Ваше сообщение успешно отправлено.
Спасибо!
Не соответствует тематике сайта
Эта работа другого фотографа
Содержит скрытую рекламу
Нарушает чужие права
Нарушает действующее законодательство РФ
Это не фото
Дополнительно:
Life is photo
Фото Жизнь
Фотомагазин №1 в России!
Убиваем цены на всё!
Правила сайта
|
Фотогалерея
|
Последние работы
|
Игры и Конкурсы
|
Сообщества
|
Статьи
|
Объявления
|
Форум
|
Фототехника
|
Статистика
оригинал:
1234x900
Придорожное
добавить в комментарий
добавить в комментарий
посмотреть слайдшоу
о работе
комментарии
название:
Придорожное
описание:
-
тема:
другое
дата:
19 февраля 2021 в 23:00
камера:
Canon EOS 70D
объектив:
Canon EF 24-70 F/2.8L USM
альбом:
Разное
EXIF:
посмотреть
комментарий:
17
рейтинги:
0 (
мнения
)
просмотров:
530
в избранных:
0
рекомендуют:
0
Реклама:
об авторе
Mefodi
/фотограф/
http://www.lifeisphoto.ru/Mefodi
альбомов автора: 11
фотографий автора: 1330
(
RSS
)
комментариев автора: 1172
(
RSS
)
муз. композиций: 20
фото автора:
e-mail:
скрыт
ICQ:
-
URL:
http://foto-tula.ru/745
телефон:
-
страна:
Россия
город:
Тула
фотокамеры:
Canon EOS 450D
Canon EOS 70D
Canon EOS 80D
Зенит TTL
Canon EOS 90D
объективы:
Canon EF 70-200MM F/2.8L USM
Canon EF 24-70 F/2.8L USM
Sigma AF 10-20mm f/3.5 EX DC HSM
Sigma AF 150 mm f/2.8 EX DG APO MACRO HSM
Sigma AF 50mm f/1.4 EX DG HSM
Canon EF 50mm f/1.8 STM
Canon EF 70-300 f/4-5.6L IS USM
Canon EF 18-55MM F/3.5-6.5 II
Индустар 61Л/З-МС
Samyang 8mm f/3.5 AS IF UMC Fish-eye CS II
последний визит:
16 сентября 2024 (19:49)
ещё:
-
в избранных:
48
/
добавить свой вариант фотографии
/
подписаться на новые комментарии
Ctrl+Enter
1.
Mefodi
(19 февраля 2021 в 23:00)
1:1, пожалуйста...
2.
Роберт
(19 февраля 2021 в 23:08)
Интересно!
3.
Mefodi
(19 февраля 2021 в 23:19)
Нет, тут задумана именно центральная композиция. Именно в этом заложен смысл-ощущения. Обрезка делает кадр формальным изображением.
4.
Роберт
(20 февраля 2021 в 00:32)
Так ведь чтоб центральная случилась,надо ее организовать.. Здесь ее нет... И быть не может...В таком варианте кадр валится влево.и разваливается изнутри)
5.
Mefodi
(20 февраля 2021 в 06:57)
Как всегда вы рассуждаете "фотоформально", не вникая в смысл кадра. Я уже писал раньше - смысл или комплекс ощущений, заложенный в кадр, являются его ключевой частью и могут радикально влиять на компоновку кадра, в том числе требовать нарушения формальных законов композиции. В данном случае три старых дерева и старое здание одиноко ютятся в промзоновском окружении. Старо-ностальгическое, отчасти уютное, против холодного железо-промышленного. Смысловой центр в окружении пространства. А вы центр смещаете куда к краю, опять разрушив всё.
Я бы советовал вам стараться вникать в то, что заложил автор, что он хотел передать, а не вот так резать с поверхностного взгляда. Понятно, что это сложная задача и если этого всю жизнь не было, то она похожа на "принеси то, не знаю что". Но не зря в сказках используют такой оборот - наши сказки очень глубоки по содержанию. Психика ведь работает в проекциях - то есть она способна воспринять извне только то, что в ней уже присутствует. А прочее лежит за гранью восприятия - поэтому и "не знаю что". Но движение всегда возможно.
6.
Роберт
(20 февраля 2021 в 10:59)
Никому не надо вникать ,в другие смыслы в фотографии,кроме смысла -организации пространства(на первом этапе просмотра) и на взаимодействие всего,что визуально может быть считано в фотографии, (во вторую очередь) ВСЕ!!!! Дальше тишина...!) Все авторские смыслы не имеют никакого значения. И скорее всего не будут считаны,если автор не разговаривает языком фотографии,а пытается донести что либо литературно. Никому нет дела,что именно хотел донести автор,если это не выражено визуально. Организацией,линиями,объемами,ритмами,перекличками,рифмами.пунктумамии и т.д и т.п.Но,и в случае когда все ясно и точно выражено тем самым визуальным язхыком,зритель чаще всего будет считывать свое!!! И хвала Всевышнему,что это так!!!)
7.
Mefodi
(20 февраля 2021 в 11:18)
"Никому не надо вникать ,в другие смыслы в фотографии... ВСЕ!!!! Дальше тишина...!"
Это чисто ваша личная позиция и если обратите внимание, вокруг вашей тенденции обрезать фото других авторов постоянно веет негативом. Это происходит именно потому, что вы избегаете видеть то, что закладывает автор и принципиально ограничиваете себя восприятием только внешней, "картиночной" стороны. Действительно фото может быть пустым внутри и представлять собой лишь набор визуальных элементов, образующих некую тонально-ритмичную конструкцию. Но для чего нужна такая фотография? Для демонстрации законов композиции? Смысл фото в том, что оно что-то способно передать. Собственно, это способ общения людей с помощью созданных ими изображений, способ рассказать о видении мира, о своих мыслях и ощущениях.
Продолжая вашу мысль в сторону, например, поэзии, мы получим утверждение, что стихи должны соответствовать правилам грамматики и рифмовки. Всё! Остальное никому не нужно. Читаем стихиотворение и любуемся, как хорошо автор срифмовал слова! А что он там думал. когда писал - это его личное дело. Странно выглядит, правда? А ведь фотография - это одно из средств самовыражения.
Непонятно, почему вы себя ограничиваете в восприятии фотографии столь жёсткими рамками. Интересно (прежде всего вам) найти причину. Ведь она есть, эта причина...
8.
Роберт
(20 февраля 2021 в 11:36)
Хорошие стихи,фильмы,литература ,как таковая, (хорошая) равно как и другие виды искусств-все подчинены законам природы! Все! И потому воздействуют на нас ,или нет! Законам природы,а не чьим то правилам. ! И мы ,все кто что то производит,должны знать эти законы и опираться на них,в различных видах искусства. Иначе не столит удивляться ,что зрителю будет все равно,что мы производим,ибо воздействие будет равно нулю)
9.
Mefodi
(20 февраля 2021 в 14:03)
Ну скорее не законам природы, а законам восприятия - то есть конкретным особенностям нашего зрительного (в данном случае) аппарата. К примеру, тоже правило третей - какой тут закон природы, если в природе и прямоугольных рамок-то вообще нет. Или то самое "светлое не информационное небо", которое мы часто наблюдаем над головой - оно полностью соответствует законам природы но может быть в конфликте с эстетикой зрительного восприятия. Вообще понятие композиции в природе отсутствует, так как естественным образом мы находимся в трёхмерном пространстве - при этом само понятие композиции к окружающему пространству просто неприменимо. Или вот ещё ориентация лево-право - у европейцев линия времени в пространстве ощущений проходит слева направо, поэтому переворачивание кадра меняет его восприятие, хотя в природе лево и право полностью эквивалентны.
"И мы ,все кто что то производит,должны знать эти законы и опираться на них,в различных видах искусства."
Людей можно разделить на два класса - одни воспринимают мир логикой, другие чувствами. Творчество свойственно вторым, причём они непосредственно ощущают то, что можно (отчасти) сформулировать в виде того, что вы называете законами. А так, как они непосредственно это чувствуют, то им совершенно не обязательно "формально знать". А вот первая категория - те, что воспринимают логикой, лишены чувствования и единственный вариант для них - это "изучение и применение законов" композиции, стихосложения и прочего. Но из рук этой категории людей выходит нечто, в чём законы соблюдены, а содержания-то нет.
И вот тут такая мысль. Вы явно не из "логической" категории (судя по вашим работам), но при этом упорно отстаиваете позицию логиков. Довольно странная ситуация. Похоже, что у вас есть внутренняя конфликтность и противоречивость, которые порождают отрицание содержания в угоду форме, превозносят форму, ставят её на первое место и скрывают (в вашем восприятии) содержание. Причём у вас очень жёсткая установка - не видно, чтобы в подобных беседах вы начали пододвигаться к раскрытию себя. Если вас немного прижать к стенке, то вы просто прекращаете диалог. Есть над чем работать. Тот факт, что вы, невзирая на сопровождающий негатив, упорно продолжаете проявлять вовне эту свою (странную) черту, судя по всему говорит о том, что у вас есть потребность от неё избавиться.
10.
Роберт
(21 февраля 2021 в 00:47)
Так грустно писать одно и тоже... Вы не хотите слышать ,или понять,что пока у Вас кровь красного цвета,Вы как и все подчинены одним законам. Хотите Вы этого ,или нет!
11.
Mefodi
(21 февраля 2021 в 01:18)
Есть повод вам задуматься. Я же именно вам детально объясняю суть - и про типы людей, и про то, что в стихах и фотографиях главное - содержание и именно оно описывается формой. А вы как-то молча проходите мимо всего этого и упорно продолжаете стоять на месте. И так и будете писать одно и тоже до тех пор, пока не стронетесь с мёртвой точки. У вас не возникает мысли, что некоторая ограниченность восприятия в данном случае у вас, а не у меня. Соответственно двигаться нужно вам (в сторону расширения), а не мне (не двигаться-же мне в сторону сужения восприятия).
Поэтому для вас тут два пути - стронуться самому и, соответственно, бросить попытки что-то поменять в других. Ну или продолжать как есть (в том числе резать чужие фото) - но это самый бессмысленный вариант.
12.
Роберт
(21 февраля 2021 в 01:30)
В искусстве(любом из видов) вообще не важно ЧТО!) Может Вы не знали-сообщаю... Важно только КАК!!! И это самое КАК,рождает новое ЧТО!)
По поводу стихов и другой литературы-здесь совсем другие законы действуют. Категорически другие!!! В фотографии -язык визуальный есть основа этого вида искусства! И он,этот язык имеет свои (отличные от стихов ,прозы,драмы,живописи.......) "буквы",знаки,коды...!!! Их надо бы изучать,а не говорить о мифическом восприятии. Считываются именно эти знаки-коды(буквы). Все остальное -плохая литература! Что в фотографии, недопустимо!!!
13.
Mefodi
(21 февраля 2021 в 09:57)
"В искусстве(любом из видов) вообще не важно ЧТО!) Может Вы не знали-сообщаю... Важно только КАК!!! И это самое КАК, рождает новое ЧТО!)"
Вот именно в этом и заключается ваша личная странность. Любое искусство - это выражение чего-то посредством своего инструментария. Поэзия использует ритмичную последовательность слов, танец - гармоничную последовательность движений, музыка использует звуки, а живопись и фотография - визуальные элементы. Суть везде одинакова, разнятся каналы выражения и конкретный инструментарий. Отдельно отмечаю - фотография тут ничем принципиально не отличается от других видов искусства.
Точно также, как языки - буквы-слова, правил грамматики и прочие тонкости в разных языках различны, но все языки делают одно и тоже - выражают мысли и чувства, позволяют передавать их другим людям.
А по вашим взглядам получается сильная странность - берём слова, рифмуем согласно правилам (законам) графосложения - а там что получится выразить. Или берём фотоаппарат. компонуем кадр согласно законам композиции - а там что получится. Ну явная бессмыслица получается. И замечу - вы сами-то не так снимаете, только, похоже, не догадываетесь об этом. Если снимать так, как вы говорите, то будут получаться пустые бездарные кадры "по правилам".
"а не говорить о мифическом восприятии"
/то вовсе не мифическое восприятие - этим восприятием обладают очень многие. И в случае совпадения или близости восприятия зритель понимает работу автора. Если вы сможете двинуться в эту сторону, то избавитесь от назойливой потребности резать чужие работы - вы просто начнёте их понимать.
14.
Игорь Кунин
(20 февраля 2021 в 21:30)
Замечательно!!! Понравилось!!!
15.
Mefodi
(20 февраля 2021 в 21:34)
Спасибо, Игорь!
16.
Валерий Смелов
(21 февраля 2021 в 20:13)
С интересом прочитал весь диалог!!!
17.
Mefodi
(21 февраля 2021 в 20:19)
Это у же первый такой диалог, но всё одно... :) Спасибо!
новый комментарий
имя:
e-mail:
код:
комментарий:
не более 5000 символов
стиль сайта
статистика
,
реклама
партнёры
экспорт
,
помощь сайту
Телеграмм группа поддержки сайта
Фотосклад - эксперт
лёгкая версия
мобильная версия
Пользовательское соглашение
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript