомендуем вам зарегистрироваться и ознакомиться с правилами сайта.
Пожалуйста, присылайте ваши вопросы и предложения на включите JavaScript.

Присоединяйтесь к нашим сообществам в сетях вконтакте и facebook, чтобы следить за лентой лучших фото и быть в курсе новых конкурсов!
|
|
 |
| автор | сообщение |

Marina Borisovskaya
|
10 декабря 2013 в 23:32
Хочу приобрести зонт, для съемки в помещении, я так понимаю, что лучше их иметь несколько видов, но все же подскажите пожалуйста, какой из них лучше будет заполнять объект светом, что бы избежать шумов, не нужных теней на лице и не потерять резкость? Отражающий зонт внутри со светом или на просвет, (белый или все же серебристый)?
| |
|

Verendey
|
11 декабря 2013 в 01:19
ох, сейчас вам наотвечают в духе: "а что лучше покупать: мерседес или бмв?" :-) в том смысле, что разные зонты - для разных целей... Если вы - новичок - попробую разницу "на пальцах" объяснить: рассеивающий - он даёт больше "паразитного" света - попадает на фон, потолок и т.п. то есть если вы хотите "световую ванну", совсем без теней - то лучше рассеивающий... отражающий белый даёт меньше паразитного света и есть некое подобие направленного, но мягкого света... отражающий (серебрянный) - даёт ещё большее подобие рисующего света, почти (широкий) луч... я тот ещё фотограф :-) снимаю в основном домашние портретики и поэтому - один отражающий зонт | |
|

AlexSoft * Александр
|
11 декабря 2013 в 07:41
Володя прав, однозначного ответа на поставленный вопрос не существует. От себя могу добавить, что помимо типа зонта (на отражение или на просвет) и внутреннего отражающего покрытия для зонтов на отражение, не менее важен и размер самого зонта. А размер, опять же, зависит от стоящих задач и замысла, да и размеры помещения, в котором осуществляется съемка, так же влияет на решение и выбор. Большие зонты дают более мягкий свет. При определенных условиях и размещении, можно добиться практически бестеневого эффекта. Да и равномерность освещения у больших зонтов лучше. Правда и паразитная засветка фона в этом случае контролируется сложней. С удалением зонта от объекта съемки, свет становится более жестким, а тени более выраженными. У маленьких зонтов свет более направленный и селективный, более жесткий и выраженный, менее равномерный, что позволяет делать более выраженные акценты. А за счет направленности имеет меньшую паразитную составляющую, влияющую на засветку фона. Как видите "недостатки" легко переходят в достоинства и наоборот. Думаю, что на первое время лучше выбрать универсальный зонт средних размеров (90-120 см в диаметре) позволяющий использовать его и на отражение, и на просвет. Хорошо бы, если он имел в комплекте сменные отражающие покрытия. Такие комплекты типа 5 в 1 и даже 7 в 1 имеются в продаже и стоят не очень дорого ! Удачи
| |
|

ABM
|
11 декабря 2013 в 07:42
покупайте сразу лучше софт/ стрипбоксы - зонты бестолковые и ненужные устройства - свет попадает куда угодно, только не туда, куда нужно... светлее то становится, понятно, но создавать рисунок не получается - впрочем, всему свое время! тоже начинал 6 лет назад с зонтами и импульсным светом | |
|

Лёлик Болик
|
11 декабря 2013 в 11:34
Дома, для семейного альбома снимаю с зонтом на просвет, если более одного человека, 1 - софт 60х60
| |
|

Verendey
|
11 декабря 2013 в 13:13
| | ABM писал:
покупайте сразу лучше софт/ стрипбоксы - зонты бестолковые и ненужные устройства - свет попадает куда угодно, только не туда, куда нужно... светлее то становится, понятно, но создавать рисунок не получается - впрочем, всему свое время! тоже начинал 6 лет назад с зонтами и импульсным светом
| |
вот ты какой! Софт бокс стоит под десятку, а зонт - 800 рублей... И к тому же, ты говоришь о постановочной фотографии, а может девочке нужно детишек или котейку фоткать))) Последнее время я почти отказался от постановочного света (в фотографии - в кино, конечно, свечу)... С появлением марка 3, с его высокой светочуствительностью полюбил использовать естественные рефлексы. | |
|

ABM
|
11 декабря 2013 в 13:18
| | Verendey писал:
вот ты какой! Софт бокс стоит под десятку, а зонт - 800 рублей... И к тому же, ты говоришь о постановочной фотографии, а может девочке нужно детишек или котейку фоткать))) Последнее время я почти отказался от постановочного света (в фотографии - в кино, конечно, свечу)... С появлением марка 3, с его высокой светочуствительностью полюбил использовать естественные рефлексы.
| |
это понятно, что видно все - но нет светового рисунка на лице!и, практически на всех, рисующий свет
| |
|

Лёлик Болик
|
11 декабря 2013 в 15:32
| | Verendey писал:
вот ты какой! Софт бокс стоит под десятку, а зонт - 800 рублей... И к тому же, ты говоришь о постановочной фотографии, а может девочке нужно детишек или котейку фоткать))) Последнее время я почти отказался от постановочного света (в фотографии - в кино, конечно, свечу)... С появлением марка 3, с его высокой светочуствительностью полюбил использовать естественные рефлексы.
| |
Это Вы про какой софт за десятку говорите? Есть такие конечно, но зачем именно такие?)
| |
|

JJ
|
|

Белый Ягуар
|
11 декабря 2013 в 20:20
Да всё зависит от основной поставленной задачи .По моему мнению..или когда я применяю..зонт..когда снимаю сборы невесты..где ,так сказать ,нужно осветить всю комнату..и это ещё смотря чем светите..моноблоком или накамерной вспышкой.. Конечно ,как писали выше свет от зонта не очень эффективен в постановке,например в студии или эмитированной студии(дома с фоном))Да им можно заполнять на просвет ..а рисующий лучше софт бокс..есть не дорогие 60 на 60.рано или поздно всё равно придёте к тому что нужен и софт бокс. В общем скажи какие задачи ставите перед собой?
| |
|

Лёлик Болик
|
12 декабря 2013 в 09:54
Ну вот и я про то) Я не стал кататься по всему городу в поисках "подешевле" и купил софт 60х60 с крепежом и прочей приблудой в сумке за 2500 и доволен, как "слон"... ну и зонтик 100см на просвет за 600р для "побаловаться")
| |
|

Козлов Денис
|
|

Marina Borisovskaya
|
12 декабря 2013 в 15:15
| | Белый Ягуар писал:
Да всё зависит от основной поставленной задачи .По моему мнению..или когда я применяю..зонт..когда снимаю сборы невесты..где ,так сказать ,нужно осветить всю комнату..и это ещё смотря чем светите..моноблоком или накамерной вспышкой.. Конечно ,как писали выше свет от зонта не очень эффективен в постановке,например в студии или эмитированной студии(дома с фоном))Да им можно заполнять на просвет ..а рисующий лучше софт бокс..есть не дорогие 60 на 60.рано или поздно всё равно придёте к тому что нужен и софт бокс. В общем скажи какие задачи ставите перед собой?
| |
Мне нужен свет для постановочных съемок, в имитированной студии, я так понимаю однозначно лучше софт бокс 60/60 | |
|

Leha
|
12 декабря 2013 в 15:32
а мне зонты нравятся, что на просвет, что на отражение, все рисуется хорошо. на софтбокс для вас будет проблемно снять ростовой портрет, а зонт не вопрос. | |
|

Лёлик Болик
|
12 декабря 2013 в 16:06
| | Marina Borisovskaya писала:
Мне нужен свет для постановочных съемок, в имитированной студии, я так понимаю однозначно лучше софт бокс 60/60
| |
Смотрите, софт обойдется нормальный не дороже 100 баксов + возьмите пару зонтов по 20 баксов. Один на просвет и один на отражение сильвер и балуйтесь с ними) Не так уж это и дорого, чтобы разобраться, что к чему и что Вам больше подходит.
| |
|

Marina Borisovskaya
|
12 декабря 2013 в 16:16
спасибо большое друзья! | |
|

ABM
|
13 декабря 2013 в 08:02
| | Leha писал:
а мне зонты нравятся, что на просвет, что на отражение, все рисуется хорошо. на софтбокс для вас будет проблемно снять ростовой портрет, а зонт не вопрос.
| |
так стрипбоксы есть для ростовых портретов | |
|

Leha
|
13 декабря 2013 в 08:30
| | ABM писал:
так стрипбоксы есть для ростовых портретов
| |
все правильно есть. а если тебе ехать на съемку? что повезешь стрип 120х30, софт 120х60 и октобокс метровый?:) если разбирать, а потом все это собрать, да ну нафиг, проще зонтов взять и не ломать себе голову. кстати стрип ростовой, лично я использую только на контровой. | |
|

ABM
|
13 декабря 2013 в 10:07
| | Leha писал:
все правильно есть. а если тебе ехать на съемку? что повезешь стрип 120х30, софт 120х60 и октобокс метровый?:) если разбирать, а потом все это собрать, да ну нафиг, проще зонтов взять и не ломать себе голову. кстати стрип ростовой, лично я использую только на контровой.
| |
так возит Наташка каждый раз! я то в последнее время и не снимаю ничего... софт и стрип с двумя светильниками - даже сейчас все лежит в багажнике | |
|

Leha
|
13 декабря 2013 в 13:04
| | ABM писал:
так возит Наташка каждый раз! я то в последнее время и не снимаю ничего... софт и стрип с двумя светильниками - даже сейчас все лежит в багажнике
| |
ленивые мы, возить столько барахла:) | |
|

JJ
|
13 декабря 2013 в 15:24
| | Leha писал:
ленивые мы, возить столько барахла:)
| |
+ его где то еще ставить нужно
| |
|

Verendey
|
13 декабря 2013 в 20:39
| | ABM писал:
это понятно, что видно все - но нет светового рисунка на лице!и, практически на всех, рисующий свет
| |
как это: "нет рисунка" ? всё зависит от расстояния от зонтика до объекта! Мои фоточки, конечно, не попадают в раздел лучших (впрочем, иногда - попадали) , но вот на этом фото РИСУНОК очень отчетливый, а снято с обычным зонтиком (вроде даже просветным) http://www.lifeisphoto.ru/photo.aspx?id=488945 | |
|

Verendey
|
13 декабря 2013 в 20:42
| | Лёлик Болик писал:
Это Вы про какой софт за десятку говорите? Есть такие конечно, но зачем именно такие?)
| |
sorry, это я ориентировался на Chimera http://www.chimeralighting.com/products т.к. работаю не со вспышками, а с постоянным светом (видео) | |
|

Константин Тишков
|
|

Лёлик Болик
|
14 декабря 2013 в 11:43
Ну...это химера))) а для "дома" и ноу нэйм прокатит)) | |
|
|