Life is photoФото Жизнь
Фотомагазин №1 в России!Убиваем цены на всё!
личный кабинет Развитие коммерческой фотографии на периферии
авторизация:забыли пароль?
логин:
пароль:
регистрация


Приветствуем вас на портале художественной фотографии Фото Жизнь. Если вы хотите присоединиться к нашему дружному фотосообществу, рекомендуем вам зарегистрироваться и ознакомиться с правилами сайта.



Пожалуйста, присылайте ваши вопросы и предложения на включите JavaScript.


Присоединяйтесь к нашим сообществам в сетях вконтакте и facebook, чтобы следить за лентой лучших фото и быть в курсе новых конкурсов!

Новая темаОтветитьСписок форумов ›› Общие темы ›› Развитие коммерческой фотографии на периферии
авторсообщение



-_-_-_


26 января 2015 в 19:22

Да-а... С нынешними ценами, мне на периферии, теперь долго будут сниться ФФ и хорошая оптика!

p.s. Денег у народа нет - цены на фотоуслуги упали, а аппаратура в цене скаканула в 1,5-2 раза... О какой рентабильности теперь можно думать?!




Андрей Киселёв


26 января 2015 в 19:57


-_-_-_ писал:

Да-а... С нынешними ценами, мне на периферии, теперь долго будут сниться ФФ и хорошая оптика!

p.s. Денег у народа нет - цены на фотоуслуги упали, а аппаратура в цене скаканула в 1,5-2 раза... О какой рентабильности теперь можно думать?!



перековать мечи на орала ... менять фото услуги на врачебную помощь..купить например скальпель.. потренироваться на кошке..




Лев Давыдов


26 января 2015 в 19:57

Коммерческая фотография не в столицах находится на нижеплинтусовом уровне. Если кому по-серьезному нужен фотопродукт- вызванивают из Москвы фотографа- там и СФ и креатифф :)




Scorpi


26 января 2015 в 19:59

Менять профессию. я думаю, это не единственный рынок услуг, который пал. И не последний.




Карташев Александр


26 января 2015 в 22:20


-_-_-_ писал:

Да-а... С нынешними ценами, мне на периферии, теперь долго будут сниться ФФ и хорошая оптика!

p.s. Денег у народа нет - цены на фотоуслуги упали, а аппаратура в цене скаканула в 1,5-2 раза... О какой рентабильности теперь можно думать?!



Да-а... Можно посочуствовать... Я Вас очень понимаю... Тоже бывает всякая хрень снится...





LLB


26 января 2015 в 22:42

А разве рынок фото актуален, когда дешевле зеркалку купить, на свадьбу, чем фотографа пригласить?




Карташев Александр


26 января 2015 в 23:22


LLB писал:

А разве рынок фото актуален, когда дешевле зеркалку купить, на свадьбу, чем фотографа пригласить?


Как говорится не путайте божий дар с яичницей... Если главное "дешевле", то да. Но с понятием "лучше" это слабо коррелировано. Более того, обычно корреляция обратная - чем дешевле, тем хуже, чем дороже, тем лучше. Это с любым товаром так.  А рынок фото, как Вы выразились, не актуален по тому, что люди не понимают какая должна быть фотография. Мне достаточно того, что дядя Вася снимет на телефон - вот наиболее частый аргумент. В садике фотографировали детей - да на что мне их фота, я лучше бутылку куплю на эти деньги. И т. д. и т. п. 




-_-_-_


27 января 2015 в 00:33


Карташев Александр писал:

Как говорится не путайте божий дар с яичницей... Если главное "дешевле", то да. Но с понятием "лучше" это слабо коррелировано. Более того, обычно корреляция обратная - чем дешевле, тем хуже, чем дороже, тем лучше. Это с любым товаром так.  А рынок фото, как Вы выразились, не актуален по тому, что люди не понимают какая должна быть фотография. Мне достаточно того, что дядя Вася снимет на телефон - вот наиболее частый аргумент. В садике фотографировали детей - да на что мне их фота, я лучше бутылку куплю на эти деньги. И т. д. и т. п. 


Объективная реальность в большинстве случаев.

P.S. Спасает, что фотография не основной вид дохода... а очень хотелось бы.




Игорь


27 января 2015 в 00:35


Scorpi писала:

Менять профессию. я думаю, это не единственный рынок услуг, который пал. И не последний.



Я не думаю, что рынок данной услуги пал. По моим наблюдениям, происходит его корректировка, ужесточается конкуренция за дорогие заказы и вступает в силу умение - варьировать цену а не упираться рогом в одну ценовую планку. В плюс цены, всегда может сыграть репутация и портфолио.

Цены, кстати, не могу сказать что упали. Их раскачивали еще и до кризиса, фотограферы, готовые снять свадьбу за 5 тыс на весь день, студийку за 700 р. за три часа съемки с проф-визажистом и т.д. Или вот: сколько людей уже погорело на купонных фотосессиях, но всеравно идут и платят. Хотя и сами, желающие пофотографироваться, под предлогом кризиса, зачастую специально такие цены лепят... Особенно это любят организаторы  мероприятий, ищущие подрядчиков.

Кстати, не могу согласиться с высказыванием выше, что "дороже- значит лучше", очень часто встречаются совершенно обратные примеры. Три года проработал админом в фотстудии, примеров очень много)

На периферии сложнее с клиентами, но я думаю тут можно попробовать законтачиться с агентством, через них получать клиентов и раскачивать сарафанное радио.





LLB


27 января 2015 в 01:51


Карташев Александр писал:

Как говорится не путайте божий дар с яичницей... Если главное "дешевле", то да. Но с понятием "лучше" это слабо коррелировано. Более того, обычно корреляция обратная - чем дешевле, тем хуже, чем дороже, тем лучше. Это с любым товаром так.  А рынок фото, как Вы выразились, не актуален по тому, что люди не понимают какая должна быть фотография. Мне достаточно того, что дядя Вася снимет на телефон - вот наиболее частый аргумент. В садике фотографировали детей - да на что мне их фота, я лучше бутылку куплю на эти деньги. И т. д. и т. п. 


Свадьба, это сейчас, как, правило профанация, представительские расходы, нафик фотки никому не нужны, но традиция что поделаешь..:) Склько яичницы можно съесть, во время божестенных озарений на эти деюшки? Не думали? Да и фотик пигодицца, для, действительно ценных моментов жизни и эмоций, может, кто из бачующихся, и фотографом станет..:)




Андрей Киселёв


27 января 2015 в 11:28

ну ладно я там пошутил насчет скальпеля ... ну а так на перефирии должен быть жестко жестокий без грани одухотворенности маркетинг. Вот пример ...надо разогнать конкурентов ...как? просто . Принтер есть? если есть то ... пиши объяву и текст примерно такого содержания ... Проведу бесплатную фотосессию ,для пенсионеров ,студентов,бюджетников... Акция весь февраль... и.. по почтовым ящикам свого района-чтобы далеко от дома не отъезжать. И вот дедушка и бабушка божий одуванчик звонят вам и говорят хотим сделать фотографию... Договариваетесь ,фотографируете. Печатаете фото . Отдаете... за свой счет .Это расходы на рекламу. Дальше звонит студик... фоткаете и требуете деньги за печать фото + СД диск по себестоимости .На вопрос почему..ну ваша та работа бесплатно. Итак раза три четыре ,пенсам бесплатно.... за свой счет... Что происходит... Работает сарафанное радио... А вот дальше начинаете накручивать... понемногу. Проходит февраль -наступает март... Вы уже известны своей благотворительностью ибо деды с бабками впаривают соседям и своим семейный что есть такой чел... маркетинг... это все что касается коммерческого фото. При хорошем обороте наймешь потом мальчика что за тебя снимать будет а сам пойдешь снимать в мае одуванчики ...




Карташев Александр


27 января 2015 в 15:14


LLB писал:

Свадьба, это сейчас, как, правило профанация, представительские расходы, нафик фотки никому не нужны, но традиция что поделаешь..:) Склько яичницы можно съесть, во время божестенных озарений на эти деюшки? Не думали? Да и фотик пигодицца, для, действительно ценных моментов жизни и эмоций, может, кто из бачующихся, и фотографом станет..:)


Да и жизнь нынче тоже профанация.... Не будет действительно ценных...




Evgeny Matveev


27 января 2015 в 15:15


Андрей Киселёв писал:

ну ладно я там пошутил насчет скальпеля ... ну а так на перефирии должен быть жестко жестокий без грани одухотворенности маркетинг. Вот пример ...надо разогнать конкурентов ...как? просто . Принтер есть? если есть то ... пиши объяву и текст примерно такого содержания ... Проведу бесплатную фотосессию ,для пенсионеров ,студентов,бюджетников... Акция весь февраль... и.. по почтовым ящикам свого района-чтобы далеко от дома не отъезжать. И вот дедушка и бабушка божий одуванчик звонят вам и говорят хотим сделать фотографию... Договариваетесь ,фотографируете. Печатаете фото . Отдаете... за свой счет .Это расходы на рекламу. Дальше звонит студик... фоткаете и требуете деньги за печать фото + СД диск по себестоимости .На вопрос почему..ну ваша та работа бесплатно. Итак раза три четыре ,пенсам бесплатно.... за свой счет... Что происходит... Работает сарафанное радио... А вот дальше начинаете накручивать... понемногу. Проходит февраль -наступает март... Вы уже известны своей благотворительностью ибо деды с бабками впаривают соседям и своим семейный что есть такой чел... маркетинг... это все что касается коммерческого фото. При хорошем обороте наймешь потом мальчика что за тебя снимать будет а сам пойдешь снимать в мае одуванчики ...


Маркетолог от Бога...




-_-_-_


27 января 2015 в 22:59

С таким развитием ценообразования... еще лет 10 назад, я б на плёнку назад вернулся. Сегодня, в период экономических санкций, как вариант, можно начинать осваивать амбротипию и т.п. Как-говорится, всё новое...

p.s. Шутка, конечно... но юмор чёрный.




Edu


28 января 2015 в 00:18

Нет, назад не вернуть. Возможность самому сфоткать и сразу же увидеть что ты там нафоткал сняло проблему фотолюбительства и профи, да за такие деньги не нужен особо. И с печатью та же ботва. Большая часть отснятого, может быть 90 %, хранится на компе и никогда не будет напечатано и пропадет безвозвратно, о чем милые дачники даже не догадываются




-_-_-_


28 января 2015 в 09:27

Были бы деньги на Хассель... этой темы не было бы :)




Андрей Киселёв


29 января 2015 в 20:43

убрал

Новая темаОтветитьСписок форумов ›› Общие темы ›› Развитие коммерческой фотографии на периферии


 
стиль сайта
статистика, реклама
партнёры
экспорт, помощь сайту
лёгкая версия 
мобильная версия 
Пользовательское соглашение
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript