|
Приветствуем вас на портале художественной фотографии Фото Жизнь.
Если вы хотите присоединиться к нашему дружному фотосообществу, рекомендуем вам зарегистрироваться и ознакомиться с правилами сайта.
Пожалуйста, присылайте ваши вопросы и предложения на включите JavaScript.

Присоединяйтесь к нашим сообществам в сетях вконтакте и facebook, чтобы следить за лентой лучших фото и быть в курсе новых конкурсов!
|
|
 |
| автор | сообщение |

Moro
|
28 сентября 2008 в 18:55
Дорогие друзья и коллеги!
В начале августа 2009 года я планирую очередную фото-вылазку в Исландию и был бы рад пригласить с собою желающих поснимать это чудесное место.
Гарантирую: дивной красоты пейзажи, феноменальные природные объекты, белые ночи и офигительный свет:) Со своей стороны обеспечиваю услуги гида-проводника-водителя-переводчика (то есть самого себя), разработку маршрута, организацию бронирования мест ночлега, автотранспорта, авиабилетов и виз (последние два пункта, к сожалению, только для москвичей, жителям других городов и государств придется позаботиться об этом самим).
Требования к желающим поехать: более-менее пристойная физическая форма, позволяющая совершать 10-15-километровые переходы по пересеченной местности, моральная готовность на части маршрута спать в дортуарах на 50-80 человек с «удобствами во дворе» и неприхотливо питаться, наличие спального мешка. Особо приветствуется (но не является обязательным) наличие минимального альпинистского опыта (равно как и альпинистского снаряжения – кошки, альпеншток, ледоруб), а также опыт вождения больших полноприводных автомобилей (типа Hummer, Landrover Defender) по пересеченной местности со сложными водными преградами. НУ И САМОЕ ГЛАВНОЕ, – просто быть хорошим и приятным в общение человеком.
Предполагаемый план поездки:
7 августа 2009 (пятница) – перелет Москва-Стокгольм, ночевка в Стокгольме
8 августа – перелет Стокгольм-Кефлавик. Переезд: водопад Seljalandsfoss – водопад Skogarfoss – скалы Dyrhlaey – кратер Laki - национальный парк Skalafell
9 августа – пешеходный маршрут по национальному парку Skalafell
10 августа – Переезд по маршруту Skalafell – Hofn. По дороге ледниковая лагуна Jokulsarlon с водной прогулкой на амфибии.
11 августа – Поездка на ледник Vatnajokull, переезд Hofn – Kverkfjoll (Центр Пустоты) в исландском высокогорье
12-13 августа – пешеходные маршруты по леднику Kverkfjoll, ледяные пещеры, горячие источники, водопады и прочие прелести
14 августа – переезд Kverkfjoll – кальдера Askja. Пешеходный маршрут вокруг кальдеры.
15 августа – переезд Askja – озеро Myvatn. Пешеходный маршрут вокруг кальдеры – подземные озера, кратеры, птичий резерват
16 августа – Пешеходный маршрут по термальной площадке Крафла – сотни булькающих, плюющихся и извергающихся луж всевозможных форм расцветок
17-18 августа – национальный парк JokulSarGlufur – Detifoss (самый мощный водопад Европы) + еще с пяток не менее живописных водопадов, фантастические скальные образования, каньон Asburgi
19 августа – переезд озеро Myvatn – Hveravellir. По пути: лежбище морских котиков, водопад Godafoss.
20 августа – переезд Hveravellir-Keflavik. По пути: долина гейзеров, водопад Gullfoss, посещение Голубой лагуны.
21 августа – вылет в Москву через Копенгаген или Стокгольм. Не исключена промежуточная ночевка в одном из этих двух городов.
Цена вопроса: полная поездка (с учетом перелетов, виз, ночлегов и питания) обойдется примерно в 3.000 евро на человека. Дополнительные затраты – аренда большого полноприводного автомобиля (типа Hummer, Landrover Defender). Полная стоимость аренды на указанный период составляет 3.800 евро. С собой в машину я могу взять двоих попутчиков, среди которых эта стоимость и будет распределена в равной степени. Плюс, естественно, затраты на бензин. Если желающих окажется больше, то придется брать второй автомобиль, что тоже не является проблемой, а, наоборот, дополнительным плюсом, потому что ездить в центральных районах Исландии безопаснее караваном.
Дорогие друзья, поскольку «туристический сезон», во время которого открыты внутренние дороги, продолжается в Исландии всего два месяца – июль и август – а спрос заметно превышает предложение, мое предложение действительно в течение октября и ноября, по окончании которых я буду вынужден подтвердить бронирование. Всех заинтересованных прошу писать мне в личку.
Михаил
| |
|

[ vladimir v. edelev ]
|
28 сентября 2008 в 19:37
я б с удовольствием, но сейчас на август планировать не могу - вопрос тупо в деньги упирается.
| |
|

.
|
28 сентября 2008 в 20:28
Это такое утончённо-извращённое глумление над массами?!....Да?!...
.
Аха. Я согласная...
Куда же Вы теперь без музы?!...
Спальный мешок есть, ледоруб где-то валяется на чердаке с кошками, уже лет 20, найдётся....Не беда.
Из опыта вождения большегрузных - права категории "С" (ГАЗ-53))).
Визы не надо и переводчика тоже...:)
Умею готовить еду на костре и мыть посуду....
И самое главное!....:))))) - хорошее и приятное общение Вам гарантировано, чего не могу сказать зараннее о 15-км маршбросках...
.
Окончательный ответ дам в июле...:)))
| |
|

Dmitry Lyalin
|
28 сентября 2008 в 20:40
А почему Исландия?, почему не Россия? :)) Цена вопроса меня прибила ...мозг расплавился :(
| |
|

mamonti
|
28 сентября 2008 в 23:33
Исландия родина Bjork-)))заманчиво но увы-(((деньги и загранпаспорт в отсутствие-((
| |
|

russo
|
28 сентября 2008 в 23:50
глупо конечно было б говорить что за такие деньги можно проехать всюю Португалию вдоль и поперк, но Вам, Михаил, Португалия видимо не по нраву...
спасибо за приглашение...к сожалению на столь отдаленный промежуток времени планировать ничего не могу...но с огромным бы удовольствием...
| |
|

princess
|
29 сентября 2008 в 00:51
Интересное, заманчивое предложение, вопрос в следующем, сколько денег в общем на все!?? опыта вождения нет, альпинийское снарежение можно и у брата взять (он альпинист с огромным стажем и МЧСник) мешок, палатка и т.д имееться, стаж о прогулках по пересеченной местноси огромный, ну и отличную компанию гарантирую!!!!
| |
|

princess
|
29 сентября 2008 в 01:02
ууу... я тогда пас, отдых это хорошо, только почти эта сумма на покупку машины уйдет, для меня эта вжнее!!! (((
| |
|

Алексей Гаврилюк
|
29 сентября 2008 в 11:12
интересно Миш, подумаю до конца октября...
| |
|

Moro
|
29 сентября 2008 в 11:15
Буду рад, Леша!
| |
|

Sagredo
|
29 сентября 2008 в 11:37
Михаил, спасибо за предложение, очень интересно, то есть очень, но есть вопросы.
1. Цитирую: "Полная стоимость аренды на указанный период составляет 3.800 евро. С собой в машину я могу взять двоих попутчиков, среди которых эта стоимость и будет распределена в равной степени." Это означает, что аренду машины (с бензином) оплачивают Ваши попутчики, если их двое, то по 2 килоевро, если один, то все 4 на нем, бедолаге. Я правильно понял?
2. Там действительно нужен Хаммер, а обычный полноприводник класса Турега или Джипа Коммандера не прокатит? В америках аренда Коммандера (или типа того) почти вдвое дешевле Хаммера, а разницу видно только в весьма специальных местах. :)
3. Что такое страшное там надо бронировать аж за 9 месяцев? :-О
4. Как-то у меня в голове не вяжется необходимость сурового внедорожника с ужасами дортуара на полсотни человек. :) В местах, куда добираются исключительно на внедорожниках, обычно можно спокойно спать в палатке где ночь застала, без страстей с бронированием, etc. Исландия в этом смысле исключение? :)
А вообще, солидарен с russo, за такую цену вопроса не то что Португалию, можно Гавайи облазать все.
| |
|

Moro
|
29 сентября 2008 в 11:52
| | Sagredo писал:
Михаил, спасибо за предложение, очень интересно, то есть очень, но есть вопросы.
1. Цитирую: "Полная стоимость аренды на указанный период составляет 3.800 евро. С собой в машину я могу взять двоих попутчиков, среди которых эта стоимость и будет распределена в равной степени." Это означает, что аренду машины (с бензином) оплачивают Ваши попутчики, если их двое, то по 2 килоевро, если один, то все 4 на нем, бедолаге. Я правильно понял?
2. Там действительно нужен Хаммер, а обычный полноприводник класса Турега или Джипа Коммандера не прокатит? В америках аренда Коммандера (или типа того) почти вдвое дешевле Хаммера, а разницу видно только в весьма специальных местах. :)
3. Что такое страшное там надо бронировать аж за 9 месяцев? :-О
4. Как-то у меня в голове не вяжется необходимость сурового внедорожника с ужасами дортуара на полсотни человек. :) В местах, куда добираются исключительно на внедорожниках, обычно можно спокойно спать в палатке где ночь застала, без страстей с бронированием, etc. Исландия в этом смысле исключение? :)
А вообще, солидарен с russo, за такую цену вопроса не то что Португалию, можно Гавайи облазать все.
| |
1. Полная стоимость машины на указанный период составляет 3.800 евро https://www.geysir.is/payment.php?orderid={0C46D29A-F216-ED22-8E89-8073B3D361EC} если я беру одного попутчика, то на кажлдого ложится 1.400, если двух, то, соответственно 1.250. Если поеду один (а я поеду в любом случае), то... сами понимаете:(
2. Самое неприятное в Исландском высокогорье не отсутствие дорог, а водные преграды, некоторые из которых преодолимы только ранним утром, до таяния снегов. На самом деле, даже H2\Defender\Monster в классическом исполнение всех проблем не решают, идеально, чтобы у них были тракторные колеса и выхлоп вынесен на крышу + доп. бак. Вариант взять машину попроще и подешевле есть, конечно, но стремно - если застрянет, вытаскивать будет некому - два года назад, одна немецкая дама перлась пешком 60 км до окружной дороги после того, как попыталась проехать речку на GrandVitare...
3. Внутренние дорогие открыт с конца июня по конец августа, внутри очень лимитированное количество мест для ночлега, большинство из которых накорню скупается местными туристическими фирмами, возящими туда группы.
4. Холодно, жестко, но возможно - кэмпинг-сайтов предостаточно, во всех есть проточная вода (душ) и кухня, если ветер или солнце, то даже и электричество, но туда надо переться со своей палаткой.
| |
|

Петренко
|
29 сентября 2008 в 12:14
Блин, вчера прочитал, думал, не буду ничего писать, а сейчас не могу удержаться. Вопрос вроде был не о материальном благополучии обитателей сайта. Большинству такая поездка не по карману, но это не значит, что все должны отписаться как это дорого.
| |
|

Moro
|
29 сентября 2008 в 12:35
Дорогие друзья и коллеги! Хочу еще раз подчеркнуть - я не зову никого ни на Гавайи, ни в Португалию, ни в ближайшее подмосковье - туда, без сомнения, вы сможете съездить сами; я приглашаю вас в ИСЛАНДИЮ, куда кто-то из вас самостоятельно вряд ли когда-нибудь поедет. Да, Исландия ДЬЯВОЛЬСКИ дорогая страна (я это прекрасно знаю, поскольку был там уже много-много раз), что не умаляет ее привлекательности и достоинств. И последнее - Я НЕ ПЫТАЮСЬ НАЖИТЬСЯ ЗА ЧЕЙ-ЛИБО СЧЕТ!!! - я просто пытаюсь снизить затраты на аренду автомобиля, разложив их поровну на количество участников.
| |
|

Sagredo
|
29 сентября 2008 в 12:52
Спасибо, Михаил, все понятно, буду думать.
Посмотрел у них условия рента по Вашей ссылке... Наглые они, как монополисты. :/ С одной стороны, включили в стоимость cdw (тогда понятно, откуда такие цены, плюс vat еще кусается), а с другой ни за что не отвечают, их cdw не покрывает переправы, попадание песка, камешков... А раз формально cdw есть, значит посторонний, как у меня от банка на кредитке, они рассматривать не будут. Гады капиталистические.
Там кроме этих Geysir (чуть не написал Gay-Sir:)) другие конторы есть, или все такие?
| |
|

[ vladimir v. edelev ]
|
29 сентября 2008 в 12:54
да ладно, мы тут недавно сузуку джимни загнали в речку. забор воздуха и труба, конечно, вынесены были, но чтоб вытащить всё равно лебёдку и джек использовали) ни чего - выкарабкались)
| |
|

Moro
|
29 сентября 2008 в 13:04
| | Sagredo писал:
Спасибо, Михаил, все понятно, буду думать.
Посмотрел у них условия рента по Вашей ссылке... Наглые они, как монополисты. :/ С одной стороны, включили в стоимость cdw (тогда понятно, откуда такие цены, плюс vat еще кусается), а с другой ни за что не отвечают, их cdw не покрывает переправы, попадание песка, камешков... А раз формально cdw есть, значит посторонний, как у меня от банка на кредитке, они рассматривать не будут. Гады капиталистические.
Там кроме этих Geysir (чуть не написал Gay-Sir:)) другие конторы есть, или все такие?
| |
Есть, достаточно много, это просто самые дешевые из тех, у кого есть heavy-trucks; официальный представитель Hummer сдает их по 600 долларов в день со 100-километровым пробегом. Большинство предлагают Suzuki Jummy, Toyota Landcruiser максимум. Вариант Landcruiser\Pajero можно, конечно, рассматривать, но по вышеизложенным соображениям я бы рисковать не стал. На сйате. который я вам скинул, в базовую цену (300 евро) включена только базовая страховка (как, в общем-то и по всему миру), супер-страховку я посчитал дополнительно - 15 евро в день. Ее, конечно, можно и не брать, но я не помню, какая франшиза на такую тачку; полагаю, что немаленькая - тыщи 2-3, так что, наверное, выгоднее взять суперстраховку. Еще я в указанную стоимость включил Gravel protection, второго водителя и дополнительный бак.
| |
|

Sagredo
|
29 сентября 2008 в 13:24
Насчет базовой страховки по всему миру, позволю себе не согласиться. Я до этого только в Австралии видел обязательную. В Канаде, США, Мексике, Бразилии cdw опциональна, а в некоторых юрисдикциях (Саскачеване, к примеру) она и не навязана, и не нужна - там no-fault by law.
| |
|

Moro
|
29 сентября 2008 в 13:26
| | Sagredo писал:
Насчет базовой страховки по всему миру, позволю себе не согласиться. Я до этого только в Австралии видел обязательную. В Канаде, США, Мексике, Бразилии cdw опциональна, а в некоторых юрисдикциях (Саскачеване, к примеру) она и не навязана, и не нужна - там no-fault by law.
| |
Может быть, не стану спорить. Просто я обычно пользуюсь HERTZ, а у них SDW в стоимость включена
| |
|

zooooom
|
29 сентября 2008 в 19:35
Эх... Дразнишь, Миша:)))
Я бы с удовольствием съездил! Но сам знаешь... ;)
| |
|

Droppy
|
18 декабря 2008 в 12:42
подумаю...
предложение заманчивое :)
отпишусь в личку.
| |
|
|