автор | сообщение |
Pilgrim
|
13 мая 2014 в 17:21
Кэнон представил два
интересных широкоугольных объектива: EF
16-35mm f/4L IS USM для полного формата с заявленной ценой
1199 долл и EF-S
10-18mm f/4.5-5.6 IS STM заявленной ценой 299 долл для кропа. Интересно сравнить их
производительность. Не исключаю, что стоящий в несколько раз меньше кропнутый
объектив по качеству картинки на выходе ничем не уступит полноформатному.
http://www.bhphotovideo.com/explora/photography/news/unveiled-two-new-canon... | |
|
Pavel_S
|
13 мая 2014 в 17:46
Тенденция 24-70 2.8 - появился 24-70 4.0 IS, теперь 16-36 2.8 - появился 16-35 4.0 IS. нужен ли стабилизатор на широком угле?
| |
|
Pilgrim
|
13 мая 2014 в 18:23
| | Pavel_S писал:
Тенденция 24-70 2.8 - появился 24-70 4.0 IS, теперь 16-36 2.8 - появился 16-35 4.0 IS. нужен ли стабилизатор на широком угле?
| |
Мне лично нет. Я все пейзажи снимаю с технологие ХДР без штатива и стаб здесь только мешает. Последний кадр если со стабом всегда смазанный получается. Мне кстати светосила на широком угле тоже не нужна. Поэтому для меня более интересен объектив для кропа. В отношение цены в том числе. Я снимаю сейчас на Тамрон 10-24мм на кроп и на полный формат и он меня в целом устраивает кроме одного - очень большой. Я обычно таскаю три камеры и размеры имеют значение. Здесь же EF-S 10-18mm f/4.5-5.6 IS STM в сочетании с Кэнон SL1 или EOS-M дает достаточно компактный и вероятно качественный широкоугольный вариант. | |
|
Pavel_S
|
13 мая 2014 в 19:03
| | Pilgrim писал:
Мне лично нет. Я все пейзажи снимаю с технологие ХДР без штатива и стаб здесь только мешает. Последний кадр если со стабом всегда смазанный получается. Мне кстати светосила на широком угле тоже не нужна. Поэтому для меня более интересен объектив для кропа. В отношение цены в том числе. Я снимаю сейчас на Тамрон 10-24мм на кроп и на полный формат и он меня в целом устраивает кроме одного - очень большой. Я обычно таскаю три камеры и размеры имеют значение. Здесь же EF-S 10-18mm f/4.5-5.6 IS STM в сочетании с Кэнон SL1 или EOS-M дает достаточно компактный и вероятно качественный широкоугольный вариант.
| |
??? точно без штатива? понимаю, когда со штативом, тогда стаб лучше отключить.
| |
|
Лев Давыдов
|
13 мая 2014 в 19:07
А я решил больше не связываться с короткофокусниками на каноновскую систему. Думаю купить фуджевский для Х системы короткозум, ее матрица гораздо лучше каноновской и зеркало не брякает :) А в теледиапазоне, конечно, альтернативы зеркалкам нет. | |
|
DVK
|
13 мая 2014 в 19:22
| | Лев Давыдов писал:
А я решил больше не связываться с короткофокусниками на каноновскую систему. Думаю купить фуджевский для Х системы короткозум, ее матрица гораздо лучше каноновской и зеркало не брякает :) А в теледиапазоне, конечно, альтернативы зеркалкам нет.
| |
У Сони есть беззеркальный полноформатник, очень качественный цифровой вьюфайндер, мягкий и без решеточек как у Олимпуса и Фюджи.Высокие и малошумные исо, достаточно быстр и матрица, в ките с объективном 24-70 умеренная цена 2000$ | |
|
Pilgrim
|
14 мая 2014 в 08:38
| | Лев Давыдов писал:
А я решил больше не связываться с короткофокусниками на каноновскую систему. Думаю купить фуджевский для Х системы короткозум, ее матрица гораздо лучше каноновской и зеркало не брякает :) А в теледиапазоне, конечно, альтернативы зеркалкам нет.
| |
Матрица лучше вне всякого сомнения и набор оптики у Фуджи интересный. Цены вот только кусаются.
| |
|
Pilgrim
|
14 мая 2014 в 08:42
| | DVK писал:
У Сони есть беззеркальный полноформатник, очень качественный цифровой вьюфайндер, мягкий и без решеточек как у Олимпуса и Фюджи.Высокие и малошумные исо, достаточно быстр и матрица, в ките с объективном 24-70 умеренная цена 2000$
| |
Сони А7 камера без сомнения хорошая. Только $2000 умеренная цена? Хорошие у Вас зарплаты!
| |
|
DVK
|
14 мая 2014 в 09:23
| | Pilgrim писал:
Сони А7 камера без сомнения хорошая. Только $2000 умеренная цена? Хорошие у Вас зарплаты!
| |
Ну по факту, полноформатную камеру с объективом 24-70mm... за эти деньги больше не найти. Поэтому вполне реалистично и разумно оценить то что цена умеренная, темболее что это ещё и новейшая технология. Другие производители сразу цену бы загнули будь здоров из-за необычного дизайна, к примеру Никон за DF загнул не оправданную цену только из-за дизайна.
| |
|
Anton_S (Антон Садомов)
|
14 мая 2014 в 11:43
А пишут чем этот новый 16-35 лучше 17-40? | |
|
Anton_S (Антон Садомов)
|
14 мая 2014 в 11:44
Вот если б сделали 16-35 с 2.8 по цене 1200 долларов, то цены б ему не было)) | |
|
DVK
|
14 мая 2014 в 11:45
Это да, тогда соответствовала бы реальности!
| |
|
Андрей Кузьмин
|
25 мая 2014 в 19:32
А пишут чем этот новый 16-35 лучше 17-40? Действительно, почти тоже самое, разводят на бабки коллекционеров )) | |
|
DVK
|
26 мая 2014 в 08:52
| | Андрей Кузьмин писал:
А пишут чем этот новый 16-35 лучше 17-40? Действительно, почти тоже самое, разводят на бабки коллекционеров ))
| |
Дороже чем 17-40мм в два раза, за всё время использования этого объектива ниразу не задумывался о стабилизаторе, темболее что у него внутреннее смещение линз, кстати он ещё и очень резок аж порезатся можно!
| |
|